Двадцатилетняя история компьютерных игр в скриншотах
Эволюция графики в видеоиграх с 1990 по 2011

Многие из вас наверное с теплотой в сердце вспоминают те деньки, когда целыми днями просиживали за спасением мира от ужасных монстров, созданных разработчиками Квейк и Дум, не раз спасали вселенную, побеждая на чемпионате Смертельная битва, и завоевывали новые территории в Дюне и Старкрафте.
Кстати, первая видео-игра датирована 1947 годом, называлась “Теннис для двоих” (Tennis for two ) и в нее играли на обычном, хотя и слегка модифицированном, осциллографе.

С появлением Apple II, Commodore 64 и ZX Spectrum в конце 70-х-начале 80-х у обычных людей появилась возможность играть в игры прямо у себя дома. К середине 80х индустрия видеоигр начала развиваться невероятными темпами: свет увидели такие хиты, как Zork, Battlezone and Bard’s Tale.
Девяностые можно без преувеличения назвать золотой эрой игростроения, именно тогда были заложены все основы и стандарты основных жанров, которые актуальны и по сей день. В то же время появились компании – разработчики игр, которые до сих пор продолжают радовать нас своими творениями: Activision, Electronic Arts, Blizzard и id Software. Спустя два десятилетия игры сделали огромный скачек, как в графике, так и в своей прожорливости к компьютерным ресурсам. Новое поколение геймеров называет игры тех лет уг и закрывает глаза при виде графики, но большинство ветеранов с ностальгией вспоминают свою молодость, когда садятся за старый-добрый старкафт или дум.
дальше>>>