-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в armagedarius

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка рестоврация и изготовление художественных изделий

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DOMINIA_Fan_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 27
Комментариев: 51
Написано: 119


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:23 + в цитатник
помогите разобраться!кто прав в этом разговоре?


07.11.07 Каришка : Бля Гена ты сам реши для себя!Нахрен ты не любишь когда тебе говорят что-то,так и решай сам!Что я не так сказала?Я не хочу ругаться,но ты меня выводишь на это своими обвинениями!всё млин я такая как все.Конец.пока!
07.11.07 ARMAGEDARIUS: а ты мне перед этим не писало"мне всё равно"?"считай как хочешь"?
думаешь меня это не задивает?
07.11.07 Каришка : *спасибо за то ,что кидаешь в меня безразличием,!=)я другого неожидал!ты как и все! *

угу............
07.11.07 ARMAGEDARIUS: я ни сказал ни одного оскарбления,ни относился и небуду плохо!я тока непонимаю каким образом я тебя обижаю?я пытаюсь понять всё что ты мне говоришь,пытаюсь разобраться,а ты тока говоришь одно и то же"мне без разницы"?я немогу этого понять,если безразницы-это же означает-пофигу,неинтересно,нехочу слышать?разве не так?


07.11.07 Каришка : считай меня кем кочешь!Можешь обижать меня дальше своими словами.Даже поставь меня во главу тех кто тебя покинул!Это твоё решение.Может ты после поймёшь,что сейчас ты сам вычёркиваешь меня и обижаешь,не поймёшь значит не так я тебе и была дорога.
07.11.07 ARMAGEDARIUS: огда мне говорят"мне всё равно считай как хочешь"это озпначает безразличие к моему мнению,безразличие к тому что я думаю,а значет безразличие ко мне самому!я неговорил что все против меня и даже ненамекал!яговорил ,что очень многие кто былы мне дороги меня считали просто знакомым,есть я нету,без разницы!когда из 15-17 человек,которым ты доверял,с которыми тебе было хорошо,остаются 2 это делает очень больно,а когда 7-10человек(которые тебе были всем)на последок режут по больному месту-это убивает и делает холоднее в душе!ты тоже почти порезала,тока места в душе живого нет!
07.11.07 Каришка : Да все против тебя,конешь!Научись различать.Может после поймёшь.....
07.11.07 ARMAGEDARIUS: спасибо за то ,что кидаешь в меня безразличием,!=)я другого неожидал!ты как и все!
07.11.07 Каришка : мне всё равно считай как хочешь
07.11.07 ARMAGEDARIUS: я не наезжаю!как же я мог невспылиться если из-за обычных фотографий на меня ругаются и обижаются!если бы они были стрёмными ,то да я бы понял,а когда они вполне нормальные здесь мой разум отказывается понимать!а ты меня спрашиваешь когда выкладываешь фотки со мной!?...нет...почему тогда я должен?да и вообще я считаю ,что зи=за фоток ругаться нестоит!
07.11.07 Каришка : это ты с нуля вспылил,я сказала,что ми не нравится,что ты ми не спрашиваешь и выкладываешь,а ты сразу с наездом.Утихомирься и не надо на меня так наезжать,лучше вообще не пиши если без агрессии не можешь!
07.11.07 ARMAGEDARIUS: ты на меня вылела кучу негатива и обиделась!сейчас ты говоришь ,что всё равно!получается,что весь негатив и обиды были просто так,без каких то абаснованых причин!
06.11.07 ARMAGEDARIUS: какие фотки ты хочешь чтобы я удалил?

KeeL   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
мм..Ген, я думаю здесь винить особо некого, просто если вы с Каришей не обговаривали то,что без разрешения фотки незя выкладывать,то тогда ты попался Карине под руку...а из-за своего душевного состояния вы и начали друг на друга наезжать.. т.ч. будь мужчиной и извинись..Это вы все на эмоциях понаписали друг другу... думаю со временем пройдет..Ведь всегда проще все сломать,чем построить...
Ответить С цитатой В цитатник
armagedarius   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 10:09 (ссылка)
я согласен с тобой насчёт проще сломать чем построить,но когда люди сами говорят"мне всё равно","считай как хочешь"насчёт наших с ней отношений,это о чём то говорит!
Ответить С цитатой В цитатник
KeeL   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:46 (ссылка)
я тя понимаю... у меня тоже ща был такой момент, что у меня изменились взгляды на жизнь, и поэтому я перестал общаться с людьми, которые называли меня "другом"... я понял, что такое их отношение ко мне меня не устраивает..я теперь никому не доверяю и не хочу.. просто потом эти лди могут сделать больно.. очень...
ну а теперь посмотри на Карину... она тебе доверяет..забей на её слова, это все эмоции... ты же её знаешь.. у неё был тяжелый день, чтонить испортило настроение (Кокарев например) и ты чисто случайно попадаешь под руку и она срывается..думаю раз вы с ней так даавно дружите, то эта дружба стоит чегото и не стоит её терять...
Ответить С цитатой В цитатник
armagedarius   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
я согласен с тобой!я давно никому недоверяю!я постоянно ищу людей которым могу доверять!и частенько натыкаюсь на лезвие,но жизнь на то и дана чтоб учиться на своих ошибках!На счёт Каришки согласен,дружба важней всех споров и разногласий!Прошёл всего один день,а мысль о нашеёй ссоре неоставляют меня ни на минуту!!!я ей дорожу и по прежнему люблю как маленького человечка который дарил мне лучики света!!!

со мной щас ,что то происходит и я хотел бы разрешить это перед тем как в этом состоянии смогу камунибудь сделать ещё больно!очень жаль ,что так получилось сКари,но мы оба виноваты и отрицать это безсмысленно!!я нехочу терять одного из самых дорогих мне людей,но щас я должен быть один,пока один!чтоб срываться мог тока на себя!
Ответить С цитатой В цитатник
KeeL   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
может ты меняешь свои взгляды по поводу своей жизни? также как и я..
лично я срываюсь только на себя, т.к. те, на кого я вполне могу... да даже и хочу срываться, они от меня отдалились.. частенько я пытаюсь подавить все в себе, но я не могу держать вечно все в себе..
А на счет уединиться - да, это хорошая идея, но не перестарайся, а то потом дипрессия будет или чтонить такое... лучше быть со всеми, но быть одному... лично я думаю, врят ли те, с кем я общаюсь, да даже Кариша, знают, что мне щас очень тяжело на душе, что все мои улыбки и смех, это просто маски, чтобы не показывать на сколько я подавлен и расстроен...
т.ч. не стоит отвергать всех, просто находи время побыть со своей душой 1 на 1..
Ответить С цитатой В цитатник
armagedarius   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:22 (ссылка)
спасиб за помощь!=)я уже много чего перенёс и не по одному разу из перечисленного!!сейчас совсем другое,бесперерывный мозговой штурм мыслями,даже не совсем мыслями!голова стала постоянно болеть,стал не высыпаться сколько бы не спал!такое ощущение ,что мозги работают на пределе,даже когда типа сплю!!!!одиночество,потеря друзей-всё это было!

я например маски не одеваю,я просто держу всё в себе,мне некому выговариваться знакомые не поймут,Каришку с Юльчиком я не хочу грузить,в конце-концов это им очень надоест!так что получается лучше в себе!
Ответить С цитатой В цитатник
KeeL   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:25 (ссылка)
ну ты если тебе надо кому то высказаться - пиши, я тя всегда буду рад выслушать, быть может чем нить помогу...
т.ч. обращайся! =)
Ответить С цитатой В цитатник
armagedarius   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:40 (ссылка)
ок!спасиб!буду обращаться ДОК!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку