Хочу писать продающие тексты! Кто меня научит? |
Я ещё никогда не пробовала писать
настоящие продающие тексты, при чтении которых каждый посетитель сайта
так и норовит поделиться с владельцем своими кровно заработанными
деньгами. Продающие тексты движут торговлю вперед, они являются одним
из отличных способов борьбы с конкурентами, выделяют компанию из сотни
аналогичных Можно дать волю фантазии и выдумать еще десять тысяч
подобных формулировок. А факт здесь только один: я плохо представляю,
что такое продающий текст.
Конкуренция штука опасная, она, знаете ли, имеет свойство снижать
прибыль организации, стоит только руководству хоть немного зазеваться
или сэкономить на чём-нибудь очень важном. Конкуренция есть и во
фрилансе. Поэтому работник, умеющий писать качественные продающие
тексты, никогда не останется без своего заслуженного куска хлеба с
маслом.
Немного поразмыслив, я отправилась на
поиски универсального рецепта создания эффективного продающего текста.
Поисковые системы выдали мне коктейль из сайтов, предлагающих
всевозможные диски и книги о копирайтинге. Авторы дисков обещали
сделать меня мастером своего дела всего лишь за несколько дней. Мне
пришлось отказаться от столь сказочного преображения из
среднестатистического генератора текстов в маститого копирайтера с
огромными гонорарами. Причина проста: статьи на сайтах не вызвали у
меня никакого желания приобрести хотя бы один диск, а оставили лишь
стойкое ощущение, что меня обманывают.
Затем я наткнулась на интервью с популярным копирайтером Дмитрием Котом, опубликованное на сайте BizTimes (http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1775).
В этом интервью Дмитрий разоблачает некоторые мифы о продающих текстах.
Например, интересна та мысль, что создать продающий текст может каждый,
достаточно лишь соблюдать простые правила: вставать на позицию
потенциального покупателя и превращать обезличенные характеристики
товара в выгоды от его использования. Результатом поиска по сети стало
составление небольшого списка литературы, необходимой для понимания
сути продающего текста:
1. Д. Огилви. О рекламе;
2. М. М. Блинкина-Мельник. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров;
3. Э. П. Слободянюк. Настольная книга копирайтера.
После того, как прочитаю эти книги, обязательно поделюсь выводами и впечатлениями.
Источник: Блог Ирины Киреевой
|
|
Биржа Etxt: заработок в сети для новичков |
Недавно я решила провести небольшой эксперимент. Его цель
показать, доступен ли заработок в сети начинающему копирайтеру без
опыта и портфолио. Итак, перед вами Анфиса Андреева, студентка
четвертого курса факультета журналистики. Какой же студент не мечтает
зарабатывать на жизнь любимым делом? Анфиса почти не пробовала свои
силы в написании текстов для сайтов, но обладает неплохим слогом и
способна без проблем создавать интересные и качественные статьи.
В течение месяца со 2 января 2010 Анфиса будет брать заказы на
ресурсе Etxt. Выбор именно этой биржи контента обуславливается её
удобным интерфейсом, относительно низкой конкуренцией и множеством
заказов, рассчитанных именно на новичков. К сожалению, цены на бирже
довольно низки, но для начала можно попробовать работать и за небольшую
плату.
Для чистоты эксперимента Анфиса должна будет выполнять следующие условия отбора заказов:
1. Стоимость одной тысячи знаков контента должна быть не менее 20 рублей.
2. Продолжительность ежедневной работы по написанию текстов не менее четырех часов.
3. Заказы на написание статей на медицинскую и эротическую тематику не
рассматриваются, ибо принципы исполнительницы не позволяют ей
заниматься такими вещами.
Главное для исполнителя, работающего в системе рейтинг и
портфолио. В начале эксперимента рейтинг исполнительницы составил аж
целых тринадцать баллов благодаря одному выполненному давным-давно
заказу. В переводе на человеческий язык это означает, что Анфиса
заработала на бирже сто тридцать рублей. После этого аккаунт был
заброшен. Портфолио, как уже было сказано, девственно чисто.
В системе Etxt мастерство копирайтера подтверждается звёздами от
одной до трёх. Чтобы повысить вероятность получения заказов, Анфисе
необходимо в течение месяца выполнить тестовые задания по разделам
Копирайтинг и Рерайтинг, получить желанные звёздочки и всеобщее
признание:)
На сегодняшний день в копилке достижений Анфисы три звезды по
рерайтингу и один выполненный заказ в 20 000 знаков. Это принесло в
копилку эксперимента целых пятьсот рублей. Будем надеяться, что в
будущем нас ждут великие свершения.
Источник: Блог Ирины Киреевой
|
|
Что такое сплог и для чего он нужен? |
Сплог это автоматический или полуавтоматический блог, контент
которого неуникален. Статьи для такого блога берутся из популярных
rss-лент. Как правило, целью создания сети сплогов является набор как
можно большего числа кликов по вывешенной рекламе либо переадресация на
другие сплоги того же автора.
Создание сплогов подчиняется одному простому правилу: чем больше
количество сайтов, тем больше прибыль. Стоит заметить, что даже в
случае явного плагиата не получится быстро заработать, ничего при этом
не делая. Процесс создания сети сплогов трудоемок, и вам придется
потратить не один час, прежде чем начать получать хоть какую-то отдачу.
Откуда берутся посетители на сплогах?
Поисковые системы не особо жалуют неуникальный контент. Этот факт
общеизвестен. Именно поэтому основная часть посетителей приходит на
сплоги не с популярных поисковиков вроде Яндекс и Google, а со служб
социальных закладок и интернет-каталогов, в которых зарегистрирован
сплог. Приемы оптимизации, используемые для сплогов, зачастую являются
теми же самыми, что и для обычных блогов.
Как сэкономить на создании сплога?
Это достаточно простой вопрос. Во многих случаях на создание сети
сплогов понадобится лишь ваше свободное время, так как затраты можно
легко свести к нулю. Создаем аккаунт на бесплатном хостинге, получаем
домен второго уровня и вперед, к получению миллионов. Вполне возможно
и создание сети сплогов на сервисе blogger.com, принадлежащем Google.
Это тоже ничего не будет стоить, кроме, разве что, потраченного на
изучение технологии создания времени.
Правила эффективного сплога
Новичкам при создании сплогов следует помнить следующие правила:
1. Сплог должен содержать тексты для людей. Безусловно, можно
обработать тексты синонимайзером и получить бессмысленную абракадабру,
но эффекта от такого метода не будет никакого. В случае некоторой
ручной правки контента есть шанс, что посетитель вернется на сайт еще
раз.
2. Сплог не приносит моментальной прибыли. Для его раскрутки и
увеличения количества посещений требуется время, поэтому запаситесь
терпением. Кроме того, многие сплоги часто оказываются в бане поисковых
систем, что также необходимо регулярно отслеживать.
3. Чем больше сплогов, тем больше прибыль. Но не стоит ждать заоблачных заработков.
Безусловно, чтобы начать получать прибыль со сплогов, перед этим
придется заранее серьезно потрудиться. Как известно, деньги редко
достаются просто так. Создание сети сплогов на сегодняшний день
является одним из популярнейших видов заработков в сети. Основной плюс
получения такого дохода его пассивность. Это значит, что после
завершения основной работы вам остается только пожинать ее плоды.
Источник: Блог Ирины Киреевой
|
|
Как заработать в Интернет? Партнерские программы. |
В сети Интернет прибыль каждого сайта во многом зависит от
посещаемости ресурса. Позиции сайта в поисковых системах нестабильны,
что приводит к необходимости поиска других путей получения желанного
траффика. Партнерские программы открываются веб-ресурсами для
привлечения дополнительного потока посетителей. Заработать на
партнерских программах может каждый желающий, а уровень заработка
зависит исключительно от вашего трудолюбия.
Прибыль от партнерской программы складывается из процента от продажи
товара с вашего сайта и числа переходов на ресурс-партнер. За
количество кликов платит далеко не каждая партнерская программа.
Для начала подберите подходящие партнерские программы. Здесь стоит
обратить внимание на величину процента с продаж. Товары вроде бытовой
техники продаются в сети реже, чем, к примеру, косметика и парфюмерия.
Проведите анализ выбранной предметной области и определите, что вам
удобнее. Не помешает и чтение отзывов о партнерской программе.
Определитесь, что вы выберете весь диапазон товаров партнера или
же лишь небольшую их часть. К примеру, если партнерский ресурс
занимается продажей товаров для дома, вы можете предпочесть работать со
всей областью, либо же выбрать определенный сегмент посуду или
постельное белье. Спрос на эти вещи вам подскажет статистика
поисковиков - http://wordstat.yandex.ru/ или http://adstat.rambler.ru/.
После этого вам потребуется собственный веб-ресурс, на котором вы
будете выкладывать ссылки на партнера. Вы можете создать простой сайт
на бесплатном хостинге, а можете подойти к делу серьезнее и создать
настоящий партнерский магазин. Но следует учитывать одно: чтобы
получать доход, необходимо вложить силы и время в поисковую оптимизацию
сайта. Очень важен правильный выбор области, материалы в которой
предоставляет сайт.
Обратите внимание на дизайн ресурса.
Если вы планируете получать прибыль, придется потрудиться и
довести-таки сайт до ума. Никаких трехмерных баннеров, затейливых
шрифтов и неряшливых заголовков. Ваша изюминка простота и удобство
навигации.
Создайте уникальный контент. Именно
от качественного наполнения сайта зависит популярность ресурса и
позиция в поисковых системах. В том случае, если вы не в силах
создавать тексты для сайта собственноручно, обратитесь на биржи
копирайтинга.
Вызовите доверие у покупателя. Просто
представьте себя на его месте. Что бы вам понравилось? Что бы вызвало
неприятие? Купили бы вы сами товар из своего магазина?Самое
важное в заработке на партнерских программах трудолюбие и
нацеленность на успех. Такой вид работы хорош тем, что он пассивен.
После первоначальных вложений вы начнете получать прибыль при минимуме
работы. Но, конечно, предварительно придется хорошо потрудиться.
Источник: http://profytext.freetzi.com/?p=76
|
|
Первый шаг: биржи контента и заполнение портфолио |
Какой же первый шаг должен сделать начинающий копирайтер на пути к
успеху? Это весьма и весьма спорный вопрос. Лично я считаю, что
первоначально требуется заполнить портфолио. Хотя бы несколько стоящих
работ, которыми можно гордиться и работать уже на порядок легче.
В заполнении портфолио могут существенно помочь биржи контента,
широко распространенные в сети Интернет. По крайней мере, я
использовала именно их.
Каждая биржа контента имеет собственный магазин, где в свободную
продажу выставляются статьи. При продаже контента вы в дальнейшем
можете спокойно добавлять его в портфолио, тем самым сделав первый шаг
к получению хороших заказов в будущем.
Соглашения на многих веб-ресурсах гласят, что после продажи статьи все права на неё передаются покупателю. Это не совсем так.
При написании любого текста и последующей его перепродаже авторские
права остаются за копирайтером. Что это означает на практике? Всё
просто: вы можете просить заказчика о подписи текста вашим именем и
можете добавить текст в портфолио, лучше всего в виде изображения. Но
хорошим тоном при этом остается извещение вашего клиента о том, что
работа будет использована в ваших личных целях, и, желательно, его
положительный ответ на вашу просьбу, если она последует.
Находить текст в поисковых системах и размещать его в портфолио без
согласия заказчика считается дурным тоном. Использовать текст в
дальнейшем в коммерческих целях, перепродавать или размещать его на
сайтах до индексации контента поисковиками на ресурсе владельца
запрещено. Впрочем, не стоит делать этого и после индексации, ведь
репутация дороже:)
Одной из самых популярных бирж была и остается Textsale.
В магазине биржи насчитывается около ста тысяч статей. Существенная
конкуренция, но и возможностей продать статью намного больше, чем на
соседних ресурсах. Одним из существенных недостатков ресурса я считаю
неудобство интерфейса.
Второе место в моем рейтинге занимает биржа Texttrader. Ее отличительные особенности удобный интерфейс и высокая цена за тысячу знаков.
И почетное третье место занимает биржа контента Etxt.
Очевидные плюсы всё тот же удобный интерфейс и возможность
бесплатного доступа к заказам, в отличие от вышеперечисленных ресурсов.
Минус низкая цена за тысячезнак.
Но портфолио можно заполнить и другим способом. Для этого следует
написать несколько текстов на интересующие темы и не добавлять к ним
ссылки. По крайней мере, это лучше, чем ничего, да и заказчику легче
понять, устраивает ли его ваш стиль написания или же нет.
Источник: Блог Ирины Киреевой
|
|
| Страницы: [1] Календарь |