Золотой финиш Дементьева в Турине2006

Среда, 07 Января 2009 г. 23:43 + в цитатник


Это было просто супер! Это было просто класс! Я был сам не свой от радости! Разве можно было в это поверить? Разве мог кто-то предположить перед Турином, что Дементьев станет олимпийским чемпионом? Для меня его победа - главная на всей зимней Олимпиаде 2006 года!

В исполнении моего любимого комментатора - Сергея Курдюкова - финиш Дементьева "звучит" просто бесподобно!

Метки:  

dive62   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 23:59 (ссылка)
Класс. Спасибо. Курдюков - монстр
Ответить С цитатой В цитатник
Artemio88   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение dive62
Класс. Спасибо. Курдюков - монстр


Дементьев тоже монстр)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ukhlyanin   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:52 (ссылка)
Спасибо огромное!!! За лыжами не слежу, но тот финиш - это нечто!
Ответить С цитатой В цитатник
Artemio88   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение ukhlyanin
Спасибо огромное!!! За лыжами не слежу, но тот финиш - это нечто!


Да, пожалуйста! Прошло уже почти 3 года, а я этот финиш забыть всё ещё не могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
alstarling   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 14:06 (ссылка)
да, классно, аж мурашки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Artemio88   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение alstarling
да, классно, аж мурашки ))


Почаще бы такие мурашки нас посещали
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 13:18 (ссылка)
Я сам лыжник!!! Дементьев красавчик!! Побольше бы таких лыжников.. Уважуха ему!! И коментатор-красавчик,сразу видно- БОЛЕЛЬЩИК и РОССИЯНИН!! Я этот финиш каждый день смотрю и каждый раз любуюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Artemio88   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 23:59 (ссылка)
Я когда это видео только скачал - тоже почти каждый день смотрел по нескольку раз. Сейчас решил взять паузу)))
Ответить С цитатой В цитатник
call_me_james   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 02:30 (ссылка)
Фродо Эштил мой любимой гонщик был
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку