-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aroma_de_canela

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 80
Написано: 203


La grabacion №10

Среда, 14 Марта 2007 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Маша и Медведи
Настроение сейчас - Мечты...мечты

Торжественно обещаю:
Если я сдам выпускной экзамен по алгебре, хотя…пожалуй, я просто сдам его…
Если я поступлю в универ, то я
-прочитаю за лето всю (почти) классику
- поеду на сборы
Если я поеду на сборы, это будет моё самое лучшее лето
Если я смогу, я устроюсь со следующей осени на работу
Если я не поменяю жизненных взглядов, то к 18 годам я сделаю татуировку на шее
Если я заработаю много денег, я куплю себе машину
Если у меня будут необходимые средства и машина, я объеду на ней всю Латинскую Америку
Если я выйду замуж за иностранца, нашу дочь мы назовём Колумбина
Если мой ребёнок захочет заниматься капоэйрой, я подарю ему беримбау
Если Он полюбит меня, то я
- сделаю всё, как пожелает он
-буду просто счастлива


 (505x305, 24Kb)

Ласкутик   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
Алгебра.. да... я вот тоже не знаю, как сдать её.. мы тут пробный недавно писали.. результаты ещё не пришли, но мне два будет.. ужос).. и готовился вроде, и не тупой.. а так вышло.. "как страшно жить... " (С) =)
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:06 (ссылка)
Ласкутик, Ооой, не напоминай...Алгебра...От одного слова бросает в дрожь(((Я даже не притрагивалась к экзаменационной книжке, т. к. ничего там не понимаю((
Ответить С цитатой В цитатник
hoolahoop   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 18:59 (ссылка)
неплохо)
Колумбина?! =)) а как же Анастасия?! =((
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:20 (ссылка)
hoolahoop, А вот так :р
К тому же, там написано про наш брак с иностранцем, над русским именем я пока думаю и склоняюсь к имени Надежда, неплохо, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 01:42 (ссылка)
интересно...
Всю классику за 3 месяца??? ОГО!

да ещё и все желания парня готова выполнять.. не перебор ли? ))) ... *нет* надо тоже уметь говорить )
Ответить С цитатой В цитатник
hoolahoop   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:34 (ссылка)
aroma_de_canela, нет, надежда мне не нравится. хотя лина определенно еще хуже, так что уж лучше надя =\
* * * * *
а вообще я просто хотела оставить именно тебе свой 1000й комментарий, патамушта я тебя, задницу, все равно люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 03:49 (ссылка)
пропала....
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:30 (ссылка)
KeyWiz, Ну, не прямо всю, что - то я читала, просто есть непрочитанные произведения, которые к сожалению понадобятся будущему журналисту)
А парня я имела в виду не любого, а определённого, а его желаниям доверять можно)
*Нет* я говорить умею)
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:31 (ссылка)
hoolahoop, Да, здоровая критика а ля Ариан)
Я заценила коммент;)
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
KeyWiz, Неа, вернулась, были проблемы с интернетом(((Теперь вроде не должна пропадать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку