-Метки

анимация баклажаны блюда из мяса видео виртуальные путешествия все для фотошопа выпечка выпечка с творогом выращивание огурцов вязание вязание крючком вязание спицами дача девушки диета для комментариев заготовки закуски здоровое питание здоровье идеи для сада картинки клипарт коллаж комментики красивые города красивые фото красота кулинария кумиры ландшафтный дизайн мои работы мои рамки музыка натюрморты нг нужные ссылки огород огурцы открытки оформление дневника и блога оформление постов оформление текстов пироги питер плеер пнг поздравления полезное для дневников и блогов похудение правильное питание просто нравится путешествия работы друзей разделители рамки рамочки для блога религия рецепты сад салаты своими руками стихи схемы тесты украшалочки улыбнемся уроки уроки л.гурьяновой уроки миллады уроки фш фильтры для фш флэш флэш заготовки фоны фотошоп цветоводство цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Madame_Frames О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6054


Как цитировать посты

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения Lyubov0848 Как цитировать посты


УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ,ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ!

СЕЙЧАС ЗАШЛА В ПОЧТУ И ЧТО Я УВИДЕЛА!
30 ПИСЕМ ПРИШЛО!!!!! -ПРОЦИТИРОВАЛИ ПОСТ,КОТОРЫЙ Я ТОЖЕ
ПРОЦИТИРОВАЛА,А ЦИТИРУЮТ ЕГО НЕ ОТ АВТОРА ПОСТА,
А УЖЕ ОТ ТЕХ КТО ЕГО ПРОЦИТИРОВАЛ.

И КОММЕНТАРИИ ПИШУТ НЕ АВТОРУ
А ТОМУ,КТО ПРОЦИТИРОВАЛ.
ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ СВОЙ ТРУД.
Я СТАВЛЮ СКРИН,КАК НАДО ЦИТИРОВАТЬ.
Безымянный (690x557, 159Kb)
ВОТ НА СКРИНЕ Я ПОДЧЕРКНУЛА ,
ЧТО МЕНЯ ПРОЦИТИРОВАЛИ,И Я НЕ ЗНАЮ
У КОГО ВЗЯТ ПОСТ .ТАК ВОТ ,
НАПИМЕР,ЗАШЛИ КО МНЕ ,ИЛИ К КОМУ-ТО,
ВИДИТЕ ПОСТ ПРОЦИТИРОВАН,ТАК ЦИТИРУЙТЕ ОТ АВТОРА,
НАЖМИТЕ НА*** ПРОЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ***,А НЕ ***В ЦИТАТНИК***
НАЖМИТЕ "НРАВИТСЯ" ,ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ.
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ Я ЗАШЛА К ОДНОЙ В ДНЕВНИК,УВИДЕЛА ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ,ПРОЦИТИРОВАННЫЙ .И ПОСМОТРЕЛА КОММЕНТАРИИ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,СКОЛЬКО НАПИСАНО? СТО !!!!!!!!!!!!!.
Я ЗАШЛА К АВТОРУ ПОСТА,У НЕЕ ВСЕГО 20!!!!!! КОММЕНТАРИЕВ.
Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА КОММЕНТАРИИ К МОИМ ПОСТАМ.
Я УВАЖАЮ АВТОРОВ.
И ВСЕГДА ЗАХОЖУ ***ПОЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ***

ДА,И ЕЩЕ!

МНОГИЕ ИМПОРТИРУЮТ ДНЕВНИК НА ЯРУ.
А ТАМ ПОД ***CUT*** СТАВЯТ А НЕ ***MORE***
ЗАХОДИТЕ И МНЕЯЙТЕ ***MORE*** НА ***CUT***
А ТО ОНИ У ВАС ОТКРЫТЫ ПОЛНОСТЬЮ.
Lyubov0848

Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК.
Часть 2 - Важные ссылки для Лирушника
...
Часть 40 - Серия уроков в Sothink SWF Quicker
Часть 41 - Шаблон - конструктор часиков для Sothink SWF Quicker.
Часть 42 - Как цитировать посты
Часть 43 - РАБОТА С АВАТАРКАМИ
Часть 44 - МУЛЬТИ-СЛАЙДЫ ИЛИ АНИМАЦИЯ НА СКОРУ РУКУ!
Часть 45 - ВСЁ о схемах на ЛиРу
Часть 46 - РАМКИ С КРУГЛЫМИ УГЛАМИ БЕЗ ФОТОШОПА

Метки:  

Naducha741   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 16:11 (ссылка)
Таня, а я что не правильно цитирую????? нажимаю на + цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 16:21ссылка
Правильно так, как написано в этом посте. Сначала ПРОЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ, там автору хотя бы НРАВИТСЯ нажать, если не хочешь комментировать. Я так делаю. Если не хочешь комментировать, хотя бы одно слово СПАСИБО. Мой пост про лунный календарь процитировали 27 раз и только 1 из тех кто цитировал нажал НРАВИТСЯ. Мне кажется это не правильно, не трудно же один раз кликнуть или сказать СПАСИБО. Многие просто не знают, что так надо...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 16:23ссылка
Надя вот урок про РУБРИКИ
http://nelyager.ru/post223433938
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 16:27ссылка
Я уже доделала, все поняла про рубрику, зайди посмотри все видно, только меток у меня нет на главной странице почему то, я к тебе зашла у тебя и рубрика и метки все а у меня только рубрика.
Таня, ты меня прости если я накосячала с этим цитированием, это не знанию, я поняла нажимаешь на ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, А ПОТОМ У АВТОРА ЦИТИРУЕШЬ, ДА????? И что шуметь, сделали пост шпаргалку и хорошо.Еще раз приношу извинения, если что не так
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку