-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arzu1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей: 24681
Комментариев: 812
Написано: 25657


Народные средства от артроза суставов

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Народные средства от артроза суставов

 



Осень — это самая неблагоприятная пора для больных суставов. А если еще и живешь во влажном климате, то думать о своих суставах приходится практически постоянно. Причем у меня нет артрита как такового, но суставы болят давно. По врачам я уже перестала ходить — заранее знаю, что мне скажут и что посоветуют, поэтому давно уже полагаюсь только на народную медицину.
И хотя рецептов лечения суставных болей столько, сколько и больных, я рискну рассказать, как я поступаю, когда руки и ноги начинают ныть, вдруг мои советы пригодятся.
Во-первых, я сразу завариваю тысячелистник: 1 столовую ложку заливаю стаканом кипятка, укутываю и настаиваю в течение часа, затем процеживаю и принимаю по 1 столовой ложке 3-4 раза в день в течение 10-12 дней.
А во-вторых, растворяю натуральный мед в водке в соотношении 1:1 и делаю с этим теплые компрессы на ночь, подогрев смесь на водяной бане.
Теплые компрессы при необходимости можно и нужно делать и днем, до тех пор, пока не станет лучше. По себе знаю, что лечение это длительное, зато эффективное, после него суставы становятся заметно подвижнее и реже опухают. И еще они не терпят грубого обращения: все растирания и другие манипуляции с больными суставами должны быть мягкими, легкими. Не должно быть тугих повязок, сильных растирающих движений и так далее. Как только начинаю «уговаривать» больные суставы, они быстрее справляются с болью. Тут уж не до смеха: и уговариваю, и ублажаю, и смазываю, и утепляю, вот так и живу, и не собираюсь сдаваться.
Лидия Александровна Бондаренко,
г. Луга Ленинградской обл.
Прежде чем опробывать описываемый способ проконсультируйтесь с врачём.
alvo.by
4360286_0_7e599_7b1a238f_XS_jpg (15x15, 1Kb)
Рубрики:  Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку