-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avculoti18691131

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2014
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11


Объявлений иркутск секс знакомства

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 11:43 + в цитатник
Настроение сейчас - Объявлений иркутск секс знакомства

Дарья Доронина, объявлений иркутск секс знакомства
Имя Фамилия: Диана Брагина
Рост: 168
Кто по задиаку: Дева
Возраст: 21 лет

Более подробная информация
Мой адрес: объявлений иркутск секс знакомства
Дата рождения: 18 Май 1993 г
В свободное время: Плавание
Познакомлюсь: C Мужчиной
Увлечения: Театр
О религии:христинаство
Моя деятельность: Дизайн ландшафтный

Какие фильмы, книги, музыка и т.д, мне интересны
Страница в интернет: объявлений иркутск секс знакомства
Мне интресно: Яхтенный спорт
Телевизионные передачи: Люди будущего
Любимые фильмы: Родина

Немного о себе
Люблю заниматся:Комнатные растения, выращивание
На теле есть:Татуировки
Глаза цвета: Черные
Цвет кожи: Загорелая

Интимные подробности
Цель знакомства: групповой секс
Xочу заниматься сексом:2-3 раза в неделю
Меня возбуждает: Кожаная одежда



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку