представляем вашему вниманию индийский эротический трактат о искусстве любви. он был создан во втором веке до нашей эры по мотивам скульптурных изображений храма "черная пагода".
кама сутра необходима всем возрастам. у желающих жить 3 цели: познание, любовь и богатство. начало жизни - познание. середина - любовь. конец - богатство.
женщина, не владеющая кама сутрой, отдает большую часть содержимого ее мужа его любовницам, оставляя се6е лишь скудную часть его брачного обязательства. прелесть юности прекрасна, но трижды прекраснее искусство, умудренное опытом кама сутра. любовь несет восторг, облегчение и нежность. чаша любви будет всегда полна, если пить ее с наслаждением, в меру и с другом.
мужчина, не владеющий кама сутрой, делит ложе своей супруги с ее любовником и в чреве ее не одинок. он уподобляется карифскому быку. особенно красуются его рога.
влечение человека имеет 3 источника: душа, разум, тело. влечение души порождает дружбу, разума - уважения, тела - жажду близости. два наслаждения у души: настаивать и терпеть. два наслаждения у разума: владеть и отдавать. два наслаждения у тела: трение и прикасание, выражающее нетерпение близости, ожидание и обладание.
кама сутра - поцелуи. "инато" - нежный поцелуй в губы, неторопливый, одними губами, не касаясь к зубам, но и не оставляя вне поцелуя ни одной части губы.
"стыдливый" - она целует, слегка двигая нижней губой, стремясь как бы оторваться.
"ровный" - он берет ее губы в свои, делает свои губы трубочкой и всасывает в се6я, стараясь коснуться языка.
"борьба ртов" - его рот полуоткрыт, ее приоткрыт, оба сосут, слегка прикусывая губы, но осторожно, чтобы в порыве страсти не прикусить губ.
"игривый" - он слегка прикусывает ее губы. она движением языка у него во рту возбуждает его страсть.
"поцелуй зубов" - он в страстном порыве сосет зубы, запрокидывая ее голову все ниже и ниже.
"самаян" - поцелуй языка. он берет ее язык в рот и чуть касаясь его зубами, сосет его. она стремиться заглотить его язык и как можно глубже показывая тем самым свое страстное желание иметь в се6е, обладать им как мужчиной.
"нежность" - поцелуй языком его или ее губ, легкое касание языком верхней или нижней губы. наслаждение в легком касании.
"мельница" - язык другого берет к се6е за щеки и слегка прижимается легкими касаниями своего языка и зубов.
"раковина" - поцелуй в ухо с легкими покусываниями мочки уха и касание губ за ухом.
"сари" - поцелуй женщины в ладони с внутренней стороне руки и локтя и выше.
"изысканный" - язык слегка касается не6а другого.
"лепесток" - он оттягивает ее нижнюю губу и вводит свой язык ей за щеку, возбуждая ее легкими движениями, наклоняющими ее голову назад.
"ата" (игра) - первым схватить губу другого, вытолкнуть своим языком язык другого и ввести в его рот свой язык, поцеловать кончик носа и подбородок.
"страстный" - сосание свода груди, сосков. поцелуй ниже рта, ниже живота, внутренней части бедер, лобка. поцелуй изгибов рук, ног под коленками, от губ груди и ниже до лобка, обратно к губам.
кама сутра - объятия на ложе. "лотос" - она садится спиной к его груди на колени. он ласкает ее шею грудь, живот, бедра, колени, целует в шею и губы. она прижимается ягодицами к его низу живота и легкими покачиваниями бедер ищет положение, при котором его 4лен попадает между ягодицами , пытаясь зажать его и легкими касаниями возбудить, не позволяя войти ему внутрь.
"урупачуение" - она садится боком, опустив ногу, и делает возбуждающее движение вдоль его колен, одновременно лаская его грудь и шею руками и губами.
"всадница" - она садится лицом к нему, раздвинув ноги и касаясь его 4лена низом живота, внутренними частями бедер к его груди и телу. особое наслаждение касании внутренними частями бедер.
"джунгли" - оба лежат на спине. его голова у нее на груди, нога на ее бедре, ее рука охватывает его бока, его руки ласкают ее грудь и живот.
"вода и молоко" - она на животе, он на ней, помещая 4лен между ее ягодицами. его руки пропускаются ей под мышки и сплетаются у нее на шее, слегка нагибая ее голову и прижимая ее ягодицы. затем его рука вводит 4лен между ее ягодиц и легкими касаниями возбуждает женщину, не вводя, однако 4лен во влаrалище.
"сезам, отворись" - оба лежат рядом и касаются всеми частями тела, особенно низом живота, нежно потирая вдоль и поперек низ живота, грудь спину, ягодицы и бедра друг друга. особое наслаждение вызывает чередование быстрых движений с нежными и медленными касаниями.
"яхаменатугнане" - они лежат оба на боку, прижимаясь пупками и низом живота. особое наслаждение в легкости касаний и нежности движений при соприкосновении лобков.
"гончарный круг" - он лежит на спине, а она на левом боку, положив голову ему на грудь а правой ногой зажав его 4лен под коленом. сдавливая легкими движениями ноги 4лен и касаясь его тела своим лобком. женщина возбуждается сама и возбуждает мужчину.
"всадник" - она на спине, он на ней, касаясь животом ее лица, упираясь пахом в ее грудь. она держит обеими руками его яйца и ласкает губами его 4лен, беря его в рот. особое наслаждение для мужчин, когда она дует в головку напряженного 4лена и слегка касается языком его уздечки. женщина наслаждается своей полной властью над ним и его возбуждением.
"кенгуру" - она на животе, он стоит над ней на четвереньках, касаясь мошонкой ее ягодиц и далее по ее позвоночнику до шеи и обратно. касание мошонкой кожи женщины доставляет ей наслаждение и быстро возбуждает.
"галера" - они на спине, ногами друг к другу. она внизу, ягодицами на его бедрах, пропускает 4лен между ног и зажимает его своими бедрами как мачту. особое наслаждение в касании вертикально стоящего 4лена наружных губ влаrалища и в касании ягодицами мошонки. легкое покачивание вверх и вниз способствует возбуждению и повышает желание.
кама сутра - сношение. сношение - вершина любви, цель любовной игры, объединение в едином божественном высшего наслаждения души, тела и ума.
в сношении главная роль принадлежит женщине. женщина, обладающая желанием, всегда заставит мужчину пожелать се6я. женщина в любом акте должна быть послушна и отдаваться мужчине безраздельно, заставляя мужчину ласкать се6я, она возбуждает свое желание и передает его мужчине. мужчина и женщина будут удовлетворены в любовном акте, если они будут подходить друг другу по размерам и ритму жизни.
по размеру. мужчина может иметь 4лен: малый - 9 пальцев, средний (жере6ец) - 12 пальцев, большой (слон) - более 12 пальцев.
женщина имеет влаrалище: маленькое - как у газели, среднее - как у козы, большое - как у кобылицы, очень большое - как у оленихи.
по ритму полового акта. она и он может иметь сношение быстрое, нормальное и медленное. лучше, если при любовном акте он облегчиться первым. она при желании догонит его позже. медленные, утомительны в страстях, но иногда удовлетворенные, достигаемые более или менее полно. способы сношения должны быть в соответствии с разделениями по размерам и по ритму жизни и не могут быть одинаковыми для разных случаев.
мужчина в любовном акте может управлять движениями своего 4лена:
кабаний удар - мужчина сильно прогибается вниз животом и наносит удар в сторону под лобком женщины, куда она сама направляет 4лен движениями своего тела и рукой.
копьем - удар 4лена направляется прямо вдоль тела женщины, как можно глубже, стараясь касаться пахом паха женщины. наслаждение повышается, если у женщины таз будет приподнят.
дротик - удар 4лена направляется сверху вниз. прижать 4лен к верхней стенке влаrалища, а затем движением лобка поворачивать круто вниз. женщина должна опустить таз и заняв полусидящее положение крепко прижимать мужчину, держа его за ягодицы, прижимая к своему лобку. одновременно легкими движениями низа живота обращать удар мужского 4лена в нижнюю стенку влаrалища.
поперек течения - удар мужского 4лена наносится сначала в одну, а затем в другую стенку влаrалища.
кама сутра - виды ударов у мужчин. "качели" - обычный удар, при котором 4лен вводится и выводится туда и обратно равномерными и плавными движениями низа живота с касаниями яйцами ягодицы женщины.
"ступеньки" - движение внутрь производится не сразу, а в 2-3 приема с выводом 4лена одним быстрым движением.
"таран" - глубоко введенный 4лен делает яростное движение еще глубже со страстным желанием прикоснуться головкой задней стенки матки. женщине это нравится, и она стремиться развести ноги шире и поднять их вверх, чтобы таран достиг своей цели.
"победный" - глубоко, почти до предела введенный 4лен, совершает еще несколько движений /толчков / глубже, а затем одним длительным движением выводится наружу и после некоторого замедления вводится вновь резко до конца.
"мужское прижатие" - 4лен через ногу женщины вводится во влаrалище и трения производятся лишь об один бок с остановкой и сильным прижатием 4лена всем телом.
"воробьиный" - 4лен вводится на глубину головки и после трех нежных движений выводится. так повторяется до тех пор, пока женщина обретет желание.
"петушиный" - 4лен касается несколько раз головкой входа не глубоко, а когда вход сузится, и женщина в экстазе захватывает мужчину за ягодицы, 4лен резко вводится внутрь на всю глубину и делает 2-3 движения в круговую с помощью бедер. женщина вращением таза помогает сама этому удару.
"турнир" - 4лен медленно вводится во влаrалище, затем быстро продвигается внутрь с резкими толчками до самого предела, а затем медленно вынимается полностью.
"бычий" - движения глубокие, сильные, быстрые.
"слоновий" - движения замедленные, мягкие, но очень глубокие.
кама сутра - движения тела. "толчок" - 4лен вводится в женщину движением бедер и низа живота.
"цепь" - он приподнимается и опускается на нее, опираясь на руки. это разнообразит удовольствие, но не радует женщину.
"дельфин" - он касается ее всем телом - грудь на грудь, живот на животе, каждая нога на ноге и движется все время, касаясь ее. это ласковый прием.
"кольцо любви" - он одновременно с каждым движением 4лена прижимает им то один, то другой бок, как бы отворачиваясь от нее или поворачиваясь к ней. это изощренный прием, усиливающий наслаждение.
кама сутра - ласки при любовном акте. он берет в рот ее грудь и сосет ее, берет в рот ее ухо и целует, вынимает 4лен и целует ее в лобок или в пупок. целует ее в губы, глаза, плечи, изгибы рук шею и завитки волос. она прижимает лицо к его груди и целует его в соски, обнимая руками его шею и прикасается к груди, вынимает 4лен и берет его в рот, целует его мошонку, лижет ее языком, целует 4лен от основания до головки и вставляет его во влаrалище. игра на флейте - он /она/ трогает пальцами его/ее/ заднее отверстие, как бы закрывая его в такт движения 4лена. он касается 4леном ее груди, сосков. она прижимает его 4лен, трет его мошонкой свою грудь, соски, сажает его к се6е на грудь и берет в рот его 4лен, заканчивая, таким образом, любовный акт.
мужчина должен ограничивать желание одним любовным актом по желанию женщины можно его повторить, но не раньше чем через час. крайняя мера возлюбленных: не более трех освобождений в сутки.
кама сутра - искушенные в любви соблюдают правила. ласки предшествуют любовному акту и должны быть вчетверо продолжительнее его. способы прикосновения друг к другу бесчисленны и если жена не получает ласки, то, она как, тлеющий очаг. женщина, получающая ласку мужчины, как солнце, дающее жизнь. мужчина становиться дважды мужчиной, желанным и берущим, если он обласкан женщиной.
любовный акт следует начинать лишь тогда, когда этого возжелает не разум, а тело. желание женщины, подкрепленное ее ласками, всегда вызывает желание у мужчины. наслаждение всегда будет полным, когда его первой получает женщина.
после любовного акта благодарная женщина должна стать мужчине матерью и ухаживать за ним, как за сыном. любовные акты должны быть разнообразны, это забота женщин. мужчина должен быть послушным. женщина зачинает ре6енка лишь при определенном положении тела. у каждой женщины оно свое. зачатие в брачную ночь почти исключено. женщина ищет положение тела, при котором она забеременеет. ей нужно для этого 8-10 недель. иногда это положение женщина ищет всю жизнь. положение, при котором она зачинает, самое приятное для женщины, и она стремиться занять его всегда, когда находиться в ложе с мужчиной. меняя это положение, познавая наслаждение, разнообразие, женщина избегает зачатия, при одновременном освобождении.
разнообразия приятны, но ими следует пользоваться для наслаждения. оно исключает зачатие, но держит мужчину. мужчина стремиться к разнообразию. иногда он стремиться достичь этого, овладевая все новыми женщинами, но он может получить его и у одной женщины, если она сумеет быть разнообразной. способы прикосновения друг к другу бесчисленны. но наибольшее наслаждение приносит кама сутра - искусство любви брахмы.
кама сутра - движения женщины. если женщина лежит неподвижно при сношении, расслабившись то она довольно долго способна к игре но ее тело не получает полного удовлетворения и достаточного облегчения. если женщина активна в любовном акте, нежна, инициативна в ласках, напрягается всем телом и стремиться ответить на каждое движения мужского 4лена своим движением тела, тем самым, помогая ему, она получает наивысшее наслаждение, ее любовный экстаз полон, а тело ее облегчается полностью. такой любовный акт делает ее легкой, счастливой, веселой. внешность ее становится еще более привлекательной, мужчина с ней чувствует женщину и желает ее. затягивание любовного акта женщиной ослабляет его сторону для мужчины и лишь повышает для женщины общее напряжение тела, не прибавляя наслаждения. женщина может стать приятной, если она надувает живот. тогда ее вход во влаrалище становится меньше, 4лен входит в него с большим наслаждением. этот способ называется "познание". особенно возбуждает прием, называемый "пожатие" - это сокращает мышцы влаrалища и охватывает ими мужской 4лен, задерживает, но не прекращает, когда он достигает цели, глубины - то начинает движение назад. этот способ повышает влечение 4лена и повышает наслаждение женщины.
"пожатие бедрами" - она сжимает бедра, и тем самым слегка сдавливает 4лен, задерживает, но не затрудняет его движения.
"качание лодки" - она вместе с движениями мужчины сильно вытягивает поочередно ноги, стремясь поднять их выше и упереть в стену.
"вращение" - она поворачивает ноги внутренней стороной бедер наружу, как и коленями, а затем наоборот, сжимает мужчину поворотом бедер и колен внутрь.
"ле6единое" - она постепенно прогибается, опуская грудь, поднимая живот, легко ударяет мужчину лобком и, упрев ногу о ложе, вторую поднимает высоко вверх и в сторону.
"толчок" - живот женщины коротким ударом идет навстречу мужчине.
"змея" - женщина, не выпуская 4лен из се6я, извивается на ложе змеей и старается прикоснуться к телу мужчины своей грудью, боками, животом, бедрами, ногами, помогая се6е движениями рук.
"живот" - она поднимает живот и держит мужчину только животом, опуская и поднимая его, помогая се6е движениями ног.
"мост" - она высоко поднимает живот и опускает голову и ноги, подкладывая под ягодицы свернутые ковры. ноги должны быть широко расставлены, но не поджаты. мужчина должен лишь касаться лобка, глубоко до упора вводя свой 4лен во влаrалище.
женщина получает то, что она хочет только тогда, когда она сумеет захотеть. мужчина должен быть возбужден лаской женщины, тогда он будет особенно приятен. ласки женщины уподобляются брызгам масла в огонь. в страстное бешенство может привести мужчину легкое прикосновение к его мошонке и основанию 4лена губами и языком. легкое прикосновение к основанию его 4лена и пере6ирание пальцами его мошонки превращает мужчину в прирученного тигра. поцелуй в головку 4лена, взятие его в рот и просасывание доставляет наслаждение, как мужчине, так и женщине. своей грудью женщина одновременно касается мошонки и трет ее. иногда таким путем, как мужчина, так и женщина могут полностью завершить акт, что, однако не следует делать слишком часто.
брахма создал для наслаждения 3 типа женщин.
"цитрины" - горячи и страстны, бесстыдницы в любви, жаждут наслаждения, спешат на ложе и не скупятся на ласки. тело их теплое и нежное, грудь высока и ягодицы их круты, ноги сильны. мужчины имеют их своими любовницами, желают всегда, безмерно ревнуют и страдают, а на ложе впадают в бешенство, заканчивая полным изнеможением.
"сайхины" - в меру страстны, рассудительны, желаниями владеют и управляют, не стыдливы, не скромны, практичны и думают о потомстве, к мужчинам критичны, но не ласковы. мечтательны и полны тихого сладострастия. мужчины берут их в жены, но на ложе предпочитают быть с другими.
"пармины" - скромны и холодны, как луна, стыдливы на ложе и кротки с мужчиной, обладают хрупким сложением и не полны телом, имеют маленькие груди и ягодицы. мужчины желают их страстно и получают на ложе полное удовлетворение.
мужчина может знать либо тех, либо других, либо тех и других и третьих, но оставаясь с женщиной, он всегда должен быть мужчиной - ее властелином и рабом ее желаний и любви на ложе. мужчина при любовном акте ведет се6я как слон, жере6ец, лев, бык или мул.
мужчина "слон" - больше привлекает женщину до сношения, чем после него. он велик и неповоротлив, у него мошонка велика, а 4лен огромен, но не упруг, кама сутра он ценит мало, предпочитая его другим способам.
мужчина "жере6ец" - хорош собой, его мошонка восприимчива к женской ласке, а 4лен длинен. но в любовном акте тороплив и неаккуратен, самолюбив и не6лагодарен. его предпочитает рабыня, но не принцесса.
мужчина "лев" - благороден сердцем и селен на ложе. его мошонка стыдлива к женской ласке, благодарна своим содержимым.
кама сутра - народные игры. "деревенская" - он сидит, поджав ноги под се6я, она, раздвинув ноги, садиться ему на ноги, вводит в се6я его 4лен и, обхватив руками его плечи, низом живота начинает движения.
"парачхада" - она на спине, он на ней лицом к ногам, но также на спине. она садиться и, двигаясь к нему, вводит 4лен. сношение совершают: она - сидя, он - на спине и наоборот. "цейлон" - она на спине, ноги в сторону, но не поднимая. он ложится между ними и вводит 4лен.
"черепаха" - она на спине. ноги подняты вверх, в коленях согнуты и прижаты к его бокам его руками. он стремиться прижать колени к ее плечам, наносит кабаньи удары.
"целомудрие" - ее ноги сомкнуты и вытянуты, впуская лишь его 4лен, он сжимает ее бедра ногами.
"вторая жена" - ее ноги расширены, до предела вытянуты. не утомляет, но наслаждение большое.
"индиане" - она поджимает ноги в коленях, и садиться на них. затем широко расставляет бедра и откидывается на спину. он овладевает ею с большим наслаждением. не следует спешить отказываться от этого способа, не сдерживая ярости мужчины, следует привыкать к нему постепенно и он станет лучшим из способов.
"два столба" - она держит ноги широко расставленные прямо вверх. удары наносит мужчина.
"кольцо змеи" - она своими пятками упирается ему в ягодицы и короткими толчками усиливает удары.
"не6о и земля" - она своими пятками касается, его спины или кладет ноги ему на плечи.
"минарет" - одна нога вытянута в сторону, другая вверх. ноги чередуются. мягкая позиция женщины расширят вход, и делает короче матку, позволяя мужчине касаться её дна 4леном. это приятно женщине "жесткая позиция" - её ноги сомкнуты и подняты вверх.
"колыбель" - она поднимает ноги вверх и не раздвигает их в стороны, а сгибает в коленях и прижимает к груди. он лежит сверху и придерживает за ягодицы, начинает движение.
"клубок" - тоже что и "колыбель", но садится, вытянув ноги, а она, подняв колени к груди, лежит на его ногах спиною.
"сражение" - она поднимает обе ноги. она стоит между ними и тянет вверх, поднимая ее таз до высоты его 4лена.
"кентавр" - она на полубоку, ноги вытянуты. он лицом к ее ногам, разводит их с ее помощью вводит 4лен. она при этом слегка изгибается, давая 4лену войти, а затем снова выпрямляется.
"джампур" - она на полубоку, ноги широко расставлены. он на ней кладет ее верхнюю ногу се6е на бедро и стремится коснуться своим пахом ее паха, мягко вводит в нее свой 4лен.
"султа и богур" - она на боку крепко сжимает бедрами его ноги и энергично, движениями таза, производит в се6е движения его 4лена .
"царевич" - он сидит, поджав ноги под се6я. она лежит на боку между его коленями, прижав свои колени к нему.
"дам ливали" - она лежит на возвышении на боку, ноги ножницами. он стоит между ее ног.
"упарати" - она сверху.
"шира" - оба в древней позиции, она на нем и подражает его движениям, особенно приятно, если она совершает мужские движения.
"всадница" - она вытягивает ноги, и садиться на 4лен.
"амазонка" - она сидит на его 4лене, свесив, на одну сторону обе ноги.
"куропатка" - она лежит сверху между его расставленными ногами. впускает в се6я 4лен и сводит бедра.
"бубенец" - она на нем. не изгоняя 4лена, он поворачивается под ней лицом к ногам и делает круг. затем такой же круг делает она.
"тиром и упатри" - хороши при сношении с беременной женщиной, а также если женщина устала быть под мужчиной или хочет насладиться свободой ею избранных движений.
Взято с сайта doyki.mobi