Многие наши клиенты столкнулись с проблей при выгрузке фото на маркетплейсы.
Минимальный размер фото:
Яндекс маркет 878×1170 пикселей
Вайлдбериз 700×900 пикселей
Мы учли этот момент в нашем модуле
Версия: 9.21.0 Авошоп
МАРКЕТПЛЕЙСЫ - Реализована возможность автоматического увеличения картинок в 1С с маленькими размерами под минимальные требуемые размеры маркетплейсов.
Теперь Вы можете автоматически указывать любой размер фото для маркетплейсов, система автоматически масштабирует размер фото.
В 1С укажите минимальный размер фото для выгрузки на маркетплейсы.
Как подобрать нишу для Вайлдберриз с минимальными рисками?
90% начинающих селлеров на маркетплейсах едут на "Садовод" или ТЯК "Москва", закупают первую партию товара (как правило 10-50 единиц) и пытаются оформить поставку по ФБО.
С чего начинается поставка на маркетплейс?
выбор ниши - товара - закупка
фотосессия, рич-контент, инфографика
оформление карточки в личном кабинете маркетплейса
переупаковка товара, брендирование, подготовка к отправке на склад ВБ
Список точек контроля можно перечислять и дополнять ежедневно!
Самый главный момент - Вы заморозили деньги в товаре! Ваша задача как можно быстрее его реализовать и попытаться заработать....пока курс доллара не изменился. =)
Но есть ли другой способ протестировать товар и сократить путь новичка на маркетплейсах?
Есть!
Рынок онлайн торговли постоянно растет, но базовые принципы остаются прежними!
Есть крупные компании импортеры, дистрибьютеры, производители и тд.
Так почему бы не поработать с ними напрямую?
Ведь каждый занимается своим делом!
Одни выбирают товар, привозят, растамаживают, сертифицируют, хранят.... А другие занимаются его реализацией.
Как подключить 10.000 карточек крупного поставщика к маркетплейсу?
Без автоматизации это будет сделать нелегко, так как ручной труд повышает риски где либо ошибиться.
Многие селлеры которые делают выручку на маркетплейсе от 1 млн рублей в месяц используют интеграции по API.
Но сама по себе интеграция...игрушка дорогая и требует особых навыков, а именно: - купить 1С; - установить модули; - развернуть выделенный сервер; - провести интеграцию с площадкой; - провести интеграцию с поставщиком; - провести аудит настроек АПИ и многое другое.
Наша компания занимается автоматизацией бизнеса более 15 лет.
Мы можем создать вам всю номенклатуру данного поставщика, передать виртуальные остатки на склад, а Вы будете получать уже реальные заказы покупателей и только после этого делать резервы у поставщика.
Как правильно сформировать розничную цену на Вайлдберриз чтобы не уйти в минус?
Начнем с самого главного - Система Налогообложения! Самыми распространенными вариантами в 2025 году являются УСН 6% (доходы) и УСН 15% доходы минус расходы.
Ниже приведены банальные примеры для "первоклашек".
1. УСН 6% больше всего подходит для услуг. Вы починили кран, Вам заплатили 1000 рублей, с 1000 рублей Вы заплатили 6% налога. 1000-60=940 рублей в сухом остатке. И никого не волнует сколько Вы с этой 1000 заработали...
УСН 6% гибель для розницы, так как Вы платите налог с оборота, а не с прибыли. Да....есть серые схемы, рынки, наличка и тд....Но сегодня не об этом =)
2. УСН 15% идеально для розницы, так как с маркетплейсами Вы работаете только через расчетный счет, соответственно сможете показать все расходы. Вы починили кран, Вам заплатили 1000 рублей, Вы показали налоговой что купили этот кран за 800 рублей, то есть Ваша прибыль составила всего лишь 200 рублей и уже с 200 рублей Вы будете платить 15% налога. Итого 1000-800=200-15%=170 рублей. То есть 30 рублей налога.
На простом примере мы видим что УСН 15% в два раза выгоднее УСН 6%, но Вы обязательно должны подтверждать все расходы (аренда, закупка материала, коммунальные платежи и тд).
Следующим Важным шагом является корректное формирование розничной цены, она же юнит-экономика.
90% новичков слышали/прошли много курсов про маркетплейсы, где то ли дело и пестрят "ТОВАРЫ С МАРЖОЙ 500%". То есть поехали на Садовод, купили товар за 100 рублей и продаем его за 500 рублей. Или же давайте на товары до 100 рублей сделаем наценка 300%, до 200 рублей 200%, до 500 рублей 100%.
НЕТ! Это ошибочное мнение и неверная гипотеза!
Простыми словами....Вы должны учесть все Ваши затраты, сделает градацию и корректную формулу наценки.
Пример:
Товар в закупке 100 рублей.
Комплектация заказа на складе фулфилмента обойдется Вам в 100 рублей.
Приемка товара на складе маркетплейса 50 рублей.
Работа водителя, кладовщика исходя из Вашей ежемесячной выручки 50 рублей.
Зарплата менеджера с расчетом на 1 заказ 20 рублей.
Комиссия маркетплейса, магистраль, последняя миля, РКО, процент выкупа, расходы на рекламу - 200 рублей.
И не забываем про налог... =)
Итого мы видим - 100+100+50+50+20+200+налог=520 рублей+ налог.
Соответственно Ваша гипотеза из курсов про маржу в 500% просто уведет Вас в минус!
В вашем кабинете ОЗОН теперь доступна новая функция «Оплата за заказ».
Она уже начала работать, и её преимущества вы сможете оценить в течение дня.
Этот инструмент получил название «Оплата за заказ» и поможет вам улучшить продвижение в «Трафаретах» и «Выводе в топ».
Что изменилось?
Как и раньше, вы можете поднимать товары в поиске и показывать их на рекомендательных полках.
Ставки остались прежними. Однако теперь продвижение в «Оплате за заказ» и «Трафаретах»/«Выводе в топ» стало ещё выгоднее.
Что даёт одновременное продвижение?
В «Оплате за заказ» действует пониженная ставка для всех категорий товаров — 9%. Это означает, что товары будут занимать более высокие позиции и получать больше трафика. Они будут иметь преимущество в аукционе на трафаретных позициях и первых 12 плитках в поиске.
Вы можете подключить «Оплату за заказ» для любых товаров, даже если у них нет регулярных продаж.
Как оплачивается инструмент?
Если вы используете продвижение в «Оплате за заказ» и «Трафаретах»/«Выводе в топ», озон спишет:
за заказы, которые были совершены благодаря «Трафаретам», «Выводу в топ» или «Оплате за заказ» — пониженную ставку «Оплаты за заказ» 9%;
за клики — обычную ставку «Трафаретов» или «Вывода в топ».
Если вы продвигаете товары только в «Оплате за заказ», ОЗОН спишет плату за полученные заказы по обычной ставке, которая зависит от категории товара.
Загрузка номенклатуры в 1С осуществляется из прайс-листов поставщика в формате XML, CSV, XLS, JSON, а также через API.
Данный функционал позволит вам осуществлять продажи на маркетплейсах с использованием виртуальных остатков поставщика, без предварительной закупки. По моделям FBS и DBS.
💾Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения к маркетплейсам
Распространенные вопросы от клиентов Авошоп.
Как выполнить базовые настройки модуля Авошоп для парсинга сайтов в 1С?
Данная статья будет полезна для всех селлеров осуществляющих продажи на маркетплейсах и владельцев интернет-магазинов.
Первичные настройки парсера сайтов в 1С осуществляются по Инструкции.
Инструкции для модуля Авошоп доступны только авторизованным пользователям.
Распространенные вопросы от клиентов Авошоп.
Как выполнить базовые настройки модуля Авошоп для 1С с маркетплейсом Wildberries?
Данная статья будет полезна для всех селлеров осуществляющих продажи на маркетплейсах.
Первичные настройки интеграции Вайлдберриз и 1С осуществляются по Инструкции.
Инструкции для модуля Авошоп доступны только авторизованным пользователям.