-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arurg

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей: 49
Комментариев: 192
Написано: 172


Кстати, об автоматах!

Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - КиШ "Воспоминания о былой любви"
Настроение сейчас - (Угу-угу)

Позавчера я получил свой первый зачёт и отдал зачётку одногруппнице. Сегодня звоню, и выясняю, что у меня всё уже проставлено: 4 экзамена, все зачёты, кроме 1: препод не поставит, пока я ему не скажу, где я, рас(угу-угу)дяй, пишу диплом. Тут есть 2 момента: 1)Кажется диплом я всё же получу. 2)Кажется, знаний у меня от этого не прибавится. Короче, хана нашей кафедре измерительных технологий и компьютерной томографии, и светлая ей память, ибо когда всем на всё по(угу-угу), то система рушится на(угу-угу), яркий пример - Российская Федерация.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 02:48 (ссылка)
Ну-ну... а у нас 5 экзаменов.. один другого страшнее.. и на зачетной неделе драли как перваков.
Незнаю прибавилось ли знаний, но отвращение к учебе уже накопилось.

РАБОТАТЬ ХОЧУ!!!

Так тут ещё этот долбаный диплом...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Отвечает Унримах: Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:52 (ссылка)
Спасибо за игру. Извини, если что не так, шишки принимаются.

Отличная фраза про "по" и "на", я запомню, все копирайты твои. Пожалуй, "Экви" был частным случаем этого утверждения. =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nial_W   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:18 (ссылка)
Юрик, а я вчера экзамен сдавал: препод меня спрашивает - читал я Фому Аквинского "о двух градах", или нет?
А я говорю - нет, и, что назывется, "мучительно краснею"...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 07:48 (ссылка)
Юра, порадуйся!!! Вспомни былые годы!!
http://www.old-games.ru/game/906.html
Ответить С цитатой В цитатник
Nial_W   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 11:04 (ссылка)
ты ещё "lode runner" предложи...
Ответить С цитатой В цитатник
Arurg   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 12:24 (ссылка)
Кстати, lode runner мне очень нужен, лапушка его любит..
Ответить С цитатой В цитатник
Arurg   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 12:25 (ссылка)
А лемминги у мя дома не пойдут!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку