| Воображение | 
| Воображение | |||
| Влияние на игру | Участвовать в играх,направлять его, учить замене предметов. Например: простая коробка, в которой вы купили куклу, может стать кроваткой для нее, столом, поставить ее под углом - и превратится в горку. | 1 г. 6 мес. | 10 | 
| Разыграем | Разыграть какую-нибудь сказку с ребенком и придумать ее продолжение. | 3 года | 4 | 
| Рисуем | Дорисовывание неоконченных изображений. | 3 года | 6 | 
| На что это похоже? | Показывается ребенку фигура. Например: желтый кружок. Надо назвать на что он похож и как можно больше вариантов. Например: колобок, солнышко, лимон, мяч, можно дорисовать лицо. Примеры фигур: красный кружок белая палочка синий прямоугольник и т.д. Такое задание можно выполнять очень долго. Главное результат. | 2 г. 6 мес. | 4 | 
| Рисуем | На листе бумаги обозначен человек. Это художник не дорисовал картину и надо допридумать кто это? Мальчик или девочка. Какого цвета глаза, волосы и и т.д. Все дорисовать. Потом придумать историю про него. Потом можно дорисовывать также домик. Про него придумать историю. Дорисовывать: поезд машину щенка дерева и т.д. | 3 года | 5 | 
| Придумать сказку по плану | Это задание также после удачного выполнение предыдущих. Надо придумать сказку точно по картинке.Например:   и т.д. | 3 года | 4 | 
| Без плагиата | Такое задание тоже можно выполнять очень долго. Главное результат. Придумать сказку. Это задание после удачного выполнение предыдущих. Даются кружки разного цвета. Для начала по два-три. Надо сказать на кого они похожи и придумать с ними историю. Объяснить, что такое плагиат и что не надо повторять чужие сказки,а придумать что-то свое.Цвета увеличивать,менять. Задание выполняется долго (хоть год). | 3 года | 2 | 
| Придумать план | Выполнив предыдущие задание, можно приступать к этому. Пусть ребенок сначала придумает план сказки, а потом рассказывает. План как выше схематично. Сказку дает взрослый. Чем более условные обозначение выбирают дети, тем успешнее они справились с заданием. | 4 года | 3 | 
| Рисовать | Нарисовать свое животное, никем невиданное. Назвать его. | 4 года | 1 | 
| Функции предметов | Назвать как можно больше вариантов использование одного и того же предмета, явления. Вода: купаться пить варить стирать и т.д. | 4 года | 8 | 
| Волшебные кляксы | На середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, краски. Лист складывается пополам, а затем разворачивается. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или в отдельных ее частях. Можно вместе придумать на что похожи облака, лужи, сломанная ветка, камушки на берегу и т.д. | 2 г. 6 мес. | 4 | 
| Необычная ситуация | Что будет делать Буратино в гостях у Винни-Пуха? А в замке у Людоеда? Как поведет себя Колобок, встретившись с Котом в сапогах? К тебе прилетел Карлсон, что вы будете делать? А если ты встретишь Маугли? и т.д. | 5 лет | 3 | 
| Камешки на берегу | На берегу нарисовать камушки. Может быть несколько камушков одинаковой формы. Прошел волшебник и заколдовал,превратил в камушки все. Чтобы расколдовать, надо догадаться, что же здесь такое. Помогите придумать про каждый камушек несколько ответов. После этого выберите один из ответов и вместе с ним дорисуйте"камушек", чтобы получилось полное изображение придуманного предмета. | 3 года | 6 | 
| Кто я? | Жестами, мимикой, звуками и т.п. Изображаете что-то, ребенок отгадывает. Например: чайник поезд и т.д. | 3 года | 3 | 
| Рубрики: | ***ДЕТИ/детям. развивайка | 
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |