-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArtMdesign

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 36
Комментариев: 1
Написано: 36


Участвуйте в акции Информ Актив «ИТС: все включено!»

Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:02 + в цитатник

До 30 ноября 2012 года пользователи программных продуктов системы 1С: Предприятие, оформившие годовую подписку на 1С ИТС получают ИТС сопровождение по тарифу «Все включено»

 

Не знаете где подписаться на итс сопровождение???

Теперь не нужно ломать голову, потому что Вы можете оформить у нас годовую подписку ИТС и перестать беспокоиться за работу Ваших программ 1С, получив от Информ Актив их сопровождение по тарифу ИТС: все включено.

В тариф ИТС: все включено ежемесячно входит по 4 часа специалиста и Вам не нужно за них платить.

Условия акции Информ Актив ИТС: все включено!


 

Условия акции Информ Актив ИТС: все включено!

ИТС: ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! - участвуйте в новой акции Информ Актив

Чтобы участвовать в нашей акции и получить сопровождение 1С по тарифу ИТС: все включено, Вы должны оформить подписку на 1С ИТС на 1 год за 24 840 руб..

На что Вы можете потратить эти часы:

  • на перенос базы 1С с одного компьютера на другой
  • на выездную консультацию
  • на обучение Вас или Вашего сотрудника
  • на настройку базы 1С
  • на повторное обновление регламентированной отчетности, если она меняется в течение месяца.
  • на восстановление базы 1С
  • на переустановку базы 1С

Акция действует до 30.11.2012 г.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам Информ Актив по тел: +7 (495) 721-50-75
и на http://www.inform-active.ru/

Источник: http://www.inform-active.ru/1c-discounts/its-all-i...-1c-discount-inform-active.php


Метки:  

ТрастЭнергоМонтаж оптимизирует учет электрооборудования на платформе 1С

Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:50 + в цитатник

Внедрение 1С: Бухгалтерия 8 версии ПРОФ, выполненное специалистами Информ Актив на предприятии «ТрастЭнергоМонтаж» (ТЭМ), специализирующейся на производстве, реализации и монтаже силового оборудования, позволило повысить качество и прозрачность учета, а также оптимизировать расчетные операции и частично документооборот.

ООО «ТрастЭнергоМонтаж» (ООО «ТЭМ») — ведущий отечественный производитель электрооборудования, кабелей и проводов. Предприятие работает на отечественном рынке с 2009 года. В настоящее время номенклатура выпускаемых предприятием изделий представляет собой весьма внушительный список, в котором можно выделить:

  • электрические машины,
  • электродвигатели,
  • генераторы,
  • трансформаторы,
  • распределительные щиты и аппаратура,
  • кабели и провода различных марок,
  • аккумуляторы и батареи,
  • осветительное оборудование,
  • а также электрооборудование для транспортных средств.

Помимо производства и реализации электрооборудования, предприятие занимается разработкой систем электроснабжения, их монтажом, обслуживанием и ремонтом.

Главными преимуществами сотрудничества с предприятием «ТрастЭнергоМонтаж» является возможность приобретения широкого спектра электротоваров по ценам от производителя и получения полного перечня сопутствующих услуг по реализации системы энергоснабжения или монтажу оборудования. В виду расширения номенклатуры товаров и перечня услуг, а также активного спроса на них, возникла необходимость в принятии мер по оптимизации работы бухгалтеской службы за счет внедрения специализированного программного обеспечения.

Руководство предприятия «ТрастЭнергоМонтаж» обратилось в компанию «Информ Актив» с целью выбрать наиболее подходящий программный продукт на платформе 1С: Предприятие 8. После полученной подробной консультации выбор был остановлен на типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, поскольку ее функционал позволяет создать автоматизированную систему учета, соответствующей всем предъявленным требованиям.

В процессе внедрения типовой программы 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ на предприятии «ТрастЭнергоМонтаж» специалисты «Информ Актив» выполнили следующий перечень работ:

  • доставка и установка программы 1С на компьютеры в офисе заказчика;
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • интеграция с другими используемыми программными продуктами на платформе 1С: Предприятие 8;
  • начальные настройки 1С программы для начала ведения учета;
  • групповое обучение 1С в офисе заказчика.

В результате внедрения программы 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ были автоматизированы следующие функции:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • бюджетирование, финансовое планирование;
  • финансовый анализ;
  • управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия.

После внедрения типовой программы 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ руководство предприятия «ТрастЭнергоМонтаж» заключило с компанией «Информ Актив» договор на льготное информационно-технологическое сопровождение, а также оформлена платная подписка на итс, в рамках которой «Информ Актив»:

  • ежемесячно доставляет и устанавливает комплект поставки 1с итс на рабочее место пользователя;
  • обеспечивает доступ к интернет — версиям ИТС и интернет-сервисам ИТС;
  • осуществляет консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ;
  • ежемесячно знакомит пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
  • своевременно обновляет платформу и конфигурацию;
  • регулярно осуществляет диагностику состояния информационной базы данных и создание ее архивной копии

 Источник: www.inform-active.ru


Метки:  

Оптовые поставщики текстиля в России доверяют свой учет 1С Информ Актив

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:59 + в цитатник

1С автоматизация бухгалтерского и налогового учета текстильного предпритяия Дарвита проведена специалистами Информ Актив на базе типового программного решения 1С: Бухгалтерия системы программ 1С: Предприятие 8. Внедрение автоматизированной системы позволило значительно повысить качество и прозрачность учетной деятельности предприятия.

ООО «Дарвита» работает с 2011 года и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний на оптовом рынке текстиля России. Компания «Дарвита» осуществляет реализацию тюлевых и портьерных тканей в многочисленной сети собственных салонов, способной полностью обслуживать Центральный регион России. Однако благодаря конкурентоспособной ценовой политики в настоящее время география клиентской базы компании охватывает не только всю территорию России, но и страны СНГ. За год деятельности ООО «Дарвита» наладила взаимовыгодное сотрудничество с всемирно известными поставщиками из Китая, Бельгии, Турции и Франции, зарекомендовав себя как надежного и ответственного партнера.Оптовый поставщик текстиля Дарвита доверяет учет 1С: Бухгалтерии 8 и специалистам Информ Актив

Постоянно увеличивающийся объем продаж товаров и рост клиентской базы обусловил необходимость компании «ДАРВИТА» в проведении мер по оптимизации работы бухгалтерской службы с помощью внедрения специализированного программного продукта.

Обратившись в Информ Актив, руководство компании получило подробную информацию о возможностях программ на платформе 1С: Предприятие 8, после чего остановило свой выбор на типовом программном продукте 1С: Бухгалтерия 8.

В процессе внедрения программы 1С: Бухгалтерия 8 в компании «ДАРВИТА» специалисты Информ Актив выполнили следующий перечень работ:

  • доставку программы 1С в офисы компании заказчика;
  • установку программы 1С на 10 рабочих местах;
  • начальную настройку программы 1С для ведения учета на рабочих местах пользователей,
  • создание единой базы данных и подключение к ней всех клиентов с созданием прав пользования;
  • перенос данных в 1С из ранее используемой системы учета;
  • обучение работе с программой 1С.

 В результате внедрения были автоматизированы следующие контуры учета на предприятии «Дарвита»:

  • поддержка учета в обособленных подразделениях не выделенных на отдельный баланс;
  • учет агентских договоров;
  • учет косвенных расходов;
  • расчеты с подотчётными лицами;
  • расчеты с организациями;
  • кадровый учет;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты по налогу на прибыль;
  • валютные операции;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • операции по кассе и банку;
  • расчеты с поставщиками и покупателями;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • расчеты по НДС;
  • регламентированная отчетность.

Внедрение 1С Бухгалтерии выполнено специалистами Информ Актив без существенных изменений типовой конфигурации программы. Проведено первоначальное обучение 1с пользователей работе с программой. В настоящее время Информ Актив оказывает консультационную и методическую поддержку ООО «Дарвита», обеспечивает ИТС сопровождение пользователей и профессиональное обслуживание 1С системы.

Источник: www.inform-active.ru


Метки:  

Информ Актив и 1С Бухгалтерия 8 совершенствуют учет Верховья

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:26 + в цитатник

Завершена автоматизация бухгалтерского и налогового учета в некоммерческом природоохранном фонде Верховье на платформе 1С: Предприятие 8

Автоматизация учетной деятельности некоммерческой организации Природоохранный фонд Верховье проведена специалистами Информ Актив на базе внедрения типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 системы программ 1С: Предприятие 8, что позволило повысить качество учетной деятельности организации.

Автоматизация учета некоммерческого природоохранного фонда Верховье на базе 1С Бухгалтерия 8

НКО Природоохранный фонд «Верховье» — экологическая организация, которая сочетает научно-исследовательскую, проектную, образовательную и практическую деятельность, нацеленную на эффективную охрану природы европейской части России и Московской области в частности.

Целью деятельности ПФ «Верховье» является улучшение экологии в природных комплексах, предотвращение пагубного воздействия на них, а также повышение грамотности населения страны в области экологии и воспитание природоохранной позиции граждан.

Проблемы, связанные с вопросами экологии, с каждым годом привлекают все больше общественного внимания. В связи с этим деятельность Природоохранного фонда «Верховья» неуклонно расширяется: открываются новые филиалы, растет штат специалистов, а, следовательно, и объем выполняемых работ. Однако, работая в рамках действующего законодательства, ПФ «Верховье» должен регулярно отчитываться перед налоговым органом РФ, а также вести корректные расчеты с контрагентами и сотрудниками, поэтому его бухгалтерская служба нуждалась в оптимизации учетной деятельности с использованием современных программных решений.

В качестве такого решения руководство ПФ «Верховье» по рекомендации специалистов «Информ Актив» выбрала типовую программу 1С: Бухгалтерия 8, поскольку она способна эффективно решать все задачи, поставленные перед автоматизированной системой учета.

В результате внедрения программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 в Фонде «Верховье» были автоматизированы следующие контуры учета:

  • поддержка учета в обособленных подразделениях не выделенных на отдельный баланс;
  • учет агентских договоров;
  • учет косвенных расходов;
  • расчеты с подотчётными лицами;
  • расчеты с организациями;
  • кадровый учет;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты по налогу на прибыль;
  • валютные операции;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • операции по кассе и банку;
  • расчеты с поставщиками и покупателями;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • расчеты по НДС;
  • регламентированная отчетность.

Внедрение 1С Бухгалтерии 8 в Некоммерческом Природоохранном Фонде «Верховье» проведено без существенного изменения типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 и помогло не только автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, но и повысить прозрачность и качество учетной деятельности предприятия, наладить оперативную подготовку регламентированной отчетности.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Заказчик находится на итс-сопровождении в «Информ Актив».

Источник: www.inform-active.ru


Метки:  

18 сентября приглашаем на вебинар 1C: автоматизация крупных предприятий ЖКХ

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:59 + в цитатник
Информ Актив приглашает всех желающих 18 сентября 2012 года принять участие в вебинаре 1С по теме «ERP-система для организации расчетного центра и управления крпуным предприятием ЖКХ»

Тема данного вебинара 1С основана на раскрытии возможностей совместного использования программных продуктов 1С и ВДГБ для автоматизации предприятий сферы ЖКХ: 1С: Управление предприятием ЖКХ и 1С:ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

Дата проведения: 18 сентября 2012 в 10:00 по московскому времени

Участие в вебинаре бесплатное


Организатором вебинара 1С выступает компания-разработчик 1С:ВДГБ. В ходе вебинара будет производиться видеозапись. Впоследствии у слушателей будет возможность ознакомиться с видеозаписью вебинара. Подробнее о вебинарах 1С для ЖКХ и программах 1С ВДГБ для автоматизации ЖКХ Вы можете узнать у менеджеров Информ Актив по телефону +7 (495) 721-50-75. Вы можете также заказать бесплатную демонстрацию 1С на нашем сайте www.inform-active.ru.

http://www.inform-active.ru/1c-news/webinar-1c-zhkh-18-09-2012.php

Метки:  

Разработан логостиль 1С Информ Актив

Среда, 22 Августа 2012 г. 12:05 + в цитатник

Придумали и сделали - смотреть видео-заставку 1С Информ Актив можно здесь:
http://www.inform-active.ru/about/


Метки:  

Информ Актив внедряет 1С Бухгалтерию в Фонде содействия развитию культурного многообразия народов

Суббота, 18 Августа 2012 г. 15:16 + в цитатник
Учетная деятельность Фонда содействия развитию культурному многообразию народов автоматизирована с помощью внедрения программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ

Автоматизированная система ведения бухгалтерского и налогового учета в Фонде содействия развитию культурного многообразия народов и его филиалах внедрена специалистами Информ Актив на базе программной конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, что позволило максимально оптимизировать процессы ведения учета и подготовки регламентированной отчетности организации, полностью автоматизировать документооборот фонда.

Подробнее: http://www.inform-active.ru/1c-news/introduction-1c-accounting-8-prof-fsrkmn.php

Метки:  

1С Торговля 8 управляет учетом Джаз-банда Игоря Бутмана

Суббота, 28 Июля 2012 г. 03:23 + в цитатник

Завершено внедрение программного продукта 1С: Управлениеторговлей 8 (1С: ут 8) для автоматизированного ведения  торгово-­складского учета в компании «Джаз-­оркестр Игоря Бутмана» на платформе 1С: Предприятие 8 

Автоматизация ООО «Джаз-­оркестр Игоря Бутмана» — компании, занимающейся организацией концертной деятельности оркестра и других развлекательных мероприятий — проведена специалистамиИнформ­Актив на базе внедрения типовой конфигурации программного продукта 1С: Управление торговлей 8 на современной технологической платформе 1С: Предприятие 8. 

В результате внедрения 1c торговля 8 коммерческие руководители джаз­банда получили мощный инструмент автоматизированного ведения торгового и складского учета. 

Опубликовано здесь: http://issuu.com/inform-active/docs/intro-1c-trade-8_butman-band


Метки:  

Cеминар 1C по обмену электронными счетами-фактурами и документами

Вторник, 24 Июля 2012 г. 12:35 + в цитатник

26 июля 2012 на единой телеконференции «1С» будут транслироваться выступления просветительского семинара по актуальным вопросам обмена электронными счетами-фактурами и другими документами, который провела фирма «1С» при участии ФНС РФ

Для поддержки компаний, которые готовятся к переходу на юридически значимый электронный документооборот, фирма «1С» провела семинар «Организация обмена электронными счетами-фактурами и другими документами в 1С: Предприятии 8». С докладами выступили заместитель руководителя ФНС РФ Д. В. Егоров, ведущие разработчики и методисты «1С». Семинар состоялся 19 июля 2012 года в 1С: Лектории - традиционном месте встреч специалистов и пользователей 1С в центре Москвы. 26 июля партнеры «1С» ознакомят с материалами семинара предпринимателей, руководителей, бухгалтеров и ИТ-специалистов всей страны - в рамках единой всероссийской телеконференции «1С».

 
 

Метки:  

Пользователям 1С 7.7 - бесплатные обновления до конца года

Четверг, 19 Июля 2012 г. 21:11 + в цитатник

Наша Акция: подписчикам ИТС Техно обновления 1С 7.7 бесплатно! размещена на сайте Российского Налогового Вестника (он-лайн журнала РНК для бухгалтеров и налоговиков)

В связи с тем, что фирма «1С» объявила об изменении порядка итс сопровождения программ 1с версии 7.7, приобретенных до 1 июля 2008 года, и с 1 июля 2012 года прекращается выдача бесплатных обновлений  на платформе 1С: Предприятие 7.7, и вводится обязательная подписка на сопровождение 1С ИТС, компания «Информ Актив» объявляет бессрочную акцию для пользователей 1С 7.7: «Подпишись на 1С ИТС Техно и обновляй 1С 7.7 год бесплатно!».

Подробнее об условиях акции на www.inform-active.ru


Метки:  

«Заоблачные» возможности новой 1С Бухгалтерии

Среда, 18 Июля 2012 г. 04:43 + в цитатник

В конце апреля вышла в свет новая редакция 1С: Бухгалтерии 8 ПРОФ 3.0, одной из главных особенностей которой стала возможность работы в ней через Интернет посредством облачных сервисов. Поговорим о других (не облачных) возможностях новой редакции бухгалтерской программы

Работа в 1С через Интернет

Типовая конфигурация 1С: Бухгалтерия 8 версии ПРОФ редакция 3.0 разработана на технологической платформе 1С: Предприятие 8.2 и в полной мере использует ее возможности, в том числе и возможность использования через Интернет с помощью облачного сервиса. В этом случае программа запускается не жесткого диска компьютера, а через браузер с сайта, предоставляющего облачные технологии и аренду 1С. Пользователь, использующий программу 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ через Интернет, получает гарантии соблюдения полной конфиденциальности и сохранности информации. При этом пользователи 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ ред. 3. 0 могут использовать программу, как через облачный сервис, так и локально, транспортируя учетные данные. Однако многое в программе осталось от редакции 2.0, в том числе методология бухгалтерского и налогового учета.

Читать дальше статью на сайте Информ Актив: http://www.inform-active.ru/1c-faq/1c-accounting-8-prof-3-0-new-resourses.php 


Метки:  

Профессиональные и технологические информационные системы ИТС

Пятница, 13 Июля 2012 г. 00:33 + в цитатник

Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С ИТС)  - это комплексная поддержка, которая предоставляется пользователям программ 1С: Предприятие 8. В состав 1С ИТС входят: профессиональная информационная система 1С в Интернет и на DVD и сервисное сопровождение пользователей.

Сопровождение 1С ИТС после 6 месяцев обязательной льготной поддержки осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.

Узнать больше можно на сайте Информ Актив: its.inform-active.ru


Метки:  

Статья Информ Актив про ИТС напечатана на Главбухе

Среда, 04 Июля 2012 г. 02:46 + в цитатник

Зачем Бухгалтеру подписка на ИТС? Именно этот вопрос наиболее часто звучит из уст многих бухгалтеров: — Нужна или не нужна? — Давайте, наконец, разберемся в этом вопросе.
Просмотров: 172
Источник: Компания Информ Актив

Cтатья Информ Актив напечатана на сайте главбух http://www.glavbukh.ru/cnews/


Метки:  

Еще раз по электронную отчетность СБИС

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 14:52 + в цитатник
СБИС++ — это единая технологическая платформа, созданная разработчиками компании «Тензор». На ее базе существует линейка программных продуктов для автоматизации предприятий, включая учетную систему СБИС++ Бухгалтерия и системы электронного документооборота и отчетности

http://sbis.inform-active.ru/

Метки:  

Бесплатные вебинары 1С для ЖКХ

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:18 + в цитатник
Приглашаем 4 июля 2012 принять участие в вебинаре «1С: Сайты для ЖКХ и стандарт раскрытия информации предприятиями ЖКХ»

Цель вебинара 1С для ЖКХ: продемонстрировать функциональные возможности отраслевого решения 1С:ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

Дата проведения: 4 июля 2012 в 10:00 по московскому времени

Участие в вебинаре бесплатное

Подробнее на сайте внедренческого центра 1С Информ Актив: www.inform-active.ru

Метки:  

1С Бухгалтерия в "гламуре"

Среда, 20 Июня 2012 г. 23:07 + в цитатник

Казалось бы — старые слова, но под новым соусом :) или новый взгляд на старые вещи...

1С Бухгалтерия 8: доступно и всерьёз

Все знают, что 1С: Бухгалтерия 8 — универсальная программа, рассчитанная на массового потребителя для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. И каким бы бизнесом ни занималась Ваша организация — оптовой или розничной торговлей, комиссионной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством — все знают, что 1С: Бухгалтерия 8 поможет организовать Вам эффективный и удобный бухгалтерский и налоговый учет. ..

Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета или для эстетического восприятия учетной действительности...

Подробнее:  www.1c-accounting-8.ru


 


Метки:  

Удаленное обслуживание – оперативная помощь бухгалтеру

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:37 + в цитатник

Работа бухгалтера не терпит промедлений, ведь любой не вовремя составленный и сданный в контролирующие органы отчет чреват штрафными санкциями для предприятия, недовольством сотрудников и прочими проблемами. Развитие современных технологий на сегодняшний день позволили найти оптимальное решение в разрешении непредвиденных ситуаций в работе бухгалтера – удаленное сопровождение программ 1С.

Нашу новую статью читайте: http://www.buhgalteria.ru/article/n54289


Метки:  

Готовы ли программы 1С к новому закону о бухучете?

Среда, 15 Февраля 2012 г. 07:45 + в цитатник

Как изменения законодательства 2012 года отразятся в программах 1С: Предприятие
Что нового в «зарплатном» законодательстве 2012?
Изменения законодательства в части заработной платы будут происходить по нескольким направлениям. 3 декабря 2011 года подписан Федеральный закон № 379-ФЗ, который временно снижает тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Согласно этому закону, в 2012 и 2013 годах основная часть плательщиков будет применять ставку 30% (сейчас - 34%), но при этом для них вводится дополнительный тариф в размере 10% с суммы превышения порога годовой зарплаты в 512 000 руб, которая ранее взносами не облагалась. Этим же законом снижены тарифы страховых взносов для субъектов малого предпринимательства, задействованных в производственной и социальной сферах, некоммерческих организаций, благотворительных организаций — до 20% (в 2011 году действует тариф 26%)...

Читать далее и в том числе про: Новый закон о бухучете в программах 1С
 


Метки:  

Все секреты легендарной 1С Бухгалтерии

Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:59 + в цитатник
Даже опытный пользователь 1С Бухгалтерии не всегда знает все возможности программы знаменитой бухгалтерской программы. Однако, достаточно знать несколько секретов, чтобы избежать стрессов и сберечь время

Специалист, начинающий работать с программой 1с бухгалтерия 8, часто тратит много времени в поисках нужной информации. Однако, даже опытный пользователь не всегда знает все дополнительные возможности программы, способные облегчить его работу. Достаточно знать несколько секретов работы в программе 1С, чтобы избежать в работе стрессовых ситуаций, сохраняя рабочее время.

Установка дополнительных возможностей 1С Бухгалтерии
Для работы вполне достаточно обычных возможностей программы, но для повышения эффективности можно добавить ряд дополнительных функций, которые можно самостоятельно установить с диска Информационно-технологического сопровождения. Для этого программой предусмотрена обработка «Дополнительные возможности», которую можно найти в меню «Сервис». С помощью этой функции можно вызвать внешние отчёты и обработки, вывести для просмотра текстовые и табличные документы.

Настройка журнала документов 1С Бухгалтерия 8
Журнал документов: все нужные данные в одном месте
Очень часто используется обработка «Настраиваемый журнал документов». Этот отчёт достаточно универсален и позволяет просматривать и выводить на печать любой документ, существующий в конфигурации журналов. Для персонального удобства, можно добавлять любые журналы в том количестве, которое требует деятельность компании. Возможности этой функции позволяют выполнять настройку состава документов, которые входят в журнал, отбор документов по условиям или в интервале дат, настройку колонок и приведение их в определённый порядок, а так же получение итогов по колонкам.

Для примера можно представить себе работу бухгалтера, которая включает банк, кассу и расчёты с подотчётными лицами. Для создания журнала для работы только с необходимыми ему документами на закладке «Основная» нужно добавить новый журнал с произвольным названием. На закладке «Документы» можно выбрать из них только нужные для работы. В нашем примере можно взять выписку, авансовый отчёт, платежные документы, переоценку валюты, операции по расчетному счету, кассовые ордера и счёт. На закладке «Графы» редактируются составляющие моменты граф журнала и их размер. Для выбранных реквизитов табличной части документа помимо значений, которые предполагает типовая конфигурация, в отчёт будет выводиться итог по всем строкам документа.

Установка условий отбора документов в 1С Бухгалтерия 8
Еще существует возможность самому задать программе 1С условия отбора документов. Для этого надо перейти на вкладку «Условия», где по кнопке «Добавить» появляется диалог для выбора. В данном случае условия можно задать для всех документов, определяя значение определённой графы, или, распределяя документы по видам, задать условие по значению реквизита того или иного документа.

Это лишь малая часть дополнительных возможностей, которые предусмотрены программой 1С: Бухгалтерия 8. Знание некоторых секретов сделают вашу работу с программой наиболее эффективной.

http://www.inform-active.ru/

Метки:  

Дневник ArtMdesign

Вторник, 02 Марта 2010 г. 00:46 + в цитатник
это я...


Поиск сообщений в ArtMdesign
Страницы: 2 [1] Календарь