-Метки

[titels] anime must be! ёпть! Очумелые ручки ПЕСЕЦ ФАК! агр-р-р! аниме апд бесит! бесит-бесит-бесит бумазейкество вах! вести с полей видео вишлист вредный вяк вуз вытворизмы говорим мы! годвилль дела насущные друзья дтп дубляж дурдом дурдом местного разлива железячное жизненное зацепило знание законов изящество жизни интернет искра огня календарь кино книги косплей коты и клизмы краски по стеклу линда лисье лохматость повышенная люди-люди-люди лягух-путешественник манга мероприятия мозги on монстрация музыка мысли мысли вслух на заметку на заметку... написалось напоминалки недодуманное ни о чём озвучка печаль планы подарки приветствие путешествия реклама религия ржалось долго роспись по стеклу рэм и техника санкт-петербург ситуация "help" сказки солнечно-тёплое счастье сыно томск транссиб тут читать нечего ур-р-ра! фенечки фото фотографы хаччу! хоть мелочь - а приятно черновики шизнь эмоция - японский

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Меня больше нет. - Снова грустишь? - Тень понимающе скрыл полуулыбку, очевидно, он был рад видеть...

Как облажаться со своей религией? - (0)

Как облажаться со своей религией? http://img.leprosorium.com/1596474 http://img.leprosorium.com/...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рэм как он есть
Рэм как он есть
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бьякко_Арэмида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1632


Книжнопоточное: "Наёмники судьбы"

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:27 + в цитатник

Я в очередной раз полностью перечитала этот цикл. В который раз мысленно поблагодарил Азуняна за то, что на мне его отрекомендовала. Воистину — один из моих любимейших циклов книг на сегодня.

Я не понимаю тех, по ругает НС. Может быть потому, что смотрю на весь этот цикл под углом, сильно отличающимся от взглядов других? Помнится, когда я рассказала Азушке о своих впечатлениях, она долго пыталась их переварить… а потом долго удивлялась, как не подумала о таком взгляде на вещи раньше.

Когда только начала читать — относилась к НС как к обычной фентезюхе. А вот на «Колумбах» меня неожиданно осенило — это же самое натуральное пародийное фентези! То, как тонко обстёбываются все те приёмы, темы, сюжеты и типы персонажей, которые современные русские авторы (аффтары, аффтары) так любят повсеместно использовать — это не передать словами.

Ещё одна особенность НС — это наличие обоснуев у абсолютно всех роялей в кустах. И обоснуй этот всегда один и тот же(!) и железобетонный(!) (попробуйте это оспорить, опираясь на текст книги). Думаю, особого спойлера не будет, если я напрямую скажу, что этим обоснуем является ни что иное, как те самые Силы Судьбы, которые упоминаются всеми героями, постоянно и не всегда цензурно.

Можете быть со мной не согласны, но кроме как «Рубаками современного русского фентези» я этот цикл назвать не могу. Язык не поворачивается. (Да, да, я имею в виду те самые легендарные эпично-виновые Slayers, широко известные как в анимешных кругах, так и в тусовках простых смертных.)

Так и охота повопить на страничке Федотовой: «Автор, пиши ещё!!!» У меня уже есть все пять книг в бумажном варианте и я не откажусь от ещё нескольких. Лулзы с этого цикла я готов ловить бесконечно.

З.Ы. Давняя моя головная боль: весь этот цикл в бумаге для Азуняна. Когда Рэм ищет подарки для дорогих ему людей это превращается в манию или паталогию. Вот уж на что я ни сил, ни времени, ни ресурсов не жалею. -__-" Последняя — точнее самая первая книга цикла — осталась. 2006 года, сцуко, всего несколько тысяч экземпляров. Вот уж когда в пору самой чесать в затылке и идти обращаться к разнесчастным Силам Судьбы!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку