-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Autowallpapers_HQ

 -Интересы

classic car pictures gumpert apollo muscle cars sports cars vintage vehicles wallpapers авто обои тюнинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 73


Mercedes-Benz E-Class 2010

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 01:16 + в цитатник
Новый Е класс от Мерседеса был представлен в минувшем январе на детройтском автошоу. Новые двигатели, новый дизайн, очередные новинки в системах безопастности. Вот краткий обзор
 (700x524, 71Kb)

Скачать обои
34 фото в разрешении от 1600х1200 до 1920х1440 Deposit
34 фото в разрешении от1024х768 до 1280х960 Deposit

Зеркало 34 фото в разрешении от 1600х1200 до 1920х1440 uploadbox
Зеркало 34 фото в разрешении от 1024х768 до 1280х960 uploadbox



Новые двигатели Новинки от Мерседаса обзавелись прямым впрыском, пьезоэлектрическими форсунками, улучшенной циркуляцией выхлопных газов и инновационным турбокомпрессором. изель устанавливающийся на E 250 теперь развивает 150 КВт/204 л.с. и 500 Ньютон-метров крутящегося момента, что на 25 процентов более чем предыдущий дизельный двигатель V6, и при этом расходует на 23 процента меньше топлива укладываясь в 5.3 литрах за 100 километров. Новые дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами устанавливаемый на Е 220 и Е 200 развивают 125 кВт / 170 л.с. и 100 кВт/136 л.с. соответственно, ночто интересно, так это такой же расход топлива как и у старшего собрата - 5.3 литров за 100 километров.

Топовая дизельная модель с 6 цилиндрами E 350 выдает 170 кВт/231 л.с., но расходует на 0,5 литра на 100 км меньше чем предшественник, а с осени 2009 дизель V6 также будет доступен модель BlueTEC лучшей технологией контроля за эмиссией, что удовлетворяет стандартам EU6 запланированными на 2014 год.

Бензиновые E 200 и E 250, теперь оборудованны новыми двигателями с впрыском и турбиной. E 200 (135 кВт/184 л.с.) оборудован механической коробкой передач с шестью скоростями и функцией ECO start/stop в стандартной комплектации, и потребляет только 6.8 литра бензина на 100 километров. А E 250 (150 кВт/204 л.с.), имеет автоматическую трансмиссию с пятью скоростями передач в качестве стандартного оснащения, максимальный вращающий момент теперь 310 Ньютон-метров, что на 26 процентов больше чем предыдущий V6. В то же самое время потребление топлива снижено более чем на 20 процентов до 7.4 литрам на 100 километров.

Как прежде, E 350 (215 кВт/292 л.с.) и первоклассный E 500 (285 кВт/388 л.с.) как и прежде будут присутствовать в модельном ряду Мерседеса.А продукт от AMG, новый высокоэффективный E 63 AMG будет развивать 386 кВт/525 л.с. Модели V6 и V8-стандартно комплектуют автоматической коробкой передач с семью скоростями.

Также модели V6 E 350 CDI и E 350, так же как E 500, будут доступны с полным приводом последнего поколения. Это система отличается от предыдущей полноприводной технологии большей эффективностью, малым весом и более компактной конструкцией.

Безопасность Больше 50 лет, Е класс и его предшественники были признанными законодателями моды в области безопасности. Новинки продолжают эту традицию. Теперь это называется "интеллектуальным партнероством". Электроника анализирует действия водителя, в том чесле и его рефлексивные реакции и в критических ситуациях и в случае необходимости действуйте независимо, чтобы предотвратить несчастные случаи или смягчить их последствия.

Новый Е класс первый автомобиль в мире, фары которого приспосабливаются к движению и в зависимости от ситуации автоматически изменяют освещение, чтобы избежать ослепления других водителей. Еще одна из новинок - от камера ветрового стекла снимает изображение с знаков ограничения скорости и затем передает их для водителя через..спидометр, показывая соответствующее ограничение скорости.

кроме того на машине будет устанавливаться новая система обнаружения сонливости водителя, которая будет считывать и анализировать информацию по более чем 70 различным параметрам и в случае создания критической ситуации автоматически останавливать автомобиль

Комфорт: Теперь в стандартное оборудование включены адаптивная подвеска с активными амортизаторами которые автоматически приспосабливаются к текущей ситуации вождения заметно улучшающийся комфорт поездки.

Пневматическая подвеска, доступна для моделей с V6 по желанию клиента (стандарт в E 500/E 500 4MATIC), была впервые объединена с помощью электроники с системой управления демпфирования, которая считывает сигналы с каждого колеса независимо. Водитель также как и раньше в состоянии выбрать или комфортный или спортивный режим передвижения простым нажатием кнопки.

Ну а качество исполнения обивки салона как всегда на высоте.
 (700x524, 96Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку