-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arzu1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Неизвестная_Планета -picture_book- Креативные_идеи УРОКИ_ФОТОШОПА Дизайн_комнаты Фото_и_фотошоп Ваш_дизайн Кофейный_домик В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Hand_made_TOYS Заработок_в_интеренете Дом_Кукол Аудиокниги Всем_Вкусно Учим_японский_язык ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Лучшие_рецепты_интернета Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Неудержимые_ручки Интерьер фотик_с_собой Дела_домашние хУДЕЕМ ФОТОГРАФИЯ _SHOPPING_ Decor_Rospis Fotoshkola hand_made HAND_MADE_together СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ I_m_a_Pictureholic Ресторанъ Школа_кулинара Dlja_dnevnika почти_идеально Scrapbooking World_of_fashioN master-klass Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Умелые_ручки Учим_итальянский Fashion_TIME_JM Food_and_Style Japanese_Magazines solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей: 24681
Комментариев: 812
Написано: 25657


Фотографирование работ-Мини МК от Солнышко

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:43 + в цитатник

Фотографирование работ-Мини МК от Солнышко

 
Здравствуйте дорогие читатели блога Свободное Творчество! С вами Настя-Солныshко. Сегодня я хочу вам рассказать как можно сделать достойный снимок вашей работы не имея дорогую технику. У меня есть немного секретов, которые помогут вам даже в плохую погоду получить хорошие фотографии. Сама я стала снимать более менее совсем недавно, раньше я думала, что без дорогого и профессионального фотоаппарата не получить качественные снимки, но потом мне попалась такая фраза: "Какие у вас хорошие фотографии, наверно дорогой фотоаппарат!?" "Какой у вас суп вкусный, наверно кастрюли дорогие!?" после этого я сразу поняла, что все в моих руках, главное желание!

Давайте начнем!
Итак, как профессиональные фотоаппараты бывают разными и по цене и по характеристикам, так и мыльницы. Я выделила для себя более дешевые(3-5 тыс.руб) и более дорогие(6-9 тыс.руб) у меня как раз мыльница подороже, выглядит она вот так:
Различные фоторедакторы помогают нам сделать изображение более светлым, цвета насыщеннее, но что бы получить максимально хороший результат нужно правильно настроить свой фотоаппарат. У меня очень много режимов, но я остановилась на "Автопрограмме", у меня она обозначается значком P, она хорошо выравнивает цвет, максимально приближает его к натуральному, что нам и надо. Вспышка? О чем это вы! Забудьте, что такое существует!
Можно попробовать режим "Снег"-яркая съемка беловатой сцены,  я пробовала и так и так снимать, по качеству фото первый режим намного лучше.
Можно попробовать все режимы, которые есть у вас в фотоаппарате и остановиться на более оптимальном.
Итак, с режимом разобрались. Идем дальше. Настройка фотоаппарата.
Что бы фото получались не такими темными и легче редактировались я использую функцию "регулировка яркости и темности" EV, у меня стоит +0.7 или +1.0 в зависимости от погоды за окном. Слишком много ставить не надо,  в итоге белые элементы на работе будут "ослеплять", а этого нам совсем не надо.
Вот, что я еще настраиваю перед съемкой.
-Чувствительность(ISO) авто или 100.
-Баланс белого(WB) авто
-серийная съемка(высокая скорость) она позволяет мне при одном нажатии кнопки сделать несколько кадров.
Это пожалуй все.
Следующий этап-Место для съемки.
Не для кого не секрет, что нужно снимать при естественном освещении, в самом светлом месте, зимой лучше успеть сделать снимки до 15 часов. Многие скажут, что у них нет возможности снимать днем. потому что они на работе/учебе, тогда подождите выходных и сделайте действительно достойные кадры, чем как попало ночью при свете лампы! Запомните, каким бы шедевром не была ваша работа, если фото "как попало" она никогда не будет
отмечена и не попадет в ТОП. В этом деле лучше не спешить и предоставить действительно хорошие снимки.
Итак, для фотосессии своих работ я придумала вот такое сооружение:
Почему бы не снять просто на подоконнике? Дело в том, что эта конструкция выше чем стол/подоконник и на область съемки падает больше света, от чего получаются снимки намного лучше. Я её размещаю не боком, а немного повернув, что бы свет падал равномерно на нашу работу, а не так, что бы одна сторона светлая, а на другой тени.
Вот собственно наше место для съемки.
Переходим к фотосессии)
Ставим нашу работу примерно в 20 см от фона.
Снимаем в "лоб", делаем несколько кадров, у меня обычно 40-50 штук, что бы потом выбрать лучший.
Что бы края открытки не смотрелись кривыми и неровными, нужно не близко снимать, а пользоваться зумом.
У меня все фотографии получились неплохими, я выбрала вот это кадр.
На улице сегодня у нас темно, вот и будем учиться выходить из такой ситуации) Погоде же не прикажешь)
Дальше я буду использовать два фоторедактора:
1)Редактор Виндоус Лайф(плюс этого редактора в том, что я нашла очень интересную опцию, которые помоему нет в ФШ)))
2)и Фотошоп
У кого нет Виндоус лайф, все шаги можно сделать в ФШ, просто я так привыкла)

Итак открывает нашу фотографию и нажимаем "Изменить, упорядочить или предоставить общий доступ." 

 

Открывается фоторедактор. Нажимаем кнопочку "Цвет", она выровняет цвета на фотографии автоматически. В ФШ это можно сделать так: Изображение/Auto Color
Дальше жмем на "Обрезать" и тянем квадратики
Потом нажимаем на Enter. Обрезали все лишнее.
Дальше нажимаем "Настройка экспозиции"
Чуть чуть добавляем яркости и контраста.
Все, нажимаем "Закрыть файл" изображение сохраняется автоматически. Пока нам этот редактор не нужен.
Переходим в ФШ. Открываем наше фото.
Нажимаем на точечную восстанавливающую кисть. У нас сзади на фоне видны стыки двух листов. Их мы и будем убирать с помощью этой кисти.
Зажимаем кнопку мыши и тянем. Проделываем эту операцию и с левой стороны.
Вот что получаем в итоге. Ничего не заметно:)

Идем дальше. Нажимаем Слой/Новый корректирующий слой/Яркость, контрастность
 
Нажимаем "Да"
В первом я ставлю 3(это яркость), смотрите сами, что бы не слишком "ослепительно" было, а во втором 8(это контраст)
Идем дальше. Нажимаем опять Слой/Новый корректирующий слой/Кривые. И в этом же открывшимся окне совсем немного двигаем эту кривую как на фото(это осветляет фото)

Дальше по аналогии, только теперь выбираем "Vibrence" Это у нас корректировка цвета. Она лучше функции "Насыщенность" в том, что при использовании этой функции фон остается белым, а не сереет.
Уже в знакомом окошечке настраиваем значение. У меня в обоих 5.

С фотошопом все) Сохраняем нашу фотографию. Обязательно выбираем в открывшемся окошечке разрешение JPEG и жмем "Сохранить"

Теперь вернемся в Виндоус Лайф.
После обработки в ФШ у нас явно выделились тени на фото. Вот это нам надо убрать. В ФШ тоже можно это сделать, но там мне не очень нравиться результат. Нажимаем на "Настройку экспозиции" и двигаем бегунок "тени"

А вот и небольшой секрет этого редактора. В нем можно повысить четкость фото, получается более качественное фото, не как с зеркалки конечно, но тоже достойное)
Как это делается:
Нажимаем "Настройка четкости"

Дальше нажимаем на "Анализировать", изображение автоматически увеличивается и двигаем бегунки как у меня на фото.

Снова жмем на "Настройку четкости" перед нами снова наша фотография, но уже более четкая. Дальше нажимаем на кнопочку "Закрыть файл"

Вот и все! Что мы получаем в итоге: хорошее фото нашей работы, которое мы обработали за 10 минут.
 
 

А вот, что у нас было

Согласитесь не плохой результат?;) Я лично довольна. Очень надеюсь, что мой МК поможет вам сделать фотографии ещё лучше и прекраснее) А вывод можно сделать такой: Даже если у вас нет дорогой техники, можно сделать очень хорошие фотографии! Я старалась объяснить вам каждый шаг, но если будут вопросы задавайте! Я с удовольствием все расскажу и поясню)
Спасибо за внимание!

 

Рубрики:  Фото/Уроки
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку