-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в autogameswork

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 15




SEO поисковое продвижение, seo оптимизация, раскрутка сайта

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:40 + в цитатник

О замечательном сервисе Блогун — крупнейшем в руНете организаторе рекламных компаний в блогосфере, знают многие блогеры, а некоторые уже зарабатывают на нём сотни и тысячи долларов ежемесячно. Но как и у всех систем подобного рода, будь то биржи ссылок или биржи статей, у блогуна есть свои особенности и в работе с ним нужно придерживаться определённых правил. Microsoft
Казалось бы всё предельно просто, добавил блог в систему, выбрал рекламодателей, написал кучу рекламных постов и постовых, снял бабло и довольствуешься своим успехом, но всё не так просто.
В этой статье я разберу 2 основных способа заработка на Блогуне для блогеров.Как и в любой другой системе заработка с сайтов, которая позволяет обогатиться на продаже ссылок с вашего ресурса, в блогуне можно пойти двумя дорогами: первая — это брать количеством, а вторая — качеством.Количественный способ заработка на блогуне более простой и менее затратный. Всё что требуется это сделать как можно больше говноблогов с ворованным или рерайтеным контентом, прогнать их по каталогам, проспамить по форумам и блогам тем же хрумером и, получив первый тИЦ (10-50) и может даже ПР, добавлять эти блоги пачками в блогун. Цены на постовые в таких блогах колеблются от 0.1 до 2$ и спрос на них достаточно высокий. Если вам удастся сделать 50 таких блогов, то продавая по 3-5 постовых в каждом посте по 1$ можно в день зарабатывать 25-150$ (это мои расчёты основанные на собственном опыте), а может и больше. Но у такого способа есть огромный минус, подобные блоги живут очень не долго от 1 до 3 месяцев, а потом попадают под фильтры поисковиков, а затем и в бан. То есть при подобном способе заработка вам нужно регулярно создавать новые говноблоги, что бы они со временем заменили забаненые. Данный процесс в ручную делать досточно муторно и долго поэтому обычно пользуются различным сеошным софтом (стоимость подобного софта варьируется от 50 до 500$), который позволяет создавать десятки блогов на лету и так же быстро наполнять их контентом, а вам лишь останется проставлять продажные ссылки и подсчитывать свои прибыли. Данный подход хоть и приносит хорошие деньги и не требует каких то глубоких познаний в создании и популяризации блогов, но является достаточно муторным и неинтересным процессом и лично я, если бы и советовал браться за подобное, то только что бы заработать начальный капитал для создания нормальных ресурсов.Качественный способ заработка на блогуне более сложный и затратный с точки зрения создания и популяризации своего блога, но более перспективный и надёжный. Имея нормальный блог для людей, с хорошей посещаемостью и приличным количеством подписчиков на RSS, можно зарабатывать практически те же деньги продавая в десятки раз меньшее количество ссылок. Создать качественный блог за несколько недель не получится, а поэтому придётся потратить не один месяц, а может и год, чтобы заработать достаточную популярность и нарастить хорошие пузомерки. Для того, чтобы создать такой блог нужно чётко выбрать тематику и регулярно писать качественные и интересные посты, в результате чего через полгода – год, набрав тИЦ (около 100-200) и ПР (2-5) можно продавать даже постовые по 10-30$ за каждый, не говоря уж и о рекламных постах, стоимость которых может доходить до 150-500$ в зависимости от популярности и тематики блога. Размещая рекламу на качественных блогах рекламодатель получает не только вес с ссылки, но и дополнительный трафик целевой аудитории на свой проект. Таким образом имея один хороший блог можно зарабатывать не меньше чем с 30-50 говноблогов, при этом затрачивая в разы меньше времени и занимаясь своим любимым делом.
При качественном способе заработка с блога вам не придётся самому искать рекламодателей, как это приходится делать при массовой продаже ссылок с множества блогов, хорошие блоги рекламодатели находят сами, нужно лишь придерживаться нескольких правил:
1. Продавать не более одного постового с поста
2. В описании блога написать, что вы продаёте только по одному постовому на пост
3. Ставить хорошие оценки рекламодателям и поддерживать с ними контакт
4. Составлять правдивое и полное описание своего блога
5. Естественно оформлять ссылки рекламодателей и очень желательно размещать их в теле поста, а не в конце или в начале
Придерживаясь этих простых правил вы со временем соберёте достаточное количество рекламодателей, которые доверяют вам как специалисту в своей области, а так как большинство рекламодателей это SEO, которые занимаются продвижением и популяризацией множества сайтов, то однажды удовлетворившись вашими услугами по размещению 1 постового или рекламного поста, он придёт к вам и со следующим своим сайтом, который будет продвигать. Таким образом поработав с блогуном меньше года вы будете иметь практически ежедневные заказы на размещение рекламы, а это уже заработок в районе 1000$ в месяц с одного блога, при этом не подвергая его риску быть забаненым поисковыми системами. Плюсы хороших блогов очевидны, ведь зарабатывая на постовых вы можете параллельно получать пассивный доход от контекстной и медийной рекламы и порой не меньший чем от продажи рекламных ссылок. Помимо этого, никто не мешает вам рекламировать лучшие партнерские программы из собственного опыта и зарабатывать на рефералах.О том как можно грамотно использовать блогун в продвижении своих проектов я расскажу в отдельной статье. А пока рекомендую попробовать себя в роли баблоруба на своём блоге, зарегистрировавшись в блогуне.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:16 + в цитатник




http://www.mainlink.ru/?partnerid=72081







Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:42 + в цитатник
По итогам исследования, проведенного компанией IntraLink, MSN Search и Google предоставляют самые релевантные результаты поисковых запросов. В течение двух весенних месяцев было проведено около 250 тестирований ведущих поисковых систем. В результате, релевантность MSN была оценена в 19 баллов из 25 возможных, Google оказался на втором месте, набрав 18 баллов, Yahoo и AOL получили по 13 баллов, а Ask.com – всего 11 баллов.
В ходе проведенного исследования было выявлено, что Google, AOL и MSN являются носителями самого «свежего» контента, от них существенно отстает Ask.com, который, как оказалось, предоставляет самую «устаревшую» информацию.
Оценка релевантности базировалась на количестве точных соответствий запросам, а также на факторе новизны контента.

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:41 + в цитатник
Голландская антипиратская организация BREIN (Bescherming Rechten Entertainment Industrie Nederland) выиграла дело против сайта ZoekMP3.nl. В результате судебного разбирательства, деятельность сайта, осуществлявшего поиск mp3-файлов, признана незаконной, – сообщает агентство Reuters. Примечательно, что на ZoekMP3.nl не размещались пиратские mp3, сайт только осуществлял их поиск в Интернете. Напомним, что ранее уже были закрыты австралийский mp3s4free.net и сервис поиска mp3 китайской поисковой системы Baidu.

В связи с этими судебными решениями в очередной раз поднимается вопрос о свободе поиска в Интернете. В Китае уже сегодня все поисковики обладают системой фильтров, выводящих неугодные властям страны из выдачи. Весьма вероятно, что подобная технология в скором времени придет и в западные страны.

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:40 + в цитатник
На недавней конференции, проводимой Американской Ассоциацией Искусственного Интеллекта (American Association for Artificial Intelligence - AAAI) "отец WWW" - Сэр Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) выступил с докладом о необходимости целенаправленного перехода к так называемому "семантическому интернету" - Semantic Web. Все большие объемы информации приводят к тому, что человек часто не справляется с ее поиском и обработкой и тут на помощь ему неплохо бы призвать тот самый AI. Основными шагами к этому Бернерс-Ли назвал повсеместное использование URI и RDF, которые значительно облегчают жизнь машины, предоставляя ей контент в понятной форме. "Последовательное использование этих спецификаций," - говорит он, - "позволит семантическому вебу и дальше поддерживать коллективный дух, присущий WWW изначально".

Кстати Сэр Тим является активным сторонником Net Neutrality, что должно бы придать этому движению мощную поддержку, но выступает он в основном со стороны сохранения этого самого "коллективного духа" и в общем идеологии, а не с технической точки зрения.

После того, как Бернерс-Ли покинул трибуну, ее занял гугловский Директор по Поиску Питер Норвиг (Peter Norvig), также являющийся активным членом AAAI. Он сказал буквально вот что:

"Я не против Semantic Web. Но с точки зрения Google к этому есть некоторые препятствия, и главное из них - некомпетенция пользователей. ... Мы имеем дело с миллионами веб-мастеров, которые не умеют настраивать серверы, не умеют писать HTML [ну конечно имеются в виду владельцы страничек на сервисах вроде MySpace, а не знакомые нам веб-мастера-на-все-руки - Tigger]. Вторая проблема - пузомерки. Крупная компания может сказать "Я - лидер, почему я должна следовать каким-то стандартам?". И третье - жульничество. Мы каждый день видим людей, которые рвутся в топ, чтобы потом продавать кому-то Виагру, когда им этого совсем не надо. И если мы будем иметь семантический интернет без человеческого контроля, мы будем гораздо более уязвимы для мошенников."

Бернерс-Ли согласился, что препятствия есть, но потом хитро переложил работу по их устранению на Google, сказав, что эта компания сейчас в силе значительно улучшить Сеть. Вот такие они, "нейтранеты" - наведут демагогии, а как дойдет до дела - убегут с трибуны.

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:38 + в цитатник
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии (METI) в ближайшее время планирует реализовать проект по разработке поисковой системы нового поколения.

Как сообщает Daily Yomiuri Online, инициатива предполагает создание поисковика, который в течение трёх лет по популярности сможет обогнать аналогичные службы Google, Yahoo и Microsoft, по крайней мере, на территории Страны Восходящего Солнца.

Новая поисковая система, как ожидается, сможет воспринимать не только традиционные текстовые запросы, введённые с клавиатуры, но и аудиозапросы, а также запросы в графическом виде. В последнем случае для поиска изображений или видеороликов пользователь сможет применять образцы графических файлов или цифровые фотографии. Получить доступ к службе можно будет не только с персональных компьютеров, но и с различных бытовых устройств, например, с цифровых телевизоров при помощи пульта дистанционного управления. Кроме того, служба, анализируя информацию с видеокамер уличных систем безопасности, поможет владельцам автомобилей с навигационными системами отыскать ближайшее свободное место для парковки.

Реализация проекта должна начаться в следующем финансовом году, и на проведение работ на начальном этапе будут выделены пять миллиардов иен (более 40 миллионов долларов США). В инициативе, помимо Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, примут участие частные компании и ряд университетов страны.

Собственную альтернативу Google в рамках проекта под названием Quaero планируют также разработать Франция и Германия. Посредством Quaero пользователи, предположительно, смогут искать текстовую информацию, изображения, аудиофайлы и осуществлять перевод текста с одного языка на другой.

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:13 + в цитатник
Трафик, полученный с помощью SEO-специалистов, является самым желанным для владельцев сайта. С поискового сайта приходят пользователи, которые реально заинтересованы в искомых услугах и проявляют активный интерес к данной теме. Это уже почти готовые клиенты. SEO-трафик с поисковых сайтов ценен еще и тем, что он бесплатный. Качество его даже выше (ROI 69,2%), чем у трафика с поисковой рекламы (ROI 57,5%), но при этом владельцы сайта не платят за каждый переход.

Все вышесказанное подогревает у маркетологов интерес к поисковой оптимизации. После того, как принято решение начать соответствующие мероприятия, возникает дилемма: заниматься оптимизацией самостоятельно или обратиться к специалистам? Рыночное исследование MarketingSherpa дает пищу для размышлений.

Исследование показало, что если SEO-мероприятия проводятся собственными усилиями, то посещаемость сайта увеличивается в среднем на 73%. Если эту работу профессиональный оптимизатор со стороны, то рост трафика составляет в среднем 110%, то есть аудитория сайта более чем удваивается.

Учитывая все вышеперечисленное, совершенно неудивительно, что рынок поисковой оптимизации в последние годы рос весьма бурными темпами. В 2004-2005 гг. его годовой рост составил аж 124%. Удивительно другое. По непонятным причинам, сейчас индустрия SEO практически остановилась в своем развитии. В нынешнем году, по данным MarketingSherpa, объем этого рынка в финансовом исчислении вырос на крошечные 6,7%.

Возможно, американский рынок SEO достиг своего потолка? По оценкам специалистов, в течение следующего года маркетологи потратят на SEO около $10 млрд. Может быть, это уже предел.

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:12 + в цитатник
Онлайновые сайты знакомств — цивилизованный и современный способ найти себе партнера. Вместе с тем, это очень удобный инструмент для социологов. Чтобы изучить поведение мужчин и женщин в брачный период, теперь им не нужно проводить трудоемкие опросы. Достаточно всего лишь обработать статистику об онлайн-знакомствах, и сразу все становится понятно.

Именно таким образом поступили студенты-социологи из Беркли. Они поставили задачу развенчать распространенный миф о том, что «противоположности притягиваются» и провели соответствующее исследование (PDF).

Оказалось, что на сайтах знакомств противоположности совсем не притягиваются. Там люди ищут партнеров, похожих на себя. Одинаковые анкеты — это знак того, что люди могут понравиться друг другу. Ниже приведен список пунктов анкеты, сходство которых увеличивает вероятность успешного контакта. Указано также, насколько именно увеличивается эта вероятность

Одинаковый параметр в анкете и мультипликатор вероятности контакта
Семейный статус: 1,64x.
Количество желаемых детей: 1,54x.
Количество детей: 1,39x.
Телосложение: 1,28x.
Курение: 1,25x.
Внешность: 1,23x.
Образование: 1,19x.
Религия: 1,17x.
Раса: 1,14x.
Привычки выпивать: 1,12x.
Предпочтения по домашним животным: 1,11x.
Домашние животные в наличии: 1,08x.

Другие интересные факты о том. кто пользуется сайтами знакомств.
* 62,8% зарегистрированных пользователей мужчины, но большинство активных пользователей (55%) — женщины.
* Для мужчин средний возраст — 36 лет, для женщин — 33 года.
* 78,2% сообщений на сайтах знакомств остаются без ответа.
* Сообщения от мужчин игнорируются женщинами чаще, чем сообщения от женщин — мужчинами.

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:10 + в цитатник
Сайт должен производить яркое первое впечатление, но не с помощью флэша, который нравится многим веб-дизайнерам. Они думают что это круто, но на самом деле посетители сайта ненавидят флэш и сразу ищут ссылку “Пропустить заставку”. Потому что флэш ролик — это препятствие на пути к получению той информации, за которой он пришел на сайт. Посетитель не знает, чем информация на вашем сайте лучше, чем на миллионах других, флэш встанет на пути, и посетитель легко уйдет на другой сайт.

Забудьте про флэш! Лучше наполните сайт полезной информацией.
Нет цепляющих заголовков

В печатных газетах или журналах мы сначала бросаем взгляд на картинки и иллюстрации. В Интернет все не так. Исследования показали, что прежде всего веб пользователи видят заголовок — буквально сканируют страницу чтобы взгляд остановился на цепляющих его словах. Как раз для этого служат заголовки и подзаголовки — они подскажут просматривающему страницу пользователю о чем текст, и ему не придется углубляться в содержание. Это похоже на краткое оглавление всей страницы! Заголовки привлекают внимание. Первый подзаголовок должен обозначить проблему, с которой посетитель пришел на ваш сайт, второй заголовок должен прокричать ему — «Здесь решение!». Таким образом из заголовков читатель получает представление о чем эта страница, и если он проглотил этот крючок, он может вернуться и полностью прочитать контент страницы.
Приветствие «Добро пожаловать на мой сайт»

Если с этой фразы начинается ваш сайт, то вы просто теряете реальные преимущества. Это может оказаться первой и последней фразой, которую прочитает посетитель. Не забывайте, для чего Интернет пользователи пришли на ваш сайт. Их привело что-то, что нужно им, а не вам. Выясните, что им нужно. Опишите на своей странице выгоды, которые он получит, или используйте эмоции. Посетители должны знать, что они находятся в хороших руках или что они сделали удачную покупку. Расположите их к себе. Убеждайте их с помощью конкретного текста, в котором описаны все выгоды и преимущества.
Отсутствие ключевых слов в тексте

Здесь все просто. Интернет пользователи пишут в поисковых системах ключевые слова и фразы. Поисковики выдают список соответствующих запросу сайтов. Пользователи склонны выбирать сайты, находящиеся в начале списка. Поисковые системы располагают выше в списке сайты с соответствующими ключевыми словами. Такие сайты они находят, просматривая текст на веб страницах. Понятно? Тогда определите, какие слова ваша потенциальная аудитория будет набирать, чтобы найти ваш сайт. Именно эти слова нужно использовать в тексте.
Недостаточно пустого места

Вы можете направить свой взгляд куда угодно. Только если взгляду есть куда проследовать. Не захламляйте страницу большим количеством ненужных опций или тяжелой графикой, которая долго загружается. Используйте пустое место чтобы провести читателя через весь текст от начала до конца. Помните, что чтение с монитора утомляет глаза. Известно, что чтение с экрана на 25% медленнее, чем чтение на бумаге, поэтому не напрягайте посетителей. Разбейте информацию на небольшие порции, используйте короткие насыщенные предложения. В одном абзаце должна быть только одна мысль. А списки можно использовать в большом количестве, ведь никогда не угадаешь, который из них превратит волшебным образом читателя в покупателя. Сделайте текст доступным для беглого просмотра.
Скучный текст

Ваш текст столкнется с серьезными испытаниями. Посетители не будут читать его, пока не захотят. Ваша задача будет в том, чтобы постоянно чем-то их привлекать и заинтересовывать. Позвольте поделиться секретом, который мне поведал великий маркетолог Жозеф Шугарман, - цель текста в том, чтобы заставить тебя прочитать первое предложение. Оно должно заставить прочитать второе. Втрое предложение должно заставить прочитать следующее и так далее.

Знаете как раньше, когда не было пожарной службы, передавали ведра с водой по цепочке? Жители деревни во время пожара выстраивались в цепочку по всей улице до места с водой и передавали ведра для тушения пожара. Все происходило слаженно, оживленно и без промедлений. Когда будете писать текст для сайта, представляйте себе эту картину. И каждое предложение будет вести вас к следующему.
Недооценка важности текста

Текст на сайте описывает ваш товар или услугу и побуждает читателя к каким-то действиям. Но самое ценное в тексте — это его способность построить длительные отношения с читателем. Даже если вас нет рядом, текст работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Хороший текст легок, информативен, налаживает связь, повышает доверие и лояльность. Текст может проникнуть глубоко в сознание аудитории. Если вам удалось создать такой текст, вам больше не придется приставать к читателю с фразами о том, как хорош ваш продукт или услуга. Читатель будет уже готов к покупке!

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:09 + в цитатник
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы составил в первом квартале 2006 года $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года. "Такие темпы роста стали уже традиционными для сегмента интернет-рекламы, — прокомментировала CNews генеральный директор компании "Промо-интерактив" Елена Молчанова, — растет приток новых рекламодателей и новых направлений в бизнесе. Среди них, например, компании из FMCG-сектора (товары широкого потребления). Четыре года назад они осторожно "пробовали" интернет, как рекламную площадку, это был новый рынок, о возможностях которого никто всерьез не задумывался. Однако из-за постоянного увеличения числа пользователей интернет в России, реклама в глобальной сети быстро доказала свою эффективность и компании стали наращивать свои рекламные бюджеты, продвигая сейчас даже самые дешевые товары". Известно, что у Рунета самая интересная аудитория с точки зрения рекламодателей — это представители среднего класса, которые являются активными потребителями.

Стоит заметить, что на дальнейшее развитие интернет-рекламы может существенно повлиять новый закон "О рекламе", который вступит в силу с 1 июля 2006 года. Существенные ограничения на распространение информации о табачной, алкогольной продукции, игорном бизнесе и других видах продукции и услуг в традиционных СМИ заставляют рекламодателей обращаться к интернету, который по-прежнему остается "вне поля зрения" российских законов. "Тем не менее, — отмечает г-жа Молчанова, — вряд ли стоит ожидать того, что бюджеты пивных или табачных брендов целиком перетекут в интернет: никогда бюджеты интернет-рекламы не смогут перекрыть бюджеты телерекламы. В перспективе рынок онлайновой рекламы может реально догнать по объемам радио и, возможно, наружку".

В целом, доля интернет-рекламы составляет около 1,8% российского рекламного рынка. Потенциал российской онлайновой рекламы еще далеко не исчерпан: согласно мировой практике, она составляет около 4-5% всего рекламного рынка страны. "Действительно российскому рынку есть куда расти, во-первых, благодаря быстрому росту аудитории Сети (по последним данным, это уже порядка 22 млн человек), во-вторых, за счет все большего числа подключений по широкополосному доступу. Все это значительно расширяет возможности рекламодателей, которые могут простимулировать потребителей по-новому, используя методы "непрямой" рекламы, такие как, интерактивные игры, викторины, промо-акции". Согласно прогнозу АКАР, к 2010 году доля интернет-рекламы должна составить 4,9% рекламного рынка.

В целом объем российского рынка рекламы в 1 квартале 2006 года АКАР оценивает в $1,2 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста снизились на 3% и составили 23%. Как показывают исследования компании, по объемам рекламы в первом квартале этого года лидирует телевидение — $600 млн при росте в 30%. Второе место, по-прежнему, у печатных СМИ (журналы, газеты и рекламные издания) — $330млн, но темпы роста в этом сегменте снизились с 16% до 10%. В наружной рекламе, объем которой составил $ 200 млн, снижение темпов роста составило 15%.

Напомним, что рынок онлайновой рекламы в нашей стране в 2005 г. составил, по оценке АКАР $60 млн, а его прирост за минувший год составил 71%.

Дневник autogameswork

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:04 + в цитатник
autogameswork


Поиск сообщений в autogameswork
Страницы: [1] Календарь