-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в e_Boy

 -Интересы

/в разработке/

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 758

/начало?/





/скоро открытие/

*после словие?*

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:29 + в цитатник
*звон будильника [7:29] *
–Черт!
*не успею.. я себя не навижу*
Пара безуспешных звонков.
*[8:00] скорее всего она уже и так все поняла *
*Сегодня намного теплее.. Надо было проспать вчера, а поехать сегодня*
*Черт, английский забыл!*

***
*Где она?*
-Идем?
*Уро! А куда пойдем? Не знаю. Может мороженого поесть? Жарко.*
-В кофейню?
-Вперед!
-А хотел поесть мороженого.
***
*Её запах.. так классно ^_^
Почему-то он стал для меня ужасно родным.
Её ладонь.*

-Ей, перчатка! Может снимешь?
-Ну ладно.
***
*Все что не произошло, все к лучшему.
Хм опять правда.
Стала другой.. Она мне, определенно, больше нравиться.*

-Ай! Харе драться.
***
-Может еще?
-Иди.
*Её запах еще со мной..
Опять шлялись просто так.. без дела
Еще немного радости))))*

*попытка #00.3*

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:26 + в цитатник
-Привет.
-а?
-Может хватит?
-что?
-Прятаться от действительности.
Находить глупые причины,
Вести себя наигранно,
Думать что все наладиться,
Может пора подвести итог?
-нет.
-Ты не хочешь говорить об этом?
-да.
-А что дальше?
-учеба, дела, буду говорить то, что думаю, делать то, что хочу.
-Ты же все испортишь.. все что так трепетно строил всю свою юность.
-и что? мне все это осточертело. тем более осталось немного. а потом другой мир!
хотя страшно.. наверно я не буду столь либерален. но кое что я скажу.
-Хм. Странно. А начнем когда?
-сейчас!
***
Состояния = музыке!
В колонках играет - Her Words Kill

*линия?*

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:38 + в цитатник
Не оставляя черных пятен на листе,
закрасив краской цвета радуги.
***
А может?
А може?
А мож?
А мо?
А м?
А ?
Вернуть.
-Решать не тебе.
***
Оставлю белое пятно посередине,
для возращения назад.

*-Потерпи еще немного?*

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:57 + в цитатник
Стали все дальше и дальше.
А может это начало? Начало конца?
Пожалуйста, скажи что это не так.
Скажи что я глупый.
Скажи что все это мираж.
Скажи что все это лишь следствие эгоизма.
Скажи что это лишь фобия.
Зачем врать? Скажи правду.
***
Размышления вернулись.
Плохо?
Несомненно.
Значит все прошло.
А может?
Черт. Я на знаю.
Не знаю – мне определенно нравиться это слово.
***
Все же некто толком не чего не знает.
Эх.. иногда раздражает, когда один человек говорит о тебе противоположности.
Зачем? Сегодня сделать мне комплимент, а завтра смешать с дерьмом?
Зачем? Может вам это нравиться?
Сначала расположить человека к себе, а потом нож в спину.
Если ты враг мне, будь им.
*Врагов нужно держать к себе ближе, чем друзей.*
-Потерпи еще немного.
Вот так теперь называются наши отношения. *По мнению большинства*
***
А может это только середина? или Начало конца?
А что думаешь ты?

*погворим?*

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:55 + в цитатник
-Здравствуй.
*Твою мать. И зачем я пришел?*
-Привет Док!
-Чем могу помочь?
*Ребёночка сделай!.. И зачем эти тупые вопросы, интересно какой у тебя IQ*
-Как обычно Док.
-Приступим?
-До!
***
-Хм ясно.
-Что ясно?
-Все. Но я хотел бы услышать твоё мнение по этому вопросу.
Что ты считаешь?

***
Ну, док, я не знаю. Может, я всем делаю только хуже? Давай сосчитаем.
Я сделал плохо 1)Даше; 2)Насте; 3)Жене; да черт этот список можно продолжать до бесконечности.. один вред. Всегда когда я что-либо делал.. только хуже. Все к чему я прикасался, стало говном. Не правда ли?
А теперь… Я хочу, мне не нравиться, единал! Может я не готов? Может это воображение? Может мне не дано? Может лучше остановиться? По-моему все только хуже и хуже..
Все равно все это обречено на провал.. Или я не прав? Не знаю, кхм..
Я другой. Может хватит претворяться? Или я такой? И лишь хочу стать тем кем не являюсь.
***
*Можно потерпеть.*
Твою мать! Может я лишний? О_о я вижу вы давно тут все обсудили. Спасибо.
Может я пойду? Нет? Да? Вы совершенно правы.. я гавно. Все? Нет? Стоп. Может просто скажите что я не достоин? Может легче меня бросить? Нет? Ну что ж, вы правы.
***
А как теперь я буду смотреть тебе в глаза?
Я ужасен.
Я единоличник.
Занавес!

*игрожур?*

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:50 + в цитатник
Весело и страшно
Резкая колонка о положении дел в отечественной игровой журналистике. Своими мыслями о том, как все плохо, почему так и что будет дальше, делится небезызвестный Андрей Подшибякин - руководитель подразделения в компании "СУП", ранее возглавлявший редакцию российского PC Gamer, а еще раньше писавший для культового журнала Game.EXE.

Андрей Подшибякин
Обозреватель журнала "Афиша", руководитель подразделения в компании "СУП". Ранее известен как Андрей ОМ (Game.EXE), позднее - как редактор-основатель PC GAMER Russia.

Игровой прессы per se в стране нет больше полутора лет - с тех пор как закрылся Game.EXE (который, кто бы и как к нему не относился, был журналом в самом полном смысле этого слова - мы об этом, может быть, когда-нибудь поговорим отдельно). Остались издания в диапазоне от иллюстрированного каталога товаров и услуг до многотиражного фэнзина с претензиями.

Чтобы все понимали, о чем идет речь: "когда вдруг становится очевидно, что вместо утомительного путешествия внутрь здания можно [бла-бла] запрыгнуть на крышу, по телу разливается приятное тепло". Да-да. В underpants, как говорят англичане, region. Это у нас "Игромания". Там же: "В первую очередь - и за это отдельное спасибо GFI - разработчикам удалось адекватно воспроизвести дух, геймплей и саму сущность лучшей пошаговой стратегии про наемников, украсив все это собственными идеями". Это про современную классику, игру "Фауст", в которую играло полтора человека, причем все они работают в компании "Руссобит". Отдельное спасибо, не вопрос. Низкий поклон.

"Фрэнк [бла-бла] рыскает среди обломков термического цеха". Рыщет, б**дь, РЫЩЕТ. В том же "обзоре" веский вердикт: "Производственный роман из жизни суперагентов" (можно менять последнее слово на "танкистов", "разноцветных квадратиков" или там "доярок" и подставлять вообще к любой игре, включая тетрис). Роман без конца называется "Исход с Земли", издатель "1С", оценка 7,5 - ну понятно. Это у нас "Страна игр"; через несколько страниц в рубрике с умным названием Bookshelf см. "обзор" последнего романа Кутзее - там такое до свидания, что страшно цитировать.

Мой без вопросов любимый журнал "Навигатор игрового мира" на три головы выше всех этих дешевых конских ужимок и мощно рубит сплеча; выдирать цитаты из контекста нет никакого желания, можно открывать любой номер наугад и получать чистейшее, дистиллированное наслаждение: "Если продолжать тему драконов, то они не зря считаются опаснейшими из чудовищ".

Все это прекрасно иллюстрирует основные проблемы отечественной игроориентированной прессы (хотел написать что-то такое про журналистскую этику, но какая тут, прости Господи, этика): лизоблюдство, безграмотность и полнейшее неумение отвечать за свои слова.

Предварительные ласки

Это самая, по-моему, удивительная на сегодняшний день штука: даже на тот момент, когда я хорошо себе представлял рыночную ситуацию и экономику профильного журнала (а это, что ли, почти три года назад), никакой экономической необходимости в страстных поцелуях задницы издателя-слэш-рекламодателя не было - кроме того, серьезные пацаны вроде "1С" такими услугами всегда искренне брезговали. С менее серьезными вообще непонятно зачем церемониться: там после истерики по поводу "неконструктивной критики" со снятием рекламы всегда следовала жесткая ремиссия с ее, рекламы, возвращением на место; нормальный циклический процесс. Тем не менее, игровая пресса en masse продолжает лизать взасос.

"Игромания", насколько я понимаю, в последнее время начала как-то огрызаться, но пока очень избирательно и нежно. Это, наверное, здоровый знак - когда все вокруг покорно стоят в известной позиции, никому не стыдно. А когда один начал выпрямляться, это уже совсем другое дело - на втором-то десятке лет с начала выхода в стране первых соответствующих журналов.

Здесь, конечно, надо учитывать общее состояние мозгов в индустрии. Один PR-менеджер одной компании мне как-то пишет по поводу одной афишной рецензии: мол, как же так, почему ты плохо написал, мы тебя чем-то обидели? Я говорю, пардон, при чем тут "я" и "вы" - игра говно, я спокойно рассказываю людям, почему она говно. Мне в ответ: но мы же теряем жуткие тысячи миллионов продаж, бизнес в опасности!!! Я: друзья, а напомните мне, когда вы меня в штат нанимали и когда я давал клятву приносить вашему бизнесу радость и процветание? В ответ страшная тишина и зубовный скрежет. Мораль проста, о ней рассказывают, насколько я помню, максимум на втором курсе журфака: вес имеет только НЕАНГАЖИРОВАННОЕ МНЕНИЕ. Причем, как и во многих других жизненных случаях, репутации выстраиваются годами и десятилетиями, а идут псу под хвост в считанные минуты и не всегда потом поддаются восстановлению. В конечном итоге все завязано на самоуважение: с тобой (твоим журналом) будут обращаться только так, как ты разрешаешь это делать.

Будь пацаном реальным и дерзким

Дело даже не в том, что каждому, кто считает себя журналистом, надо прочитать Маршалла Маклюэна или там, я не знаю, Карла Манхейма - хотя сделать это, конечно, надо. Тогда сразу отпадут все вопросы об "объективности" с "субъективностью" и придет понимание того, что рецензирование такого принципиально неверифицируемого механическими способами предмета как игры (кино, музыка и т.п.), невозможно без АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ.

Вот здесь начинается очень серьезная проблема. В подавляющем большинстве сотрудники профильных журналов (кроме бывших авторов, опять же, Game.EXE) внутренне понимают, что занимаются не своим делом, и страшно боятся высказывать свою позицию, и уж тем более ее после этого отстаивать - в том числе, возможно, и перед лицом товарища издателя, о котором см. выше. Отсюда (и даже не с общего нежелания читать что-либо, кроме в лучшем случае обязательной программы типа умного подростка "Пелевин-Сорокин-Акунин") начинается вечная проблема со слогом: не имея возможности/желания выстраивать текст на эмоциях, его приходится строить на пережевывании соплей про графику-музыку-"игровой процесс".

С этим связаны бесконечные провалы бесконечных потуг сделать в России игрожурнал для аудитории 25+: все страстотерпцы (CGW Russia; потом этот, как его, XS Magazine; недоделанный бастард Videogames INSIDE и т.п.) цеплялись за что угодно - сиськи, дизайн тонущего в океане "игрожурских" слюней "Эджа", скотоюмор - кроме самой очевидной в мире вещи.

И вот если с поцелуями взасос что-то может еще измениться в лучшую сторону, то с авторской позицией - очень сомнительно. Игропрессе нужно гнать сотни страниц десятого кегля ежемесячно, авторы в такой системе, понятно, набираются "по объявлениям" - какая тут, в жопу, позиция. Именно поэтому за пределы "игрожурского" гетто удается выбраться единицам - и если восемнадцатилетний подросток, наяривающий для любимой "журналки" (тьфу) про Лару Крофт, еще может вызвать что-то вроде умиления, то делающий то же самое околотридцатилетний дядька - ничего, кроме жалости. В "профильной прессе" никогда не будет сильных редакторов, способных на перемещение не из, условно, "Страны игр" в "Хулиган", а, опять же условно, из "Геймленда" в "Конде Наст" - потому что постоянное пережевывание соплей не позволяет отрастить в себе орган, отвечающий за отличие плохого текста от хорошего. Тут даже деньги инвесторские не помогут - поэтому одни и те же персонажи десять лет уныло бродят по кругу из журнала в журнал.

Наше постчеловеческое будущее

Очень хочется посмотреть, в каком направлении все это двинется в весьма вероятном случае - когда рынок ПК-игр (ergo, пиратов, бестолковых переводов, доморощенного игродевелопмента - привет службам quality control Sony, Microsoft и Nintendo) окончательно схлопнется, и ценность журнальной информации вырастет в разы: от авторского мнения будет реально зависеть стодолларовая покупка.

Еще интересно, какая начнется суета, когда до Восточной Европы докатится американское и западноевропейское цунами кризиса традиционных СМИ - хотя тут, на самом деле, более или менее понятно: выстоят два-три тиражных лидера, остальные me too-журналы начнут, как говорится, "готовиться к продаже" (читай - к смерти).

Страшно любопытно, как вся эта лавочка будет реагировать на неизбежный рост среднего возраста игрока: процесс-то не остановить.

В любом случае, будет весело и страшно.
(с)

***
Для меня это откровение.
Просто спасибо.
Макс.

*бамц?*

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:05 + в цитатник
Бессмысленность и неповоротность.
*бряк*
Во главе угла сегодня страх и одиночество.
Кто сказал, что все изменилось? Кто сказал, что жить стало лучше?
*мяу*
Понижая настроение, словно ползунок систем бара.
А так же: систем блек джек и систем шлюх.
Удар, еще удар.
Пару мыслей и пора. Поезд в сумасшествие отходит.
*зак*
Обнажая безумие.
Черт! Опять ты!
Кучка мыслей и приехали.
Вам не кажется, что я повторяюсь?
*доуп*
Пора молчать?
Пора одиночества. Пора смертей. Пора сомнений. Пора перемен.
Пора эха. Пора слез. Пора разлук. Пора?
Смерть!
***
Мне одному кажется, что надо поменять фотку вконтакте?

Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:12 + в цитатник
Буд-то ослеп.зрение + или -.
Понять чего хочешь порой,не по силе.
Порой ты кричишь,когда надо смеяться.
Порой ты молчишь,а порой уже поздно.
***
Шаг – разочарование. Не надоело?
И не стыдно?
Вроде большие.. хотя, на сколько мне известно, чем дальше, тем хуже.
Противно до омерзения.
Вывели.
Ужос! пЛя! И как только такое можно говорить?
Сначала лицемерие, потом слухи. Совпадение?
И после.. кто ты?
НЕ ангел.
Зависть?
Смешно.. а [Alter Ego] считает иначе, здесь нечему завидовать, одни минусы.
И как мне после смотреть в глаза людям?
А слабо сказать мне это в лицо?
Ха!
Давай сдохни!
***
Кольт «Python» калибра .357 Magnum.
И вот, уже можно немножко поменять мир.
Отбор.

*-*

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:36 + в цитатник
все надоело.много.который час?
час поста!ждите завтро.

*не надоело читать заголовки?*

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:48 + в цитатник
рука
кофе
ручка
*устал
компьютер
мышка
*кружиться голова
мысли
учебники
уроки
*пора менять дезайн.


Поиск сообщений в e_Boy
Страницы: 23 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь