-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arina_Nikolaeva

 -Цитатник

"Красная Москва" - шедевр шедевров! - (0)

"Красная Москва" - шедевр шедевров! *** Года три назад подарили мне "Красн...

Фотографии Киры Аллендорф и ее семьи - (0)

Мы закончили публикацию фрагментов дневников Киры Аллендорф и ее младшей сестры Марины Аллендорф. На...

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 3. - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 3.     15 июня 1901 года. Пятни...

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 2. - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 2.  7 марта 1900 г. Вторник. Прих...

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф В свое время мы опубликовали дневник Киры Аллендорф и дне...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Сообщества


Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 16:45 + в цитатник

ты любила испанские танцы и французские булки,
мою бледную кожу, глаза цвета леса,
мой легкий акцент и едва уловимый
запах парфюма на пульсе. без света
ночами заниматься любовью. дышала
мне в шею. засосы на теле. и сладость.
ты ходила пешком, ты красиво шагала
по улицам – и это самая малость
из того, что дарила мне. испанские танцы.
кофе с корицей и французски6е булки.
жадно и звучно мне в шею дышала,
возвращаясь с работы или просто с прогулки.
я любил тебя, девочка, нещадно и страстно.
покупал тебе небо, когда очень хотелось.
танцевал неумело испанские танцы.
варил тебе кофе я каждое утро…

............

...я помню тебя до сих пор….

© Анна Морган


 

Рубрики:  Литература/Стихи
Cafe Parisien
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку