-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила-50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2012
Записей: 1919
Комментариев: 59
Написано: 3899

Людмила-50


11981de79e23 (130x52, 2Kb)
0_4b6d3_6f487c59_L (500x400, 263Kb)
111137697_1000 (475x600, 147Kb)
О мира Заступнице, Матерь Всепетая, со страхом, верою и любовию припадающе перед честною иконою Твоею Державною, усердно молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, Милосердная Матерь Света, Сына Твоего и Бога нашего, Сладчайшего Господа Иисуса Христа, да сохранит в мире страну нашу, да утвердит державу нашу в благоденствии, да избавит нас от междоусобныя брани и укрепит Святую Церковь нашу Православную, да непозыблему соблюдет ю от неверия, раскола и ересей. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси Всесильная христиан Заступница пред Богом, праведный гнев Его умягчающая. Избави всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от глада, скорбей и болезней. Даруй Нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление согрешений наших, да вси, благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим Пречестное и великолепое Имя в Троице славимаго Бога: Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь.
110400519_64152 (333x500, 47Kb)
110400563_998339_474801072603622_1767942482_n (475x600, 133Kb)
111252605_21667_original (600x413, 98Kb)
11981de79e23 (130x52, 2Kb)
geniavegas

О болезнях

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:22 + в цитатник

03serafim02big (362x450, 28Kb)
за нарушение каких заповедей Господь посылает определенные болез
Вопрос:

Батюшка, подскажите, пожалуйста, за нарушение каких заповедей Господь посылает определенные болезни, например, рак? Или скажите где можно об этом почитать. Спасибо.
Светлана
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Болезни является результатом разрушительного действия греха на человеческую природу, как духовную, так и телесную. Здоровье предполагает полноту жизненных сил. Злоупотребляя свободой воли и преступая Божественные заповеди, человек отдаляется от единственного источника Жизни – Бога. Неизбежным следствием этого является состояние слабости и немощи. По неотвратимой жизненной логике человек, удалившийся от Бога, приближается к сатане. В Библии мы находим примеры губительного действия злых духов на здоровье людей. Говорят об этом и святые. Блаженная Синклитикия: много у дьявола острых орудий. Когда не победил он душу бедностью, – приносит богатство к обольщению. Не одолел ее обидами и поношениями, – расточает на нее похвалы и славу. Побежден здравием человека, – тело его поражает болезнями. Ибо, не могши обольстить его удовольствиями, покушается совратить душу невольными трудами, поражает человека тяжкими болезнями с тем, чтобы через сие в нерадивых помрачить любовь к Богу (Древний патерик. 7:23). В приведенном высказывании содержится мысль, которая находит подтверждение в многовековом духовном опыте: с каждым, подпавшим под власть демонов, они поступают избирательно. Тело одних удручают болезнью, чтобы привести их к унынию, озлоблению, а иногда даже к ропоту на Бога или хуле. Другим, напротив, они подают «исциления», чтобы расположить их к себе и взять в плен, из которого они выйти не могут. Сколько таких людей мы видим вокруг! Но независимо от того, какие средства индивидуально применяют злые духи, цель их только одна – привести человека к вечной смерти.

Иногда к тяжелой болезни демоны приводят и праведников по особому смотрению и попущению Бога. Сразу же вспоминается жизнь великого страстотерпца Иова Многострадального. В святом Евангелии рассказывается о дочери Авраама, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет (Лк.13:16). Попущено это было для того, чтобы на ней явилась слава Господня. Претерпевшему все страдания с покорностью воле Божией, дается мученический венец. Св. апостол Павел говорит о себе: И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (2Кор.12:7-9). Святитель Афанасий Великий в составленном им «Житии Антония Великого» рассказывает: Тогда вpаг, не стеpпя сего, даже боясь, что Антоний в коpоткое вpемя наполнит пустыню подвижничеством, является к нему однажды ночью со множеством демонов и наносит ему столько удаpов, что от боли остается он безгласно лежащим на земле. Как сам Антоний увеpял, весьма жестоки были его стpадания, и удаpы, нанесенные людьми, не могли бы, по словам его, пpичинить такой боли. Но по Божию Пpомыслу (ибо Господь не оставляет без пpизpения уповающих на Него), на следующий день пpиходит тот знакомый, котоpый пpиносил ему хлеб. Отвоpив двеpь и увидев, что Антоний лежит на земле, как меpтвый, взял и пеpенес его в хpам, бывший в селении, и положил там на земле. Многие из сpодников и из жителей селения окpужили Антония, как покойника. Демоны причиняли болезни и другим праведникам. Эта жестокая борьба кончалась полным поражением злых духов. Подвижники же, обретая духовные силы и опытность, совершенствовались.
Читать далее...

Преподобная Марфа Дивеевская

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:54 + в цитатник

Marfa_divevskaya (336x447, 28Kb)
3 сентября - день памяти преподобной Марфы Дивеевской

Временем возникновения Серафимо-Дивеевского монастыря следует считать 1760-е годы. В то время монахине Александре, в миру вдовой помещице Агафье Семеновне Мельгуновой, в сонном видении явилась Богоматерь и велела основать в селе Дивеево Нижегородской губернии женский монастырь. Дивеево тогда было местом совсем для монашеской обители не подходящим. Шумное, многолюдное село, населенное рабочими местных рудодобывающих заводов, среди которых процветали пьянство, разврат, воровство и разбой. Сам преподобный Серафим Саровский называл эту местность «вражьим жилищем», из-за царящего здесь греха.

Первых семь сестер Дивеевской обители избрала Сама пресвятая Богордица и вручила их попечению и руководству преподобного Серафима Саровского. Она же велела построить мельницу, с помощью которой девушки смогли бы прокормиться. В этой мельнице поначалу сестры и жили все вместе, спали на мельничных камнях, а днем много работали и молились. Жизнь была трудной, и часто преподобный Серафим, чтобы ободрить устающих, а иногда унывающих и скучающих молодых подвижниц, говорил им о будущем расцвете Дивеевского монастыря: «Вот, радость моя! Что нам скучать-то! Теперь у нас нет ничего, а будет-то у нас монастырь, матушка, да какой еще великий-то! Триста монахинь да пятьсот белиц!» «Ну, не прозорлив ли батюшка-то, — вспоминала после одна из монахинь, — кто бы мог подумать тогда, а ведь вот и вправду дожила я до того, что уже восемьсот человек стало у нас сестер-то».

Многое о будущей обители преподобный Серафим открывал юной подвижнице Марии Семеновне Мелюковой, или схимнице Марфе. «Вот, помните, — рассказывала Мария незадолго до своей кончины одной из монахинь, указывая на дивеевскую церковь Казанской Божией Матери, — церковь эта будет наша и священники тут жить не будут, приходская же церковь будет выстроена на другом месте, там будут жить и священники, а тут будет, как говорит батюшка Серафим, Лавра, а где Канавка, там будет Киновия». В другой раз преподобный Серафим говорил ей же: «Убогий Серафим мог бы обогатить вас, но это не полезно вам, мог бы и золу превратить в злато, но не хочу. У вас многое не умножится, а малое не умалится. В последнее же время будет у вас изобилие во всем, но тогда уже будет всему конец». И действительно, перед катастрофой 17-года Дивеевская обитель находилась в самом расцвете своего внешнего благосостояния....



Дорога в Храм

Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:50 + в цитатник

Дорога в храм…
цитата сообщения Альберт Битюцкий
В день празднования Успения Пресвятой Богородицы Градо-Хабаровский Успенский собор отметил престольный праздник. По этому случаю Божественную Литургию возглавил митрополит Хабаровский и Приамурский Игнатий в сослужении епископа Бикинского Ефрема, а так же клириков Хабаровской епархии.
По сложившейся традиции, для встречи архиерея дорога к собору была устлана скошенной травой и цветами…
Красивая традиция!
Фото: Андрей Якимчук

information_items_24580 (467x700, 158Kb)

information_items_24581 (467x700, 218Kb)

information_items_24584 (700x467, 239Kb)...



Молитва от рака

Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:29 + в цитатник

Безымянный 1 (600x480, 139Kb)
Все молитвы раздела "Рак"

Смотреть списком
Пресвятой Богородице в честь Ее иконы "Всецарица" (Пантанасса)
Тропарь, глас 4-й:
Образом радостотворным честныя Всецарицы, желанием теплым взыскающих благодати Твоея, спаси, Владычице; избави от обстояний к Тебе прибегающих; от всякия напасти огради стадо Твое, к заступлению Твоему взывающее присно.

Кондак, глас 8-й:
Новоявленней Твоей иконе предстояще вернии умиленно, воспеваем Ти, Всецарице, раби Твои; низпосли цельбы к Тебе притекающим ныне рабом Твоим. Да вси радостно зовем Ти: Радуйся, Всецарице, недуги наша благодатию исцеляющая.
Читать далее...

Акафист Божьей Матери

Четверг, 30 Августа 2012 г. 11:37 + в цитатник

Акафист всем иконам Божией Матери
цитата сообщения vtuybnrt


Акафист 


всем иконам Божией матери

Кондак 1


Избранной от всех родов Пречистей Деве Владычице, источающей неоскудныя милости всему миру и сугубо стране нашей Российстей; похвальная восписуем о Ея чудесах, явлениях и чудотворных иконах. Ты же, Обрадованная, не отрини наших песнопений, но приими их и подаждь радость нам, зовущим ти:

Радуйся, Пречистая Дево, всемирная Славо и Радосте!

Икос 1


Архистратиг Михаил и вся небесныя силы песнословят Тя, Владычице, Честнейшую Херувим и Славнейшую без сравнения Серафим, сущую Богородицу; и мы грешнии на земли, подобяся сим бесплотным силам, и радуяся первым глаголом радости, принесенным Тебе Архангелом Гавриилом и праведною Елисаветою, купно с ними из глубины сердца нашего вопием Ти:

Радуйся, Благодатная.

Радуйся, яко Господь с Тобою.

Радуйся, Благословенная в женах.

Радуйся, обретшая благодать у Бога.

Радуйся, яко Дух Святый найде на Тя, и сила Вышняго осени Тя.

Радуйся, заченшая во чреве, рождшая Сына и нарекшая имя Ему Иисус.

Радуйся, яко рожденное Тобою Свято есть и наречеся Сын Божий.

Радуйся, яко благословен Плод чрева Твоего.

Радуйся, Мати Господа нашего.

Радуйся веровавшая, еже совершитися глаголенным ти от Господа,

Радуйся, яко возрадовася при сих приветствиях дух Твой о Бозе Спасе Твоем.

Радуйся, Пречистая Дево, всемирная Славо и Радосте!

Кондак 2

Читать далее...

Феодоровская икона Божьей Матери.

Вторник, 28 Августа 2012 г. 21:34 + в цитатник

Feodorovskaja (414x450, 67Kb)
29 августа - праздник в честь Феодоровской иконы Божией Матери

Феодоровская - Костромская икона Божией Матери написана евангелистом Лукой и близка по иконографии к Владимирской иконе Божией Матери.http://zakonbozhiy.ru/

Название свое икона получила от великого князя Ярослава Всеволодовича (+ 1246), отца святого Александра Невского, носившего в святом крещении имя Феодор - в честь святого Феодора Стратилата. Обретена она была, по преданию, его старшим братом, святым Юрием Всеволодовичем (+ 1238, память 4 февраля), в ветхой деревянной часовне близ старинного города Городца - позже на том месте был устроен Городецкий Феодоровский монастырь. Князь Ярослав-Феодор, ставший после гибели в битве с татарами на Сити святого Юрия великим князем Владимирским, в следующем, 1239 году торжественно перенес его мощи из Ростова в Успенский собор Владимира, а оставшейся от брата иконой благословил своего сына, святого Александра Невского, вступившего в том же году в брак с полоцкой княжной Брячиславой.

Ярослав-Феодор оставил значительную о себе память в русской истории. С ним, продолжателем славных традиций дяди - святого Андрея Боголюбского (память 4 июля) и отца - Всеволода Большое Гнездо, связаны почти все наиболее значительные события в истории Руси первой половины XIII века. Ему досталась в наследство Русь, сожженная и разграбленная в 1237 - 1238 гг. татарами. Он поднял ее из пепла, отстроил и украсил городами, святыми обителями и храмами. Им были восстановлены опустошенные врагом города Поволжья: Кашин, Углич, Ярославль, Кострома, Городец. Церковь Феодора Стратилата в Костроме и Феодоровский монастырь близ Городца основаны им в честь своего Ангела. Всего восемь лет стоял он у кормила великого княжения, но за это время он сумел направить страну по единственно верному в то время пути - военно-политического равновесия с Золотой Ордой на востоке и активного противостояния католической Европе на западе. Ближайшим сподвижником и продолжателем его государственного дела был сын, святой Александр Невский.

Чудотворная Феодоровская икона Божией Матери - благословение отца - постоянно находилась при святом Александре, была его моленным образом. После его смерти (святой князь умер 14 ноября 1263 года в Городце, в основанном отцом монастыре) икона, в память о нем, была взята его младшим братом Василием.

Василий Ярославич был "мизинным", то есть младшим (восьмым), сыном Ярослава Всеволодовича. В 1246 году после смерти отца (князь был отравлен в столице Монголии - Каракоруме), пяти лет от роду, он стал князем костромского удела - наименее значительного во владениях его отца. Но в 1272 году Бог судил ему стать великим князем Владимирским. Четыре года его великого княжения (1272 - 1276) заполнены обычными для того времени княжескими междоусобными бранями. Несколько лет вел он войну за Новгород с непокорным племянником Димитрием Александровичем. Поэтому, став великим князем, Василий не поехал во Владимир, а остался под защитой чудотворной иконы в Костроме, считая это место более надежным на случай новых усобиц....



Заповеди Божьи

Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:07 + в цитатник

a20642f8ac2e (448x306, 96Kb)
250px-Nikolaj-Velimirovi- (250x333, 8Kb)
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖИИХ

СВЯТИТЕЛЬ НИКОЛАЙ СЕРБСКИЙ.
ДЕСЯТЬ БОЖИИХ ЗАПОВЕДЕЙ.

ТРЕТЬЯ ЗАПОВЕДЬ

Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
Что? Разве есть такое, кто смеет поминать всуе страшное и таинственное имя Господа Бога Всевышнего? Когда на небе произносится имя Божие, то склоняются в страхе небеса, звезды сияют ярче, Архангелы и Ангелы воспевают:"Свят,Свят,Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля Славы Твоея", а святые угодники Божии падают ниц. Как же тогда смертные уста дерзают поминать Наисвятейшее имя Божие без душевного трепета, без глубокого воздыхания и тоски по Богу?
Когда человек лежит на смертном одре, какие бы имена он ни призывал, ни одно из них не способно сделать его храбрым и вернуть душевный мир. Но имя Господа Иисуса Христа, произнесенное хотя бы раз,придает храбрости и водворяет мир в душе человека. Поминание этого утешающего имени облегчает последний вздох его.
Человече! Когда ты разуверился в родных и близких и почувствовал себя одиноким в этом бескрайнем мире или устал от долгого одинокого пути, помяни имя Бога, и оно станет тебе опорой для уставших и отяжелевших рук и ног твоих.
Ученый! Когда ты измучился над разрешением трудной загадки природы и, использовав все возможности своего маленького разума, не можешь найти верный ответ, помяни имя Божие, имя Высшего разума, и свет осветит твою душу и загадка разрешится.
Читать далее...

Успение Пресвятой Богородицы

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:48 + в цитатник

28 августа - Успение Пресвятой Богородицы!
цитата сообщения Альберт Битюцкий
«Побеждены законы природы в Тебе, Дева Чистая, - воспевает Святая Церковь в тропаре праздника, - в рождении сохраняется девство, и со смертию сочетается жизнь: пребывая по рождении Девою и по смерти Живою, Ты спасаешь всегда, Богородица, наследие Твое»

Тропарь, гл.1.
В рождестве девство сохранила еси,
во успении мира не оставила еси, Богородице,
преставилася еси к животу, Мати сущи Живота,
и молитвами Твоими избавляеши от смерти
души наша.

Кондак, гл.2.
В молитвах неусыпающую Богородицу,
и в предстательствах непреложное упование,
гроб и умерщвление не удержаста:
якоже бо Живота Матерь, к животу престави,
во утробу Вселивыйся приснодевственную.

Величание.
Величаем Тя,
пренепорочная Мати Христа Бога нашего,
и всеславное славим успение Твое.

***Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
(http://days.pravoslavie.ru/Life/life4444.htm)

IMG_0343 (525x700, 154Kb)...



Когда одолеют тебя испытания

Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:03 + в цитатник
Семёнова Пелагея Филипповна Когда одолеют тебя испытания
цитата сообщения Ларса
Без имени (607x700, 675Kb)


Когда одолеют тебя испытания,
Когда в непосильной устанешь борьбе
И каплю за каплей из чаши страданий
Пить будешь,упреки бросая судьбе,-
Не падай душою,судьбу не злословь,
Есть Вера,Надежда,Любовь!

Когда твоё сердце заноет тоскою,
Наступят скитанья тяжёлые дни,
И зова душа не услышит к покою,
Никто ей не скажет: "Иди отдохни!"
Ты вспомни, что греет и душу, и кровь-
То Вера, Надежда,Любовь!

Постигнет ли в жизни утрата какая,
Не плачь безутешно о ней никогда.
Знай:учесть начертана свыше такая,
Решение сбылось неземного Суда.
И ты утешенье ищи и даров,
Где Вера,Надежда,Любовь!

Терпенье не станет,ослабнут ли силы,
В тумане сомнений потонет душа...
С девизом:иди ты до самой могилы,
Ведь жизнь и в страданье всегда хороша.
В ней большего счастья не может и быть:
Надеяться,Верить,Любить!

Семёнова П. Ф.




Каков должен быть православный муж

Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:52 + в цитатник

download-video-photo-text (300x379, 13Kb)
Каков должен быть православный муж

Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум (Притчи 3, 13).
Сегодня мы живем в обществе, в котором мужья и жены, матери и отцы оторваны от своих корней, оторваны от освященных временем и духовно-благословенных ценностей того, что значит быть мужчиной, быть женщиной, быть семьей. Прежние ценности и роли, так легко взлелеянные в преимущественно аграрном и патриархальном обществе, теперь кажутся невозможными к осуществлению в наших индустриальных городах. Те здоровые психологические нити, которые естественно связывали матерей и дочерей, отцов и сыновей, сейчас являются весьма редким явлением.
Несмотря на то, что это уже достаточно тяжелое бремя для духовно-настроенных людей, мы сейчас погрязаем еще и в странных и часто аберрантых понятиях о сексуальности и об образцах для подражания. Мы живем в культуре все возрастающих «однополости», отклонений и аморальности – на работе, дома, а иногда даже и в церкви.
«Феминистское движение» поначалу являлось вполне понятной реакцией на безответственных, грубых, надменных и бессовестных мужчин, но вместо того, чтобы поднять совесть и моральность мужчин до традиционно заботливого и морального уровня женщин, оно имело тот эффект, что опустило женщин на более животный уровень мужского поведения, и хотя оно разбило миф о мужском превосходстве, но не дало взамен правильного понимания того, что значит быть мужчиной, или – что нам важнее – что значит быть православным мужчиной.
Необычайно значимым для сегодняшнего православного мужчины образцом является ветхозаветный праведник Иов. Он действительно был человеком Божиим. Его жизнь свидетельствует о некоторых мужских чертах с которыми православный мужчина может – и должен – сегодня соразмеряться, и предлагает нам непревзойденную программу духовного развития и подвига.
Мы думаем о праведном Иове главным образом в свете его житейских скорбей и испытаний веры, за которые православные люди называют его «Многострадальным». Мы забываем от том, что он все претерпел до конца и восторжествовал над своими напастьми. Мы редко сознаем, что для того, чтобы обрести такую победу, ему нужны были определенные черты характера и души – черты истинного и богоугодного мужа.
Какие же это черты?
Он был человеком не забывшим Бога и Божие любящее попечение о нем, несмотря на весь ужас переживаемых им скорбей: Вседержитель всегда был со мною и милость Божия была над моим шатром (Иов 29, 4-5).
Православный мужчина старается никогда не забывать Бога и Его милости в прошедшем и в настоящем, и такой же пример он подает своим жене и детям, особенно во время испытаний.
Праведный Иов любил своих детей и сильно скучал по ним во время своего изгнания. Он не видел в них «раздражительную помеху в своей личной жизни». Он вставал рано для того, чтобы молиться за них и приносить очистительную жертву на тот случай, если они согрешили. Православный мужчина молится за своих детей – молится о мудрости в правильном наставлении их и о Божием благословении и милости им. Это также является примером для священника, у которого много духовных детей.
Св. Иов был справедлив и к детям своим, и ко всем за которых он был ответствен. Таким же образом православный человек является примером справедливости для своих детей, сочетая суд с милосердием.
Св. Иова уважали и стар, и млад. Православный человек выказывает уважение своим старшим – в семье, на работе, и особенно в церкви, и этим заслуживает уважение своей жены и детей, ничего не делая для того, чтобы потерять это уважение или оскорбить своих домашних.
Св. Иов был постоянен как дерево с крепкими корнями. Православный человек сознательно должен стараться избегать суетливости нашего мятущегося общества, ясно понимая, что дети имеют нужду в надежном месте и стабильности в своей жизни.
Св. Иов был мудрым искателем Богопознания и мудрости: Господь дал, Господь взял. Буди благословенно имя Господне. Православный человек также старается спокойно предаваться Промыслу Божию, живо сохраняя свою преданность православной вере и воодушевляя своей крепостью и свою семью.
Все эти духовные качества помогли св. Иову претерпеть страшные страдания и скорби, ради чего Господь благословил вторую часть жизни Иова еще большими милостями, чем первую. Вот истинный пример для современных мужчин, которые часто поддаются искушению замкнуться в себя перед лицом трудностей и искушений, которые часто весьма готовы (и поощряются обществом) бросить работу, жену, детей по любому поводу и при любых трудностях. Вот перед нами святой, который может вдохновить в современном человеке истинное мужество вместо ложной мужественности.
Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении, а кто ожесточает сердце свое, тот попадает в беду (Притчи 28, 14).
Иеромонах Алексей...




Поиск сообщений в Людмила-50
Страницы: 181 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь