МАЛЕНЬКАЯ СУМОЧКА С ПОДРОБНЫМ МК |
|
Оладьи из кабачков. |
Кабачки (лат. Cucurbita pepo var. giromontina) обладают активным мочегонным действием и способствуют выведению из человеческого организма воды и поваренной соли – нормализуют водно-солевой обмен и очищают кровь. Благодаря высокому содержанию пектиновных веществ кабачки быстро усваиваются и выводят из организма соли натрия, а также излишки холестерина. Блюда из кабачков полезны больным гепатитом, холециститом, желчнокаменной болезнью, хроническим колитом, гипертонией, атеросклерозом, хроническими нефритами и пиелонефритами. Кабачковая икра показана при мочекаменной болезни с выпадением оксалатов и уратов, подагре и других нарушениях обмена. Калорийность кабачка приближена к нулю. Это означает, что есть этот овощ можно в неограниченных количествах в течение всего сезона. Как утверждает тибетская медицина, плоды кабачков обладают общеукрепляющими свойствами из-за большого содержания каротина и витамина С. Кабачки усиливают перистальтику кишечника, так что при регулярном употреблении лишний вес не грозит. В день можно съедать до 1,5 килограмма этого полезного продукта.
Кабачки содержат всего 0,6 % белка, 5,7 % углеводов, очень мало клетчатки и органических кислот, витаминов. Они богаты минеральными веществами. |
Очень модны нынче «сезонные блюда». Сезонные, это значит приготовленные из тех продуктов, которым сейчас сезон. Итак, сейчас сезон кабачков. Как оказалось, кабачок, это не только вкусный, но и, можно сказать целебный овощ, известный даже тибетской медицине. И тем непонятнее, как многие наши граждане пренебрегают столь замечательным овощем. (конец торжественной части).
Теперь переходим к части неторжественной, а вкусной. Будем сегодня делать кабачковые оладьи. Было у меня полтора килограмма кабачка, головка чеснока, по охапке петрушки и укропа, четыре яйца и немного муки.
Кабачок трем на крупную терку. Добавляем яйца. Перемешиваем. Крупно режем петрушку и укроп. Измельчаем ножем головку чеснока. Добавляем немного муки и перемешиваем. Муки надо добавлять понемногу, потому, как тесто под оладьи должно получиться густотой, как не очень густая сметана. Непосредственно перед готовкой солим, перчим, еще раз тщательно перемешиваем и жарим на хорошо разогретой сковороде 2-3 минуты с одной сторону и перевернув 4-5 минут с другой, но уже под крышкой.
Выкладывая на тарелку, я положил оладьи на еще один сезонный продукт – салат. Подаем со сметаной. Кушаем и чувствуем целебное свойство этого чудо овоща.
Приятного аппетита. Поверьте – очень нежно и вкусно.
|
Олег Григорьев: Озорные стихи для малышей |
Не знаю, какая еще книга лучше поможет развивать здоровое чувство юмора у ребенка. Очень "тонкие" стихи, одновременно очень взрослые и очень детские. Не знаю, почему, но я не помню из своего детства стихов Григорьева, хотя мама говорит, что мы их читали. Поэтому для меня этот сборник был очень приятным открытием!
Фото страниц и другие отзывы можно посмотреть тут: http://www.labirint.ru/books/214703/?p=5596/
Серия сообщений "Читать, слушать, смотреть":
Часть 1 - Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Часть 2 - Юлия Гиппенрейтер - Общаться с ребенком. Как?
...
Часть 8 - Читать не вредно – вредно не читать
Часть 9 - Елена Минькина - Утро бабочки
Часть 10 - Олег Григорьев: Озорные стихи для малышей
Часть 11 - Малыши/Babies/Bebe(s). Thomas Balmes, 2010 г
Часть 12 - Top 200 книг по мнению BBC
...
Часть 24 - Язык жестов или как научиться читать чужие мылси
Часть 25 - БИБЛИОТЕКА
Часть 26 - библиотека детской литературы
|
Много чудесных идей от автора из Португалии |
|
Времена года |
|
Цветы из флиса... |
|
Азбука аппликации |
|
Волшебное средство воспитания ребенка. Терапевтические истории |
Средство это волшебное не только потому, что может помочь в абсолютно разных сложных ситуациях…
И когда ребенок не хочет делать что-либо: самостоятельно одеваться или убирать за собой игрушки.
Или когда у него есть привычки, от которых вы его хотели бы избавить: ковырять в носу или постоянно тыкаться в телевизор.
И в том случае, когда у него есть какие-либо психологические трудности: он излишне застенчив или боится темноты.
|
Пэчворк для начинающих |
Традиция создавать панно, покрывала или другие оригинальные вещи из кусочков ткани есть у многих народов. В Европе это пэчворк, в Америке – квилтинг. Ну, а в России прижилось название лоскутное шитье.
Техника предполагает подбор одинаковых по качеству тканей. Начинающим мастерицам лучше брать хлопчатобумажные ткани – с ними работать гораздо проще. Выбор расцветки зависит от индивидуальных предпочтений. Классическое сочетание – комбинация тканей с рисунком одной тональности с однотонными полотнами.
Шаблоны из прочного материала, карандаши или мелки, линейка с делениями, нож-резак и ножницы, коврик, набор различных булавок, иголок, скрепок или зажимов, наперсток, нитки, остатки различных тканей.
|
Елена Минькина - Утро бабочки |
Автор: Елена Минькина
Формат: 64kb/s MP3
Год выпуска: 2008
Жанр: современная проза
Издательство: ИДДК
Исполнитель: Н.Михеева
Продолжительность: 11:52:42
Описание: Книга о любви, надежде, мудрости и вере; о путях истинных и ложных; о том, как трудно преодолеть «стадию куколки» в собственной жизни и какой ценой дается самостоятельность выбора. В ней содержатся ответы для всех, кто уже созрел и уже ищет; в этом главный секрет её притягательности. Наполовину мистическая, наполовину авантюрная история предельно честно раскрывает психологию человеческих отношений. В книге немало откровенных подробностей и порой шокирующих эпизодов, в которых вы наверняка узнаете непростые моменты из собственной жизни. В деталях рассматривая выбор героини в сложных ситуациях, автор – практикующий семейный консультант – ненавязчиво подталкивает читателя к пониманию закономерностей, ведущих к разрушению – или формированию – гармоничной личности и полноценной семьи. Роман неспроста выходит в свет под девизом «Крылья внутри». Читая увлекательную историю, вобравшую в себя практические рекомендации, можно многое понять и многое в себе открыть.
Книга разбита на 10 частей по 50-100Мб
http://depositfiles.com/files/h772764ls
http://depositfiles.com/files/2e8ftxmr9
http://depositfiles.com/files/ad3to0brn
http://depositfiles.com/files/r0gb6ketk
http://depositfiles.com/files/kl7uxpmpo
http://depositfiles.com/files/0bhi65l7w
http://depositfiles.com/files/nfrq26kgm
http://depositfiles.com/files/pd8fjj7e8
Серия сообщений "Читать, слушать, смотреть":
Часть 1 - Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Часть 2 - Юлия Гиппенрейтер - Общаться с ребенком. Как?
...
Часть 7 - Питер Пэн и Венди. Музыкальная сказка
Часть 8 - Читать не вредно – вредно не читать
Часть 9 - Елена Минькина - Утро бабочки
Часть 10 - Олег Григорьев: Озорные стихи для малышей
Часть 11 - Малыши/Babies/Bebe(s). Thomas Balmes, 2010 г
...
Часть 24 - Язык жестов или как научиться читать чужие мылси
Часть 25 - БИБЛИОТЕКА
Часть 26 - библиотека детской литературы
|
3 слова |
|
Джинсовое покрывало |
|
Кабачки с томатами и мясом |
Решил разнообразить сезонные овощные блюда небольшим количеством мяса.
В качестве основной идеи взял запечённые с томатом кабачки. Итак я брал – три небольших кабачка. Три крупных томата. 600 грамм мяса на фарш (300 свинины и 300 говядины). Пару ложек муки, итальянские травы, зубчик чеснока, соль, перец и немного желания вкусно поесть. Вот и все, что нам надо.
Кабачки режу приблизительно по одному сантиметру. Солим с обеих сторон и оставляем минуток на 5. За это время прогреваем сковороду с растительным маслом. Обваливаем каждую «таблетку» кабачка в муке или панировочных сухарях и жарим на сковородочке до получения румяной корочки. Пока жарятся кабачки делаем фарш. Режем меленько лук и на очень небольшом огне в растительном масле доводим его до «прозрачности». Пропускаем через мясорубку (я этот этап сделал еще вечером), пересыпаем ароматными итальянскими травами, добавляем пассерованный лук и все перемешиваем.
Кабачки, когда обжарятся, выкладываем вначале на бумажное полотенце, что бы стек жир. Чеснок пропускаем через чеснокодавку, добавляем немного подсолнечного масла. Вот и закончился подготовительный этап. Теперь все укладываем слоями в форму. Вначале слой кабачков. Смазываем с помощью кисточки чесноком. Затем слой порезанных толщиной в 5 мм. томатов. Затем слой фарша. Я фарш сверху посыпал еще травами. Затем опять - слой кабачков – обмазать чесноком – мясо – посыпать травами – томаты. Вот и все.Сверху можно посыпать брынзой. Ставим в разогретую до 220 градусов духовку. Вначале, пока прогреется держим под крышкой, а затем крышечку снимаем и ждем, пока верхний слой не станет приятного золотистого цвета. У меня процедура запекания заняла приблизительно минут 40. Даем настояться 10 минут.
Накладываем аккуратно как торт. Сметану смешиваем с остатками чеснока, слегка солим, перемешиваем и поливаем наш «торт».
Вкусно –нет слов.
Надеюсь, что Вы по достоинству оцените это вкусное и ароматное блюдо.
|
Житие мое... |
Серия сообщений "Развитие, успех":
Часть 1 - Что делать, чтобы все изменить
Часть 2 - Шесть правил Выигрыша жизни:
...
Часть 4 - Рецепт счастья от мудрецов толтеков
Часть 5 - Пять способов, как найти себя в жизни
Часть 6 - Житие мое...
Часть 7 - де то из интернета советы советы.
Часть 8 - ПРИВЛЕКАЕМ ДЕНЬГИ - ДЕНЕЖНАЯ ДОРОЖКА
...
Часть 18 - ЛИЧНОЕ. Все это действительно действует!!!! "Секрет" раскрыт? Или простое совпадение?
Часть 19 - Письмо к себе в будущее...
Часть 20 - ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК...
|
Дорожные знаки |
|
много небольших рисунков для аппликации |
|
картинки |
|
Трафареты для детей |
• Трафареты "Еда"
• Трафареты динозавров
• Трафареты животных
• Трафареты рыб
• Трафареты насекомых
• Трафареты листьев деревьев
• Трафареты цветов
• Трафареты "Домашние животные и их детеныши"
• Трафареты "Инструмент"
• Новогодние и рождественские трафареты
• Трафареты "Люди"
• Трафареты "Музыка"
• Трафареты "Птицы"
• Трафареты "Растения"
• Трафареты "Спорт"
• Трафареты "Транспорт"
Рисование карандашом, фломастером, шариковой ручкой по заранее сделанным трафаретам очень простой и занимательный способ рисования. Трафареты могут быть двух видов — одни вырезаны внутри листа, другие сделаны из листа и отделены от него. Чтобы сделать трафарет более надежный и долговечный, наклейте его на плотный картон, а сверху прозрачным скотчем. Маленьким детям проще обводить фигуры, выбитые внутри листа. Приложив такие лекала к альбомному листу, предложите малышу обвести фигуры. Потом уберите трафарет и вместе с ним придумайте, как можно дорисовать ту или иную форму.
Ребятам 4,5-5 лет под силу будет обвести одиночные трафареты, вырезанные из картона. Это сложнее, т. к. рука плохо удерживается на внешней стороне лекала и малыш прочерчивает лишние линии. Но заинтересовать детей можно содержанием трафаретов: для мальчиков — это силуэты машин и самолетов, для девочек — животные, матрешки, банты и домики. Обведя лекала, дети могут закрашивать их изображения фломастерами и красками, штриховать различными линиями: прямыми, волнистыми, зигзагообразными, с петлями, волнообразными с острыми вершинами. Трафареты могут помочь при создании собственных рисунков, они дополнят то, что создал сам малыш. Можно затеять игру: ребенок обводит различные предметы, а вы отгадываете, что это такое. Во-первых, не все предметы можно обвести. Находя их, малыш поймет, в чем разница между объемными и плоскими предметами или вещами, у которых есть хотя бы одна ровная сторона, и тех, у которых таковые отсутствуют. Во-вторых, самому, без помощи взрослого непросто обвести тот или иной предмет. А в-третьих, в этой игре роли меняются: малыш ставит родителей в тупик, а взрослые силятся найти ответ. Все это радует ребенка, обеспечивая ему прилив творческих сил. Щелкните на любом понравившемся Вам изображении и оно откроится в новом окне. Увеличеное изображение вы легко можете распечатать вырезать либо внутри, либо по контуру и использовать как трафарет. Данные трафареты можно использовать и как тематические разрезные картинки и как рамки-вкладыши. Можно поиграть с ребенком и в игру "Найди чья тень".
Серия сообщений "ДЛЯ ДЕТЕЙ":
Часть 1 - поделки
Часть 2 - Лунтик
...
Часть 17 - Развивающие игры Никитиных – «Сложи квадрат»
Часть 18 - Давай поиграем малыш!
Часть 19 - Трафареты для детей
Часть 20 - Ещё трафареты
Часть 21 - Фитбол для малышей
...
Часть 98 - Развивающие игрушки
Часть 99 - Спичечный тренинг
Часть 100 - Морские сокровища
|
Игрушки из бумаги |
Серия сообщений "Из бумаги":
Часть 1 - Спичечные коробки в дело
Часть 2 - Как сделать сумку для подарков из газеты
Часть 3 - Развертки упаковок. Часть 1-я
Часть 4 - С детками открытки делать
Часть 5 - Игрушки из бумаги
Часть 6 - Бумажные идеи
Часть 7 - И снова об упаковке подарков
...
Часть 31 - Аквариум своими руками
Часть 32 - Идеи для детского творчества
Часть 33 - Открытки для мужчин
|
Загогуля или Лабиринт |
ЧТО НАДО
Из чего делаем и где покупаем:
- Кусок ДСП, МДФ, а еще лучше плотная фанера около 10 мм (строительный магазин).
- Твердая проволока, диаметром от 10 мм (строительный магазин).
- Термоусадочная пленка разных цветов (это самая главная деталь, без которой Загогуля не превратится из обычной проволоки в детскую развивающую игрушку).
- Клей для деревянных и пластиковых поверхностей
- Шнур из магазина фурнитуры или декора, диаметром от 8 мм
- Мебельный степлер
Начинка или изобретения для нанизывания (выбираем по вкусу)
Из маминого фонда:
- заколки – крабики, небольшие, округлые, такие, чтобы удобно было «гонять» по спиралям;
- проволочные бигуди из поролона разных цветов;
- обычные бигуди с пластмассовой основой и липким верхним слоем;
- толстые резинки для волос;
- круглые части браслетов;
- пуговки с большой шляпкой;
- кухонные мочалки (желательно с разноцветными слоями).
Из папиного фонда:
- силиконовые сантехнические прокладки;
- шайбы от болтиков, диаметром большим, чем диаметр проволоки;
- крышки от баков с водой (пробки, которые мы обычно выбрасываем)
- деревянные кольца для карниза (строительный магазин)
Из малышового фонда:
- мелкие кольца от деревянной пирамидки;
- косточки от крупных деревянных счетов;
- колесики от машинок с широкой дыркой внутри (можно снять шину с колесика от крупной поломанной машинки);
- части от мягкого конструктора из вспененного полимера (конструкторы «Флексика»; те, что прилипают в ванной на кафеле). Берем дырокол и делаем в нем отверстия.
МАСТЕРИМ
С папой:
1. Готовим основу, если необходимо, «зашкуриваем» и закругляем углы основы. Игрушка должна дарить радость, а не занозы и царапины :О).
2. По краю всей платформы прибиваем барьерчики – тонкие куски фанеры, штапики, кто что придумает – так, чтобы основа стояла как бы на каркасе и чтобы этот каркас выступал и сверху. Он поможет спрятать все выступающие с обратной стороны элементы крепежа проволоки, а с внешней стороны будет служить ограничителем для игры с теннисным мячиком.
Также для ограничения поля можно использовать толстый и обязательно красивый шнур, который мы купили в магазине фурнитуры. Его можно приклеить, прибить декоративными гвоздиками с плоской шляпкой, пристеплировать мебельным степлером (только в том случае, если шнур мягкий и объемный; скобы должны «сесть» глубоко во внутрь шнура, чтобы детка не поранила пальчики во время игр).
3. Делим весь запас проволоки на примерные куски, из расчета – один кусок – один лабиринтик. Чем толще ваша проволока, тем больше петель из одного куска вы можете себе позволить, без заведения ее в основу вторым концом. Старайтесь так распределить проволоку, чтобы каждая петля имела свой цвет, тогда ваши задания для малыша будут более понятны. (Например: «переведи всех потерявшихся на левом берегу желтой речки на правый»).
Накручивайте высокие и замысловатые петли только тогда, когда вы уверены что малыш не сможет завалить или погнуть всю висящую конструкцию. У нашей игрушки должен быть долгий жизненный путь, и как минимум две-три передачи по наследству ))).
4. Одеваем термоусадочную пленку на проволоку, складываем как огромные спагетти в кастрюлю с кипятком или проводим над огнем, до тех пор, пока пленка плотно не обхватит проволоку. Во втором случае (с огнем) требуется ловкость и внимательность, нам нужно прогреть пленку, а не поджарить :О). Можно попробовать сделать это над свечой или зажигалкой.
Зовем маму с кухни:
5. Теперь, когда разноцветное спагетти готово, приступаем к выгибаниям. Помним, что чем старше малыш, тем заковыристей должны быть наши загогулины, но чем меньше диаметр проволоки – тем приземленней должна быть вся конструкция.
6. Нанизываем все, что запланировали на эту петельку. Мамы, здесь без вас никак не обойтись ))).
7. Сверлим отверстия и встраиваем концы каждой петли. Желательно основания для безопасности и эстетичности прикрыть какими-то крупными яркими деталями (у нас это – крышки от баков с водой и очень крупные части пирамидки). Их можно смело посадить на клей. Конструкция из-за этого станет не только еще более привлекательной, но и более надежной, так как эти детальки будут помогать фиксировать основания проволоки.
8. У подножия каждого основания приклеиваем из самоклеющейся пленки (или рисуем маркером по дереву) - условный знак, чтобы их тоже можно было задействовать в игре. Например:
все, что можно рассматривать, считать, изучать цвета, классифицировать:
геометрические фигуры,
силуэты животных,
буковки,
цифры,
горошины;
все что можно обыграть, то есть сюжетные:
дождик и солнышко – спаси разноцветных жучков (колечки) от дождика;
яблочко и груша – накорми разноцветное стадо (ой, ну и фантазия ))) разными фруктами;
цветочек и бабочка – приведи сигнальные кружочки от бабочки к цветку, чтобы она увидела цветочек;
кошка и мышка – прогреми громкими стучалками (кружочками), чтобы мышка убежала от кошки.
(Надо же, чтобы все плоскость игрушки «работала»! Но очень важно не переборщить и не перегрузить ребенка, поэтому мы не детализируем наши сигнальные аппликации или рисунки, а останавливаемся на силуэтном изображении).
9. Рисуем маркером дорожки для прогулки теннисного мячика по всей платформе. Произвольно, только так, чтобы мячик мог пробежать )). И обязательно рисуем ворота (четыре полосочки на четырех сторонах). Затем края дорожки проклеиваем толстым шнуром, или мебельным степлером прикрепляем по рельефу дорожки тот же шнур, что мы использовали для краев игрушки (можно использовать любой безопасный кабель, трубочки для питья или любой другой «веревочный» материал, который не позволит мячику убегать с платформы ).
ИГРАЕМ
«Проведи» (с 1 года)
С самыми маленькими просто перевозим колечки с одного бережка речки на другой, при этом рассказываем для чего мы это делаем. К примеру, что колечки – это маленькие кораблики, которые никак не могут перебраться на другую сторону, ждут, когда же на помочь придет малыш.
«Найди»
Самое большое колечко, самое толстое, самое мягкое, все красные и т. д., два одинаковых колечка, два одинаковых основания, самую высокую горку, самую низкую и так далее.
«Проведи палочкой» (приблизительно с полутора лет)
Если уже ручкой у малыша получается очень хорошо, то можно попробовать проводить колечки палочкой, карандашиком, маленькой указкой.
«Найди и переведи» (с двух-трех лет)
Примеры
- «По желтой реке с левого бережка на правый перевези только мягкие поролоновые колечки»
- На нашей карусели (придумываем, что спиралька, которая была речкой – стала каруселькой, к примеру) найди самую высокую спиральку и переведи на самую высокую горку этой спиральки все колечки. Сколько нетрусливых колечек ты смог перевести?
- Найди самое трусливое оранжевое колечко и опусти его на самую нижнюю точку горки (ребенок находит оранжевое колечко, изучает спиральку на которой это колечко живет и затем перевозит это колечко на самую нижнюю точку). Ребенок может и просто перевезти колечко в самый низ платформы и тоже будет прав, потому что и это самая низкая точка )))
«Найди и переведи» (с четырех лет)
Примеры
- «Переведи колечки так, чтобы самым верхним было зеленое колечко. По какой речке это можно сделать?» - Ребенок находит все зеленые колечки, затем смотрит, на какой из спиралек зеленое может быть первым или последним, затем увозит все колечки в одну из сторон, так чтобы оно оказалось верхним.
- «На какой речке (проволоке) можно сделать так, чтобы деревянное колечко лежало на платформе? Как у тебя это получилось? » - Ребенок находит все деревянные колечки, затем глазками выбирает только те, у которых основание (те детальки, которые мы приклеили у подножия проволочных спиралек) по диаметру меньше, чем сами деревянные колечки и опускает колечки на самый низ.
- « Найди деревянные желтенькие на двух соседних спиральках и сделай так, чтобы они встретились (то есть ребенок должен найти самые близкие точки соприкосновения двух рядом стоящих спиралек и в эти места согнать нужные колечки)».
«Сосчитай»
все спиральки; все горки; все красные колечки; все синие основания; все приклеенные горошины и так далее
«Забей гол»
Помните мы рисовали на основании дорожки? Так вот, по этим дорожкам очень удобно гонять теннисный мячик )) Чтобы он не убегал с поля – мы делаем по краям основания барьеры (см. «Мастерим», п. №2). Гоняем ручками, палочкой, а еще лучше – дуем!!! Причем придумываем с малышом различные правила: выдул мячик за пределы поля (дорожек) – минус очко, забил гол – плюс (можно нарезать дольками морковку, яблоки, бананы или другие приятные маленькие вкусные призы; придумать легенду о том, что это вовсе не еда, а вот такие особенные медальоны, развивающие в спортсменах силу и использовать их в качестве поощрений).
Обязательно расскажите и покажите малышу как зависит скорость и траектория движения мячика от того, на сколько сильный ветерок на него направлен. Больше всего детки любят играть, когда идет настоящее сражение, то есть вы дуете не по очереди, а одновременно, только один пытается «задуть» гол, а второй своим дыханием защищает ворота.
Можно:
- смешить, чтобы «сбить» дыхание противника
- перебегать на любую из четырех сторон, главное, чтобы дуть было удобно
- дуть различными методиками: прерывисто, сплошным потоком, с добавлением голоса, совсем не слышно
- просить тайм-аут
- взрослым также можно: рассказывать о том, от чего зависит сила его самодельного ветра (объем легких) и в связи с этим – поддаваться (но только незаметно); посоветоваться с логопедом и использовать рекомендованные им упражнения на тренажере; разрешать ребенку придумывать и изменять правила игры.
Нельзя:
- играть на тренажере до головокружения
- меряться с малышом своими «выдувательными» способностями.
- обманывать и помогать себе руками в случае, когда мячик должен быть задут.
Что дает эта игра:
Развитие мелкой и крупной моторики, ловкость, координация движений.
Развитие логического мышления, смекалки
Тренировка концентрации внимания
Стратегическое мышление (задачи на три и более последовательных шага)
Понятия: больше-меньше, количество, цвет, форма, тактильные тренажеры, обогащение словарного запаса новыми прилагательными
Работа с дыханием, артикуляция (тренажер с теннисным мячиком)
P. S. Если малыш подустанет от игрушки или перерастет ее, дайте ему прищепки. Вы не представляете сколько новых комбинаций гигантских бус он придумает, используя прищепки как ограничители! И еще, чтобы дуть было интересно нарисуйте вашему мячику мордаху, чем не колобок на новый лад? :О)))
Источник: http://www.znaika-club.com.ua/academy1192714138/
|