-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aroma_de_canela

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 80
Написано: 203


La grabacion № 12

Понедельник, 07 Января 2008 г. 04:06 + в цитатник
В колонках играет - Тссс...все спят...
Настроение сейчас - Go to bed

Что ни говори, а иногда приятно заглянуть в записи своего старого дневника и вспомнить те времена, когда ты смотрел(а) на происходящее совсем другими глазами! А вдвойне приятно, когда тебе нравится то, о чём это написано и какими словами это выражено) Последний раз я заглядывала на этот сайт эммм... 15 апреля и сейчас, перечитывая свои записи, я понимаю, как многое изменилось и как многое ещё изменится...
За это время я успела расчленить свою жизненную философию и отложить её сантименты в глубокий тёмный ящик; вероятно этому поспособствовало освобождение от некоторых, не побоюсь этого слова, фантазий и плавный отход одного из главных людей N - го периода моей жизни на задний план. Эта свобода не могла не сказаться на моём заглохшем вдохновении и сила его измеряется теперь, мимолётными встречами, подобно шкале Рихтера...
Также я успела завалить экзамен по истории, распрощавшись тем самым с мечтой стать корреспондентом века, ну, или, на крайний случай, удостоиться премии золотое перо, глагол и т.д. и т.п.
Однако я умудрилась сунуть свой любопытный нос в область, далёкую от вышеупомянутой журналистики, а также культурологи, политологии, юриспруденции, социологи и филологии на столько, на сколько далёким кажется маленькому ребёнку, ожидающему подарков от деда мороза, 31 число в самом начале декабря...
Читая предыдущие посты я не переставала изумляться, как может захватить ум и сознание человека занятие любимым делом, особенно на первых порах!(ценное замечание - в сегодняшней записи ни слова о капоэйре)Ну, почти ни слова))
Я научилась вскрывать мозг окружающим, когда меня что - то не устраивает и абстрагироваться от развлечений, во имя работы...хотя...по правде говоря, моя маниакальная зависимость от атмосферы праздника и веселья будет жить во мне вечно и искоренить её сможет лишь строгая и педантичная Мэри Поппинс, которой я, к сожалению, рядом не наблюдаю...


жж (300x414, 38Kb)

judge_dread   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
корица?
Ответить С цитатой В цитатник
Il_Karlito   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Катюш!У меня тоже много чего изменилось в жизни.Вот,даже днев новый)И очень многое хочется тебе рассказать!))Может после сессии увидимся?))
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:37 (ссылка)
judge_dread, Аромат корицы)
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
Il_Karlito,Каринк, я за, когда? где? увидеть тебя очень хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Il_Karlito   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:13 (ссылка)
место встречи - макдачок))))
участники - Катюша Каринка Машуля Дашка и Ирка))))))
время- следующий же день после последнего экзамена!
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:16 (ссылка)
Il_Karlito, только вот последний день экза у всех разный))У меня 17 - итого в пятницу вечером - мега время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку