-Метки

анимация баклажаны блюда из мяса видео виртуальные путешествия все для фотошопа выпечка выпечка с творогом выращивание огурцов вязание вязание крючком вязание спицами дача девушки диета для комментариев заготовки закуски здоровое питание здоровье идеи для сада картинки клипарт коллаж комментики красивые города красивые фото красота кулинария кумиры ландшафтный дизайн мои работы мои рамки музыка натюрморты нг нужные ссылки огород огурцы открытки оформление дневника и блога оформление постов оформление текстов пироги питер плеер пнг поздравления полезное для дневников и блогов похудение правильное питание просто нравится путешествия работы друзей разделители рамки рамочки для блога религия рецепты сад салаты своими руками стихи схемы тесты украшалочки улыбнемся уроки уроки л.гурьяновой уроки миллады уроки фш фильтры для фш флэш флэш заготовки фоны фотошоп цветоводство цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6054


Капуста остренькая...

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:34 + в цитатник


Это опробованный мной рецепт, которым поделилась со мной коллега по работе! Готовить такую капустку можно в любое время года, когда захочется остренького, обычно это бывает в начале осени и зимой! Я вот сейчас приготовила такую капусту! Готовьте и кушайте с удовольствием!

Серия сообщений "заготовки":
Часть 1 - Два рецепта варенья из клубники
Часть 2 - Много рецептов заготовок на зиму! И все в одном месте!
...
Часть 38 - Маринуем грибы - с удовольствием!
Часть 39 - Маринованные опята
Часть 40 - Капуста остренькая...

Рубрики:  кулинария
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям