-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила-50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2012
Записей: 1919
Комментариев: 59
Написано: 3899

Людмила-50


11981de79e23 (130x52, 2Kb)
0_4b6d3_6f487c59_L (500x400, 263Kb)
111137697_1000 (475x600, 147Kb)
О мира Заступнице, Матерь Всепетая, со страхом, верою и любовию припадающе перед честною иконою Твоею Державною, усердно молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, Милосердная Матерь Света, Сына Твоего и Бога нашего, Сладчайшего Господа Иисуса Христа, да сохранит в мире страну нашу, да утвердит державу нашу в благоденствии, да избавит нас от междоусобныя брани и укрепит Святую Церковь нашу Православную, да непозыблему соблюдет ю от неверия, раскола и ересей. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси Всесильная христиан Заступница пред Богом, праведный гнев Его умягчающая. Избави всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от глада, скорбей и болезней. Даруй Нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление согрешений наших, да вси, благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим Пречестное и великолепое Имя в Троице славимаго Бога: Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь.
110400519_64152 (333x500, 47Kb)
110400563_998339_474801072603622_1767942482_n (475x600, 133Kb)
111252605_21667_original (600x413, 98Kb)
11981de79e23 (130x52, 2Kb)
geniavegas

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 11:19 + в цитатник
Помолись за нас,Господи.
цитата сообщения TATYSIY







87079380_0_6dd60_45363870_L (286x355, 20Kb)
Помолись за нас,Господи.

За всех и за каждого.

За рожденных не вовремя,

Нелюбовью наказаных.

За ушедших до времени,

Не дождавшись хорошего.

За убитых и выживших,

На чужой войне брошеных.

Помолись за голодных,

Помолись за обиженных.

За живущих на пустошах,

Нами,Господи,выжженых.

За убогих и проклятых,

Мира боль умнажающих.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 09:37 + в цитатник

big (1) (319x450, 36Kb)
big (442x450, 87Kb)
Праведный Иоанн Кронштадтский о посте: " Господи! Как свойственно Первообразу привлекать, усвоять себе образы, вселяться и жить в них, — так тем, кои по образу Твоему, должно быть свойственно стремиться со всею любовию, со всем усердием к Первообразу, прилепляться к Нему. Но се плоть наша жадная и сластолюбивая, дебелая, косная отторгает нас от Тебя; нам нужны пост, воздержание, а мы страстны до сластей. Укрепи нас к воздержанию! "

Митрополит Филарет (Вознесенский): "Преподобный Серафим Саровский прямо говорил: "тот, кто не соблюдает постов – не христианин, кем бы он сам себя ни называл..." Пост, безусловно, необходим для человека – с внешней стороны он является подвигом безусловного, сыновнего послушания Церкви, уставы которой должны быть для него святынею, а не чем-то пренебрегаемым и попираемым. А с внутренней стороны, пост есть подвиг воздержания и самоограничения. И в этом – его великая ценность и смысл, т. к. строгое соблюдение постов закаляет в человеке волю и вырабатывает характер, стойкий в своих религиозных убеждениях и действиях. Не забудем того, что Сам Христос постился и предсказывал о том, что Его апостолы также будут поститься. А о борьбе со злой, диавольской силой Он же говорил: "сей род не исходит, токмо молитвою и постом."

Святитель Иоанн Златоуст (†407): "Пост тела есть пища для души"...



Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2012 г. 21:39 + в цитатник

42404.p (300x369, 39Kb)
Мф., 38 зач., 10:32-38; 19:27-30.

Посылает ли домовладыка слугу за овцами, не накормив его?

Посылает ли отец сына на пахоту без плуга и волов?

Посылает ли воевода воина в бой без оружия?

Не посылает.

И Бог не посылает в мир сей слуг Своих, сынов Своих, воинов Своих, не напитав их, не обеспечив и не вооружив. Люди не мудрее и не милостивее Бога - далеко не так! А если и они умеют снабжать своих посланников необходимым, Бог тем более сумеет снабдить необходимым Своих.

О том, что Бог обильно подает Свою благодать делающим Его дело, очевиднее всего свидетельствует пример святых апостолов. То, что двенадцать человек, простого происхождения и ремесла, без войска и богатства, без земного блеска и силы, смогли оставить свои дома и родных и отправиться в мир проповедать Христово Евангелие, то есть нечто совершенно новое и противоположное всему тому, что мир дотоле считал истиною и благом, - не может быть объяснено ничем, кроме Божией помощи. А смелость восстать против ложной учености ученейших, пагубного богатства богатейших и жестокой власти сильнейших мира сего - как бы простые рыбаки посмели и сумели это сделать, если бы Бог не питал их Своею мудростью, не защищал Своею силой и не вооружал Своим оружием? И, кроме того, они с неустрашимостью и выносливостью претерпели неслыханные муки и неописуемые унижения: их терзали и люди, и природные стихии; их заковывали в цепи; их преследовали насмешками и побивали камнями; их морили голодом в темницах; в узах их перевозили по бурным морям с одного края земли на другой; их бросали диким зверям, их усекали и распинали; они, двенадцать рыбаков, видели весь мир до зубов вооруженным против них - и воистину, о, воистину, они не могли не иметь некоей непобедимой таинственной помощи, некоей пищи, которая не кладется в уста, но питает, некоего оружия, которое не держат в руках и которое не видно для войска вражеского. Взволновав весь мир неслыханною проповедью о воскресшем Христе, о Боге, явившемся людям во плоти и снова вознесшемся в Свое Небесное Царство, и посеяв семя новой веры, новой жизни, нового творения, они ушли из мира сего. Но именно тогда земля начала воспламеняться от них: от их семени, от их слов, от следов их ног. Народы, гнавшие их, рассеялись по свету; империи, сопротивлявшиеся им, без сил поверглись в прах; дома, их не принявшие, превратились в развалины; вельможи и мудрецы, мучавшие их, пережили позор и отчаяние и умерли ужаснейшей смертью. А семя их взошло и расцвело; Церковь воздвиглась из их крови, на развалинах насильственных и лживых человеческих творений; принявшие их прославились; поверившие им и последовавшие за ними спаслись. О, как обильно питает Господь Своих посланцев! Как роскошно наделяет Своих верных сынов! Как, словно добрый воевода, вооружает Своих воинов!



Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:23 + в цитатник

000025 (236x300, 18Kb)
Люди дошли уже до того, что судят Бога


- Геронда, а тенденция судить всех и вся была у людей всегда или же она появилась только в нынешнем молодом поколении?

- Нет, раньше такого не было, это дух нынешней эпохи.

Сейчас судят мирян, судят всех политических и церковных деятелей, но этого мало - судят даже Святых и доходят уже до того, что судят Бога. "Бог, - говорят такие люди, - не должен был совершать то-то и то-то.

Ему следовало бы поступить так-то и так-то, а Он поступил неправильно".

Слышишь, что несут?

"Брат ты мой, ты что ли будешь Ему указывать?" - "А что? Я выражаю свое мнение", - отвечает он, не понимая, сколько в этом бесстыдства.

Мирской дух разрушил много доброго.

Зло развивается и доходит до скверного, уродливого состояния, доходит до богохульства.

Люди судят Бога, и их даже не беспокоит помысл, что это хула на Него.

А некоторые молодцы из тех, кого Бог ростом не обидел, если у них в голове есть при этом хоть немного способности к суждению, начинают говорить про других: "Это что еще за пигмей?

Ну а это что за косолапый?

А на этого полюбуйся!" - и не считаются ни с кем.

Как-то раз ко мне в каливу пришел один человек и заявил: "В таком-то вопросе Бог не должен был поступать так, как Он поступил".

- "А ты можешь, - спросил я его, - удержать на воздухе хотя бы один маленький камушек?

Звезды, которые ты видишь на небе, это ведь не блестящие игрушечные шарики.

Это небесные тела колоссальных объемов, которые несутся с головокружительной скоростью и при этом не сталкиваются друг с другом и не отклоняются от своего курса".

- "А по-моему мнению, - снова говорит он мне, - это следовало устроить по-другому".

Ты только послушай!

Да неужели мы будем судить Бога?

Появилось много логики, и исчезло доверие Богу.

А если сказать таким людям, что они неправы, то они ответят: "Извини, но я высказал свое мнение.

Разве я не имею на это права?"

Чего только не приходится Богу слышать от нас!

К счастью, Он не относится к нам всерьез.

В Ветхом Завете говорится о том, что Бог повелел израильтянам изгнать из страны всех хананеев без остатка [1].

Раз Бог дал такие повеления, значит Он что-то предвидел.

Но израильтяне сказали: "Это не очень-то человеколюбиво. Давайте оставим хананеев, не будем их истреблять".

Однако прошло время и, заразившись от хананеев, они были увлечены в безнравственность, идолослужение и приносили в жертву идолам собственных детей, как говорится об этом в псалме [2].

Бог знает, что делает.

А некоторые с бесстыдством спрашивают: "Зачем Бог создал адскую муку?"

Человек начинает судить и с этого момента теряет доброе духовное состояние.

У него нет [даже] малой Благодати Божией, чтобы понять что-то чуть глубже, то есть понять, по какой причине Бог создал то или другое.

Суд, гордыня, эгоизм - вот что такое все эти "зачем?" и "почему?".


- Геронда, некоторые молодые люди спрашивают: "А зачем было распинаться Христу?



Что, разве Он не мог спасти мир по-другому, без распятия?"

- Да тут Он спас его Распятием и людей это не трогает!

А что говорить, если бы Он спас мир по-другому?

А некоторые говорят: "Бог-Отец никак не пострадал.

Это Сын принес Себя в жертву".

Но, по-моему, любой отец предпочел бы сам пожертвовать собой, только бы не отдавать в жертву свое дитя.

Для отца больше страдания доставляет видеть, как жертвует собой его дитя, чем жертвовать собой самому.

Но что ты скажешь людям, если они не понимают, что значит "любовь" ?

А еще один человек сказал мне следующее: "У Адама было двое детей - Авель и Каин.

Так откуда же взялась потом жена Каина?"

Однако, почитав Ветхий Завет, человек узнает, что после рождения Сифа Адам "роди сыны и дщери" [3].

А Каин после убийства своего брата убежал в горы [4].

Он и не знал, что та, которую он взял себе в жены, была его сестрой.

Бог устроил так, чтобы люди были одного рода-племени, "чтобы между ними не было злобы и преступлений, чтобы они говорили: "Мы дети одних родителей - Адама и Евы", и это сдерживало бы человеческую злобу.

Но даже несмотря на это - посмотри, какая злоба живет сегодня между людьми!

Как же я мучаюсь с некоторыми из людей, подобных тем, о которых сказано выше, когда они приходят ко мне в каливу!

В конце концов, [видя, что дальше вести с ними беседу бесполезно,] я говорю: "У меня болит голова, а аспирина нет".

А они, уходя, еще расстраиваются, обижаются. "Мы проделали такой дальний путь, а он говорит нам, что у него болит голова", - сетуют они, не понимая, почему я жалуюсь на головную боль.

А некоторые предлагают: "Так, может быть, тебе аспирину принести?"

_________________________________________________________

1) См. Втор. 7, 2 и ниже.

2) См. Пс. 105, 37: "И пожроша сыны своя и дщери своя бесовом".

3) Быт. 5, 4.

4) См. Быт. 4, 14-15.

Старец Паисий Святогорец...



Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2012 г. 11:03 + в цитатник

f6267d8d4530 (700x579, 729Kb)


О Страшном Суде. Архимандрит Рафаил (Карелин)

ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА
Братия и сестры! Бог, Который некогда создал жизнь, в конце времен воскресит, восставит из праха и тления все человечество от дней Адама до последних дней. И настанет тогда Страшный Господень Суд, Суд, на котором решится окончательная участь каждого человека – соответственно тому, что творил он, живя в теле своем. Сегодня, пока мы еще находимся в этом земном мире, каждая мысль, слово или дело – это семена, которые мы бросаем, как во вспаханную землю, в глубь своего сердца. А в вечности из этих семян произрастут или прекрасные, благоухающие цветы, или колючие, ядовитые растения.
Суд называется Страшным потому, что на нем будут судить не только людей, но и духов. Демоны увидят себя некогда прекрасными ангелами, которые воспевали неизреченную, невыразимую языком человеческим херувимскую песнь Богу. Эта песнь, этот гимн – это пламенная любовь и устремление святых душ к Богу. Увидят бесы свое страшное падение. Сатана, который некогда был серафимом, увидит, как он, восстав против Бога, превратился в страшное адское чудовище, в огромного паука, который обвил паутиной греха всю землю, в страшного адского змея, который свои ядовитые зубы вонзал в бесчисленные жертвы. В каждом грехе, совершающемся на земле, было его невидимое присутствие. Во всяком злодеянии его смертоносное дыхание, во всяком преступлении его змеиное коварство. Увидит сатана великую могилу – преисподнюю, которую вырыл он сам для себя. Увидит черный адский пламень, который зажег для своих жертв и в котором сам будет мучиться вечно.

Суд называется Страшным потому, что он будет всеобщим. Никто не избежит этого Суда, как никто не может избежать смерти. Воскреснут из праха праведники и грешники. Тогда тела будут подобны душе. Они будут не костные, дебелые, состоящие из влаги и земли, а – духовные, нетленные. У праведных – по образу тела воскресшего из мертвых Христа Спасителя, у грешников – смрадные и безобразные, как и их грехи. Св. Ефрем Сирин пишет таинственные слова: «Все мы воскреснем в тридцатитрехлетнем возрасте». Что это значит? Человек проходит в своей земной жизни определенный цикл развития. Тридцать лет – это пора наивысшего развития, человеческого совершенства в земном значении этого слова. И глубокие старцы, и младенцы воскреснут не в своем земном возрасте, в котором они покинули эту жизнь, а в возрасте «тридцатитрехлетнем» – то есть совершенном. Но в то же время близкие и родные, конечно, смогут узнать друг друга.

Суд называется Страшным потому, что на нем обнажатся все наши дела, все наши помышления, слова и глубинные желания сердца. Все, что мы делали тайно, станет явным, то, что совершалось наедине, откроется перед всем миром, что творилось в тайниках нашего сердца, станет открытым и обнаженным. И когда мы увидим свои собственные грехи во всей наготе, безобразии и гнусности, тогда мы готовы будем воскликнуть: «Горы, падите на нас и скройте нас от этого позора!»

Братия и сестры, святые Отцы говорили о том, что существует некая «память сердца», запечатлевающая все, всю нашу жизнь – и внутреннюю, и внешнюю. И вот на Страшном Суде как бы раскроется эта книга, написанная в глубинах нашей души, и только тогда мы увидим какие мы есть в самом деле, а не какими нас рисовала наша воспаленная гордыня. Тогда мы увидим, сколько раз благодать Божия призывала нас ко спасению, наказывала, миловала нас, и как упорно мы сопротивлялись благодати и стремились только к греху и страстям. Даже наши добрые дела мы увидим изъеденными, как червями, лицемерием, гордыней и тайным расчетом.

Суд называется Страшным потому, что он будет окончательным. Здесь, на земле, пока мы живем, для нас всегда открыто покаяние, как дверь из мрачной темницы греха на свободу. До Страшного Суда нам могут помочь молитвы Церкви и близких. Но Страшный Суд – окончательный, после него другого суда не будет. На Страшном Суде произойдет конечное разделение добра и зла, света и тьмы. Для праведных наступит вечная жизнь – вечное уподобление Христу Спасителю, вечное сияние и озарение Божественным светом. В этой жизни каждое мгновение будет приносить все новое и новое, все большее счастье, все большую радость, все больший свет, все большее блаженство.

А вечная смерть грешника – это уподобление сатане, все большее погружение в океан тьмы. Ад – место забвения, то место, куда не проникают лучи милосердия Бога. Ад вычеркнут из любви Божией.

Братия и сестры, некоторые задают вопрос: «А могут ли быть спасенные счастливы, если их родные и близкие окажутся в аду, те, с кем они были соединены любовью в земной жизни?» Это трудный вопрос. Когда мы любим человека, мы любим нечто доброе в нем (хотя бы оно и не было добрым, но только казалось нам таковым), а когда восстанут грешники, то они будут олицетворением греха и зла, они будут демоноподобными. Поэтому любить мы их не сможем, как невозможно, скажем, любить чуму или бациллу бешенства. Представьте, что самый близкий человек предстал перед вами в виде змеи или скорпиона; вы бы не смогли его любить, а в ужасе отшатнулись бы. Так и обреченные на адскую муку. Они будут полны не только отчаяния и тоски, но еще и сатанинской гордыни. Души грешников будут клокотать пламенем ненависти к Богу и всему святому, ненависти, которая готова сжечь само Небо и рай!

Блаженство рая – это блаженство святых в любви к Богу и друг ко другу. Преподобный Серафим Саровский пишет, что если бы человек знал, как ужасен ад и как сладок рай, то он готов был бы вытерпеть самые страшные муки здесь, на земле. Однажды преподобный Симеон, называемый Новым Богословом, был в таком осиянии Духом Святым, что воскликнул: «О, Господи! Наверное, выше этого блаженства нет ничего на свете!» И получил ответ: «То, что испытывают даже святые здесь на земле, во плоти, по сравнению с будущим райским блаженством подобно солнцу, нарисованному углем на бумаге, в сравнении с солнцем, сияющим на небе!»

Св. Ефрем Сирин пишет, что тогда будет иное общение душ между собой. Есть слова Спасителя, которые сохранены не в Евангелии, а у древних Отцов: «На том свете внутреннее будет как внешнее, а внешнее будет как внутреннее». Сейчас внешнее – это тело, внутреннее – душа. В раю само тело одухотворится, станет подобным душе. А внутреннее – душа – станет как внешнее, то есть она будет открытой. Ефрем Сирин говорит: «Захочешь ты только быть у святых мучеников – и будешь около них; захочешь ты насладиться сладостной беседой с праведниками – и ты не языком, не устами своими, а сердцем и душой будешь беседовать с ними, то есть ты будешь зреть своей душой их души; будешь наслаждаться созерцанием их красоты и любви, которые изливаются от каждого святого ко всем».

Братия и сестры, только в раю, в вечной жизни, человек узнает тайну страдания, поймет, что здесь, на земле, скорби, труды, болезни и печали – это великое благословение Божие: человек пьет ту чашу, из которой пил Сам Господь Иисус Христос. Поэтому в вечной жизни мы будем благодарить наших врагов, мы будем благодарить клеветников, тех, кто относился к нам несправедливо, потому что они, сами того не ведая, способствовали нашему спасению. Здесь, на земле, многое нам непонятно, но здесь мы видим только первую страницу той Книги, которая откроется в вечности, а там мы поймем всю глубину премудрости Божьей, всю силу Его любви.

Некогда Александрийский патриарх Феофил пришел к Нитрийской горе и спросил самого старого монаха: «Что ты нашел лучшего в духовной жизни?» И тот ответил: «Во всем обвинять самого себя!» И патриарх сказал: «Это не только лучшее, это единственный путь ко спасению!»

Итак, братия и сестры, будем помнить о Страшном Суде, будем пробуждать от сна свою совесть, чтобы она строго судила нас еще здесь, и тогда Страшный Суд станет для нас преддверием вечной жизни!
Аминь....



Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2012 г. 08:06 + в цитатник
Из сборника Духовной Поэзии.
цитата сообщения соня лифинская



***
Помню, ранней весною
со скупостью слёз
Мать меня провожала
в дорогу
- Возвращайся домой!
А мне ветер принёс:
Не люби меня
больше, чем Бога!

О любимых краях
на родном языке
Пел я песни родного народа,
Мне шептала вода
в голубом роднике:
Не люби его
больше, чем Бога!

Я искал себя в шумных
больших городах,
В монастырской обители
строгой,
Но однажды сказал мне
послушник-монах:
Не люби себя больше,
чем Бога!

И рассыпалось небо
гирляндами звёзд,
Потрясённое время застыло,
А родная земля
содрогнулась от слёз,
От рыданий прозревшего
сына.

Как израненный птах
я лежал не дыша
На краю неземного порога,
Отряхнувшая прах
мне шепнула душа:
Не люби меня больше,
чем Бога!

С Неба посланный вестник
На крыльях-руках
Вынес душу из огненной
битвы,
И воскресшую песню
на всех языках
Я пою, как святую молитву.

© Copyright: О. Асауляк

73654975_7363_1 (299x183, 34Kb)


 (220x40, 4Kb)

Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2012 г. 07:22 + в цитатник

Долгая дорога к Богу: Великорецкий крестный ход 2012


цитата сообщения Mades_Queen


Порядка 35 тысяч паломников приняли участие в ежегодном Великорецком крестном ходе, стартовавшем от Свято-Успенского собора Трифонова монастыря в Кирове. Великорецкий — один из самых сложных, древних, многодневных и массовых крестных ходов в России. Каждый год в нем участвуют десятки тысяч паломников из России и ближнего зарубежья. Участие в ходе - нелегкое испытание. Пешком, большей частью по бездорожью, паломники идут при любой погоде - 90 км из Кирова до с.Великорецкое и 60 км обратно. Ночуют в палатках, а многие и вовсе под открытым небом. Все последние годы ход сопровождают милиция и медики. В местах ночевок для женщин и детей, где ставятся большие палатки, организовано горячее питание и подвоз воды. Тех, кому возраст и силы не позволяют пройти ход, на торжественную литургию в Великорецком доставляют автобусами.





Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2012 г. 06:58 + в цитатник

День памяти 9 июня
Праведный Иоанн Русский
Святой Иоанн Русский
Родился и конце XVII века в Малороссии. Служил солдатом в армии Петра I и участвовал в русско-турецкой войне. Был взят в плен. Турки безуспешно пытались обратить его в мусульманскую веру. Хозяин, видя бесстрашие пленника, перестал его мучить и принуждать отречься от православия, поручив следить за скотом. Здесь же в стойле была поставлена для Иоанна постель. Несмотря на то, что окружающие часто издевались над Иоанном, видя его усердие в работе, святой не только продолжал стараться, но при случае помогал хозяевам в работе и утешал в беде. Добросердечие святого пришлось по душе главе дома. Он стал настолько доверять Иоанну и уважать его за честность, что предложил жить, как свободному. Однако подвижник предпочел остаться на конюшне, где никто не мешал ему каждой ночью молиться Богу. Иногда по ночам он приходил для молитвы к храму велико-мученика Георгия. В этом же храме по праздникам он причащался. Несмотря на свою бедность, всегда помогал нуждающимся. Господь явил через своего святого и явные чудеса. Так, когда хозяин находился в путешествии в дальних краях, родственники очень горевали, что он не участвует в праздничной семейной трапезе. Тогда по тайной молитве святого хозяину чудесным образом было перенесено блюдо с пловом с семейного стола. Блюдо было из фамильного сервиза, а плов был горячим. Праведная кончина святого последовала 27 мая 1730 года после приобщения Святых Тайн Христовых. Хозяин позвал священ-ников. На погребении были все христиане, жившие в Прокопии. Через три с половиной года были обретены его нетленные мощи и перенесены в храм вмч. Георгия. Нового святого стали почитать не только православные, но и армяне, и турки. В 1881 году часть мощей была перенесена в русский Пантелеимонов монастырь на Афоне. Другая часть в 1924 году была помещена в храме св. Иоанна Русского на острове Эвбия, где находится и по сей день. К святым мощам стекаются паломники со всей Греции.
photo32 (600x399, 113Kb)
photo46 (600x402, 107Kb)...



Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:53 + в цитатник

Тоннель (420x600, 778Kb)
Прости!
03.03.12

Господь, прости за всех людей,
Не чтут Тебя и отвергают.
У них другой кумир и бог,
Его возносят, прославляют.

Кто деньги до небес вознёс,
Кто жаждет власти безграничной,
А кто по головам идёт,
Карьеру сделав целью личной.

Одних наркотик в плен сковал,
Других в угаре водка губит,
А третьи на панель пошли,
Их грех как гальетина рубит.

Слезьми прошу, прости родных,
Друзей , знакомых, незнакомых.
Не видят света Твоего,
Избрали тьму путей терновых.

Прошу, Господь, прости за мир,
Погрясший в грех как в топь болота,
Спаси людей из сети зла,
Душа как жизнь- дороже злата.

Коснись, Господь, сердец людей,
Сними все цепи с угнетённых,
Дорогу к свету укажи,
На небо, в Царствие спасённых.

Спаси и сохрани вас Господь!
Раиса Гордок...



Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:35 + в цитатник

20958 (252x329, 30Kb)
ПРАВОСЛАВИЕ
Митрополит Рязанский Павел: «К сожалению, у нас нет еще правильного и должного отношения к кладбищам» Владыка о том, как следовало бы обустроить православное кладбище, и стоит ли носить на могилы искусственные цветы…

«К сожалению, у нас нет еще правильного и должного отношения к кладбищам. То, что у нас сегодня сложилось, связано с тем, что, в основном, в предыдущие десятилетия хоронили людей за пределами населенных пунктов. Так складывалось, что там бродили животные, может быть, даже дикие, которые раскапывали свежие могилы. И поэтому ставили огромные колья вокруг, ограду, чтобы как-то сохранить захоронение. А сегодня нет такой необходимости», – заявил в эфире телеканала «Союз» глава Рязанской митрополии митрополит Рязанский и Михайловский Павел, говоря о правильном устроении православного кладбища. Текст передачи был опубликован на страницах "Православной газеты".

«Мне приходилось бывать во многих странах на кладбищах – хочу сказать, что иногда полезно посещать кладбища. На некоторые кладбища ходят люди как на экскурсию, я бы даже сказал, посещение кладбищ духовно необходимо – оно заставляет людей подумать о смысле жизни, о скоротечности времени, о том, что мы не вечно будем жить на этой земле. Иногда полезно почитать надписи надгробий, они тоже вдохновляют и дают человеку возможность задуматься. Конечно, посещение кладбищ в США, в Канаде, в европейских странах у меня всегда вызывало чувство умиротворения. Забываются какие-то стремления светские, какие-то проблемы отходят на второй план», – отметил архипастырь.

( читать целиком )...




Поиск сообщений в Людмила-50
Страницы: 181 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь