-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AVAM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 2039
Комментариев: 63
Написано: 2156


Без заголовка

Вторник, 27 Сентября 2022 г. 05:30 + в цитатник
Цитата сообщения Майя_Пешкова Ювелирные и антикварные бренды мира: Oscar Heyman


 



Ювелиры и бренды

Благодаря своим неповторимым конструкциям Oscar Heyman считается по праву одним из самых ярких светил в ювелирном искусстве из прошлого века. Его украшения востребованы среди многих сановников и известных во всем мире знаменитостей.



Американский ювелирный дом Oscar Heyman, открывший свои двери в 1912 году, был творческой силой некоторых из самых знаковых украшений в книгах по истории ювелирного дела.  



Платиновое многоцветное сапфировое ожерелье 60 многоцветных сапфиров изумрудной огранки 42,84 карата. 120 бриллиантов разной формы 17,07 карата.

Под этой маркой за более чем 100 лет было создано немало по-настоящему изысканных ювелирных украшений, предназначенных для действительно чувственных женщин. Oscar Heyman в каждом изделии демонстрирует поразительное изящество красочных драгоценных камней и драматическую красоту женщин, которые носят их


Ювелир в третьем поколении и сопрезидент компании Том Хейман объяснил, что, хотя мир сильно изменился с 1912 года, философия компании по производству высококачественных украшений с использованием лучших драгоценных камней остается неизменной. Однако значительным преобразованием стало решение в 1970-х годах начать создание бренда Oscar Heyman.



Ожерелье с подвеской из сапфира с платиновой звездой 1 кабошон из цейлонского сапфира в форме звезды 28,92 карата. 3 бриллианта Marquise весом 0,94 карата.




«Сегодня наш бренд сам по себе очень востребован. В магазинах по всей территории США мы рекламируем и продаем изделия как Oscar Heyman. Это, наверное, одно из самых больших изменений в нашей компании», — объяснил Том.






Ожерелье из платинового жемчуга и бриллиантов 53 культивированных жемчужин 6,5x7 мм 57 культивированных жемчужин 7 × 7,5 мм. 58 круглых бриллиантов 5,60 карат.









  Американский ювелирный дом Oscar Heyman, открывший свои двери в 1912 году, был творческой силой некоторых из самых знаковых украшений в книгах по истории ювелирного дела. Истинные ценители легко узнают шедевр 1927 года Birds in Flight («Птицы в полете») — потрясающий браслет с драгоценными камнями, изображающий летающих тропических птиц между цветочными веточками.



Золотое и платиновое жемчужное ожерелье с анютиными глазками Двойная нить жемчуга (6,5 мм – 8 мм) с восемью культовыми анютиными глазками   .



Легендарный ювелирный бренд Oscar Heyman известен своими игривыми драгоценностями, которые в том числе создавались в коллаборациях с самыми крупными брендами, такими как Tiffany & Co. и Cartier, Van Cleef & Arpels, за что получил титул «Ювелир для ювелиров».



Золотое и платиновое ожерелье с бантом 59 сапфиров разной формы по 19,72 карата. 176 бриллиантов разной формы по 20,13 карата. 16 круглых причудливых золотисто-желтых бриллиантов весом 1,12 карата.



Ювелир в третьем поколении и сопрезидент компании Том Хейман объяснил, что, хотя мир сильно изменился с 1912 года, философия компании по производству высококачественных украшений с использованием лучших драгоценных камней остается неизменной. Однако значительным преобразованием стало решение в 1970-х годах начать создание бренда Oscar Heyman. «Сегодня наш бренд сам по себе очень востребован. В магазинах по всей территории США мы рекламируем и продаем изделия как Oscar Heyman. Это, наверное, одно из самых больших изменений в нашей компании», — объяснил Том.

Платиновое Невидимое Рубиновое ожерелье 520 квадратных рубинов 204,30 карат. 302 круглых бриллианта 18,13 карата. 10 багетных бриллиантов весом 1,53 карата.

Oscar Heyman известен своим выбором высококачественных цветных драгоценных камней, которые являются звездами его неповторимых украшений.



Бренд использует много изумрудов, сапфиров и рубинов, но он также работает с турмалинами параиба, опалами, александритами, кошачьим глазом, звездчатыми сапфирами и рубинами, аквамаринами и фантазийными сапфирами пастельных тонов. Изделия выполнены из 18-каратного желтого золота или платины.

«Нашим камнем-героем может быть кошачий глаз. Нам это нравится, и мы всегда выпускаем большую коллекцию с этим камнем, — объяснил Том. — Но мы продаем больше украшений с синими сапфирами, чем с любыми другими цветными драгоценными камнями».


Каждое украшение создается с особой тщательностью американскими мастерами, которые используют в работе европейские методы, переданные через три поколения этого семейного бизнеса. Результатом кропотливой и плодотворной работы является непреходящее наследие создателя реликвий высочайшего качества, которые действительно можно назвать вневременными произведениями искусства.




Ювелирную компанию Oscar Heyman основали братья, которые перебрались в Нью-Йорк из Восточной Европы. С собой они привнесли имеющиеся навыки, страсть к драгоценным камням и подход к любезному облуживанию клиентов, который практиковался у них на родине.


В своей работе современные мастера ювелирного бренда Oscar Heyman используют, помимо классических бриллиантов, рубинов, изумрудов и сапфиров, еще и эзотерические драгоценные камни с таким же гламурным призывом (в их числе александрит, хризоберилл (кошачий глаз), опалы, аквамарины, звездчатые рубины и такие же сапфиры).

Все камни тщательно отбираются вручную, а каждое создаваемое ювелирной компанией изделие содержит клеймо и персональный номер.

Истинные ценители легко узнают шедевр 1927 года Birds in Flight («Птицы в полете») — потрясающий браслет с драгоценными камнями, изображающий летающих тропических птиц между цветочными веточками.



Браслет «Птицы в полете», украшенный рубинами, изумрудами, сапфирами и камнями оникса с вкраплениями бриллиантов Браслет, украшенный рубинами, изумрудами, сапфирами, ониксами и бриллиантами, вновь появился на аукционе Sotheby’s в 1996 году и был продан за 350 000 долларов США.

В мае 2022 года Birds in Flight был выставлен на аукционе Sotheby’s в Женеве за 1,4 миллиона долларов США. Первоначально изделие было изготовлено для Shreve, Crump & Low, одного из старейших ювелиров Америки.

Это лишь одно из многих замечательных изделий, разработанных и изготовленных Oscar Heyman для крупных ювелирных магазинов. На протяжении десятилетий дом производил выдающиеся украшения для Cartier, Tiffany & Co и Van Cleef & Arpels, за что получил титул «Ювелир для ювелиров».

Кольцо из 18-каратного золота с рубином и бриллиантом Ювелир в третьем поколении и сопрезидент компании Том Хейман объяснил, что, хотя мир сильно изменился с 1912 года, философия компании по производству высококачественных украшений с использованием лучших драгоценных камней остается неизменной. Однако значительным преобразованием стало решение в 1970-х годах начать создание бренда Oscar Heyman. «Сегодня наш бренд сам по себе очень востребован. В магазинах по всей территории США мы рекламируем и продаем изделия как Oscar Heyman. Это, наверное, одно из самых больших изменений в нашей компании», — объяснил Том. 

Характерным флористическим произведением этого бренда являются оформленные цветными драгоценными камнями серьги из платины и золота. Они выполнены в форме анютиных глазок, инкрустированных аметистами, цаворитами, бриллиантами и хризолитами. Цена драгоценности – 48 тыс. долларов.


Изделия выполнены из 18-каратного желтого золота или платины. «Нашим камнем-героем может быть кошачий глаз. Нам это нравится, и мы всегда выпускаем большую коллекцию с этим камнем, — объяснил Том. — Но мы продаем больше украшений с синими сапфирами, чем с любыми другими цветными драгоценными камнями».

 

Кольцо «Балерина» из платины с центральным кабошоном из сапфира и бриллиантами Помимо браслета Birds in Flight, компания Oscar Heyman вошла в историю, когда впервые создала кольцо «Балерина» с крупной центральной жемчужиной в окружении бриллиантов огранки багет, переосмысленных как юбка балерины.

Еще одно символическое украшение Oscar Heyman — брошь «Гардения», которую компания представила на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, где она получила награду Best of Show. Ювелир также разработал серию цветочных брошей, вдохновленных анютиными глазками и лилиями, украшенными первоклассными бриллиантами и цветными драгоценными камнями, которые и сегодня пользуются большим спросом на рынке.


 Ювелирные изделия бренда наиболее привлекательны для проницательных и искушенных клиентов, которые умеют видеть исключительность. Том описывает клиентку Oscar Heyman как «богатую и уверенную в себе женщину, которая рада заявить о себе».

Серьги из платины и золота "Анютины глазки", инкрустированные аметистами, цаворитами, бриллиантами и хризолитами.

«Мы продаем ювелирные изделия, стоимость которых со временем будет расти. Более того, эти украшения станут семейными реликвиями, которыми смогут наслаждаться будущие поколения», — отметил он.


Брошь «Анютины глазки», украшенная фантазийными сапфирами Oscar Heyman известен своим выбором высококачественных цветных драгоценных камней, которые являются звездами его неповторимых украшений. Бренд использует много изумрудов, сапфиров и рубинов, но он также работает с турмалинами параиба, опалами, александритами, кошачьим глазом, звездчатыми сапфирами и рубинами, аквамаринами и фантазийными сапфирами пастельных тонов.

ОСЛЕПИТЕЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

Ювелир также расширяет свое цифровое присутствие. Компания регулярно публикует подборку фото и видео, которые творчески демонстрируют ее коллекции и поощряют взаимодействие с онлайн-клиентами. По словам Тома, они также отправляют своим клиентам розничной торговли фотографии и видео в высоком разрешении, которые они, в свою очередь, могут показать своим покупателям. «Сегодня процесс продажи происходит до того, как клиенты входят в магазин», — заметил он.

Платиновый браслет, украшенный фантазийными сапфирами и бриллиантами

Хотя есть транзакции, которые происходят исключительно в Интернете, покупка в магазине остается незаменимой. «Чтобы в полной мере оценить великолепное украшение, которое вы хотите купить, вы должны подержать его в руках, потрогать и примерить.

Но нет никаких сомнений в том, что интерес потребителей очень часто вызывает цифровая мода», — добавил он. Цифровые инициативы останутся важной частью бизнес-стратегии компании. Например, в настоящее время компания выпускает каталог «Осень – 2022», в который войдут фотографии и видеоролики с последними разработками ювелирных изделий. По словам Тома, каталог, который будет выпущен в октябре, будет иметь сильную цифровую составляющую

Золотой и платиновый изумрудный браслет Oscar Heyman 22 изумруда грушевидной формы 14,50 карата. 510 круглых бриллиантов 12,16 карата.


Известная во всем мире за свою выдающуюся историю и незаменимый вклад в производство украшений в США, компания является свидетелем постоянно меняющегося ландшафта ювелирной торговли.

 

=================================

https://periodjewels.com/product/english-tiara/
http://www.jevel.ru/brand/oscar_heyman.html

https://uvelirnoedelo.ru/oscar-heyman-yuvelir-dlya-yuvelirov/

https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/24773 

https://www.1stdibs.com/introspective-magazine/oscar-heyman/

Серия сообщений "Известные Ювелиры-2":
Часть 1 - Ювелирное искусство от Мишель Онг
Часть 2 - Ювелирное искусство от Вирена Багата
...
Часть 31 - Ювелирные и антикварные бренды мира Sidney Garber
Часть 32 - Ювелирные и антикварные бренды мира: Анита Гумучян
Часть 33 - Ювелирные и антикварные бренды мира: Oscar Heyman

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку