-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кирпичный_кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 100
Комментариев: 3076
Написано: 7863





х-э-л-л-о-у,в-о-р-л-д

Среда, 20 Февраля 2013 г. 03:38 + в цитатник
приветствую,товарищи.
за то время,что уже прошло я успел побывать в армии и вернуться.
если не вдаваться в подробности,то:
армия - редкостная хуйня,НО в ней есть свой толк...
в общем,поебланив там,поработав тут,я вновь взял в руки фотоаппарат и начал снимать.(спустя,наверное 2 года...)
а посему кто там из мск и кого нет у меня в вк - пишите и встретимся.я пофотаю и все дела=)
писать лучше прямо туда - vk.com/id69410928
и ещё кое что.
если среди тех кто вдруг набредёт на этот пост есть добрые сыны человечества,которые когда-то что - то снимали а теперь - нет и не будете....если у вас есть плёночные фотоаппараты и\или объективы к ним,я буду очень признателен такому подгону.и даже готов сколько - то(символически скорее на момент сейчас)за это добро заплатить.
так что вот так вот,ребята


Понравилось: 48 пользователям

tratatataM!

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 06:12 + в цитатник
ну вот.собственно через 20 минут выхожу из дома.слегка волнуюсь)
ммм..всем в общем спасибо)
все свободны)
по некоторым даже буду скучать)
по другим - возможно тоже
ну и все дела)
бля)
аррр.
ну я пошёл)увидимся))

Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:10 + в цитатник
6-го в армию)
м.у меня осталось пара не законченных дел.и,надеюсь,я смогу до 6го всё сделать.

б.х.

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:21 + в цитатник
Перед своим братом я,если быть откровенным,чувствую себя ущербным лохом,неудачником..как хотите в общем.
И ещё - я не знаю как с ним говорить.
Он вроде и родной,но мало знакомый мне человек.
хуйня какая-то,да

wqaht tyhe fuck

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 01:10 + в цитатник
Хуёво приходить домой и понимать,что если тебя кто и ждёт - он живёт и в инете.
бля почему нет места куда приходишь - а там люди на любой вкус - выбираешь и уходишь?
хуёвый мир попался.

ряфкать на море

Среда, 09 Ноября 2011 г. 18:13 + в цитатник
Слишком много слов,милая.
хотя мне вовсе не хочется что бы ты прекращала

m.god

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:56 + в цитатник
Когда ты вдруг подумаешь,что ты обязательно хочешь кого-то спасти,откуда - то сзади,вместе с тем,подкрадывается мысль:
"возможно ты хочешь,что бы спасли тебя"

м.и.м.р

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:59 + в цитатник
В последнее время,заметил,в моде девушки - героини романов американской литературы середины 20го века.
Эдакие лёгкие леди,знающие про себя всё с одной стороны,похожие на Холли Голайтли с другой.Чудесные,ей богу,сравнимые с первым снегом,ну или первым походом в цирк,если хотите.И да - их очарование мне понятно - в конце концов такие девушки сродни магии.
Другое же дело,если копнуть глубже,все они - запутавшиеся,потерявшиеся,похожие на котят под дождём(привет Одри!) и,до поры до времени,нет ничего,что могло бы принести им гармонию.
Впрочем,я могу быть абсолютно не прав,но так мне видятся такие девушки,а я знавал таких не так что бы мало.
И корень всех их бед,на мой взгляд,в том,что они очень долго и пристально смотрят на себя.постоянно.
Так вот - глупости всё это

сны.

Среда, 26 Октября 2011 г. 18:33 + в цитатник
сегодня мне снился занятный сон.Я смотрел на себя из глаз какого - то другого человека,и мой голос(БОЖЕ)мой голос был железный,переходящий в ломающийся голос 13 летнего подростка.и я о чем - то там вещал.
А в конце сна - я себя убил.то есть я - зритель - убил себя - Лёшу.обратил лёшину голову в камень - а потом ударил - лёша упал,голова отвалилась.
вот так вот.

земля,капитан!

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:42 + в цитатник
хочешь приключений?
выйди из дома
не хочешь?
ну и дура\к

.41-19.

Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:21 + в цитатник
Что-то в последнее время я нуждаюсь в свежих знакомствах.
Мне абсолютно ни с кем не хочется говорить из тех кто уже есть,возможно потому,что разговаривать уже особо и не о чем.
.
В понедельник иду в военком.возможно будет ясно дадут ли мне военник или придётся с ними бодаться ещё какое - то время.
.
бля...ну и нахуя я на самом деле это всё пишу?
скучно.

а вот теперь сиди и слушай

Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:51 + в цитатник
Сегодня я слышал как бабушка рассказывала внучке про Стива Джобса.
как - то странно,знаете ли.
****



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

И в серебрящей пластмассе всего по немногу.

Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:00 + в цитатник
В этом блоге что - то всё меньше смысла.
Видимо я научаюсь постепенно смотреть на вещи как на данность.
а если так - то не возникает конфликта
а если нет конфликта то и говорить не о чем)

даже когда я распадусь на атомы

Среда, 12 Октября 2011 г. 01:21 + в цитатник
Сидишь.
Думаешь.
Подрочить что ли?

очередное неебически мудрое изречение из серии где-то я это уже слышал

Пятница, 07 Октября 2011 г. 23:07 + в цитатник
Кардинально что-то меняют только внезапные или не очень метеориты.
Всё остальное подобно воде - течёт и движется,изменяется,но неизменно в своём основании и сути.

help

Вторник, 04 Октября 2011 г. 22:19 + в цитатник
Ребят,мне нужна к лету камера(лучше несколько) хорошая и негр на главную роль.Удружите,а?буду кино снимать.

кстати есть вакантные места в роли операторов,помошников операторов,свето постановщиков,звукотехников,звукорежиссёров,
кароче кто там есть.
впрочем сценарий пока ещё не начат даже.есть только основная законченная идея.
в любом случае сьемки надо будет проводить летом,поздей весной,ранней осенью на крайний.

пути господни

Вторник, 04 Октября 2011 г. 01:56 + в цитатник
Быть кем - то очень утомительное занятие ребят.
а главное - абсолютно бесполезное.
собой быть,возможно не так круто,но куда потрясающей.

когда пространство схлопнется

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 13:17 + в цитатник
Очередной кислый трип прошёл успешно.был ярок,красив и с лицами.
Я наконец понял - белая раса - одно из самых уёбищных человеческих проявлений(я о внешней красоте).
Метисы,азиаты и негры - решают.И дело тут не в субъективности,а рельефах лиц...в визуально-художественной красоте.
я очень жалею,что у меня не было тетрадки с ручкой.
всем мира в общем.

An. +Jyu Oh Sei ED

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 03:07 + в цитатник
смотрел тут один отличный мульт.один из лучших пожалуй,что я видел за последний год.
так вот послушав ендинг,услышал жутко знакомый голос.вот нb за что бы не подумал)
послушай как-нибудь)мб узнаешь как бы было если тебе голос поставить
Jyu Oh Sei - Younha - Te wo Tsunaide

бллллллллля

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 20:30 + в цитатник
когда мне встречается не понимание///////
во мне просыпается


FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Поиск сообщений в кирпичный_кот
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь