-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в backlasfasen31

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2019
Записей:
Комментариев:
Написано: 284


оральный сеkс на руси (mxload.org)

Понедельник, 13 Марта 2023 г. 11:33 + в цитатник
оральный сеkс на руси существовал с самых древних времен. он был неотъемлемой частью сеkсуальной культуры славянских народов.
с приходом христианства оральный сеkс как вид "обмана природы и бога" сурово осуждался, даже если речь шла о моногамном, гетеросеkсуальном, домашнем сеkсе. все иные формы применения рта - кроме как отверстия для приема пищи и, следовательно, поддержания жизни - рассматривались как "беззаконство", "осквернение", "огорчение утробы творца и бога". описания, и даже называния этого акта, считались табу.
существительные "рот", "зубы", "уста", глаrолы "целовати" и "лобзати" (вероятно, от "лобзь" - губа) известны по древнерусским памятникам с xi в. (большинство встречаются уже в остромировом евангелии 1076 г.). лексема "губа" - более поздняя (xvi в.).
отличия терминов - поцелуй и лобзанье, хотя иногда они использовались как синонимы - отражают дифференциацию этих слов по смыслу. этимология корня цел- в слове поцелуй, связанная с идеей целостности, свидетельствует о том, что поцелуй нес пожелание быть цельным и здоровым.
это дружеский, родственный акт, пожелание здоровья и благополучия. этимология слова лобзанье - иная, и связывается она с сеkсуальным подтекстом, с глаголами "лизать", "лакать". иными словами, когда автор нарратива старался подчеркнуть сеkсуальный подтекст действия, связанного со ртом, он пользовался глаголом "лобзати", а когда в действие вкладывался более расширительный смысл (благопожелание) - глаголом "целовать".
любовное лобзание отличалось от ритуально-этикетного поцелуя тем, что совершавшие его позволяли се6е "губами плюскати" - чмокать, шлепать губами, целуясь открытым ртом, а главное - "влагать язык". в xiv в. в некоторых покаянных сборниках такой поцелуй именовался "татарским" ("вдевала ли язык свой.., вкладывал ли по-татарски, или те6е кто тако ж?"), а в xviii столетии тот же поцелуй получил название "французского", что отражает общую для древнерусской назидательной литературы тенденцию приписывать иностранцам и иностранной культуре все "вредные" заимствования. краткость епитимьи (наказания за прегрешение) указывает на незначительность проступка - от 12 до 20 дней поста.
сопоставление поцелуев с прегрешениями, касающимися орального сеkса, заставляет увидеть пути очевидного использования женского рта для мужского (а, возможно, и женского) сеkсуального удовольствия. и то, и другое вызывало резкое осуждение со стороны церковнослужителей и было основой желания жестко наказывать обоих участников подобных актов. обычно наказание за оральный сеkс коле6алось от 2 до 5 лет поста ("кто соромные уды дает лобызати женам своим и сами лобызают соромные уды жен своих - 2 года сухо [есть]", "а иные с присными своими [родственниками] беззаконье сотворяют в рот - 5 лет").
здесь стоит объективности ради признать, что древнерусские нормы относительно орального сеkса были гендерно-нейтральными, не дискриминировали женщин по сравнению с мужчинами - лобызанье "соромных уд" наказывалось одинаково (два года епитимьи для лиц обоего пола). любопытно в этом контексте, что взаимные оральные ласки женщин наказывались менее строго - одним годом епитимьи, а не двумя, поскольку особому осуждению и наказанию в первую очередь подвергался тот, кто допускал жертву семя своего без потре6ы (а в случае с женщинами речь о семени не шла) .
в более поздних источниках, конца 18 и начала 19 века, заметно увеличилось количество литературных и художественных произведений, которые описывают использование рта в различных сеkсуальных ситуациях. отрывок из "примерных молитв о согрешениях" позволяет увидеть этот новый, по сравнению со средневековьем, оттенок в описаниях сцен орального сеkса: "груди давала сосать ради любви и чтобы меня любили.
и тайные уды многажды целовала у разных мужей и у жен, а им у се6я также повелевала, и язык мой мужем в рот вдевала, а им у се6я тако же повелевала против [моего], и в лоно язык вдевать [повелевала]". приведенный отрывок заставляет признать, что перверсивно использованный рот оказывался отнюдь не лишенным радости и запрещенного наслаждения, того самого, которое церковнослужители именовали "ликованием плоти", "люблением плоти" и которое приравнивали к "наузовязанию", т.е. колдовству, чародейству.
Взято с сайта mxload.org

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку