Цитата сообщения Душица
Когда у меня были проблемы с Билайном (я о них писала ниже, мне заблокировали номер), то я написала жалобу в Роспотребнадзор, в электронной форме, это можно сделать совершенно элементарно вот по этой ссылке:
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Написала, а никакой реакции не последовало - ну я и подумала, что что-то сделала не так, потому что жалобу я составляла в очень нервном состоянии, могла что-то накосячить.
Да и с Билайном все быстро утряслось - правда, пришлось ехать в офис продаж.
А тут приходит письмо из Вымпелкома, где долго объясняется, почему мне заблокировали номер (оказывается, они самопроизвольно изменили мне условия тарифного плана и теперь допускаются разговоры в кредит, а я этого не знала) - и видно, что копия письма отослана руководителю службы Потребнадзора по Москве.
Значит, это действительно из надзорной службы им сделали запрос и попросили объяснить свои действия.
Так что надзорные органы у нас работают!