-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArtiMind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 45648


Секс и Наркотики

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:39 + в цитатник
Ага! Зацепило название? Название это самое главное :)
Собственно смысл его очень прост. Вся наша реклама на ТВ использует только два типа роликов: секс и галлюцинации.
Реклама с сексом выглядит так. Потребитель что есть, пьет, видит и у него наступает типичный оргазм. Глазки расширяются, дыхание сбивается, глубокий вздох и релаксация. В этой рекламе обычно используется масса обнаженки или фрейдистские символы (авторучки, мечи итп), но не обзязательно.
Наркотическая реклама. Потребитель что-то пробует, нюхает, есть, потребляет в общем, и начинаются галюцинации. Все вокруг окрашивается красками, расцветают цветы, порхают бабочки, появляются таинственные существа итп. В общем типичный приход.
Рубрики:  Я и обо мне/Мысли вслух


Процитировано 3 раз

Glint_of_Love   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:48 (ссылка)
Наркотики и секс - что может быть лучше, когда любовь - невозможная абстракция?
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:49 (ссылка)
Glint_of_Love,
э-э-э-э, не проецируй собственные временные неудачи на все явление!

PS О как сказанул :)
Ответить С цитатой В цитатник
Glint_of_Love   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:52 (ссылка)
ArtiMind, Временные? Отнюдь. Личные? И подавно, они для всех одни. Рядом с тобой сейчас есть человек, которого ты любишь больше жизни и который также любит тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:53 (ссылка)
Glint_of_Love,
даже два
Ответить С цитатой В цитатник
Glint_of_Love   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:55 (ссылка)
ArtiMind, Уверен? А главное, ты веришь, что так будет до конца твоей жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:57 (ссылка)
Glint_of_Love,
а у меня есть выбор? :)
шучу, уверен.
Ответить С цитатой В цитатник
Glint_of_Love   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:59 (ссылка)
ArtiMind, Я ведь тоже была уверена. Я знаю еще несколько человек, которые БЫЛИ УВЕРЕНЫ. Кстати, некоторые из них разочаровались и разуверились не в партнерах - в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 19:03 (ссылка)
Glint_of_Love,
ну полную гарантию дает только страховая компания :) но просто у тебя и твоих знакомых еще не пришло время. увы, может вообще не прийти, но это судьба.
Ответить С цитатой В цитатник
Glint_of_Love   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 19:05 (ссылка)
ArtiMind,
Ответить С цитатой В цитатник
Ikar_M   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 21:55 (ссылка)
интересно... следующий пост в моей ленте начинается так:
"В первобытной ярости набросилась на антрекот в ресторанчике "Папагайо", зрачки расширились, ноздри раздулись, глаза засверкали недобрым огнём. Зубы впились в хорошо прожаренный кусок мяса, потекла слюна..."
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 21:57 (ссылка)
Ikar_M,
а ты сомневался, что голод и жажда секса одного поля ягоды? :)

PS Что-то жрать захотелось... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ikar_M   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 22:40 (ссылка)
ArtiMind, ни на минуту ;) просто синхронизация порадовала
Ответить С цитатой В цитатник
Scheddi   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 11:04 (ссылка)
Никогда не обращала внимания, но действительно очень похоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 11:09 (ссылка)
Scheddi,
угу, типичный пример наркотика - старбёрст. съедает и пошли свето-цветовые волны :) или с птицами начинает разговаривать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Scheddi   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 11:33 (ссылка)
ArtiMind, я только не совсем уверена в действенности такой рекламы. Хотя внятно сформулировать причину сомнений не могу :)
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 11:38 (ссылка)
Scheddi,
тут два момента. во первых, реклама не должна нравиться - она должна вызывать реакция. но тут наступает второй момент - ниши рекламисты доморощенные восприняли это слишком буквально, а т.к. ума и чувства такта нет, то кинулись во все тяжкие. если кто-то сказал, что секс помогает продавать, то у нас будут стараться переплюнуть немецкие порнофильмы. если кто-то им сказал, что надо в рекламе добавлять "Вау!", то домохозяйка будет испытывать оргазм при виде нового стирального порошка :(
Ответить С цитатой В цитатник
Scheddi   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 11:42 (ссылка)
ArtiMind, может именно это и вызывает недоумение - ну не может домохозяйка испытывать что-либо подобное при виде стирального порошка :) НЕ ВЕРЮ (с) :)
Равно как дети, у которых начинаются галлюцинации из-за йогурта... Если уж разбираться как следует, это скорее должно отпугнуть родителей. А деньги на покупку йогуртов у них, между прочим.
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 11:46 (ссылка)
Scheddi,
а главная концепция наших рекламистов не в том, чтобы товар понравился, а в том, чтобы когда домохозяйка придет в магазин и встанет перед полкой с десятком стиральных порошков, ей в голову пришло название рекламируемого товара.
теория спорная, но "заставь дурака богу молиться"...
Ответить С цитатой В цитатник
Scheddi   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 12:12 (ссылка)
ArtiMind, до некоторой степени это работает, конечно. Но мне кажется, можно было бы и получше придумать.
По идее, хорошая реклама неявно обещает реализацию чего-нибудь очень желаемого.
Т.е. реклама машины с длинноногими девицами вокруг (девицы как бы прилагаются к машине), или реклама какой-нибудь хозяйственной ерунды на фоне процветающей американской семьи. Механизм тоже понятен - купи эту щетку и у тебя будет такая же семья :)
А у нас что обещают? Галлюцинации? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 12:19 (ссылка)
Scheddi,
э-э-э-э, это устаревшая концепция с тех времен, когда считалось, что "хомо покупателис вульгарис" вообще хоть что-то соображает. экспериментально выяснили, что нихрена он не соображает. точнее ему кажется, что он соображает.
на самом деле в мозгу остаются эмоциональные ассоциации. т.е. сексуальные красотки около машины нужны чтобы у него осталась эмоция - Вау! И все. Ассоциации уже не нужны.
Почему же используют ассоциации? Да просто это кратчайший путь к эмоции. Ну а секс самая простая эмоция. Вот его и суют куда угодно.
Это еще далеко не все поняли и многие пытаются либо по теме делать рекламу, либо более тонко сыграть на эмоциях. Т.к. все рекламируют по этому принципу, то в общем хоре "Вау" простая вау-реклама не будет видна. Тогда нужно зацепить вау на конкретную ситуацию - покупку машины, тусовку (вся реклама пива), понты итп. Считается, что это позволяет отпозиционироваться от других вау-реклам.

PS Вообще с рекламой сейчас наблюдаем уже попытки прямого программирования мозга. Увы, мозги большинства обывателей действительно просты и могут быть запрограммированы.
Ответить С цитатой В цитатник
Scheddi   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 12:29 (ссылка)
ArtiMind, а разве наша реклама вызывает эмоции? :)
Хотя концепция интересная :) Т.е. если я иду по улице и сталкиваюсь с чем-нибудь, что меня удивило, напугало, и вообще вызвало какую-то эмоцию, а рядом ненавязчиво оказалась реклама пива, то потом из всех возможных марок пива я выберу именно эту?

А программирование - вот оно правда действует. Только если этим специалисты занимаются...
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 12:35 (ссылка)
Scheddi,
ну про страхи и ассоциации еще Фрейд писал...
Ответить С цитатой В цитатник
Scheddi   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 12:45 (ссылка)
ArtiMind, и ведь правильно писал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку