-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arzu1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 25132


Тертый пирог с творогом и яблоками

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тертый пирог с творогом и яблоками

пирог тертый

Наверное, у каждой хозяйки живущей в СССР был свой рецепт «тертого пирога».

Для любителей творога и творожной выпечки предлагаю вот такой нежный сочный, и очень, очень вкусный пирог из моего детства.

 

СМОТРЕТЬ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Рубрики:  Кулинария/Пироги

Метки:  

Пирог ананасовый перевернутый

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Арина_Ярига [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог ананасовый перевернутый

anana (1)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Пироги

Метки:  

Японские, корейские тряпиенсы

Четверг, 31 Января 2013 г. 02:26 + в цитатник
Это цитата сообщения olegra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские, корейские тряпиенсы -идеи, выкройки

 Прежде чем создать свою авторскую куклу, я очень долго вдохновлялась тряпиенсами  Азии, их утонченностью, нарядами, прическами,аксессуарами. Долгое время в интернете не было практически ни какой информации я долго собирала, следила, пробовала, смотрите, творите. Лично я в восторге от них!


 

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Игрушки

Метки:  

Лягушонок

Четверг, 31 Января 2013 г. 01:22 + в цитатник
Это цитата сообщения petrovatanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лягушонок

Лягушонок

Автор Зоряна Стеценко (My Little World).

ИСТОЧНИК


701103cdac29 (480x640, 79Kb)
ВЫКРОЙКА>>>
Рубрики:  Рукоделие/Игрушки

Метки:  

Ingvild Bolme. Скрапбукинг и alterd art в стиле шебби.

Четверг, 31 Января 2013 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ingvild Bolme. Скрапбукинг и alterd art в стиле шебби.

 

Очень понравились её красивые, оригинальные, со множеством объёмных деталей работы

4753522_kaffe_kverner2_w_wm (640x640, 93Kb)

Много...
Рубрики:  Скрап/Бумага

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Очень и очень вкусные, рассыпчатые, тающие во рту ВАНИЛЬНЫЕ РОГАЛИКИ

Четверг, 31 Января 2013 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень и очень вкусные, рассыпчатые, тающие во рту ВАНИЛЬНЫЕ РОГАЛИКИ


Это потрясающе вкусное печенье. Ароматное, рассыпчатое печенье в тающей пахнущей ванилью сахарной пудре – это просто невероятно вкусно. Очень советую попробовать. Оно просто не может не понравится.

9f53bfac5c4f (650x487, 249Kb)

Готовое печенье храним в жестяной или стеклянной банке. Что касается нас, то до хранения оно так и не дошло. Растаскали с блюда ...

Как испечь ванильные рогалики? Читаем рецепт!
Рубрики:  Кулинария/Печенье

Метки:  

Как сделать ранункулюс из бумаги. Мастер-класс

Среда, 30 Января 2013 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения kumushki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать ранункулюс из бумаги. Мастер-класс

 

Нам понадобятся:

- простой карандаш

 

- плотная бумага двух цветов;

- желтая пастель или акварель(для сердцевины цветка)

- ножницы;

- клей

-пинцет

Читать далее...
Рубрики:  Скрап/мастер класс

Метки:  

Японский журнал "Patchwork tsushin" №2 February, 2012

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:50 + в цитатник
Это цитата сообщения казачкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японский журнал "Patchwork tsushin" №2 February, 2012

lakiyou
Patchwork tsushin №2 February, 2012
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ
Рубрики:  книги и журналы

Метки:  

Японский журнал по рукоделию "Cotton Time" 11-11

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения казачкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японский журнал по рукоделию "Cotton Time" 11-11

lakiyou
Cotton Time 11-11

СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ
Рубрики:  книги и журналы

Метки:  

Шебби-шик

Вторник, 29 Января 2013 г. 02:11 + в цитатник
Это цитата сообщения белка28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

SharmGallery

SharmGallery

Магазин

Автор о себе:
"Меня зовут, Наталья.
Коллекционирую различные предметы антиквариата и винтажа.
Увлекаюсь: лепкой из полимерной глины, фотографией, мыловарением, натуральной косметикой (люблю натуральную и полезную косметику), изготовлением свечей, декором и дизайном, web дизайном, русской обережной куклой, декупажем, изготовлением кукол и декора "Tilda", скрапбукингом, фильцеванием, когда есть настроение рисую (акрил, масло) и тд.. Все делаю, только с хорошим настроением и с позитивными мыслями)))
С удовольствием, осваиваю новые техники. Люблю разные стили такие как: Shabby chic, Прованс, Тильда, Викторианский, Барокко и тд."




Читать далее...
Рубрики:  Декор

Метки:  

Wedding moments, decor,flowers

Вторник, 29 Января 2013 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Tisapoli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Wedding moments, decor,flowers



31
Рубрики:  Декор/Все для свадьбы

Метки:  

Лепка для торта. ЖИРАФ

Вторник, 29 Января 2013 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка для торта. ЖИРАФ

Лепка для торта. ЖИРАФ

Дорогие мои мамочки малышей, которые скоро станут именинниками) Предлагаю вам слепить симпатичного жирафа для детского именинного торта. Жираф, в данном мастер-классе, слеплен из сахарной мастики. Рецепты сахарной мастики вы сможете найти в моей рубрике. Данный фото мастер-класс можно использовать для лепки и из другой массы, к примеру, для пластики или полимерной глины. Желаю всем успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения!

жираф из мастики (391x600, 36Kb)
жираф (403x600, 70Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Торты

Метки:  

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Фотографируем мишку

Понедельник, 28 Января 2013 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Nadin72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Фотографируем мишку

Как удачно сфотографировать Вашего мишку.

Мишка "Тайсон"

Дорогие друзья, на этой странице сайта я хочу поделиться с Вами некоторыми приемами в фотографировании мишек Тедди. Каждый автор, создавший произведение, желает представить его публике в лучшем свете, подчеркнуть его достоинства. Относительно мишек это можно сделать с помощью качественной фотографии. Мы живем в эпоху цифровой фотографии, ушли в прошлое фотопленка, реактивы по проявлению и закреплению изображения. Сейчас не нужно тратить много времени, средств и пространства на оборудование лаборатории по проявлению фотопленки и печати фотографий, достаточно качественной фотокамеры, вместительной карты памяти и компьютера для обработки полученного изображения.

Фотосъемка бывает нескольких видов: портретная, пейзажная, съемка движущихся предметов, животных и т.д. Фотографирование мишек Тедди относится к предметной фотосъемке. В области предметной фотографии действуют свои законы, при соблюдении которых Вы всегда получите отличный результат.

Фотоаппарат – Canon EOS 500D

1. Подбираем фотоаппарат (объектив). Вид объектива определяется, в основном, его фокусным расстоянием (ФР) - расстоянием от плоскости линзы объектива до светочувствительной матрицы фотоаппарата. Объективы бывают широкоугольные (ФР равно 24-28 мм.), стандартные (ФР равно 45-50 мм.), портретные (ФР равно 80-130 мм.) и длиннофокусные (ФР более 130 мм.). Широкоугольным объективом, с малым ФР, хорошо снимать панорамные фотографии: он захватит значительную часть видимого Вами пространства, при этом уменьшив предметы, по краям изображение будет несколько искажено (перспективное искажение). Другими словами, это объектив с широким углом обзора, угол обзора у сверхширокоугольных объективов составляет 83 градуса и более. Длиннофокусный объектив, с большим ФР, наоборот, из всей панорамы выхватит нужный Вам предмет, при этом увеличив его. Это объектив с малым углом обзора, у сверхдлиннофокусных объективов угол обзора составляет 9 градусов и менее. Стандартный и портретный объективы обладают средними характеристиками. Сейчас в продаже есть много фотоаппаратов, оснащенных объективами, которые могут менять фокусное расстояние, автоматически настраиваясь на предмет фотосъемки. Это универсальные фотообъективы – четыре в одном. Такие объективы часто называют Zoom-объективами. Для профессиональной, качественной фотографии Zoom-объектив не подходит, т.к. он дает искажение изображения во всех диапазонах фокусных расстояний. Если Вы решили заняться предметной фотографией всерьез, выберите объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Наиболее удачный выбор – зеркальный объектив с фокусным расстоянием 45-50 мм. В конструкцию зеркального объектива входят только зеркала (не линзы), поэтому получаемое изображение при съемке таким объективом не искажается.

Конкретные рекомендации:

  • Фотоаппарат – Canon EOS 500D, или его последующая модификация Canon EOS 550D
  • Объектив – Canon Lens EF 50 mm 1:1,8 II
Мишка "Кука"

2. Подготавливаем свет. Главную роль в организации фотостудии играет свет. Слово «фотография» произошло из двух древнегреческих слов – «свет» и «пишу», иными словами, это светопись, или искусство рисования светом. Именно свет может или подчеркнуть характерные черты предмета, сделать его объемным, выпуклым, почти осязаемым, или наоборот, исказить предмет, сделать его плоским. Для того, чтобы изображение предмета фотосъемки было максимально достоверным, объемным и фактурным следует выстраивать его освещение, применяя несколько источников света. Использование только одного источника света (например, встроенной в фотоаппарат вспышки) сделает изображение предмета плоским. В домашней фотостудии применяются, как правило, три источника света: справа (чуть спереди), слева (чуть спереди) и сверху по отношению к предмету съемки. При этом, интенсивность источников света можно менять, получая желаемый эффект объема изображения. Объем изображению придают тени, поэтому именно их удачное расположение и сочетание с освещенными участками сделает фотографию живой, наполненной воздухом, объемной. Классической схемой освещения при фотосъемке (портретной, предметной) является «голливудская» схема. Ее разработали в Голливуде в начале становления кинематографа. Схема достаточно проста: комбинируются два источника света – «рисующий» (основной) и «заполняющий» (дополнительный). Главная работа фотографа происходит с «заполняющим» светом, который всегда менее интенсивный, чем «рисующий». От интенсивности «заполняющего» света зависит прорисовка теней: чем он интенсивнее, тем менее глубокими будут тени на предмете, чем слабее свет, тем глубже тени. Интенсивность «заполняющего» света выбирают при этом в зависимости от интенсивности света «рисующего», например, «заполняющий» свет в 2 раза менее интенсивный, чем «рисующий». Все остальные схемы освещения – варианты «голливудской» схемы.

Для домашней фотосъемки можно использовать импульсные источники света (фотовспышки), или постоянные источники света. Интенсивность света в импульсных источниках регулируется на самой фотовспышке. На постоянном источнике света интенсивность регулируется либо софтбоксами (специальные объемные чехлы для ламп), либо зонтиками, либо расстоянием источника света от предмета съемки. Мой опыт показывает, что в домашних условиях лучше применять постоянные источники света, импульсные фотовспышки больше подходят для профессиональной фотостудии. Ниже на фото – пример осветительных приборов постоянно света RAYLAB MACRO-3 UU KIT (для увеличения фото - нажмите на него).

В набор входят: три держателя ламп (складываются очень компактно), три тарелки-светоотражателя, два белых зонтика для рассеивания света.

Лампа фирмы Uniel

В качестве ламп рекомендую использовать энергосберегающие лампы фирмы Uniel, например ESL-H33-65/4200/E27 с характеристиками:

 

  • Потребляемая мощность – 65 Ватт;
  • Эквивалент лампы накаливания – 400 Ватт;
  • Цветовая температура – 4200 К (холодный белый свет);
  • Цоколь – 27 мм. (стандартный);
  • Размер лампы – 80 мм. на 245 мм.

Лампы накаливания и энергосберегающие лампы с теплым белым светом для предметной фотосъемки не подойдут, т.к. они дают желтоватый свет, который придает предмету на фото желтый оттенок.

Мишка "Тео" фирмы Steiff

3. Делаем «предметный» стол. Профессиональные предметные фото делаются с помощью специального предметного стола, который изготовлен из полупрозрачного белого стекла, или пластика. Задняя часть стола плавно поднимается вверх, переход от горизонтальной к вертикальной поверхностям при этом на фото невидим, создается иллюзия бесконечности, или размытого фона. Также этот стол хорош тем, что его можно подсветить снизу и сзади, что полностью убирает тени от предмета, предмет как бы висит в воздухе. На фото справа мишка "Тео" сфотографирован на профессиональном предметном столе с подсветкой стола сзади. Но такие профессиональные столы дороги и велики по размерам. В домашних условиях предметный стол может заменить экран, или ткань, расположенные на подобие такого специального стола. На фото домашней фотостудии (в предыдущем разделе), предметный стол заменен белым экраном: нижняя часть экрана постелена на столе, верхняя – закреплена на держателе лампы. На экран можно стелить различные такни, бумагу, сетку, создавая оригинальный фон для фотографии предмета.

Мишка "Паддингтон"

4. Настраиваем фотоаппарат.

В каком режиме снимать? Это основной вопрос начинающего фотографа. Большинство современных фотоаппаратов имеют автоматический режим фотосъемки, думать о настройках не нужно, камера всё сделает сама. Но где же творчество и импровизация? Будет ли достигнуто на авторежиме наилучшее качество изображения? Моя практика показывает, что качество фотографии можно повысить, отказавшись от автопилота. Здесь немного теории относительно термина экспозиция, без понимания которого продвижение вперед затрудняется. Экспозиция – это количество света, попадающего на светочувствительную матрицу фотоаппарата, за определенное количество времени. Количество света, попадающего на матрицу, зависит от двух параметров: насколько широко открыта диафрагма объектива (показатель диафрагмы) и сколько времени открыта диафрагма (показатель выдержки). Диафрагма и выдержка могут быть настроены на фотоаппарате:

  • полностью в ручном режиме – фотограф сам определяет показатели диафрагмы и выдержки;
  • в режиме TV «приоритет выдержки над диафрагмой» - фотограф сам выставляет показатель выдержки, а показатель диафрагмы фотоаппарат подбирает автоматически в зависимости от освещенности предмета съемки;
  • в режиме AV «приоритет диафрагмы над выдержкой» - фотограф сам выставляет показатель диафрагмы, а показатель выдержки фотоаппарат подбирает автоматически в зависимости от освещенности предмета съемки;
  • полностью в автоматическом режиме - фотоаппарат сам определяет показатели диафрагмы и выдержки в зависимости от освещенности предмета съемки.

Полностью ручной режим фотосъемки подвластен, в основном, профессиональным фотографам, у которых есть много знаний и опыта. С помощью ручного режима фотограф может творить чудеса, создавая в фотографии нужные ему эффекты: смазанное движение; «световая кисть» - фотосъемка в полной темноте на предельно длинной выдержке с использованием узконаправленного источника света; стоп-кадр быстро движущего предмета и прочее.

Авторежим даст стандартную экспозицию, при которой нельзя получить индивидуальные эффекты, например: размытый задний фон; наиболее резкое выделение какой-то части предмета и другие.

Поэтому для предметной фотосъемки лучше применять полуавтоматические режимы AV или TV. В режиме AV (приоритет диафрагмы) можно получить максимально резкий снимок всего предмета. Для этого нужно максимально перекрыть диафрагму объектива (выставить значение диафрагмы = 22). Максимально перекрытая диафрагма создаст узконаправленный поток световых лучей, который при попадании на матрицу фотокамеры даст минимальное искажение изображения предмета. Глубина резкости при этом будет максимальной. Но, при недостаточном освещении при максимально перекрытой диафрагме выдержка может быть очень длинной – до нескольких секунд (максимальная выдержка = 30 секундам). В такой ситуации фотокамера должна стоять очень устойчиво, любое ее колебание смажет световой поток, попадающий на матрицу, и резкость утратится. Чтобы этого не произошло, можно использовать штатив, закрепив на нем фотоаппарат. Можно также увеличить освещенность предмета, что сократит выдержку. Здесь работает закон: чем сильнее освещен предмет, тем короче выдержка, настраиваемая фотоаппаратом автоматически, и тем качественнее снимок. В режиме TV (приоритет выдержки) выдержку можно настроить так, чтобы она не влияла на качество снимка при съемке с рук, без штатива. Выдержка, при которой колебание фотоаппарата оказывает минимальное влияние на качество снимка, равна 1/100 секунды. Диафрагма при этом будет устанавливаться фотоаппаратом автоматически по принципу: чем больше света, тем более перекрыта диафрагма (тем больше глубина резкости, т.е. резким будет весть предмет съемки); чем меньше света, тем менее перекрыта диафрагма (тем меньше глубина резкости, т.е. резким будет только часть предмета вокруг фокуса съемки). Поэтому в режиме TV очень важна хорошая освещенность предмета – чем больше света, тем более качественным получится снимок.

Моя практика показывает, что наилучшим режимом предметной фотосъемки в домашних условиях с применением постоянных источников света является режим TV со следующими настройками фотоаппарата:

  • TV – выбранный режим фотосъемки;
  • 1/100 – выдержка;
  • ISO AVTO – показатель светочувствительности (выбрать АВТО);
  • AWB – баланс белого (выбрать АВТО);
  • RAW + L – формат сохраняемого файла (файл сохранится в двух форматах – RAW и JPG);
  • ONE SHOT – фокусировка производится один раз.

 О формате сохраняемого файла. Если Вы хотите в дальнейшем сделать углубленную обработку изображения в программе Photoshop – изменить экспозицию, убрать ненужные элементы изображения, изменить отдельные элементы изображения и другое – сохраняйте фотофайлы в сразу в двух форматах - RAW и JPG. Формат RAW содержит намного больше информации об изображении, чем формат JPG, и, соответственно, в этом формате есть больше возможностей по обработке (изменению) изображения. Если коррекция изображения будет несущественной – выберите для сохранения один формат JPG.

          5. Выбираем манеру фотосъемки. Есть такое выражение «фотография сделана в высоком (низком) ключе». Что это значит? Речь идет опять о свете, который в искусстве фотосъемки играет решающую роль. Фото в высоком ключе создаются при ярком, иногда максимальном освещении предмета, эти фотографии, как говорится, сияют, светятся изнутри. Высокий ключ хорош для рекламы и для фото на сайты – видны все особенности предмета, изобилие света создает оптимистическое настроение. Фото в низком ключе наоборот создаются при неярком освещении, они затемнены, приглушены. Предмет может быть освещен только с одной стороны (контрастное изображение с глубокими тенями), или вообще только сзади (контурное изображение). Такие фотографии делают, чтобы подчеркнуть индивидуальные характеристики предмета, показать глубину, или драматизм ситуации. Фото в низком ключе чаще носят более личный характер, но могут применяться и в рекламных целях. Ниже приведен пример, где один и тот же мишка снят в низком и в высоком ключе (для увеличения фото - нажмите на него).

Выбирая манеру фотосъемки, ориентируйтесь на цель фотографии. Если Вы делаете фото для сайта, подумайте, как оно впишется в сайтовое пространство, будет ли соответствовать ему по цветовому решению, по общему духу и концепции. И, конечно, серию фотографий, например, одну коллекцию мишек, или один мастер-класс, лучше снимать в едином ключе. Тогда Ваша работа будет выглядеть продуманной, целостной и гармоничной.

Мишка "Хулиган"

6. Процесс фотосъемки. Итак, всё подготовлено, начинаем процесс фотосъемки. Для качественной передачи информации о предмете необходима хорошая компоновка кадра (композиция). Выберите ракурс, в котором предмет будет выглядеть наиболее достоверно и характерно. Сделайте несколько снимков и просмотрите их на экране фотоаппарата. Как правило, то, что Вы не заметили, упустили при композиции сразу выделится на изображении. Это могут быть: неестественная поза; очень глубокие тени, или их отсутствие; потеря важной детали предмета (на изображении она не видна); изображение срезано (не поместилось в кадр); предмет несимметричен (симметричные предметы лучше снимать так, чтобы обе симметричные части предмета, например, верхние лапы мишки, были видны на фото). После просмотра – поработайте с предметом, перемещая его, или выберите другой ракурс съемки, переместившись с фотоаппаратом.

К предмету съемки нужно привыкнуть. Сделав примерно 30 – 50 кадров с разных ракурсов, меняя освещение, Вы поймете, какой ракурс (композиция кадра) и освещение наиболее выгодны для этого предмета. Предмет как бы раскроет себя с лучшей стороны. Найдя нужный ракурс, сделайте еще примерно 50 снимков, отшлифовывая детали.

При постановке кадра можно использовать дополнительные предметы, которые, в сочетании с основным предметом, более полно раскроют его характер, покажут его настоящий размер. Чтобы показать истинный размер объекта фотосъемки, используете в качестве дополнения хорошо известные предметы – спичечный коробок, конфеты, сантиметр… (см. сверху справа фото мишки «Хулигана»).

        Иногда попадаются сложные для фотографии предметы, разные по цвету и фактуре, которые нужно сфотографировать вместе. Например, у Вас есть два мишки – белый и темно-коричневый, совместное фото которых нужно сделать. Если выставить боковые источники света («рисующий» и «заполняющий») на одинаковом расстоянии от мишек, то, скорее всего, темный мишка получится очень темным, без прорисовки деталей, а светлый мишка будет блеклым. Исправить ситуацию можно, усилив свет на темном мишке («рисующий») и уменьшив свет на белом мишке («заполняющий»). Для этого источник «рисующего» света нужно придвинуть почти вплотную к темному мишке, а «заполняющий» свет лучше направить не на светлого мишку, а на фон за ним, существенно отодвинув источник света от фона. Так сделаны фото, приведенные ниже (для увеличения фото - нажмите на него). Подсветка фона часто дает очень положительный эффект: предмет выглядит более выпуклым, его края имеют более четкие очертания.

Этот пример еще раз говорит о том, что фотопроцесс – это процесс работы, прежде всего, со светом.

7. Выбираем качественные фотографии.

После того, как фотографии отсняты, нужно выбрать наиболее качественные из них, а из наиболее качественных – наилучшие. Отбор фотографий можно делать, сохраняя лучшие в отдельную папку – из любой программы по просмотру фото-файлов. Потом фото из этой папки просмотреть еще раз и выбрать самый хороший снимок. Я делаю отбор фото на компьютере сразу после того, как они отсняты. Фотостудия еще не разобрана, стоит, что называется «под парами», и если что-то не получилось – можно всё отснять еще раз.

Мишка "Йотта"

         8. Обработка в Photoshop.

Одна из основных задач современного фотографа – получить снимок наилучшего качества в самой фотокамере, до обработки фото в программе Photoshop. Раньше такой роскоши, как программы по обработке фотографий, вообще не было. Качество фото зависело только от мастерства самого фотографа. Но всё развивается, идет вперед, и сегодня мы имеем возможность улучшить качество фотографий, обработав фото-файлы. По программе Photoshop издано много книг, функции ее разнообразны и позволяют спасти снимки даже очень плохого качества. Но, если Вы придерживались правил предметной фотосъемки, то, скорее всего, Ваши фото будут высокого качества, и в программе Photoshop им понадобится только легкая корректировка. Для такой корректировки можно использовать функции:

  • Image (Изображение) – Auto Contrast (Автоконтраст), Auto Tone (Автотон), Auto Color (Автоматическая цветовая коррекция)
  • Filter (Фильтр) – Sharpen (Усиление резкости) – Smart Sharpen (Умная резкость) (корректировать на 3-5 пикселей).

Применение этих функций будет одновременно проверкой качества отснятых фотографий: если изменения файла будут существенными, значит фото далеки от идеала, если изменений почти не будет – Вы приближаетесь к совершенству (которое в фотоискусстве почти недостижимо)!

Не забудьте обрезать Ваше фото по размеру. Отсекая лишнее, можно значительно улучшить композицию снимка, выделить главное и подчеркнуть детали.

И еще - фотографируйте чаще! Только практика даст Вам необходимые навыки. Со временем Вы выработаете свои приемы фотосъемки, она будет доставлять Вам истинное удовольствие!

 

Источник

Рубрики:  Фото/Уроки

Метки:  

прЫнцесса Поля (текстиль).....

Понедельник, 28 Января 2013 г. 04:43 + в цитатник
Это цитата сообщения teeksy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прЫнцесса Поля.....

 

4447227_100_5689 (525x700, 224Kb)

ПрЫнцессочка Полечка, такой нежный ангелок ;О))) шилась она по мотивам.......Потом добавился еще шарфик, но на фото он не вошел ;О))) 

ДАЛЕЕ,,,,,
Рубрики:  Куклы/Текстильные куклы

Метки:  

Стираем усталость с лица

Понедельник, 28 Января 2013 г. 04:20 + в цитатник
Это цитата сообщения NADIABI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТИРАЕМ УСТАЛОСТЬ С ЛИЦА

Стираем-усталость-с-лица-290x255 (290x255, 18Kb)Даже совершенно здоровые люди, случается, выглядят усталыми: физические перегрузки, недосыпание, стресс, курение. Поменять образ жизни сразу вряд ли получится. Но вот убрать с лица усталость вполне возможно. Давайте узнаем как это сделать, ведь уставшая кожа никого не украшает.

1. Желатин 6 грамм замочить в 100 мл воды. К разбухшей массе добавить 80 мл глицерина, 50 грамм меда и 1 грамм аспирина, затем всю массу растворить на водяной бане. Нанести на 30 мин., смыть.
Читать далее...
Рубрики:  Красота/Уход за лицом

Метки:  

Очень интересная кофтейка

Понедельник, 28 Января 2013 г. 03:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Martta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исключительно интересная вещь!

 Читать далее

Рубрики:  Вязание/кофточки,туники

Метки:  

Овечка МК

Понедельник, 28 Января 2013 г. 02:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Nadin72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овечка. МК автора Юлия Гомоюрова (YuliaToys)
 

 

 Овечка

   

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Мастер класс
Рукоделие/Игрушки

Метки:  

Каждой детке-конфетке - пинетки!!!

Понедельник, 28 Января 2013 г. 02:13 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каждой детке-конфетке - пинетки!!!







Для тех, кто не умеет шить, но имеет большое желание попробовать сотворить такую красоту своими руками, предлагаю хорошенько порыться в старых-драных вещах и откопать более или менее приличную на вид тряпульку. Здорово будет, если вам удастся найти шерсть, флис, джинс, вельвет… да всё, что угодно, кроме трикотажа. И ещё один кусочек подкладочной ткани, лучше х/б и тесьма.

Также нам понадобятся: ножницы , иголка, нитки. Если сей комплект напрочь отсутствует у вас дома, очень вас понимаю, т.к. до увлечения шитьём в моём доме трудно было сыскать эти причиндалы. Но без них никак, точно говорю, пинетки не получатся:)

Первым делом необходимо вырезать детали кроя, вот вам эти самые детали.Ориентируемся на размер подошвы, мерим ножку ребенка, и перед тем , как вырезать, сопоставляем с размером бумажной выкройки. Если необходимо – увеличиваем масштаб выкройки.
<<
Читать далее...
Рубрики:  Шитье/Шьем малышам

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сарафан "Клубничка" от iranika (крючок).

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сарафан "Клубничка" от iranika (крючок).

3545250_56vv (700x524, 383Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/детям

Метки:  

Чудо-сарафан,связанный с любовью

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо-сарафан,связанный с любовью

Чудесный ажурный сарафанчик крючком девочке ,украшенный вязаными ромашками ,на бретелях/4683827_20120424_114136 (700x544, 162Kb)4683827_20120424_114244 (637x522, 127Kb)4683827_20120424_114204 (700x529, 167Kb)4683827_20120424_114316 (317x336, 32Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/детям

Метки:  

Поиск сообщений в arzu1
Страницы: 1096 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь