-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AsketFat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

metalcore amberandashes футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 254
Комментариев: 1088
Написано: 2308

Asket Diary


этот дневник только для моих друзей и знакомых. если вы меня добавили эт не значит что вас добавлю я. если вы мой друг и знакомый то сообщете в личку кто вы. просто так добавлять никого не буду ибо не буду захламлять свой почтовый ящик кучей сообщений от неизвестных людей как он сегодня провел день....

хороший концерт!!

Четверг, 22 Мая 2008 г. 10:45 + в цитатник
как то странно, 3-4 года назад когда СМЕХи приезжали в 1 раз, смотрел на них как блять на каких то звезд, пищал после каждой песни, а сейчас отстраиваешь им звук, тусишь с ними перед и после концерта, водка в гримерке... и как то ощущаешь, типа так и должно было быть.. как то странно и круто!

СМЕХ ГАВНО!

Среда, 21 Мая 2008 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - СМЕХ - Так жить нельзя
вуху!! уже сегодня!!!!!
будем петь и плясать!!

Краснодар

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:25 + в цитатник
Жесткий трип... пиздец...
Родригезам респект за отличное выступление хоть и мало из за организатора..
по поводу трипа... ну жесть за 2 суток поспать 30 минут... и тусить ПОСТОЯННО!!! домой в маршрутке.... жость... хочу еще спать... хочу спать еще часов 14 как минимум)

Счастья полные карманы...

Суббота, 17 Мая 2008 г. 01:09 + в цитатник
Настроение сейчас - вухуууууууууууууууууууууууу

даааааа.. об этом раньше даже нельзя было мечтать!!
я отстраивал звук Дистемперам.. это ж ппц...
слушая их уже лет 5, здороваясь сегодня за руку со всеми и после этого узнавая что у них нет с собой звукаря и я им делаю звук.... у меня муражки по коже пошли))
для меня фразы "Бай постучи бочку" и "Дацент поговори в микрофон" просто не выйдут из головы... это пизжа, пизжа и еще раз пизжа....
вуху!!!!)))
я самый пиздатый, охуенный и счастливый...
чичи)

ПИСИНЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁН

Четверг, 15 Мая 2008 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - Aerofall
ЗЕНИТ ПИСИНЁН! РОССИЯ ПИСИНЁН!!! РУССКИЕ ВПЕРЕД!!!!!!
фух...
ура товарищи!
чему радуюсь надеюсь сами поймете)

Стрейтэйдж нах...

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 13:06 + в цитатник
как минимум на неделю...
праздники достали... с завтрашнего дня не пью, начинаю делать курсовик.. и вообще превращаюсь в послушного ботаника... так незя как последние 2 дня...
слишком много рок-н-рола...

мой любимый концерт)))

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:45 + в цитатник
кто был тот поймет) пиздец миру)))

ЗЫ Соня, давай по борьбе!!!!!!..))

хей хоу летс гоу!!

Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:07 + в цитатник
ничего нового не происходит, ничего плохого, ничего хорошего... какие то всплывают новости, подробности чего то... они и особо не радуют, особо не огорчают... как то так... нада учится... ЛЕША! НАДО УЧИТСЯ!! СЕССИЯ НА НОСУ... говорю я себе каждый день.. а толку... в итоге побеждает меня ебаная интернет зависимость и разпиздяйство... ррррррррррррр!!!!!!!!

видосы

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения johny515 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вставить видео с youTube в li.ru

Найдём видео и скопируем ссылку на него..
ссылка - это адрес видео на юТубе, например http://youtube.com/watch?v=0Ssdd50UfOc


полученную ссылочку копируем в свой пост, и - чудо! - видео готово!

имхо, полезно
сделано по просьбе ricciotto_in_nebbia (:

спать

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:30 + в цитатник
пора как бы поспать уже.. сколько можно не высыпатся...
в голове весь день песня Зеберти: Рваные Раны :)
а еще меня снова перестали комментить.. ну да ладно :)

ЗЫ Кстати всех с праздником

мозг

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:04 + в цитатник




Сканер мозга
Сейчас в моей голове происходит примерно такое:




А что происходит в твоей голове?


ВСЕМ ВСЕМ!

Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:59 + в цитатник
В колонках играет - Necondition - Polo-Ska
ЧИТАЕМ, УЧИМ, КОНСПКТИРУЕМ
http://fishki.net/comment.php?id=33861
летом пригодится всем!!)

ненавижу патлачей)

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 03:14 + в цитатник
через 4 часа будет как я ровно 24 часа на ногах.. как сказать.. немножко устал.. ебаный пафосный патлач организатор концерта.. у него все не по райдеру.. да пошел он... проебал мне и Р-не все мозги за вечер... потом я немножко на нем отыгрался)
а вообще круто что у меня теперь есть опыт отстраивать европейскую группу не малого класса... рад
За все спасибо Мише.. если б не он.... я б не справился один... во первых знаний англисского не хватает, во вторых знаний звукотеории...
вообщем день тяжелый, завтра мячик..уиииииииии

завтра репа

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:15 + в цитатник
утром по делам.. надо еще за день много чего успеть.. главное что давно не было репы и завтра каеф поделать че нибудь новенького...
и очень хочу выходногооооооооооооо.... а его не будет как минимум неделюююююююююю....бляяяяяяяяяяя
а еще завтра в Подземке крутой канцик...чувачки будут переигрывать Паник, Фэлаут Бой, Лостпрофетс, 30 секонд ту марс итд...

кино клуб)

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:44 + в цитатник
В колонках играет - Disagreed - On My Site
жаркий фильм... Алена поймет)))
просто треш треш и еще раз треш)))))
ЗЫ Рад был увидеть Юлю на остановке;)

...а надо

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 09:44 + в цитатник
знали бы вы какой не каеф сейчас идти в душ, собирать постель, одеватся и ехать в универ..мммммммм..а надо... или не надо... не решил еще... но жутко не каеф)

злость

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 02:37 + в цитатник
бля больше всего ненавижу безответственность.. особенно в тех местах, где ее нельзя допускать... и поэтому я злой. нахуй вы это намутили????? бесит....
а еще я вчера жестко нажрался)))

ууууу

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:50 + в цитатник
спасибо всем вчера кто пришел, ребятам из Шахт, Новочека.. было очень круто..
вписка убила... состояние кул)) сейчас состояние как будто в аду черт в котле тебя варит... каеф сходить на лэйк оф тирс но не каеф идти)))
вообще щас в голове много чего странногО)))

уже сегодня!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 04:06 + в цитатник
сегодня...ммм... ммм... будет жара я надеюсь..приложим все усилия приубить зал))
да, кстати, для тех кто идет на концерт: если при получении халявного диска на входе вы обнаружите что логотип на диске немного криво наклеен или подран по мелочи, не обращайте пожалуйста внимание... я их заебался клеить))
правда клеил со всей душой, но получилось, немного криво :)
до встречи
 (700x525, 154Kb)

портвейн+пиво+кола

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:15 + в цитатник
ребята, Серега божественный коктейль намутил.... расскажу рецепт:
Необходимые снадобья: 2 бутылки портвейна (желательно хорошего, рублей за 30 "777"), полторашка пива и 2 литра колы.
берете 5ти литровую тару с водой, воду выливаете, дабы освободить тару от жидкости. благополучно вливаем туда все необходимые снадобья (2 батла портвейна, колы и пива). потом закрываем крышкой, НЕСИЛЬНО помешаем дабы не давать лишние газы. закрываем минут на 5 чтоб пена осела.
о чудо!! 5 литров вкусного (спиртонеощутимого) коктейля, который разьебет толпу в 5-7 щщей без проблем.
Общая стоимость напитка всего 120-130 рублей. Помоему шикаааааарно)))

ЗЫ Кстати сегодня проверено: голова не болит)


Поиск сообщений в AsketFat
Страницы: 13 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь