-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aristo_SL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Плейбой Убей_Критика Vogue_In_Your_Life WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 525
Комментариев: 3403
Написано: 6943


27 июня. Лазарев. Мегаполис.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 09:09 + в цитатник

Не знаю с чего начать и что сказать. И не потому, что нет впечатлений или эмоций. Нет. Совсем наоборот. Просто напросто мой словарный запас слишком скуден, чтобы передать все великолепие этого концерта =)))

Все, все, все, абсолютно все было очень-очень классно =) не омрачило мое настроение даже то, что все это происходило в клубе, который я хронически не переношу. Мы были на балконе со всем иркутским «бомондом», поэтому ноги никто не оттаптывал и не орал в ухо =)) хотя надо сказать, что мне очень не хватало прошлогодней компании =) не с кем было подпевать =(

Полтора часа пролетели как одна минута, но очень позитивная, теплая… нет… горячая)))

Засыпала с улыбкой до ушей от восторга, а утром, проснувшись, стало немного грустно, что так быстро все пролетело =))

Отдельное спасибо Дмитрию, который мужественно терпел и пытался каждую минуту испортить мне настроение, если бы не Лазарев, я бы его раз 500 послала на х… =))

И все равно я рада :-р


_Любовник_   обратиться по имени Re: 27 июня. Лазарев. Мегаполис. Четверг, 03 Июля 2008 г. 09:26 (ссылка)
вот оно что))
Лена, а если сравнить тот концерт и этот, что лучше...?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Любовник_   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 09:29 (ссылка)
кста, все забывал тебе сказать. или говорил уже.))
i am what i am - пожалуй, правильно будет i am WHO i am ))
Ответить С цитатой В цитатник
aristo_SL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 10:16 (ссылка)
Исходное сообщение _Любовник_
вот оно что))

Лена, а если сравнить тот концерт и этот, что лучше...?



LI 7.05.22

МММ...этот лучше. потому что это все таки полноценный сольник, а не мегафоновская акция. жаль что я оставила фотоаппарат дома... так хочется снова вернуться туда и еще раз пережить)
Ответить С цитатой В цитатник
aristo_SL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 10:19 (ссылка)
Исходное сообщение _Любовник_
кста, все забывал тебе сказать. или говорил уже.))

i am what i am - пожалуй, правильно будет i am WHO i am ))

нет, еще не говорил) я была уверена в правильности написания)) вообще переводилось раньше я это я. ну узнаю при случае у кого нибудь еще ) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
_Любовник_   обратиться по имени Re: Ответ в aristo_SL; Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение aristo_SL:
МММ...этот лучше. потому что это все таки полноценный сольник, а не мегафоновская акция. жаль что я оставила фотоаппарат дома... так хочется снова вернуться туда и еще раз пережить)

я даже немного пожалел, что не пошел))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
aristo_SL   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 06:27 (ссылка)
ну надеюсь это не последний концерт) я вот жалею что он быстро кончился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку