В колонках играет - Evanescence - My Immortal
Настроение сейчас - грустноеНевидимка
Название: Невидимка
Автор: Nata Kadzutaka
Бета: BloodyLu
Фандом: Rammstein (но только по одной всем прекрасно известной личности=))
Пейринг/Герои: Richard Z. Kruspe-Bernstein, Kira Li Lindemann, невидимка...
Рейтинг: PG
Жанр: romance, немножко анреала, гет
Summary: Он не видит тебя… так почему же ты смеешься?
Disclaimer: хотелось бы, чтобы Рихард был моим, но этому свершиться не суждено…=(
От автора: автор мечтает о Рихарде… Разве непонятно?
Навеяно клипом
Evanescence – My Immortal
Ты сидишь на краю фонтана. Помнишь, маленьким ребенком ты часто играла с рыбками, которые плескались тогда в мутной воде. Помнишь, тогда у фонтана ты увидела его – циничный взгляд ледяных глаз не давал спать по ночам, рождая в детском сознании робкие образы любви. Помнишь, как он посмотрел на тебя – безразлично, - и ты почувствовала, как твое сердце оборвалось, сбилось с привычного ритма музыки, перешло на синкопы?
Помнишь, как ты вдыхала запах, витавший в воздухе, после него – дорогой одеколон, слишком сладкий и слишком резкий, но так гармонировавший с его образом? Помнишь, как вырезала на сетчатке глаза каждую черточку его лица, фигуры, одежды? Ты помнишь свое детство, то время, когда ты жила от «встречи» до «встречи» с ним? Ты помнишь его, или это все стерлось несколькими годами, после того самоубийства? После того случая, когда ты стала невидимкой в белом платье и с перебинтованными руками? Ты помнишь свою жизнь до смерти невидимка?
Поднимаешь взгляд от пересохшего дна фонтана.
-
Может сегодня он придет? Может ему подскажет сердце, что я его люблю, что я его жду здесь? Ведь я так чувствую его. Чувствую каждый его вздох, каждый стон, когда он любит другую, каждую ноту хриплого смеха. Я ведь люблю его, но он не знает об этом.
Когда-то давно, маленьким ребенком, я влюбилась в него. «Тайные слежки», а он потом меня увидел во время них. Он долго смеялся, когда я стояла перед ним с пунцовыми щеками в своем любимом белом платье, передергивала плечами, кусала нервно губы. А он просто взял меня за руку и, нежно поцеловав в ладонь, посоветовал в него не влюбляться. Ведь он слишком стар для такой маленькой красивой девочки… Я долго ошалело глядела ему в спину. Неожиданная ярость закипала вместе с обидой – маленькая девочка! Да, я маленькая девочка, по сравнению с ним, но у меня вполне нормальные взрослые чувства в душе!..
И тогда я стала невидимкой. Мое тело нашли в ванной. Руки были перебинтованы, но ничто не могло спасти меня от этой смерти, даже я сама, хотя и пыталась, одумавшись. До сих пор прихожу к этому фонтану, где он сказал мне, что я маленькая. Я жду его…
Ты тихо смеешься.
-Почему ты смеешься? Ведь он никогда тебя не увидит и не услышит? Ты не сможешь его даже окликнуть! Почему же на твоем лице счастье? Почему же в пустых прозрачных глазах стоят слезы, но ты их сдерживаешь?
-
Он счастлив – я чувствую, - ты моргаешь, и слезы во влажных глазах исчезают, как будто их и не было. –
Он счастлив, а значит и я тоже. Я ведь люблю его. Только ради него одного… Только ради него одного я брожу по улицам, проходя сквозь людей. Только ради него я сижу на почтовых урнах и разбитых машинах. Только ради него плачу на деревьях. Только ради него одного… Понимаешь, ради него…
-Понимаю, я сама ради него готова на многое. Ведь он…
-Кира, ты где?
-Иду!
Девчонка в шортах и футболочке подбежала к высокому мужчине с глазами, цвета чистого льда. Они повернулись спиной к фонтану и нырнули под арку.
-Пап, а я говорила с невидимкой!
-Да ну?..
-Ну да, ты ведь знал ее, девочку в белом платье у фонтана?
-Может быть Кира. Я не помню, - Рихард отвернул голову. По щеке его сбежала быстрая капелька слезы. Он помнил, как его вызывали на допрос, когда 15-ти летняя девчушка из соседнего дома перерезала себе вены из-за нераздельной любви к нему. Он помнил ту окровавленную записку, которую она писала уже с одной перерезанной рукой. Он помнил тут тяжесть, которая сдавила сердце, когда он прочитал три последних слова…
«Я люблю тебя…» По щеке его сбежала вторая слеза, не менее быстрая, чем ее сестра.
Невидимка сидела и плакала. Вода из ее пустых прозрачных глаз быстро заполняла фонтан соленой водой горя.
-
Не плачь… Не плачь из-за меня Рихард… Ведь я невидимка.