-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aster108

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 83
Написано: 390


Поэт Видьяпати. Индия

Вторник, 25 Января 2011 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Balarama-Krishna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Певцы Бхакти. Видьяпати. 2

Шли непроглядные дожди,
тьма поглотила дали,
и злые духи вдоль дорог
людей подстерегали.
О, как страшны ночная мгла
и струи дождевые
для той, которую любовь
зовет к себе впервые.
Ей путь река пересекла,
гудит пучина грозно.
О Мадхава, спаси ее,
спаси, пока не поздно!
Неужто нет в тебе стыда,
беспечном и веселом?
Где это видано, чтоб мед
сам устремлялся к пчелам?

***

Ты мне это тяжкое дело
представила слишком простым!
Тропой, где колючки и змеи,
мы шли, чтобы встретиться с ним.

Шли долго, гроза бушевала,
и тьма застилала мой взор,—
Два рода старинных решилась
в ту ночь я обречь на позор.

Доверясь тебе, моя сводня,
тайком я из дому ушла,—
Мне смерть по сравненью с разлукой
казалась не так тяжела.

Что ныне скажу я, достигнув
десятой ступени любви?
Ты амриту мне предложила,
но яд заструился в крови.

О как ты бесстрашно, подруга,
чужое богатство крадешь,
Иду за тобой — и не знаю,
куда ты меня приведешь!

***

Ты видишь, милый, розовеет мгла,
кружит, жужжа, над лотосом пчела,

светильник светит, но не ярок свет.
А это значит: на дворе — рассвет.

Поэтому, мой нежный, уходи,
но не печалься — встречи впереди.

И не спеши, любимый. Даже вор
и тот крадет не все, что видит взор.

Нектар вкусил ты, смуглолицый бог,
и большего не даст тебе цветок.

***

Она прошла, и понял я:
красивей в мире нет!
Она прошла, — и с жадностью
мой взор спешит вослед.

Ведь даже если нищего
наследство скоро ждет,
Быть жадным и завистливым
он не перестает.

Природой дивно созданы,
черты ее светлы:
Лицо подобно лотосу,
глаза — как две пчелы,

Как две пчелы на лотосе,
что меду напились
И расправляют крылышки —
вот-вот умчатся ввысь.

Сегодня я красавицу
увидел по пути —
И разум зачарованный
не знаю, чем спасти.

Ее живые прелести
я взглядом пожирал,
На горы златоверхие —
на грудь ее взирал.

А бог любви подсматривал —
за дерзость проучил:
Мой разум одурманенный
под стражу заключил.

***

На ложе средь лотосов нежных
уснул он в тоске и печали.
И было дыханье так знойно,
что лотосы тотчас увяли.

Сандал, приносящий прохладу
и пахнущий тонко и пряно,
влюбленному был не в отраду,
коль сердце — открытая рана.

Послушай, жестокая Радха,
не вынесет, бедный, разлуки.
Он в жалкую тень превратился —
так тяжки любовные муки.

Бессильными лекари были,
признали свое пораженье.
Лишь амрита губ твоих нежных
ему принесет исцеленье.

***

Серия сообщений "Рифмоплетство.":
Творчество
Часть 1 - Шри Радхика и Гопал
Часть 2 - Прошу у Кришны
...
Часть 6 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 7 - Певцы Бхакти. Видьяпати
Часть 8 - Певцы Бхакти. Видьяпати. 2

Серия сообщений "О Балараме и Кришне":
Все связанное с этими братьями
Часть 1 - Джанмаштами-лила. 1-6 лунные дни
Часть 2 - Джанмаштами-лила. 7 лунный день
...
Часть 14 - Под защитой Баларамы.
Часть 15 - Певцы Бхакти. Видьяпати
Часть 16 - Певцы Бхакти. Видьяпати. 2
Часть 17 - Гопала-мантра

Метки:  

Гопала Мантра Кришны-пастушка

Вторник, 25 Января 2011 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Balarama-Krishna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гопала-мантра

"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"

 

Брахма сказал: "Я непереставая размышлял о Верховном Господе и, наконец, Кришна-пастушок, появился передо мной. Я предложил Кришне-пастушку свои искренние поклоны, а он дал мне восемнадцатислоговую мантру и сказал - "Твори" и исчез.

Когда я захотел творчества - созидать мир, я использовал эту мантру из восемнадцати слогов.

Произнеся слог "Клим" все творение было создано в форме семени.

Произнеся "Кришна" - появилось пространство. Произнеся "йа" - пространство наполнилось воздухом.

Когда я произнес "Говинда" - появились коровы.

Когда я сказал "Гопиджана" - оказалось, что все знание присуствовало в этом имени и оно себя проявило.

Я произнес "Валлабха" - и смог сотворить человеческие формы жизни, женщин и мужчин.

"Сваха" - расскрыло мои возможности и дала силу, чтобы наполнить эту вселенную разнообразием.

Такова сокровенная мантра, которую дал мне Кришна-пастушок. Хотя он выглядит как мальчик, но ты должен знать, что это Изначальная Личность, Господь, которому я поклоняюсь.

"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"

"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"

"Клим Кришнайя Говиндайя Гопиджана Валлабхайя Сваха"

"Клим Кришная Говиндая Гопиджана Валлабхая Сваха"

"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"

"Клим Кришнайя Говиндайя Гопиджана Валлабхайя Сваха"

"Клим Кришная Говиндая Гопиджана Валлабхая Сваха"

харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе харе рама харе рама рама рама харе харе

Серия сообщений "О Балараме и Кришне":
Все связанное с этими братьями
Часть 1 - Джанмаштами-лила. 1-6 лунные дни
Часть 2 - Джанмаштами-лила. 7 лунный день
...
Часть 15 - Певцы Бхакти. Видьяпати
Часть 16 - Певцы Бхакти. Видьяпати. 2
Часть 17 - Гопала-мантра

Серия сообщений "Практика, Медитация":
Практика не для долбаных сектантов и фанатиков
Часть 1 - Избранные цитаты для тех, кто ищет прибежища.
Часть 2 - Имперсональные персоналисты
...
Часть 13 - Под защитой Баларамы.
Часть 14 - Отдам жизнь свою Кришне
Часть 15 - Гопала-мантра

Серия сообщений "Вдохновение цитат":
Часть 1 - Прославление Бхагаватам
Часть 2 - Тупизна. Единица измерения вайшнавских религиозных миссий
...
Часть 6 - Слог ОМ в старославянском алфавите
Часть 7 - Отдам жизнь свою Кришне
Часть 8 - Гопала-мантра

Метки:  

Мантры защиты

Суббота, 22 Января 2011 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Balarama-Krishna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Под защитой Баларамы.

 

Очень простая молитва защиты для тех, кто испытывает тревогу за себя или своих близких. Для тех, кто понимает смысл кавачи, она возвращает в сердце присутствие Господа устраняет депрессию и пустоту.

Эта Баларама Кавача (Щит Баларамы) полностью защищает от власти иллюзии того, кто ее повторяет. Если человек соблюдает правила чистоты, совершая омовение и одевая новые или чистые одежды перед ее повторением, то ритуалом чистоты он устраняет все нечистое вокруг себя и привлекает  божественные силы.

шри-прадвипака увача

снатва джале кшаума-дхарах кушасанах
павитра-панйу крита-мантра-марджанах
смритватха натва балам ачйутаграджам
сандхарайед дхарма-самахито бхавет

Шри Прадвипака сказал: Искупавшись и одев чистые хлопковые одежды, пусть человек сядет на циновку из травы куша, очистит свои руки водой и молитвами (ачаман), поклонится Господу, и сосредоточенно размышляет (медитирует) о старшем брате непогрешимого Кришны – Балараме.

 

Баларама-Кавача

1

Голока-дхама-адхипатих парешварах

Парешу-мам пату павитра киртанах

Бху-мандалам сарша-павад вилакшате

Йан-мурдхни мам пату са бхуми мандале

 “О, Господин Голоки, Верховный повелитель всех, кто повелевает, Твою безупречную славу воспевают в киртанах, пожалуйста, защити меня.  Ты держишь Бху-мандалу (Землю) на своей голове, словно зернышко горчицы,  защити меня на Бху-Мандале.”

2

Сенасу мам ракша ту сира-панир

Йуддхе-сада ракша ту мам хали ча

Дургешу чавйан мусали сада мам

Ванешу санкаршана ади-девах

“О, Сир-Пани, защити меня, когда я буду окружен армией врагов. О, Халич (Тот, кто держит в руке плуг), защити меня, когда я буду сражаться с врагами. О, Мусалидхара (Тот, кто держит в руке палицу), защити меня во всех крепостях. Пусть Господь Санкаршана, защитит меня и в лесу”.

3

Калиндайа-вега-харо джалешу

Ниламбаро ракшату мам сада гнау

Вайау ча рамо ‘вату кхе балаш ча

Махарнаве ананта-вапу сада мам

Калиндая (Тот, кто обуздал строптивую Калинди - Ямуну) пусть защитит меня в стихии воды. Ниламбар (Тот, кто носит синие одежды) пусть всегда защищает меня от огня. Пусть от ветра защитит меня Рама, а Бала защитит меня в пространстве небес. Пусть в бескрайнем океане всегда защищает меня Ананта.

4

Шри-васудево вату парватешу

Сахасра-ширша ча маха-виваде

Рогешу мам ракшату рохинейо

Мам кама-пало ‘вату ва випатсу

Баларама, сын Васудевы, защити меня в горах. Сахасра-ширша (Тысячеглавый) защити меня в опасных спорах. Пусть Рохинея (сын Рохини) защитит меня от болезней, а Кама-пала (Исполняющий все желания), защитит меня от катастроф.

5

Камат сада ракшату дхенукарих

Кродхат сада мам двивида-прахари

Лобхат сада ракша ту балаварир

Мохат сада мам кила магадхарих

” Дхенукари (враг демона Дхенуки), защити меня от вожделения. Двивида Прахари (убица демона Двивиды), всегда защищай меня от гнева. Балавари (враг Балвалы), защити меня от жадности. О, Магадхари (враг Джарасандхи), защити меня от влияния иллюзии”.

6

Пратах сада ракшату вришни-дхурйах

Прахне сада мам матхура-пурендрах

Мадхйандине гопа-сакхах прапату

Сварат парахне ‘вату мам садайва

“О, Вришни-дхурйа (лучший из династии Вришни), защищай меня, когда восходит солнце. О, Матхура-пурендра (Правитель Матхуры), защити меня в утренние часы. О, Гопа-сакха, друг мальчишек-пастушков, защити меня в полдень. О, Сварат (Тот, кто всегда независим), всегда защищай меня днем”.

7

Шайам пханиндро вату мам садайва

Парат паро ракшату мам прадоше

Пурне нишитхе ча дуранта-вирйах

Пратйуша-кале вату мам садайва

“Пханиндра (Король змей), всегда защищает меня вечером. Паратпара (Тот, Кто больше самого большого), пусть защищает меня в первой половине ночи. О, Дуранта-вирья (Неукротимый герой), защити меня в середине ночи. О, Баларама, защити меня в последней половине ночи”.

8

Видикшу мам ракшату ревати-патир

Дикшу праламбарир адхо йаду-двахах

Урдхвам сада мам балабхадра арат

Татха самантад баладева ева хи

С четырех промежуточных направлений пусть защищает меня Ревати-пати (Повелитель Ревати). С четырех главных направлений пусть защищает Праламбари (Враг демона Праламбы). О Балабхадра, защищай меня сверху. И пусть Баладева защитит меня повсюду и со всех сторон.

9

антах сада вйат пурушоттамо бахир

нагендра-лило ‘вату мам маха-балах

сада ‘нтаратма ча васан харих сваям

прапату пурнах парамешваро мохан

Изнутри пусть защищает Пурушоттама - лучший из всех личностей. Нагендра (Король всех змей) пусть защитит меня снаружи. Антаратмаджа - Господь, Верховная Личность, всегда пребывающий в сердце, является защитником полностью предавшейся ему души.

*

 Деваасуранам бхайа-нашанам ча
хуташанам папа-чхайендхананам
винашанам вигхна-гхатасйа виддхи
сиддхасанам варма-варам баласйа

Знай, что Баларама-кавача лучшее, что есть из брони. Она разрушает страх перед обитателями высших и низших миров. Эта кавача - словно пылающий огонь, сжигает все последствия грехов и устраняет все препятствия с пути. Она – место, где обитает твое духовное совершенство.

 

(перевод Враджешвар дас)

Господь Баларама – первая экспансия Изначального Господа Шри Кришны. Первая экспансия и Источник идентичны Один Другому. Единственное отличие в том, что цвет трансцендентного тела Шри Кришны – темно-синей дождевой тучи, а трансцендентное тело Баларамы – белое как молоко.

Баларама – изначальный духовный учитель всех джив (душ). Если ищущая душа на своем пути желает встретить посланника Кришны – духовного учителя, она может обратиться в своем сердце с этой просьбой к Шри Кришне и Шри Балараме. Являясь Высшей душой каждого, Господь знает желания каждой души и ее мотивы. Иногда Господь приходит к душе сам в роли гуру, а иногда посылает своего представителя. В любом случае, чтобы Господь пожелал открыть себя, человек должен очистить свое сердце искренне обращаясь к нему, как маленький ребенок зовет мать чувствуя себя беззащитным перед окружающим его миром.

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Серия сообщений "О Балараме и Кришне":
Все связанное с этими братьями
Часть 1 - Джанмаштами-лила. 1-6 лунные дни
Часть 2 - Джанмаштами-лила. 7 лунный день
...
Часть 12 - Певцы бхакти. Тукарам.
Часть 13 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 14 - Под защитой Баларамы.

Серия сообщений "Практика, Медитация":
Практика не для долбаных сектантов и фанатиков
Часть 1 - Избранные цитаты для тех, кто ищет прибежища.
Часть 2 - Имперсональные персоналисты
...
Часть 11 - Певцы бхакти. Тукарам.
Часть 12 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 13 - Под защитой Баларамы.


Понравилось: 1 пользователю

Мольба

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 06:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Яшоматинандан_Кришна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молитва Кришне о защите от лже-гуру

Рукмини написала письмо Кришне, в котором просила спасти её достоинство. Она не хотела никого другого, кроме Него. Другие не были столь преданы как она и могли позволить хотябы фиктивный брак(инициацию). Но она была совсем другой. Точно такой выбор делала Лакшми. И теперь я их понимаю.

Примерно такое же письмо, но на русском языке я уже писал, когда мне грозила опасность. Тогда Божества никому меня не отдали, как я и просил. Я понял, что они заботятся обо мне.

Теперь я напишу на санскрите и буду молиться Кришне каждый день так, пока он не сыграет ту же сцену со многими из нас, тысячами и тысячами преданных, которых держали в плену гуру и кто потерялся. Только Кришна может нам помочь.

И те, кому близко моё горе, передайте моё послание Кришне, где бы вы не встретили его Божеств.

1.Хе Кришна Рупа-виласа
Данава-гуру даита-васа
Равана апи Сита чхора
Гопи-бхартух на прана мора

2.Нрипа упайеме гуру мам
Кришна Ади-гуру ракша мам
Этан вайшнава бхоги асанга
Кришна-бхаджан-ануга-анга

3.Расаабхаса абхинивеша
Мукти-аджагара раса клеша
Агхисудана сакха хе
Нируддха-маргинах гуру те

4.Вриндавана кесара Кришна Кишор
Прасада шикара лаласанйор
Парама-карана ме гуру друха
Трилинга асанам шаранам руха

5.Аваси чараси Гопала
Хараси дайва-майа амала
Бхакта-ватсала на сукхи
Шрама на Бхагаван ахи

6.Йогамайа киртана дхарма
Артха арчана тйага карма
Камадхену бхаджанарадхи
Атма-ниведана на мокша аушадхи

Смысл:
1.О, Кришна, в форме приносящая радость каждому! Демонические учителя одели одежды святых. Точно так же, как Равана укравший Ситу. Ты - защитник гопи! Не позволь угаснуть их жизни без Тебя.

2.Как цари крадут женщин, гуру крадут меня. Кришна, изначальный мой гуру, защити меня от них! Я не стану общаться с гуру, которые стремятся наслаждаться твоими преданными вместо Тебя. Но я останусь навечно естественной частью Твоих прославителей, почитая Тебя самого.

3.Смешавшиеся вкусы поглотили как тьма. И питон жажды освобождения душит кольцами наш сокровенный вкус служения Тебе. И мы испытываем ужасные страдания потери связи с тобой. О, убийца змея Агхасуры! О друг! Отзовись! Спаси нас!

4.Жемчужина Вриндавана, как маленький Кришна, ты воруешь для своих друзей прасад. Думаешь что капли хватит. Я страстно хочу ещё! Ты - высшая причина моего неподчинения гуру. Изогнув тело в трёх местах, с флейтой в устах, взойди на алтарь и позволь найти у тебя прибежище.

5.Защити меня, прийдя сюда. О, Гопала! Устрани иллюзию полубогов, крадущих меня, очистив моё сознание от них. Сейчас я так несчастен. Я знаю, ты любишь исполнять желания твоих преданных, а мы устанавливаем сложности, которые не позволяют увидеть Тебя. Увы.

6.Пусть будет духовная сила киртана, заменяющая всю религиозность. Пусть вместо отречения от кармы, будет целью принести всё, что есть Твоим Божествам. Пусть все желания преданного удовлетворяются сами собой в почитании Тебя с чистой преданностью. И пусть вручённый тебе преданный не пытается лечить эту привязанность к Тебе мнимым освобождением.

Автор: Яшоматинандан

Стихи Балараме

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 03:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мое служенье

Настроение сейчас - Воспоминания о вечном

Мое служенье больше не загадка,
И в нем желаю я достичь высот:
О Доуджи, я вечная служанка
Твоих прекрасных белоснежных стоп!

Неважно, кем: рожком, тяжелым плугом
Или веревкой на плече Твоем,
Подругой юной иль веселым другом, -
Хочу служить Тебе и быть с Тобой.

Каймой на дхоти, брошью на тюрбане,
Ракушкой в ожерелии из гундж,
Коровой белой в чудном Вриндаване,
Цветущим деревом в одной из кундж,

Песком у стоп Твоих в Рамана-рети,
Кукушкой, что поет Тебе хвалу
Иль освежающим, весенним, легким ветром,
Раскачивающим серьгу Твою.

Ты дорог мне, как в этой жизни не был
Никто мне дорог... В белизне снегов
И в белом облаке, плывущем в летнем небе, -
Свеченье вижу тела Твоего.

 (328x500, 30Kb)

Уважаю.

Суббота, 15 Января 2011 г. 03:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Яшоматинандан_Кришна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему Кришна почтителен, а я нет?

Существует очень мощный упрёк для таких как я в пользу того, чтобы почитать всё-таки старших преданных.
Он звучит примерно так. Взято из книг Прабхупады:

Играя роль маленького пастушка или выражая
почтение брахману Судаме и другим Своим преданным - Нанде
Mахарадже, Васудеве, Mахарадже Юдхиштхире и матери Пандавов,
Кунти, Кришна не унижал этим Своего достоинства. Все знали, что
Он был Верховной Личностью Бога, Кришной, но тем не менее
Он всегда вел Себя так, чтобы другие могли следовать Его примеру.


Вообще-то Кришна не пример показывает чтобы все как свой долг принимали это даже нехотя. Он обменивается расой ватсальи или дасьи с другими живыми существами так как он лично чувствует любовь. Это не было некой показухой, как у нас считается, когда Кришна всем этим старшим выражал почтение.

Не надо обольщаться старшим. Мы им не должны авансировать какой-то долг, если они не вызывают такого же глубокого чувства благодарности, как вызывалось в сердце Кришны. Принимая во внимание то, что господь устанавливает отношения ватсальи, как со своей стороны, так и со стороны других живых существ только по любви или ради пробуждения экстатической любви, этим нужно правильно распоряжаться. Не нужно обязывать людей поклоняться старшим просто так, деспотично. Это не ватсалья.

Правильное понимание почтительности Кришны к старшим таким как Судама, как Нанда-Махарадж, как Васудева, как Юдхиштхира и Кунти, состоит в том, что для Кришны - это обмен чистой расой, вызывающей экстатический эффект в сердцах обоих, как почитаемых, так и почитающего. Если в нас ничего не происходит подобного, когда мы кланяемся старшим - то это не выражение почтения. Это - лицемерие, особенно для тех старших, кто духовно одарён и видит его.

Зачем настоящим гуру такие поклонники? Кришна, когда он выражает почтение, например господу Шиве, он пытается сократить дистанцию между ним и собой. Делает он это во избежание конфронтации между последователями. Господь Шива тоже из любви и заботясь о благе Вселенной почитает Кришну. Когда эта раса почтения происходит по могуществу любви, она спасает и создаёт единство в мире.

Кришна могущественен ставить Шиву выше себя, а Шива могущественен ставить Кришну выше себя. Эта их любовь способна умиротворить всю Вселенную. Если у почтения такая цель, не принципиальная, а игровая, тогда я не против одинаково почитать и Кришну и Шиву. Но если у почтения цель пренебречь принципом любви другого, заменив его деспотичным соперничеством, показухой или нарушить единство всех живых существ, прославляя кого-то со злым умыслом по отношению к другим, то это - нарушение порядка во Вселенной.

Кришна принимает роль младшего только благодаря могуществу вызвать умиротворение этих старших, с которыми он играет в эту игру обмена расой. Но Кришна не со всеми так играет. Например, с демонами это не действует. Смирение Кришны не вызывает экстатической любви и не погашает их противоборство.

В истории с Кумарами у ворот Вайкунтхи был такой эпизод, когда смирение Вишну погасило ссору между вишнудутами и брахманами-Кумарами. Все были удовлетворены и поражены смирением Вишну. Оно заметно, если читать внимательно, по санскриту, а не по переводам Прабхупады. От этого смирения даже проклятые Джая и Виджая согласились принять проклятие брахманов.

Без Вишу или Кришны невозможно погасить шакти разных преданных беспокоящих друг друга. Если сердце не понимает, что может угомонить разные группы, значит оно не в саттве. Знание в саттве - это теория единства всего живого по любви. И это единство всё держится лишь на состоянии любви Вишну. Он - воплощение саттвы и распространяет это мировоззрение.

Когда я вижу гуру, которые выдают себя за посланников Вишну и которые, как только я хочу увидеть Вишну, перекрывают мне дорогу своими жезлами, я не могу удержаться, подобно четырём Кумарам. Я готов их проклясть. Ведь чтобы умиротворить меня, мне нужно всего лишь увидеть Вишну, понять как его саттва пронизывает и меня. Лишь тогда во мне проснётся сострадание и раскаяние. Поэтому очень глупо вести себя так, пытаясь человеку запретить его отношения со Всевышним, что пытаются монополизировать жадные гуру.

Во всём мире это составляет огромные по размаху конфликты. Просто от того, что каждый пытается отгородить другого от бога, мир стонет и наносит сам себе поражение, братоубийственным образом, даже не замечая того. Как сказал Вишну Кумарам: "Все живые существа - моё тело и ваши группы действуют как змеи и как ястребы кромсающие его в лице друг друга." Можно видеть это на моём примере. Казалось бы, зачем мне беспокоить своих же и на самом деле беспокоить бога? Но дело просто в одной, двух спинах, которые демонстративно загородили мне Господа, в Джае и Виджае, гуру и старших преданных.

Вспоминая как Вишну победил гнев Кумаров, у меня наворачиваются слёзы. Хотя они прокляли его слуг и ожидали гнева бога, господь погасил обиду и злобу своим смирением, своей личностью, обладающей могуществом любить даже оскорбителей и дарить им освобождение, которое они считают для себя приемлемым. И он продолжает заботится о пострадавших от стычек преданных, пусть павших в более неблагоприятные условия.

Он сопровождает их и страдает вместе с ними, нейтрализуя проклятия брахманов через причинение страданий своей частичке. Только по милости Вишну таким частичкам возвращается чистое преданное служение, отнятое у них по прихоти благодетелей общества-гуру или брахманов.

Господь - это такая личность, которая не проигрывает, когда проявляет заботу о ком-то кто по мнению общества деградировал. Что я могу поделать, если я не Вишну и без него я - проиграю даже если рядом будут толпы гуру. Кому я должен верить, если не ему, своему утешителю, вишва-бхартух, покровителю всей вселенной? Хотя это не точно сказано. Вишну скорее випранам-дево-деванам, бог брахманов. Я скорее из другой семьи и мира.

Когда я три года назад встретил своего шикша-гуру, то моё желание служить ему было вызвано лишь чувством моей связи с Кришной. Я хотел помочь Кришне заботится о его преданных. Но я не хотел служить так, чтобы меня отделяли от Кришны. Живое существо может действовать лишь пока неотделимо от своего корня. Мой корень любви ко всем - это Кришна. Если я не вижу его, я не знаю, как мне реагировать: целомудренно всё отвергать или продолжать формальное без Кришны служение. А тут, когда я старался так погрузиться с личность Кришны, меня пытались отрезать от моего корня, занять мой ум отрезанными от него отношениями с временными для меня вещами и понятиями. Короче, меня загнали в крайний угол.

Из этого угла мне осталось только отречься от всего, этой религии, которая меня привела к этому заточению, философских трактовок Прабхупады, в которых я увидел саму основу духа всех этих заслонителей бога. Я не могу им служить без моей связи с Кришной. Хоть убейте меня. я не могу без корня моей жизни.

Есть замечательное выражение из Чайтанья -чаритамриты, которое многие приводят как доказательство того, что мы все являемся слугой слуги слуг слуг и миллионов слуг Господа.

Гопи бхартух пада камалайор даса даса анудаса
Санскрит - очень тонкий язык.
Но по грубому выходит так: "Мы - слуги слуг повелителя гопи."
А по тонкому получается так:
"Покровителя гопи стоп лотосных слуга - слуга его слуги."


Почему? Потому что Кришна старается служить всем и его любят эти все. И через заботу о нём наше служение ко всем только и может доходить. Он действует как корень всего живого, предлагая каждому то, что он жаждет, как частичка. Тут, как с кормилицей. Если женщина кормит ребёнка грудью, то мы должны кормить её, а не ребёнка т.к. она уже совершенно заботится о нём. Служение Кришне подобно служению кормилице. Если мы поливаем этот корень, мы становимся сами умиротворены его ответом нам, заботой обо всём и благоприятно настраиваемся ко всему творению, видя как Кришна заботится обо всех остальных.

Это на столько важно, дать человеку ощущение милости Кришны. Только тот, кто может действительно так погасить пожар гнева, пожар недоразумений между преданными и является представителем бога. Более того, он обретает эту способность лишь в результате сильной связи с ним и фактически это делает не он, а Вишну.

Для меня мое поведение и позиция Вишну остаются такой же загадкой, как поведение на Вайкунтхе Кумаров. Они так и не смогли понять доволен ли ими господь или гневается. Он объяснял им как нужно думать о единстве всего сущего с ним. Это всё так сложно, когда они только что прокляли слуг Вишну за их служение, за то, что те их не пустили к Вишну, воспрепятствовав их служению. Тут так трудно разобраться, что самые древние мудрецы-Кумары, так и не поняли и просто с открытыми ртами глазели с каким достоинством Вишну почитает их.

Это пытаются впоследствии выдать за закон и долг стоящий перед каждым, такую почтительность к брахманам, не понимая, откуда на это берутся силы. Эти силы берутся от общения с Вишну или Кришной. И перекрывая другому этот воздух, ты сам себе создаёшь бунтаря.

Прежде чем перекрывать чьё-то стремление к богу догмами, подумай что будет делать тобой задушенный после смерти, каким Хираньякашипу он станет по твоей доброте и заботе о истине. Истина - это только встреча с Вишну или Кришной. Другой я не знаю. Махаджаны, такие как Кумары тоже не знают другой дороги к миру. Не стойте на ней ментом с радаром.

Метки:  

Джанмаштами-лила. 9 лунный день

Пятница, 14 Января 2011 г. 02:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Balarama-Krishna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джанмаштами-лила. 9 лунный день

Утром в Нандишваре Шри Радха и ее подруги просыпаются, купаются, одеваются и украшаются, принимают махапрасад Кришны. Вскоре Яшода снова зовет их готовить. Когда все приготовлено, Мадхумангал предлагает все блюда божеству Нараяны и затем укладывает его отдохнуть. Как и в предыдущие дни, все вкушают прасад, отдыхают, а Радха и Кришна встречаются в Йогапитхе.

Вечером Нанда махарадж, Вришабхану махарадж и Шри Кришна ужинают, а Шри Радха с подругами и ютхешвари принимают остатки их трапезы. Вришабхану махарадж просит разрешение у Нанды махараджа оставить его гостеприимный дом и вернуться к себе на Варшану. Нанда махарадж с большим уважением прощается с ними, преподнося им одежды и украшения еще раз. Яшода прощается с Киртидой  и другими гостьями, также одаривая их всех подарками. Шри Радха с подругами предлагают поклоны Яшоде, а та благословляет их, обнимает и вдыхает аромат их волос. Все гости рассаживаются по своим повозкам и возвращаются по домам, сопровождаемые некоторое время Нандой Махараджем и Яшодой.

Вернувшись домой, Радха с подругамии поднимаются на Лунную башню и смотрят оттуда, как Кришна доит вечером своих коров. Ночью Они снова убегают на встречу с Кришной...


Прошу у Кришны

Пятница, 14 Января 2011 г. 02:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Balarama-Krishna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прошу у Кришны

 (380x600, 119Kb)

 

Кришна, прошу тебя, дай мне слова
Чтоб славу твою мог воспеть.
Ананта-Шеша миллион-голова
Поет в веках славу твою.
 
А мне, одной головою своей
Пропеть бы аккорды свои.
Ведь славу твоих немеркнущих дел
В душе моей сердце хранит.
 
Поэтому, дай мне простые слова
И голос красивый мне дай.
Чтоб тайну души моей мог бы я
Другим открывать невзначай.
 
Хоть тайна твоя в душе есть у всех,
Но как нам ее в них открыть?
Поэтому дай в этом деле успех
Чтоб проповедь нам совершить.
 
Кришна, я знаю, ты не простак
И глупостям ходу не дашь.
Прошу, убери в моем сердце бардак
Не нужен мне больше кураж.
 
Одна у меня надежда на то,
Что Имя твое буду петь
Всегда и везде, спасибо за то
Что дал эту песню допеть…
 
И в знак благодарности, о мой Господь!
Прими эту жертву мою.
Хоть спел я ее одной головой
Но в ней твою милость храню!
 
Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе

Радхика и Гопал

Пятница, 14 Января 2011 г. 02:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Balarama-Krishna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шри Радхика и Гопал

 (433x699, 160Kb)

Шри Радхика в сари голубом
Бежит по тропинке Говардхана,
Туда, где следы оставил
Трансцендентный Купидон –
Мальчик-пастушок из Нандаграма.
 
Холмы Варшаны оставив позади
Спешит она к милому на встречу.
А ее подруги устлали цветами все пути
И лианами от глаз чужих скрыли беседку.
 
Ах, Шри Радхика! Растрепалась твоя коса.
И безумно блуждают глаза в поисках Гопала.
Ну зачем подруги-гопи цветами скрыли его след?
Без объятий Кришны милого никакого счастья нет!
 
Шри Радхика до беседки добежала.
А в беседке, увитой лианами, увидела она Гопала.
Увидев Гопала – не поверила глазам,
И без чувств Радхарани упала к Гопалу, к его стопам…
 
А Гопал подругу тихонько
С землицы приподнял.
И сказал ей, целуя нежно:
«О Радха, это я – твой Гопал!»

 

харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе харе рама харе рама рама рама харе харе


Заветы Кришны

Пятница, 14 Января 2011 г. 02:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Balarama-Krishna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Завет Кришны я не оставлю

 (447x323, 88Kb)

 

 

И остается лишь мне уйти,
И остается из этого мира уйти...
А вам - остаться!

Сарва дхарман паритйяджйя
мам экам шаранам Враджа
экам твам сарво папебхйё
мокшаишйями ма шучах

"Оставь религи, обязанности и долг перед всеми,
Кои связали тебя и не дают прийти ко мне.
Ты иди лишь ко мне одному во Врадж.
Я избавлю тебя от твоих проблем и грехов.
И не страшись никого, ничего.


Метки:  

Поиск сообщений в aster108
Страницы: 3 2 [1] Календарь