-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arzu1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Царство_Кулинарии УРОКИ_ФОТОШОПА Рецепты_домохозяек Клуб_мастериц -picture_book- Креативные_идеи Дизайн_комнаты Фото_и_фотошоп Ваш_дизайн Кофейный_домик В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Стильные_аватары_и_дизайны Hand_made_TOYS Заработок_в_интеренете Дом_Кукол Домашнее_мыло ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Аудиокниги Моя_кулинарная_книга Всем_Вкусно Учим_японский_язык ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Лучшие_рецепты_интернета Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Искусство_звука Неудержимые_ручки Интерьер фотик_с_собой Дела_домашние хУДЕЕМ ФОТОГРАФИЯ _SHOPPING_ Decor_Rospis Fotoshkola hand_made HAND_MADE_together СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ I_m_a_Pictureholic Ресторанъ Школа_кулинара Dlja_dnevnika почти_идеально Scrapbooking World_of_fashioN master-klass Рецепты_приготовления Неизвестная_Планета Клуб_Красоты_и_Здоровья Вяжем_вместе
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Умелые_ручки Учим_итальянский Fashion_TIME_JM Food_and_Style Japanese_Magazines solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 25211


Лучший способ изучения букв. Часть 1

Среда, 08 Октября 2014 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Авторская статья

Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.

Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.

Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ... или Бы, Вы, Гы..., иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: "Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?" Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких "уроков", построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.

Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков

Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.

Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "гласными"). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не "спотыкался" на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.

Продолжительность каждого из пяти уроков этой методики составляет несколько минут. Уроки проводятся два раза в неделю, а в остальные дни недели родители повторяют с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-семи минут в день. Я подсчитал, что все обучение ребенка десяти гласным по этой методике занимает в общей сложности чуть более часа.

В основу методики положен принцип многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенный выдающимся педагогом Гленом Доманом. В данном случае задача облегчается тем, что в русском языке гласные образуют пары, которые как бы рифмуются: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, Э — Е. Многократный показ я дополнил пятью разработанными мною закрепляющими играми.

  • Цель занятий по этой методике — за пять уроков дать ребенку твердое знание десяти гласных. Зачастую родители считают, что их ребенок в этом не нуждается: "Он у нас с двух лет все буквы знает". Когда же начинаешь показывать ему буквы, выясняется, что знает он их нетвердо. Путает Е с Ё или с Ю, не знает ЭЫ, иногда задумывается, вспоминая какую-нибудь букву. Прежде, чем приступить к обучению чтению, знание ребенком всех гласных нужно довести до автоматизма.
  • От других способов изучения букв, которые зачастую лишь тормозят их усвоение и затрудняют применение (А — арбуз,И — индюк или О — как бублик, Ю — Юлина буква, Я — похожа на столб с фонарем и т.п.), эта методика отличается простотой и эффективностью.

Урок № 1

Напишите или напечатайте гласные буквы на плотной белой бумаге, каждую на отдельной карточке: буквы А, О, У, Ы, Э — крупным жирным красным шрифтом на карточках размером 12×10см, а Я, Ё, Ю, И, Е — синим жирным шрифтом чуть меньшего размера на карточках 9×10см. На первом уроке вам понадобятся только карточки А, Я, О, Ё.

А Я
О Ё

На обороте каждой карточки напишите эту букву от руки для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку.

Занятия могут проводиться преподавателем или кем-то из родителей ребенка.

Показ первых двух пар гласных (А — Я, О — Ё).

   

Сложите две пары карточек в стопку, как указано на левом рисунке, оборотной стороной к себе. Переложите ближнюю к вам карточку А вперед (как указано стрелкой на правом рисунке) и покажите ее ребенку. Скажите: "Это — А". Потом переложите вперед следующую карточку и скажите: "Это — Я"; потом — "Это — О"; а потом — "Это — Ё". Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды. Делайте это весело, в виде игры. Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку, чтобы видеть, куда он смотрит, и привлекать его внимание. Буквы А и О большинство детей уже знает. Можно сделать паузу и дать ребенку возможность самому назвать их. А буквы Я и Ё быстренько называйте сами, раньше ребенка, чтобы не дать ему возможности ошибиться. И не требуйте, чтобы ребенок повторял их. Ваша задача — быстро показать эти четыре буквы и одновременно продекламировать маленький стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

Дети без труда запоминают и более длинные стихи, а тем более такой легкий стишок они скоро начнут повторять самостоятельно.

Если вы преподаватель, объясните присутствующей на занятиях маме ребенка, что она должна показывать ему и называть эти четыре буквы ежедневно до следующего занятия не менее пяти раз в день. Пусть она проделает это в первый раз в вашем присутствии, чтобы вы могли поправить ее, если она что-то делает не так. Не стесняйтесь объяснять родителям все так же подробно, как и их детям, и проверять, как они вас поняли. Перемешайте карточки. Попросите маму разложить их в нужном порядке. Потом она должна посадить или поставить ребенка перед собой и во время показа букв смотреть ему в глаза. Незнакомые ребенку буквы она должна произнести четко и раньше него. Типичная ошибка, когда мама достает очередную букву и держит ее в другой руке, не накрывая ею крайнюю букву. При этом ребенок одновременно видит две буквы.

Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее полминуты в день, т.к. один такой показ длится пять секунд. Важно только не пропускать их. Постепенно паузу после слова "Это..." нужно увеличивать, а само слово произносить с вопросительной интонацией, как бы поощряя ребенка самому называть буквы. Ребенок должен просто назвать букву. Он не должен говорить "это А" или "буква А". Отдайте маме изготовленные вами четыре буквы, попросите приносить их с собой на занятия.

Урок № 2

К началу этого урока дети уже повторяли в течение двух-трех дней вслед за мамой А, Я, О, Ё и хорошо запомнили их в этом порядке.

Закрепляющие игры.

Теперь с этими четырьмя буквами нужно сыграть в пять закрепляющих игр для того, чтобы дети твердо запомнили их как в порядке выученного стишка, так и по отдельности.

Разложите на столе перед ребенком четыре карточки парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого приступайте к играм.

А Я
О Ё

1-я игра. "Ветер". Объясните ребёнку, что красные буквы — это большие братья, а синие — маленькие братики. Потом скажите: "Налетел ветер и перемешал всех братиков". Перемешайте буквы сами, чтобы они не оказались перевернутыми. Потом пусть ребенок сложит их по порядку парами, называя вслух: А — рядом ЯО — рядом Ё (поначалу с вашей помощью).

2-я игра. "Прятки". Накройте меньшие карточки большими (красные буквы сверху) и поменяйте порядок расположения этих пар: "Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы Леночка их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!"

3-я игра. "Перепрятки". Играете так же, но на этот раз наоборот — большие братья прячутся под маленькими.

4-я игра. "Ворона". Водите ладонями над карточками, разложенными в правильном порядке, и приговаривайте: "Ворона летела, летела, летела, летела и... буковку съела". Быстро накройте ладонью одну из букв: "Какую букву ворона съела?" Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: "Рядом с О. Правильно, Ё!" Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.

5-я игра. "Карты". Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: "Что это?" Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказывать, дайте ребенку немного подумать. Поначалу попробуйте бросать карточки парами: сначала О, за ней ЁА — Я и т.д. Если ребенок выигрывает уверенно, бросайте парами, но в обратном порядке. Потом начинайте бросать вразброс.

Присутствующая на уроке мама запоминает и записывает, как играть в эти пять игр дома. Играть нужно только один раз в день, если ребенок сам не просит больше. Но каждый раз прекращайте игру, пока он еще хочет играть: "В другой раз доиграем".

Показ трех пар гласных (А — Я, О — Ё, У — Ю).

После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую изготовленную вами пару карточекУ — Ю, надпишите их на обороте для себя и добавьте их в стопку (после урока отдайте эту стопку, все шесть букв, маме).

А Я
О Ё
У Ю

Показывайте теперь ребенку уже три пары букв так, как вы показывали ему на уроке № 1 две пары. Только на этот раз первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Дайте маме те же наставления, что и на уроке № 1. К следующему уроку за два-три дня показа ребенок запомнит уже новый стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

"Это — У"

"Это — Ю"

Отдайте маме эти шесть изготовленных вами букв, попросите принести их с собой на следующее занятие.

Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары (А — Я, О — Ё) один раз в день.

Урок № 3

К началу этого урока дети уже выучили стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

"Это — У"

"Это — Ю",

а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю.

Закрепляющие игры.

Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю

Показ трех пар гласных (О — Ё, У — Ю, Ы — И).

Уберите куда-нибудь подальше первую пару карточек А — Я, достаньте следующую изготовленную вами пару Ы — И, надпишите карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку.

Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

О Ё
У Ю
Ы И

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).

Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему А — Я. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: А — Я, О — Ё, У — Ю (пока без Ы,— И).

Урок № 4

К началу четвертого урока дети знают парами следующие гласные: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, а буквы А, Я, О, Ё, У, Ю благодаря закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных Ыи И.

Закрепляющие игры.

Вы уже поняли, что количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым уроком: на втором уроке мы играли с четырьмя буквами, на третьем — с шестью, а теперь в эти пять игр нужно сыграть уже с восьмью буквами.

Разложите на столе перед ребенком следующие восемь карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю
Ы И

Показ трех пар гласных (У — Ю, Ы — И, Э — Е).

На этот раз вы убираете уже две первые пары карточек А — Я и О — Ё, а достаете последнюю изготовленную вами пару Э — Е. Надпишите и эти карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку. Общее количество показываемых букв по-прежнемуравно шести и стишок остается таким же легким для запоминания. Важно и то, что буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не "встречаются" при показе: когда "пришла" буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже "ушла". Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

У Ю
Ы И
Э Е

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а новые для него Э и Е вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (лишний раз напомните об этом и маме). Отдайте маме все десять изготовленных вами букв, попросите приносить их с собой на занятия. Скажите ей, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести-семи минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже последние три пары гласных, отложив хорошо знакомые ему А — Я и О — Ё. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры на первые четыре пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И (пока без Э, Е).

Рубрики:  Развитие детей

Метки:  

Теплый белый пуловер с красивым рельефным узором, от финских дизайнеров. Спицы

Среда, 08 Октября 2014 г. 18:36 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Теплый белый пуловер с красивым рельефным узором, от финских дизайнеров. Спицы


Теплый белый пуловер с красивым рельефным узором, от финских дизайнеров. Спицы


Размеры: (XS)S(M)L(XL)XXL(XXXL)

Размеры готового изделия:
обхват груди - (92)99(106)112(119)126(132) см,
длина - (62)64(66)68(70)72(74) см,
длина рукава - (43)44(45)46(47)48(49) см.

Вам потребуется: пряжа Cotinga (30% альпака, 70% мериносовая шерсть, 80 м/50 г) - (700)750(750)800(850)900 (950) г белого цвета, круговые спицы № 4 и № 5.

Техника вязания: резинка 2x2, лицевая гладь, рельефный узор.

ОПИСАНИЕ >>>

Рубрики:  Вязание/Жакеты,свитера

Метки:  

Журнал: FELICE №1М 2011. Вязание для мужчин.

Среда, 08 Октября 2014 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал: FELICE №1М 2011. Вязание для мужчин.

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Для мужчин
книги и журналы

Метки:  

Дизайнерский пуловер спицами

Среда, 08 Октября 2014 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайнерский пуловер спицами

Размеры пуловера: 38/40 и 42/44.

Вам потребуется:

550 (600) г пряжи типа "Extra Merino" от Schachenmayr-Wolle фиолетового цвета номер 00048 (100% овечья шерсть superwash, 130 м/50 г); спицы №3,5 и 4. 

   Описание, схема и выкройка (БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!)

Рубрики:  Вязание/Жакеты,свитера

Метки:  

М.Мюллер и сын Детская одежда

Среда, 08 Октября 2014 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_Frolova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М.Мюллер и сын Детская одежда
 

М.Мюллер и сын "Детская одежда"


str1 (523x700, 62Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Шитье/Шьем малышам
книги и журналы

Метки:  

Концепция применения масел в натуральной косметике.

Среда, 08 Октября 2014 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения IndigaRa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Концепция применения масел в натуральной косметике.

"Я никогда не забуду как билась головой об эти масла. А потом мне повезло, так как я нашла на немецком сайте концепцию применения и смешивания растительных масел для натуральной косметики. Она была разработана одним профессором для промышленности, которая производит натуральную косметику. Вот тогда у меня в голове все стало на свои места"(с).

Комбинация растительных масел ( Olionatura ® )
Перевод работы H. Käser "Öle kombinieren:Kombinationsstrategien"

Здесь показана группировка различных масел, на которую вы можете ориентироватся при выборе комбинаций масел в своих рецептурах (или замену масла в рецепте). Информация носит рекомендательный характер.

Группировка в основном построена на особенностях жирных кислот. Здесь рассмотрены группы самых основных кислот: олеиновой, пальмитиновой, линолевой и линоленовой. Из которых линоленовые кислоты рассматриваются в качестве добавки, а остальные составляют основу рецептуры. Конечно? в своих рецептурах вы можете сделать акцент на определенную группу кислот-олеиновую или линоленовую.

Читать дальше
Рубрики:  Косметика своими руками/Крема для лица

Метки:  

Осенний декор

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенний декор

4497432_103o (700x570, 376Kb)

4497432_106o (600x600, 192Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Декор/Осень

Метки:  

Концепция применения масел в натуральной косметике.

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения IndigaRa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Концепция применения масел в натуральной косметике.

"Я никогда не забуду как билась головой об эти масла. А потом мне повезло, так как я нашла на немецком сайте концепцию применения и смешивания растительных масел для натуральной косметики. Она была разработана одним профессором для промышленности, которая производит натуральную косметику. Вот тогда у меня в голове все стало на свои места"(с).

Комбинация растительных масел ( Olionatura ® )
Перевод работы H. Käser "Öle kombinieren:Kombinationsstrategien"

Здесь показана группировка различных масел, на которую вы можете ориентироватся при выборе комбинаций масел в своих рецептурах (или замену масла в рецепте). Информация носит рекомендательный характер.

Группировка в основном построена на особенностях жирных кислот. Здесь рассмотрены группы самых основных кислот: олеиновой, пальмитиновой, линолевой и линоленовой. Из которых линоленовые кислоты рассматриваются в качестве добавки, а остальные составляют основу рецептуры. Конечно? в своих рецептурах вы можете сделать акцент на определенную группу кислот-олеиновую или линоленовую.

Читать дальше
Рубрики:  Косметика своими руками/Крема для лица

Метки:  

одежда для крыс

Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения MoiMir_photo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда для крыс-это модно!

Запись опубликована Мой мир в фотографиях.. You can comment here or there.

Сначала была платья для собачек и пальто для мини-свинок, сейчас модно владельцам домашних животных заказывать дизайнерскую одежду для своих крыс.


Читать запись полностью »

Рубрики:  Шитье/Одежда для собак

Метки:  

Фундуковые пирамидки (Hazelnut Pyramids)

Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Lara_Ku [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фундуковые пирамидки (Hazelnut Pyramids)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Пирожное

Метки:  

Специи для... пирогов!

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Кирми [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Специи для... пирогов!

 

 

Специи для...   пирогов!

3668121_TbNGULumfCU (400x600, 57Kb)

Специи для тыквенного пирога

Набор специй для традиционного американского

пирога с тыквой.


Ингредиенты:
• 3 столовые ложки молотой корицы
• 2 чайные ложки молотого сушеного имбиря
• 2 чайные ложки мускатного ореха
• 1 ½ чайной ложки молотого душистого перца
• 1 ½ чайной ложки молотой гвоздики

Инструкции:

3668121_LUcABI9ZedU (402x604, 70Kb)

Специи для яблочного пирога

Смесь специй, которая украсит любое блюдо с

яблоками, будь то каша, кексы, пироги или мюсли.

Экономичная, легка и быстра в приготовлении, а

также более ароматная по сравнению с магазинной смесью.

Ингредиенты:
• 4 столовые ложки молотой корицы
• 1 ½ чайной ложки молотого мускатного ореха
• ½ чайной ложки молотого душистого перца
• 1 чайная ложка молотого сушеного имбиря
• 1 ½ чайной ложки молотого кардамона

Инструкции:

 (53x20, 1Kb)
 

 

Рубрики:  Кулинария/Пироги
Кулинария/Печенье

Метки:  

"Сладкий декор"

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ZAREMA19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Сладкий декор"

 
 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Украшение тортов

Метки:  

Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!

 

Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Шпаргалка для кухни. Сохраните, чтобы не забыть!
Взято с : http://hitrostigizni.mirtesen.ru/blog/43733375804/SHpargalka-dlya-kuhni.-Sohranite,-chtobyi-ne-zabyit!?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_8&domain=mirtesen.ru&pad=1
Рубрики:  Кулинария/Мясо

Метки:  

Вкусное суфле из куриной печени

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вкусное суфле из куриной печени

Суфле из куриной печени

 

СМОТРЕТЬ ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Рубрики:  Кулинария/Птица

Метки:  

«Соус «Jack Daniel’s» по рецепту ресторана Friday's»

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения prostobastet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 «Соус «Jack Daniel’s» по рецепту ресторана Friday's»

Одним из фирменных блюд сети ресторанов T.G.I Friday’s являются ребрышки барбекю под фирменным же соусом-глазурью Jack Daniel’s. Естественно компания не делится секретом....,но нет ничего невозможного)



Ингредиенты:
Чеснок - 1 головка
Масло оливковое - 1 чайная ложка
Сок ананасовый - 1 стакан
Вода - 0,67 стакана
Соус терияки - ¼ стакана
Соус соевый - 1 чайная ложка
Сахар коричневый - 300 г
Лук репчатый - 3 чайные ложки
Сок лимонный - 3 чайные ложки
Виски Jack Daniel’s - 1 чайная ложка
Ананас - 1 чайная ложка
Перец кайенский - ¼ чайной ложки

Рубрики:  Кулинария/Соусы

Метки:  

КАРАМЕЛЬНЫЙ СОУС

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Настя_Ли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАРАМЕЛЬНЫЙ СОУС

 

Карамельный соус

Невероятная вкуснятина!
****
Ингредиенты:

- ½ стакана меда
- 1/2 пачки сливочного масла
- ¾ стакана коричневого сахара
- 1 банка сгущенного молока с сахаром

Способ приготовления:

Рубрики:  Кулинария/Соусы

Метки:  

Конфитюр из острого перца эспелет

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфитюр из острого перца эспелет



Confiture de piment d’espelette. Этот замечательный конфитюр я попробовала совершенно случайно. Когда-то прогуливалась по кулинарной ярмарке и меня подозвал молодой человек, который торговал продуктами из страны Басков: колбасные изделия, сыр, кофитюр из черной вишни и прочие разные вкусности. А в уголочке скромно стояли небольшие баночки с надписью « Конфитюр из острого перца эспелет». Заметив мой взгляд, он предложил мне попробовать его с сыром. Согласилась я на это с большой осторожностью, ну острый же перец. И с первым же кусочком, я поняла, что просто влюбилась в этот конфитюр. Купила сразу три баночки, но они очень быстро съелись. И я решила во что бы это не стало найти рецепт. Мои длительные поиски были вознаграждены и сегодня я делюсь этим рецептом и с вами. Ну вдруг здесь есть еще любители острых ощущений?
Рубрики:  Кулинария/Соусы

Метки:  

Маска для волос с эффектом ламинирования

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya-mur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маска для волос с эффектом ламинирования

Нам понадобится:

- Оливковое масло-1 ст.л;
- Касторовое масло-1 ст.л;
- Репейное масло-1 ст.л;
- Подсолнечное масло-1 ст.л;
- Мед жидкий-1 ч.л;
- Витамин А жидкий-5 капель;
- Витамин Е жидкий- 5 капель;
- Витамин В жидкий- 5 капель;
- Желток 1 яйца.

nn4bVqc9zw8 (617x449, 111Kb)

Для начала мы смешиваем все ингредиенты, наносим получившуюся маску на чистые и слегка влажные волосы, наносим по всей длине. Держим маску один час, затем хорошенько промываем волосы шампунем.

Читать далее...
Рубрики:  Красота/Уход за волосами

Метки:  

Соус песто из печеного перца

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Njamochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соус песто из печеного перца

1381828084_DSCF1578 (600x439, 289Kb)
С недавних пор я стала регулярно покупать журнал Jamie Magazine. Там столько интересных рецептов, что спокойно можно готовить только по этому  журналу =)
Этот рецепт оттуда. Я нашла ему массу применений - подаю на тостах, с кукурузными чипсами в качестве закуски или же как соус к пасте или овощим. Это очень вкусно!   Читать далее...
 
Рубрики:  Кулинария/Соусы

Метки:  

Пикантный соус из мандаринов

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения prostobastet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пикантный соус из мандаринов

Подать к овощным, мясным или рыбным блюдам.

Ингредиенты на 150 мл соуса:
100 мл сока мандаринов
20 мл сока лимона
2 сырых желтка
25 гр сливочного масла
1 ч.л. сахара
0,5 ч.л. порошка карри
0,5 ч.л. горчицы
соль, перец по вкусу
Рубрики:  Кулинария/Соусы

Метки:  

Поиск сообщений в arzu1
Страницы: 1099 ... 670 669 [668] 667 666 ..
.. 1 Календарь