-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила-50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2012
Записей: 1919
Комментариев: 59
Написано: 3899

Людмила-50


11981de79e23 (130x52, 2Kb)
0_4b6d3_6f487c59_L (500x400, 263Kb)
111137697_1000 (475x600, 147Kb)
О мира Заступнице, Матерь Всепетая, со страхом, верою и любовию припадающе перед честною иконою Твоею Державною, усердно молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, Милосердная Матерь Света, Сына Твоего и Бога нашего, Сладчайшего Господа Иисуса Христа, да сохранит в мире страну нашу, да утвердит державу нашу в благоденствии, да избавит нас от междоусобныя брани и укрепит Святую Церковь нашу Православную, да непозыблему соблюдет ю от неверия, раскола и ересей. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси Всесильная христиан Заступница пред Богом, праведный гнев Его умягчающая. Избави всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от глада, скорбей и болезней. Даруй Нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление согрешений наших, да вси, благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим Пречестное и великолепое Имя в Троице славимаго Бога: Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь.
110400519_64152 (333x500, 47Kb)
110400563_998339_474801072603622_1767942482_n (475x600, 133Kb)
111252605_21667_original (600x413, 98Kb)
11981de79e23 (130x52, 2Kb)
geniavegas

Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2012 г. 12:39 + в цитатник
Берегите Душу !
цитата сообщения О Себе_Молчу
RberegitePPRduSuPIG2 (500x55, 36Kb)
Юлия Друнина
Стиш нашла Marina_Margo

Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2012 г. 12:10 + в цитатник


 (190x63, 4Kb)

Если бы Я мог, Я бы еще раз пострадал за них!


Святой апостол Карп за особенную любовь и ревность к Богу был поставлен Апостолом Павлом епископом в Берии Фракийской, что в Македонии. Однажды новопоставленный епископ узнал о том, что один из его учеников склонился к иудейскому вероучению и отступил от веры в Иисуса Христа. Карп был настолько потрясен этим, что решил в себе забыть самое имя бывшего ученика. Вскоре ему было послано видение огромной пропасти, на дне которой извивался огненный червь, а на самом краю пропасти Карп увидел того самого отступника и виновника его отступничества — раввина. Оба они были связаны и как бы приготовлены к казни, а рядом с ними стоял Ангел с обнаженным мечом, готовый столкнуть их в бездну. Ужаснувшись видению, Апостол призвал Имя Божие и сказал себе:

— Вот какую страшную кару получают те, которые отвергают своего Спасителя! Эти неблагодарные получат то, что заслужили.

И в это мгновение Сам Господь, явившись сидящим на престоле славы, сказал Апостолу:

— Карп! Карп! Если бы Я мог, Я бы еще раз пострадал за них!

Услышав эти слова, Карп устыдился своей жестокости и стал усердно молить Бога о несчастном отступнике, и молился до тех пор, пока не вымолил его из сетей диавола.

(Энциклопедия русских чудес)

 (302x68, 8Kb)

Галерея_Дефне

Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2012 г. 12:06 + в цитатник


......Вопрос тем, у кого депрессия и кто устал от жизни.
цитата сообщения Alexey-ru
Несколько последних постов в "Уголке психолога" сподвигнули меня написать это.

Кто-то сказал: "Большинство людей не знают, чего они хотят, но твёрдо уверены, что у них этого нет".
Поразительно, но я убеждаюсь в правоте данного высказывания. Вот пишет человек: "У меня всё плохо, жизнь потеряла смысл, я не знаю, что делать и зачем жить". Давайте подумаем, что это означает. Представьте, что вам сказали: "вы должны идти в правильном направлении". Думаю, любой задаст вопрос: "А какое направление - правильное?" Представьте теперь, что вам отвечают: "Я не знаю, какое направление правильное, но вы непременно должны идти в правильном направлении".

Что вы будете чувствовать?

Тревогу, беспокойство, растерянность, раздражительность - да?

Говорите, у вас депрессия и жизнь потеряла смысл?

Можно спросить: вот вы учились, работали, создавали семью, но при этом вы задавали себе вопрос: "а ЗАЧЕМ я это делаю"? Я знал людей, сделавших блестящую карьеру, не имевших никаких материальных проблем, но они были глубоко несчастные люди.

Скажите, а вы знаете, чего именно вы хотите от жизни? И при этом у вас депрессия и вы устали жить? Быть может, вы обманываете сами себя, заявляя, что хотите именно этого?
А если вы не знаете, чего хотите от жизни, то вас удивляет, что у вас депрессия и вы устали жить? Ведь вы пытаетесь идти (как я писал выше) в верном направлении, но не знаете, какое оно - верное направление.

Существует и еще одна категория людей, говорящих о том, что у них депрессия и они устали жить. Эти люди плачут, но категорически ничего не хотят в своей жизни менять. Они находят тысячу отговорок и причин, почему не могут измениться. Им удобно быть в позиции жертвы, им выгодна депрессия.

Теперь вот что хотел бы спросить у людей, которые жалуются на депрессию или говорят, что устали жить:

а) вы знаете, ЗАЧЕМ вы живете и куда идёте?
если вы ответили "нет", то спрошу:
б) вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ найти ответы на эти вопросы?
если вы ответили "да" на вопрос "а", то спрошу:
в) вы УВЕРЕНЫ, что хотите именно этого?

Суть, полагаю, понятна: если вы знаете, чего именно хотите от жизни, если вы знаете, куда идёте, и у вас есть план, что надо сделать для того, чтобы этого достичь, то вы никогда не устанете жить, и депрессия вам не будет грозить.

В заключение повторю мудрое высказывание, с которого начал: "Большинство людей не знают, чего они хотят, но твёрдо уверены, что у них этого нет".......
 (176x53, 9Kb)

Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2012 г. 06:41 + в цитатник


 (400x423, 153Kb)






СОЗДАН САЙТ ДЛЯ СБОРА ГОЛОСОВ ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ

Москва, 22 мая 2012 г.


Сайт «Голосуем против ювенальной юстиции» появился в России. Свои голоса оставили уже более 4700 человек.

«Каким будет мир завтра, зависит от того, каким будет завтрашний человек. Наше мировоззрение формируется, прежде всего, в семье. Контролируя семью, можно влиять на формирование внутреннего мира будущего поколения, а значит формировать будущее нашего общего мира по своему вкусу. Именно этого добиваются современные манипуляторы, вводя ювенальные технологии западного образца, - считают создатели сайта. - Объединённый протест станет серьёзным аргументом, к которому будут вынуждены прислушиваться органы законодательной и исполнительной власти,а народ сможет ощутить, что единое действие придаёт ему гражданскую силу».

Как сообщалось ранее, законопроекты, предусматривающие внедрение ювенальных технологий, вызвали широкий протест по всей России. С критическими отзывами выступили представители духовенства и общественности. 15 мая стартовала всероссийская акция «В защиту семьи, Родины и веры», в Москве, Архангельске, Ставрополе и других городах России.


22 мая 2012 года
 (220x40, 4Kb)

Код рамочки в комментаpиях

Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2012 г. 06:33 + в цитатник


.......Святой блаженной Ксении Петербургской


цитата сообщения Leykoteya


15_0 (250x420, 17Kb)Эту простую нищенку боялись ослушаться больше, чем царя, а причисления её к лику святых добивался будущий Патриарх Алексий II. К ней, бездетной вдове, приходят просить о мужьях и детях. К её могиле в Петербурге в зной и мороз стоят в очереди паломники со всей страны и знаменитости. Как получилось, что своенравная юродивая стала святой Ксенией Петербургской?


О блаженной Ксении известно немного. Жизнь она вела обычную, удачно вышла замуж за полковника Андрея Фёдоровича Петрова, певчего при дворе. Когда ей было 26 лет, супруг внезапно скончался. В день похорон Ксения неожиданно объявила, что это она умерла, а муж её жив, облачилась в его военную одежду и велела называть себя Андреем Фёдоровичем. Раздала всё имущество бедным, а сама стала сутками бродить по городу молясь. Странное её поведение у кого-то вызывало сочувствие, у кого-то — недоумение. Но народ Ксению полюбил за её чудеса. Однажды она зашла к незнакомой молодой

девице и грозно крикнула: «Сидишь тут, кофий пьёшь, а на Охте твой муж жену хоронит!» Девица удивилась, но всё же кинулась на Охту, там увидела молодого вдовца, лившего слёзы на могиле жены, принялась его утешать и доухаживалась до свадьбы.

Нередко чудеса происходили на кладбище, где сейчас находится могила Ксении. По легенде, однажды зашла она к своей подруге и сказала ей странное:"Беги скорей на Смоленское кладбище!» Ей уже тогда привыкли верить, поэтому женщина побежала и увидела страшную картину: извозчик сбил беременную, та умерла в преждевременных

родах. Но младенец выжил, и потрясённая подруга его усыновила.

Той самой дорогой, по которой раньше ездили извозчики, сейчас идут «к Ксеньюшке».

На месте приходится отстоять две очереди: прежде за свечками в церковную лавку, потом в часовню. Все молчат. Когда становится совсем тяжело, спрашиваю стоящих рядом: «Правда ли, Ксения любому помогает?»

— Конечно! — удивлённо вскидываются все, кто слышит, и принимаются наперебой рассказывать, как их знакомые, или друзья знакомых, или знакомые друзей знакомых чудесно родили детей в течение юда-двух после долгих попыток, сходив к Ксении хотя бы

раз. Имён никто не называет, и я сомневаюсь, существуют ли на самом деле все эти счастливые женщины и их дети или люди просто укрепляют меня, маловерную, да

и себя заодно.



— Не проси о своём, не проси мужа, не проси детей, проси: «Дай мне, Ксеньюшка, сама чего знаешь», — подсказывает одна бабуля.



Просить можно, не заходя в саму часовню. Есть обычай: надо обойти часовню три раза, приложиться лбом и руками ко всем стенам снаружи, оставить записочку на каком-нибудь выступе или мелочь положить для нищих.

Д. Ивцова



После паломничества на могилу Ксении многие женщины находят себе супруга.

Как добраться: Смоленское кладбище Петербурга расположено на улице Камская, до которой можно доехать на любой до остановок маршрутке или автобусе «Малый проспект», «Кладбище» или от станций метро «Приморская» или «Василеостровская» Когда приезжать: часовня открыта ежедневно - по будням с 10 до 16 часов, по выходным и праздникам с 10 до 17.

Из ж. Копилка семейных советов"

 



Акафист святой блаженной Ксении Петербургской








Молитва святой блаженной Ксении Петербургской








О, препростая образом жития своего, бездомная на земли, наследнице же обителей Отца Небеснаго, блаженная страннице Ксение! Якоже прежде к надгробию твоему недужнии и скорбнии припадавшии и абие утешениями исполняемии, сице ныне и мы, обуреваемии тлетворными обстоянии, к тебе прибегающе, с надеждою просим: помолися, благая небошественнице, дабы исправилися стопы наша по словеси Господню к деланию заповедей Его, и да упразднится богоборное безбожие, пленившее град твой и страну твою, привергающее нас многогрешных в смертное братоненавидение, гордое самовозбешение и хульное отчаяние. О, блаженнейшая Христа ради, посрамившая суемудрость века сего, испроси у Творца и Подателя всяческих благ даровати нам смирения, кротости и любве в сокровище сердца нашего, веры в укрепление молитвы, надежды в покаянии, крепости в многотрудном житии, милосерднаго исцеления души и тела нашего, целомудрия в супружестве и благопопечения о ближних и искренних своих, всего жития нашего обновление в чистительней бане покаяния, яко да всехвально воспевающе память твою, прославим, в тебе чудодействующаго, Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную во веки веков. Аминь.



0_7f45d_1b6686b6_M (300x51, 8Kb)
.....
 (176x53, 9Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:34 + в цитатник


.......Церковь и алкоголизм: спасение чудом
Екатерина Савостьянова



Возможно ли спасение от алкоголизма без лечебных средств — лишь по милости и благодати Божьей? Бывают ли чудеса для тех, кто почти потерял человеческий облик, и для их родных?

"Ушел с чувством непонятной легкости и радости, а ведь тащил себя сюда едва ли не за шиворот"; "Пришла домой, рассказала мужу, он был под впечатлением, обещал тоже прийти: "Интересно там у вас", — да что как-то никак"; "После первой среды целую неделю держался — не хотелось пить"; "Не знаю, что тут происходит, есть подозрение, что батюшка гипнозу подпускал. Вы — не знаю"…

Когда я сама пришла сюда в первый раз, мне вспомнилось ощущение, испытанное после первой поездки в Серпухов, к иконе Божией Матери "Неупиваемая Чаша". Что-то светлое и радостное коснулось меня, что-то, чему нет названия, что боишься расплескать. А еще я в тот первый день чуть не убежала с занятия: ждать надо было целый час, а лень. Меня удержал благообразный алтарник: "Не уходите, здесь такие чудеса, люди на глазах меняются". Мне хотелось верить. Очень. Я, вообще-то, верю в чудеса — куда без этого Православной. Но в такие — нет. Да чтоб еще на глазах.

Возможно, в ответ на тот неблагочестивый скептицизм Господь послал мне удивительный подарок: за 11 лет пребывания в нашем необычном, известном на всю страну, благодаря работе со страждущими, приходе я видела столько чудес, что хоть издавай список отдельной книгой. У нас даже само слово "чудо", как ни прискорбно, стало почти что будничным. Мы привыкли к этому. Потому что иначе — никак. Иначе — смерть. Без чуда возрождения человеческой души останется страх, пустота, безысходный полет в пропасть. Это я тоже видела, к сожалению. Видела людей, которым нельзя было помочь, людей, которые не желали помощи — ни от Господа, ни от людей. В моем помяннике полторы странички заняты этими именами. Некоторых я даже как следует не знала, но они все равно родные, они — общники.

А чудеса!…

Вот идем на день рождения. Ехали на нескольких машинах, выходим целою компанией, в руках у одного из братьев — корзина с младенчиком. "Ой, кто же это? — я ахаю от неожиданности, давно не виделись, что-то пропустила. — Чья это?" — "Наша", — гордо отвечает брат.

Да, наша, вот еще пополнение в рядах "совсем пропащих". Сколько их народилось, этих "наших" детей (в одной семье целых пятеро!), сколько семей появилось и воссоединилось после страшных и болезненных разрывов. Была даже пара, лишенная родительских прав, — двух внуков сейчас нянчат. Люди получают хорошие работы, приобретают новые профессии, покупают дома в деревне и приличные квартиры, про машины я и не говорю: новичка от старожила обычно можно отличить по наличию или отсутствию автотранспорта. Мы меняемся, меняемся на глазах — такие вот чудеса.

Впервые приходящие в наш деревенский храм на службу, обычно удивлялись: "Надо же, сколько у вас молодых мужчин, сколько семей с детишками!" Смотришь и думаешь: "Если бы вы знали историю каждой из этих семей, то удивились бы еще больше. Дивны дела твои, Господи". От людей, задумывающихся о создании приходской общины трезвости, порой можно слышать такое опасение: вдруг прихожане испугаются, вдруг выскажут недовольство. Как это отразится на климате в приходе? Самым благотворным образом. Члены общины трезвости становятся активными прихожанами, а порой и костяком самой церковной общины. "Закваской", — выразился игумен Мефодий (Кондратьев), занимающийся в синодальном отделе по церковной благотворительности и социальному служению помощью наркозависимым.

Это люди, про которых нельзя сказать, что они "ни холодны, ни горячи". Они пришли в храм, когда их припекло по-настоящему, они пришли сюда, как в последнюю инстанцию, — когда других надежд уже не оставалось. Жизнь общины вращается вокруг храма, а прихожане постепенно обнаруживают, что приходская жизнь вращается вокруг общины трезвости. Община организует паломничества, субботники по ремонту храма, лесные праздники совместно с воскресной школой, концерты, выставки.

Среди пьяниц немало талантов — безусловно. Благодарность за исцеление естественна, как воздух. Главное — не спугнуть этот порыв, разглядеть эту искру Божию, быть тактичным, не давить, не форсировать события. И тогда вдобавок к случившимся с ними Божиим чудесам они сотворят свои, рукотворные. Впрочем, и так каждый из них — настоящее чудо. Достаточно только посмотреть ему в глаза и вспомнить эти глаза годика два назад. Да, еще сущая малость нужна — любить их. Они как дети, только очень уж непослушные и непресказуемые.

Пять лет я вела занятия общины трезвости. За все это время — счастливое время жизни — не было двух одинаковых встреч. Я благодарю Бога за то, что дал мне, которая на людях могла от робости только шептать, а в лучшем случае молчать, которая с трудом находила общий язык с незнакомыми людьми и придерживалась кредо "не лезь никому в душу", шанс попробовать себя в новом для себя деле. Благом деле. Я не приведу тут цифр. Моей заслуги в том, что кто-то за эти пять лет бросил пить, курить или употреблять наркотики, практически нет. Без Божьей помощи я так и мялась бы в уголочке, боясь открыть рот, даже в роли ведущей. Без Божьей помощи, без церковной и нашей общей (у всех членов общины есть молитвенные списки) молитвы друг за друга не случилось бы чудес. Без Божьей помощи не научились бы мы любить друг друга и видеть в каждом приходящем новеньком (а новенькие наши обычно выглядят не слишком свежо) Человека, нуждающегося в помощи, нашей помощи......
 (176x53, 9Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:17 + в цитатник


.......Молитва святого Ефрема Сирина — о празднословии

Господи и Владыко живота моего, дух празднословия не даждь ми! И святой Ефрем молится об этом, и святой пророк Давид говорит в псалме своем: Положи, Господи, хранение устам моим и дверь ограждения о устах моих.

И Сам Господь Иисус Христос сказал, что за всякое праздное слово дадим мы ответ на Страшном Суде. Вдумайтесь, как это серьезно, как тяжело: за каждое, за единое праздное слово дать ответ.

А скажите, разве есть что-либо другое, к чему относились бы легче, чем к слову? Удивительно, поразительно, как люди не понимают огромного, колоссального значения слова человеческого.

Наша способность слова в значительной мере уподобляет нас Самому Богу. Бог словом сотворил весь мир, слово Божие имеет огромную, могущественную силу. Знаете, что пророк Илья словом воскрешал мертвых, словом своим останавливал дождь, заключал небо и вызывал этим голод, низводил дождь на землю.

В чем же сила, заключающаяся в слове? Не думайте, что вырвавшееся из уст слово рассеивается в воздухе, и не остается от слова ничего. Это неверно. Слово живет, живет столетия, тысячи лет. До сих пор живут слова, которые изрекали великие Божии пророки, жившие за много столетий до Рождества Христова. Великие слова Моисея, великие слова, которые некогда говорили святые апостолы, те слова, которые изошли из уст подвижников Божиих, учение Церкви Божией, живы в течение тысяч лет.

А если слово живет тысячи лет, значит, это нечто чрезвычайно важное. Слово, исходя из уст наших, всегда производит действие, чрезвычайно глубокое на окружающих нас людей, даже на удаленных от нас людей.

Каждое доброе, мудрое слово живет в сердцах людских и приносит благие плоды на долгие годы. Всякое злое слово — клевета, ложь, злословие — тоже живет чрезвычайно долго, много лет, вселяется в умы, в сердца и близких, и далеких людей, направляет их мысли, их желания. Слыша злые наши слова, отравляются ими, подражают нам и испускают такие же злые, ядовитые слова.

Благодатные и мудрые слова святых созидают правду в мире, творят вечное добро, а злые, греховные слова приносят безчестье, ненависть, приносят огромный вред людям окружающим, даже всему человечеству.

Слова живы, несутся как волны радио, несутся в пространстве и вливаются в сердца и умы людей. Слова — огромная сила, соединяющая или разъединяющая людей. Соединяющая, когда слово полно правды и истины, разъединяющая, когда оно полно клеветы и злобы к людям. Если бы люди были лишены слова, уподобились бы они животным, и жизнь человеческая была бы расстроена.

Вот как велико, как глубоко значение человеческого слова. Вот почему молится святой Ефрем об избавлении от празднословия, от пустословия.

Вы все встречали в жизни немало людей, особенно женщин, которые болтают, болтают и болтают без конца, неудержимо, и не знает при этом язык их никакой усталости: мелет, мелет и мелет. Все, что говорят они, пусто, никому не нужно. И Ефрем Сирин молит Бога избавить его от празднословия. Боялся он пасть, чтобы язык не погубил его, а эти несчастные болтуны ничего не боятся.

Вы знаете, что этих пустословов часто люди терпят — болтают, и пусть себе болтают — а им кажется, что слушают их с удовольствием, не знают того, что в глубине сердца все тяготятся ими, ненавидят их. Так велико зло празднословия, зло, которое причиняют болтовней своей.

Если язык болтает и празднословит, то и мысли блуждают, не сосредотачиваясь ни на чем глубоком, истинном, важном, блуждают безцельно повсюду, как блуждает несчастная дворняжка, виляя хвостом. Как их мысли, так и чувства, так и направление их желаний, их деятельность — все пусто, ничтожно. Душа голодает, человек противен другим, себе самому причиняет тяжкий, тяжкий вред. Вот каково значение празднословия.

Люди мудрые, живущие жизнью духовной, никогда не празднословят, они всегда молчаливы, сосредоточенны. В Древней Греции в чрезвычайном почете были философы и мудрецы. Философы не принимали к себе в ученики никого прежде, чем человек не докажет, что умеет молчать. А разве экзамен молчания выдержал бы теперь кто-либо из празднословящих? Конечно, нет.

Если так тяжел порок празднословия, как отделаться от него, что делать с неудержимым языком нашим? Нужно делать то, что делал Ефрем Сирин: нужно молить Бога об избавлении от этого порока, и подаст просимое Господь Иисус Христос. Нужно избегать общения с людьми празднословящими, подальше, подальше уходить от них, искать общества немногих мудрых, которые отверзают уста свои, чтобы сказать что-либо полезное, от кого не услышишь праздных, душевредных слов.

Чрезвычайно внимательно следить за собой, приобрести привычку наблюдать, что говорите, чем занят язык ваш, привыкнуть держать язык в узде. Не позволяйте ему праздно болтать. Припоминайте вечером, что говорили днем, не болтали ли, не оскорбили ли кого, не лгали ли, не ябедничали ли. Если усвоите эту привычку, то привыкнете следить за языком, за каждым движением и сдерживать его.

Помните, чем больше человек сосредоточен на главном, внутреннем, на истинном, чем больше времени полагает на чтение Евангелия, Священного Писания, творений святых отцов, тем более проникается их мудростью и тем больше теряет охоту праздно болтать. Приобрести власть над языком — дело великое.

Апостол Иаков в соборном послании своем говорит: Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак. 3, 2).

Понимаете ли, что значит обуздать все тело? Это значит, подчинить тело высшим целям духовной жизни, обуздать все похоти, страсти, все дурное, к чему влечет плоть. Начните с обуздания языка, и если достигнете этой цели, стяжите совершенство и обуздаете все тело ваше. А если обуздаете все тело свое, будете чисты и праведны пред Богом. Этой чистоты и праведности да сподобит вас всех Господь, а молитва Ефрема Сирина да будет всегда напоминать об этом. Аминь......
 (176x53, 9Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2012 г. 21:40 + в цитатник
АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ И ИКОНУ ЗАСТУПНИЦУ НАДО ЗНАТЬ

0_7dd4f_a6ddca29_orig.jpg (459x600, 704Kb)



АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ И ИКОНУ-ЗАСТУПНИЦУ НАДО ЗНАТЬ: О БОЖЬЕЙ ЗАЩИТЕ СПЕШУ РАССКАЗАТЬ


У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. Об этой Божьей защите, которая дается с рождения, хочу рассказать. Молитесь своей иконе, просите через нее Господа об исцелении, и оно обязательно будет.
Итак, тех, кто родился с 22 декабря по 20 января, защитит икона Божьей Матери «Державная», а ангелы-хранители у них святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.
Читать далее

NADIABI


Без заголовка

Среда, 23 Мая 2012 г. 21:22 + в цитатник
Анимация Христианство, анимационные картинки Христианство

От меня это было.
Думал ли ты когда-либо, что все, касающееся тебя,

Касается и Меня? Ибо касающееся тебя

Касается зеницы ока Моего.

Ты дорог в очах Моих, многоценнен,

И Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня

Составляет особую отраду воспитывать тебя.

Когда искушения на тебя и враг придет, как река,

Я хочу, чтобы ты знал, что

От Меня это было,

Что твоя немощь нуждается в Моей силе

И что безопасность твоя заключается в том,

Чтобы дать Мне возможность защитить тебя.

Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают,

Не считаются с тем, что тебе приятно, которые отстраняют тебя, -

от Меня это было.

Я - Бог твой, располагающий обстоятельствами, и не случайно ты оказался на своем месте, это то самое место, которое Я тебе назначил.

Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению? И вот Я поставил тебя в ту именно среду, в ту школу, где этот урок изучается.

Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю. Находишься ли ты в денежном затруднении, трудно тебе сводить концы с концами, знай, что -

от Меня это было.

Ибо Я располагаю твоими средствами и хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и знал бы, что ты в зависимости от Меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетовании.

Да не будет того, чтобы тебе могли сказать

В нужде твоей: “ты не верь господу Богу твоему”.

Переживал ли ты ночь в скорби?

Ты разлучен с близкими и дорогими сердцу твоему, - от Меня это послано тебе.

Я - муж скорбей, изведавший болезни, Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне.

И во Мне мог найти утешение вечное” обманулся ли ты в друге своем, в ком-нибудь, кому ты открывал сердце свое, -

от Меня это было.

Я допустил этому разочарованию коснуться тебя,

Чтобы познал ты, что лучший твой друг есть Господь.

Я хочу, чтобы ты все приносил ко Мне и говорил Мне. Наклеветал ли кто на тебя, предоставь это Мне, и прильни ближе ко Мне, убежищу твоему, душою твоею, чтобы укрыться от пререкания языков, Я выведу как свет правду твою и судьбу твою, яко полудне,

Разрушились планы твои, поник ты душою

И устал -

от Меня это было.

Ты создавал себе план, имела свои намерения, ты и принес их Мне, чтобы Я благословил их. Но Я хочу, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться и руководить обстоятельствами жизни твоей, так как ты - только орудие, а не действующее лицо.

Постигают ли тебя нежданные неудачи житейские,

И уныние охватило сердце твое, знай -

от Меня это было.

Ибо Я хочу, чтобы сердце твое и душа твоя были всегда пламенеющими пред очами моими, и побеждали бы именем моим всякое малодушие.

Не получаешь ты долго известий от близких,

Дорогих тебе людей,

По малодушию твоему и маловерию

Впадаешь в ропот и отчаяние, знай -

от Меня это было.

Ибо этим томлением духа твоего испытую я

Крепость веры твоей в непреложность обетований

И силу дерзновения твоей молитвы о сих близких твоих,

Ибо не ты ли возлагал заботы о них

На Мою промыслительную любовь?

Не ты ли и ныне вручаешь их

Покрову Пречистыя Матери Моея?

Постигла ли тебя тяжкая болезнь,

Временная или неисцелимая,

И ты оказался прикованным к одру твоему -

от Меня это было.

Ибо Я хочу, чтобы познал ты еще глубже Меня в немощах твоих телесных и не роптал бы за сие ниспосылаемое тебе испытание, и чтобы ты не старался проникнуть в мои планы спасения душ человеческих различными путями,

А безропотно и покорно преклонил бы главу твою

Под благость Мою о тебе.

Мечтал ли ты сотворить какое-либо

Особенное дело для Меня

И вместо этого сам слег на одр болезни и немощи -

от Меня это было.

Ибо тогда ты был бы погружена в дела свои,

И Я не мог бы привлечь мысли твои к себе,

А Я хочу научить тебя самым глубоким мыслям и

Урокам моим, чтобы ты был на службе у Меня.

Я хочу научить тебя сознавать, что ты - ничто без Меня.

Некоторые из лучших сынов Моих суть те,

Которые отрезаны от живой деятельности, чтобы им научиться

Владеть оружием непрестанной молитвы.

Призван ли ты неожиданно занять трудное и ответственное положение, полагаясь на Меня. Я вверяю тебе эти трудности,

И за это благословит тебя Господь Бог твой во всех делах твоих, на всех путях твоих, во всем.

Руководителем и наставником твоим будет Господь твой. В сей день в руки твои, дитя мое, дал Я этот сосуд освященного елея, пользуйся им свободно.

Помни всегда, что каждое возникающее затруднение,

Каждое оскорбляющее тебя слово, каждая напраслина и

Осуждение,

Каждая помеха в твоей работе,

Которая могла бы вызвать чувство досады, разочарования,

Каждое откровение немощи и неспособности твоей

Будет помазано этим елеем -

от Меня это было.

Помни, что всякая помеха есть Божие наставление, и потому положи в сердце свое слово, которое Я объявил тебе в сей день -

от Меня это было.

Храни их, знай и помни - всегда, где бы ты ни был, что всякое жало притупится, когда ты научишься во всем видеть Меня.

Все послано мною для совершенствования души твоей, - все от Меня это было.
 (350x100, 4Kb)
 (220x40, 4Kb)

Код рамочки в комментаpиях

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2012 г. 20:31 + в цитатник
 (699x376, 80Kb)


БОЛЕЗНИ


Шиманский Г. И. Болезни и их значение в религиозно-нравственной жизни христианина. — М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2012. — 112 с. — (Серия «Христианский взгляд»).Серия брошюр под общим названием «Христианский взгляд» составлена на основе рукописи курса лекцийпо нравственному богословию талантливого церковногоученого и писателя Г. И. Шиманского (1915-1970). «Христианский взгляд» — не просто изложение теоретическихпринципов, но рассказ о способе жизни, подобающем христианину, о моральных ориентирах в современном мире.

В брошюре «Болезни» исследуются духовные причиныи значение болезней в религиозно-нравственной жизни христианина.

Приводим отрывок из книги.

Происхождение и причины болезней

Внастоящее время болезни едва ли несамый распространенный вид скорбей.Христианину надо стараться всегдаправильно смотреть, а именно с христианской точки зрения, на болезни.

Врачебная наука указывает главным образом разные физические причины человеческих заболеваний. Мы рассмотрим здесь духовные причины болезней, а также значение болезней в религиозно-нравственной жизни христианина.

Если рассматривать болезни с духовной точки зрения, то они бывают как наказание за грехи, как вразумление, как испытание терпения и веры и многое другое, но все они имеют в своем основании наши грехи, начиная с первородного[1].

«Болезнь есть отрасль смерти, которая вошла в мир через грех. Следовательно, вместе со смертью пришла в мир и болезнь по дороге, проложенной грехом, а потому (вполне) естественно, если она и ныне приходит тою же дорогою». В святом Евангелии повествуется об исцелении Иисусом Христом двух расслабленных. И исцеляя одного из них, 38-летнего расслабленного, Господь сказал: вот ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже (Ин 5, 14), а другому при том же сказал: прощаются тебе грехи твои (Мф 9, 2). Здесь, очевидно, Господь исцеляет от болезни, действуя на причину болезни, причиною же была их греховная жизнь[2].

Бог часто наказывает тело за грехи души[3]. А множество грехов иногда производит безвременную (преждевременную) смерть[4].

Если мы внимательно рассмотрим всякую свою болезнь, то убедимся, что в большинстве случаев в основании лежат наши грехи, страсти, пороки. Особенно такие страсти и пороки, как невоздержание, чревоугодие[5], пьянство, разврат, раздражительность, гнев, ненависть, злоба, всегда почти своими спутниками имеют различные заболевания тела. Преподобный Варсонофий Великий указывает, что «наказательные болезни» посылаются за духовное нерадение, за нечистую, греховную жизнь: «Живущие нерадиво и нечисто, — говорит он, — впадают в болезни, пока не исправятся». Таковые «покаянием могут избавиться от наказательных болезней»[6].

«Отними грех, — говорит преподобный Серафим Саровский, — и не будет болезней, потому что они бывают в нас от греха»[7]. «Откуда недуги? — спрашивает святитель Василий Великий. — Откуда телесные повреждения? Господь (ведь) создал тело, а не недуг, душу, а не грех». Если таким создан человек, то что «больше всего (ему) полезно и нужно? Соединение с Богом и общение с Ним посредством любви. Теряя же эту любовь, мы отпадаем от Него, а отпадая, подвергаемся различным и многообразным недугам»[8].

Могут спросить: неужели каждого больного надо считать осужденным на страдания за грехи? Неужели все болезни от грехов? «Не все, — отвечает святитель Иоанн Златоуст, — но большая часть». Случаются болезни и по другим причинам: для испытания и усовершенствования в добродетели, для большей награды духовными дарованиями здесь или в будущем веке. Некоторые же болезни бывают от беспорядочной жизни, от беспечности и небрежения о здоровье, от бездействия и лености, от чрезмерного воздержания и поста, от тяжелых условий жизни и изнурительных трудов, от сильных переживаний в бедах и скорбях; у некоторых людей — от естественной немощи по преклонному возрасту или слабости организма[9].

«Как и всякая скорбь, болезнь бывает не без Промысла Божия и есть отеческое наказание Божие, которым Он смиряет нас»[10]. Господь попускает христианину быть больным обычно через естественные причины (травмы, инфекции и др.), а также через действие на тело бесов[11].


Гермоген Шиманский

15 мая 2012 года

Галерея_Дефне



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Людмила-50
Страницы: 181 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь