-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в apologetik

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.05.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 89


 ”Ћ№“ ћј–»» ¬ ѕ–ј¬ќ—Ћј¬»»!

—уббота, 11 »юл€ 2009 г. 03:39 + в цитатник
јрхиепископ ∆уравлев о поклонении ћарии


 ульт богородицы.
vetustas erroris - "древнейшее заблуждение"
"¬еличит душа ћо€ √оспода, и возрадовалс€ дух ћой о Ѕоге, —пасителе ћоем, что призрел ќн на смирение –абы —воей, ибо отныне будут ублажать ћен€ все роды; что сотворил ћне величие —ильный, и св€то им€ ≈го; и милость ≈го в роды родов к бо€щимс€ ≈го; €вил силу мышцы —воей; рассе€л надменных помышлени€ми сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богат€щихс€ отпустил ни с чем; восприн€л »зраил€, отрока —воего, вспом€нув милость, как говорил отцам нашим, к јврааму и семени его до века!" (Ћук.1:46-55)

"≈е нужно уважать, но никто не должен поклон€тьс€ ћарии". (св€титель ≈пифаний  ипрский. 403 г.)


ћиллионы православных христиан, ослепленных страшными суевери€ми, мол€тс€ и сегодн€ подобными средневековыми молитвами: "ћилосерди€ двери открой нам, благословенна€ богородица, чтобы надеющиес€ на теб€ не погибли, но избавились через теб€ от бед: ибо ты - спасение рода христианского... тебе, усердной заступнице, избавившись от бед, победную и благодарственную песнь воспеваем мы, рабы твои, богородица. ты, имеюща€ силу непобедимую, от вс€ких нас бед освободи, да зовем теб€: радуйс€, невеста вечнодевственна€... преславна€ вечна€ дева, мать ’риста Ѕога нашего, принеси нашу молитву сыну твоему и богу нашему, да спасет тобою души наши... ¬се упование мое на теб€ возлагаю, матерь Ѕожи€, сохрани мен€ под покровом твоим... богородица дева, не отвергни мен€, грешного, нуждающегос€ в твоей помощи и в твоем заступлении, ибо на теб€ уповает душа мо€, и помилуй мен€... пресв€та€ богородица спаси нас.." (перевод молитв на русский €зык якова  ротова) и т.д. и т.п.
Ёти и многие другие суеверные молитвы составл€лись еще в глубокой древности. ћногие молитвы т.н. богородице были известны задолго до новой эры.  ульт богородицы - один из древнейших культов на планете и он не имеет никакого отношени€ к скромной еврейской девушке ћариамь, или в русском произношении - ћарии, матери √оспода нашего »исуса ’риста. ƒумаю, что дл€ многих ѕравославных ’ристиан это покажетс€ почти неверо€тным, но многие молитвы из "православного молитвослова" - плагиат с древних богородичных культов матери-земли,  ибелы, »сиды, царицы небесной, јстарты и т.д.
¬от, к примеру, фрагмент из античного молитвослова богини »зиды: "ќ, св€тейша€ человеческого рода вечна€ заступница, смертных посто€нна€ охранительница, что €вл€ешь себ€ несчастным в бедах нежной матерью! ... Ќа море и на суше ты люд€м покровительствуешь, в жизненных бур€х простираешь десницу спасительную, ... » € дл€ возда€ни€ похвал тебе - нищий разумом, дл€ жертв благодарственных - бедный имуществом, нет у мен€ слов, чтобы выразить, что € в твоем величии чувствую. ¬едь тыс€чи уст не хватило бы дл€ этого ... то единственное, что в состо€нии сделать неимущий благочестивец, то и сделаю: лик твой небесный и божественность св€тейшую в глубине моего сердца запечатлею на веки вечные" (јпулей "ћетаморфозы")
≈ще за две тыс€чи лет до новой эры €зычники пели в своих храмах: "пресв€та€ богородица, спаси нас", обраща€сь к главной богине ƒревнего Ўумера - »нанне. (Ќа русском €зыке в переводе с древнешумерского это им€ звучит как "царица небесна€" или "владычица небес") —аргон (точнее: Ўарру- ину - "полноправный царь") - основатель первой на земле могущественной империи Ўумера и јккады (примерно 2350 лет до н.э.), ставшей затем великой ¬авилонией, насаждал культ "царицы небесной" и его мать играла роль "высокой жрицы" »нанны или »штар.
ќдним из наиболее €рких примеров того, как вавилонское €зычество дошло до наших дней, €вл€етс€ культ ƒевы ћарии в современных традиционных православной и католической церкв€х, заменивший древний культ матери-богини. Ћегенда о богоматери и младенце была хорошо известна в древнем ¬авилоне и в своЄ врем€ развилась в установившийс€ культ. ћножество пам€тников ¬авилона отображают мать-богиню —емирамиду, держащую на руках своего ребЄнка “аммуза.  огда вавилон€не были рассе€ны по всему свету, они унесли с собой культ богоматери и младенца. Ёто объ€сн€ет, почему многие народы поклон€лись матери и младенцу, в той или иной форме, задолго до того, как »стинный —паситель »исус ’ристос родилс€ в этот мир! ¬ различных странах, где был распространЄн этот культ, мать и ребенок назывались разными именами, т.к. напоминаем, что в ¬авилоне произошло смешение €зыков. (см. книгу Ѕыт.11:1-9)
" итайцы называли свою мать-богиню Ўингму, что значит "—в€та€ мать". ќна изображалась с младенцем на руках и лучами славы вокруг головы."  атолические монахи-миссионеры, проникавшие в  итай в средние века, к огромному своему удивлению обнаруживали огромное количество изображений "богороцицы Ўингму" и по своему обь€сн€ли этот факт тем, что €кобы ћари€, матерь »исуса приходила с проповедью в древний  итай и китайцы сохран€ли пам€ть об этом и поклон€лись ей. Ёто лжеучение было полностью разоблачено историками и археологами уже в 19 веке. ќказалось, что эти изображени€ "богородицы" были изготовленны еще за тыс€чу лет до рождества ’риста.
ƒревние немцы поклон€лись деве √ерте с младенцем на руках. —кандинавы называли ее ƒизой, котора€ также изображалась с младенцем. Ётруски называли еЄ Ќутрией, а среди друидов ¬ирго-ѕатитура почиталась, как "ћатерь Ѕожь€". ¬ »ндии она была известна, как »ндрани, котора€ также изображалась с младенцем на руках, как видно на иллюстрации.
ћать-богин€ была известна грекам, как јфродита или ÷ерера, шумерам - как Ќана, а древним римл€нам - как ¬енера или ‘ортуна, а еЄ младенца называли ёпитером. ¬ »ндии поклон€ютс€ матери и младенцу, именуемым, как ƒеваки и  ришна. ¬ этой стране воздвигнуто множество храмов в честь »зи "¬еликой Ѕогини" и еЄ сына »свары, где им поклон€ютс€ уже много веков.
¬ јзии мать была известна, как Cybele, а еЄ сын, как Deoius. "Ќо независимо от еЄ имени или происхождени€", - пишет один писатель, - "она была женой ¬аала, девственной царицей неба, котора€ родила без зачати€".
 огда сыны »зраилевы отступили от Ѕога, они также осквернились этим поклонением богоматери. —уд. 2:13 "ќставили √оспода, и стали служить ¬аалу и јстартам". јстарта или јштароф - это им€ богини, под которым она была известна сынам »зраилевым.  ак жаль, что знавшие истинного Ѕога, отступили от Ќего и стали поклон€тьс€ €зыческой богоматери. ’от€ такое повтор€лось неоднократно (—уд.10:6; 1÷ар.7:3-4, 12:10; 3÷ар.11:5; 4÷ар.23:13). ќдин из титулов этой богини, которым они еЄ называли, был "царица неба" (»ер.44:17-19). ѕророк »ереми€ упрекал их за поклонение этой богине, но они воспринимали в штыки его предупреждени€.
¬ Ёфесе велика€ мать была известна под именем јртемида (ƒиана). ’рам, посв€щенный ей в этом городе, был одним из семи чудес света древнего мира! Ќе только в Ёфесе, но и во всей јзии и во всем мире поклон€лись богине.
¬ Ѕиблии говоритс€, что когда начиналось духовное пробуждение в ≈фесе, то "произошел ... м€теж немалый из-за ѕути. »бо некто, по имени ƒимитрий, серебр€ных дел мастер, делавший серебр€ные храмы јртемиды, доставл€л художникам немалый заработок. —обрав их и работников, зан€тых таким же делом, он сказал: люди, вы знаете, что от этого заработка зависит наше благососто€ние. » вы видите и слышите, что не только в ≈фесе, но почти во всей јсии ѕавел этот своими внушени€ми совратил немало народа, говор€, что делаемое руками - не боги. » опасность дл€ нас не только в том, что это ремесло станет презренным, но что и св€тилище великой богини јртемиды будет считатьс€ ни во что, и окажетс€ лишенной своего величи€ и та, которую почитает вс€ јси€ и вселенна€. ”слышав это и исполнившись €рости, они начали кричать: велика јртемида ≈фесска€! » город исполнилс€ см€тением, и все, как один, устремились в театр, потащив с собой √ай€ и јристарха, ћакедон€н, спутников ѕавла...  огда же узнали, что он »удей, то все в один голос закричали, и около двух часов кричали: велика јртемида ≈фесска€!" (ƒе€н.23:34 в переводе епископа  ассиана (Ѕезобразова)).
¬ ≈гипте мать-богиню называли »сидой, а ее младенца - √ором. ќбщим дл€ религиозных пам€тников ≈гипта было изображение младенца √ора, сид€щего на колен€х своей матери.
Ётот культ, переданный ¬авилоном многим народам под разными названи€ми и формами, окончательно учредилс€ в –име и во всей –имской »мперии. ¬от, что говорит относительно этого периода ранее упом€нутый писатель: "ѕоклонение ¬еликой ћатери... было... очень попул€рно в –имской »мперии. Ћетописи доказывают, что двое (мать и младенец) удостаивались божественных почестей... не только в »талии или в самом –име, но также и в провинци€х, особенно в јфрике, »спании, ѕортугалии, ‘ранции, √ермании и Ѕолгарии". ¬ течение этого периода, когда поклонение богине-матери было в самом разгаре, —паситель »исус ’ристос основал истинную церковь Ќового «авета.  акой славной церковью она была в те дни! ќднако в третьем и четвертом столетии церковь во многом отступила от первоначальной веры, о чЄм ранее и предупреждали апостолы.  огда же наступило это "отпадение", то христианство впитало в себ€ много €зыческого. ÷еркви принимали не обращенных €зычников, которым в большинстве случаев не запрещалось следовать своим €зыческим обыча€м и традици€м. язычникам приходилось только слегка изменить свои убеждени€, чтобы они более или менее совпадали с христианским учением. ќдним из самых €рких примеров допущени€ €зыческих культов в церковную среду €вл€етс€ исповедание православно-католической церковью культа великой матери, только в несколько иной форме и под другим именем! ƒействительно, много €зычников перешло в христианство, но их любовь к богоматери была настолько сильна, что они не могли еЄ предать. ƒружелюбные церковные лидеры пон€ли, что, если они найдут что-нибудь общее в христианстве с культом богоматери, то их церкви значительно пополн€тс€. Ќо кто бы мог им заменить €зыческую мать-богиню?  онечно же ћари€, мать »исуса, которой по логике вещей более всего подходила эта роль. ј что тут плохого, если теперь позволить люд€м продолжать молитьс€ и поклон€тс€ богине-матери, только называть еЄ ћарией, вместо прежних имен? ѕо-видимому, этой идее суждено было воплотитьс€, потому что именно так всЄ и получилось! ѕостепенно культ €зыческой богоматери, стал культом девы ћарии. ѕервоначально в христианской вере не было места культу девы ћарии. »звестно, что ћари€, мать »исуса, была прекрасной, посв€щенной и благочестивой женщиной, особо избранной дл€ воплощени€ нашего —пасител€. ќна сама сказала: "что призрел ќн на малость рабы —воей; ибо отныне будут называть ћен€ блаженной все роды;" (Ћк.1,48 в переводе епископа  ассиана (Ѕезобразова)) ќднако, ни один јпостол, ни сам »исус никогда даже не намекали на идею поклонени€ ћарии.
 ак утверждает Ѕританска€ Ёнциклопеди€: "¬ течении первых столетий церкви не придавали никакого значении ћарии вообще". Ёто же утверждение подтверждает и  атолическа€ Ёнциклопеди€: "ѕоклонение нашей благословенной √оспоже, в конечном счЄте, должно рассматриватьс€, как практическое применение доктрины ѕричасти€ —в€тых. ѕоскольку эта доктрина выражена не совсем €сно в ранних формулировках јпостольского —имвола ¬еры, то, наверное, нет оснований дл€ удивлени€, если мы не встретим никаких €вных следов поклонени€ Ѕлагословенной ƒеве в христианстве первых столетий", - культ девы ћарии возник позднее.
“акого культа не было до времени  онстантина (начало четвертого столети€), чтобы кто-нибудь почитал ћарию за богиню. ƒаже в этот период культ девы ћарии не воспринималс€ церковью, как видно из слов св€тител€ ≈пифани€  ипрского, который обвинил некоторых из ‘ракии, јравии и других мест за поклонение ћарии, как богине, и за принесение лепешек на еЄ могилу.
"≈е нужно уважать, - говорил св€титель ≈пифаний  ипрский, - но никто не должен поклон€тьс€ ћарии".
ќднако, спуст€ немного лет, поклонение ћарии не только поощр€лось официальной православно-католической церковью –имской империи, но ещЄ и было признано официальной доктриной на ¬селенском —оборе в Ёфесе в 431 г.! ¬ Ёфесе? Ёто был именно тот город, где поклон€лись јртемиде, богине девства и материнства, с первобытных времен! ќна олицетвор€ла рождающую силу природы и поэтому изображалась с множеством грудей. Ѕашнеподобна€ корона, символизирующа€ вавилонскую башню, украшала еЄ голову. ≈сли люди придерживались поверий столети€ми, то не так-то просто их разубедить.  огда подошло врем€ отступлени€, церковные лидеры в Ёфесе прикинули, что если позволить люд€м придерживатьс€ своих поверий о богине матери, внедрив еЄ в христианство под именем ћари€, то можно будет приобрести больше последователей. Ёто был нечестный метод. –анее, когда ѕавел приходил в Ёфес, то ни о каком содружестве с €зычеством не могло быть и речи. Ћюди по-насто€щему обращались в христианство и разбивали изва€ни€ своей богини (ƒн.19:24-27).  ак жаль, что церковь в Ёфесе спуст€ три столети€ вновь прин€ла и утвердила культ богоматери. Ёфесский —обор официально утвердил этот культ! ¬ли€ние €зычества на решение —обора совершенно очевидно.
ѕисание €сно говорит, что есть только один посредник между Ѕогом и людьми, "человек ’ристос »исус, предавший —еб€ дл€ искуплени€ всех!" (1“им. 2:5). ќднако отступнические православные и католическа€ церкви учат, что ћари€ также €вл€етс€ "посредницей". ћолитвы деве ћарии играют важную роль в религиозном культе! ѕисание не даЄт никакого основани€ дл€ этого, однако, подобные идеи не чужды традици€м, св€занным с €зыческой богоматерью.
¬ современных православных храмах люди поют порой откровенно богохульные песнопени€.   примеру: "ѕ–≈—¬я“јя Ѕќ√ќ–ќƒ»÷ј —ѕј—» Ќј—." ¬ этом кратком песнопении три богохульства. ¬о-первых слово "ѕ–≈—¬я“јя" ставит ћарию выше —амого Ѕога, что €вл€етс€ страшным безумием. ¬о-вторых у Ѕога (об этом и подумать недостойно христианину) нет, не было и не будет никакой матери. ¬-третьих никто спасать не может кроме Ѕога! ¬с€кий кто не согласен с этим не может именоватьс€ не только православным, но и вообще христианином.
ћарию часто называют "÷арицей небесной". Ќо ћари€, мать »исуса, не "царица неба". “итул "÷арица неба" относилс€ к матери-богине, которой поклон€лись за долго до того, как ћари€ родилась. ≈щЄ во дни »еремии люди поклон€лись "царице неба" и практиковали ритуалы, посв€щЄнные ей. ћы читаем в »ер.7:18-20: "ƒети собирают дрова, а отцы развод€т огонь, и женщины мес€т тесто, чтобы делать пирожки дл€ богини неба..."
ќдним из титулов, которым называли »сиду, был "матерь божь€". ѕозже этот титул был приписан ћарии александрийскими "христианскими" теологами. “аких богословов в семинари€х называют "бесословами".  онечно же, ћари€ была матерью »исуса, но только лишь в смысле ≈го человеческой природы, ≈го человечности. ѕервоначальное значение титула "мать бога" сводилось к следующему: оно утвердило славное положение ћј“≈–». »менно так многие православные и католики и научены были думать о ћарии! ќбраз матери богини с младенцем на руках настолько сильно укоренилс€ в €зыческом сознании, что во времена отступничества, один писатель сказал: "ƒревний портрет »сиды и младенца √ора был окончательно прин€т не только общественным мнением, но и формальной епископальной санкцией, как портрет ƒевы с младенцем". »зображени€ »сиды с младенцем часто украшались цветами. ћногие иконы ћарии, такие как "∆ировицка€ божь€ матерь", также украшаютс€ цветами.
јстарта, финикийска€ богин€ плодороди€ ассоциировалась с полумес€цем.
≈гипетска€ богин€ плодороди€ »сида изображалась сто€щей на полумес€це со звездами вокруг головы. ¬ римско-католических церквах по всей ≈вропе ћари€ изображаетс€ точно таким же образом! Ќа иллюстрации внизу (котора€ скопирована из брошюры католического катехизиса) изображена ћари€ с двенадцатью звЄздами, окружающими еЄ голову, и полумес€цем под ногами!
–азличными пут€ми лидеры отступничества пытались сделать ћарию похожей на €зыческую богиню и сделать еЄ божеством.  акие статуи делались €зычниками, такими же были и статуи "ћарии".  ак уже говорилось, что в некоторых случа€х статуи »сиды (с младенцем на руках) были просто переименованы на статуи ћарии с младенцем ’ристом. " огда христианство восторжествовало", - говорит один писатель, - "тогда те картины и изва€ни€ стали принадлежать мадонне с младенцем окончательно и бесповоротно. ‘актически, теперь ни один археолог не может наверн€ка сказать, где изображаетс€ »сида, а где ћари€". ћногие из этих переименованных изва€ний были украшены коронами и драгоценными камн€ми точно так же, как изображени€ индусских и египетских дев. Ќо ћари€, мать »исуса, не была богатой (Ћук.2:24; Ћев.12:8). ќткуда тогда вз€лись эти короны и драгоценные камни на стату€х, изображающих еЄ? Ѕлагодар€ отступнической политике церковных лидеров культ древней богоматери продолжил своЄ существование в "церкви", внедрившись в неЄ с именем ћари€, которое заменило прежние имена богоматери.
¬от, к примеру, один из религиозных мифов: "14 окт€бр€ –усска€ ѕравославна€ ÷ерковь празднует покров пресв€той богородицы в пам€ть событи€, произошедшего более тыс€чи лет назад в городе  онстантинополе. ѕам€ть об этом событии бережно хранитс€ народом нашим на прот€жении всех дес€ти веков. „удо, случившеес€ в 911 году во ¬лахернском храме, воспринимаетс€ всеми верующими людьми как близкое и дорогое каждому сердцу. ¬едь заступничество божией матери, ее защиту и ее покров мы чувствуем всегда и в собственной жизни... ѕраздник покрова издревле любим и почитаем русским народом. „удо, прославленное ÷ерковью, произошло в храме во врем€ всенощного бдени€, когда город  онстантинополь - тогда ѕравославна€ греческа€ столица - был окружен многочисленным непри€телем. ¬се находившиес€ в церкви, а среди них и император Ћев, и императрица, и множество придворных, гор€чо молились об избавлении от врага. —вою молитву к √осподу и божией матери возносил и св. јндрей, прин€вший на себ€ подвиг юродства (сумасшестви€). ћногие в городе сме€лись над јндреем, били и толкали его. Ѕлагодушно терп€ издевательства и голод, он ходил по улицам в одном рубище, проводил ночи на холоде... ћол€сь во врем€ всенощной вместе со всеми прихожанами, он увидел вдруг пресв€тую деву, шествовавшую по воздуху в окружении сонма ангелов и св€тых. ѕреклонив колени, богоматерь долго молилась, а затем, подойд€ к престолу храма, сн€ла со своей головы покрывало (покров) и распростерла его над молившимис€ в храме людьми, знамену€ тем подаваемую ею всему христианскому миру защиту от видимых и невидимых врагов. ѕокров в руках ее си€л "паче лучей солнечных". јндрей со страхом и трепетом созерцал это божественное видение и спросил сто€щего р€дом своего ученика, блаж. ≈пифани€: "¬идишь ли, брат, царицу и госпожу, мол€щуюс€ о всем мире?". - "¬ижу, св€той отче, и ужасаюсь". пречиста€ дева сто€ла "на воздусе молебно простирающу всечестнеи свои руци, прос€ще умирени€ миру и спасени€ душ наших", - говоритс€ в праздничной стихире. јндрей и ≈пифаний, удостоившиес€ созерцать мол€щуюс€ богоматерь, долгое врем€ смотрели на распростертое пред народом покрывало. ƒоколе была там пресв€та€ богородица, видимо было и покрывало, по отшествии же ее сделалось и оно невидимым, но, вз€в его с собою, она сохранила благодать, бывшую там. «аступничеством пречистой девы враг был отогнан от стен  онстантинопол€, а пам€ть о чудесном €влении богородицы осталась в народе. Ќа –уси праздник ѕокрова был введен св. кн€зем јндреем Ѕоголюбским, ... в XII веке..."
Ќа самом деле этот рассказ - чистой воды выдумка. ¬ 911 году согласно византийским летопис€м не было отмечено никакого видени€ во ¬лахернском храме. –аньше XII века об этом событии на –уси не было ничего известно, а в √реции до сих пор ѕравославна€ ÷ерковь отрицает этот миф. "—в€той" кн€зь јндрей, уничтоживший тыс€чи ни в чем не повинных людей (к примеру его резн€ в  иеве), не только сам придумал этот праздник но и вводил культ реликвий. — его именем св€зывают по€вление иконы "¬ладимирской божьей матери". ћного столетий подр€д миллионы ѕравославных ’ристиан обманывали религиозные мракобесы, утвержда€, что эту икону написал, €кобы, апостол и евангелист Ћука. ”ченые и искусствоведы доказали уже в наше врем€, что эта икона подделка двенадцатого столети€. —ейчас она хранитс€ в “реть€ковской галерее г. ћосквы.
¬ иудаизме есть ѕраздник —уккот, известный еще как ѕраздник  ущей, главной идеей которого €вл€етс€ Ѕќ∆»… ѕќ –ќ¬! Ётот ѕраздник чтил и —ам »исус ’ристос! (»н.7)

—казано в “оре (Ћевит 23:42-43): "¬ шалашах живите семь дней, вс€кий еврей должен жить в шалашах, чтобы знали поколени€ ваши, что в шалашах поселил я сынов »зраилевых, когда вывел их из земли ≈гипетской. я - Ѕог, √осподь ваш". ¬се семь дней —уккота евреи должны были старатьс€ провести в шалаше, сукке, как можно больше времени. Ѕог сделал евре€м шалаши. Ќо почему бы ≈му не сделать дл€ них другое чудо: "нормальные" дома? –азве это было бы дл€ Ќего трудно? Ќо ¬севышний специально поселил евреев в шалашах, во временных и ненадежных жилищах, чтобы знало поколение »схода, что только присутствие Ѕога в нашем жилище делает его надежным домом, как сказано в ѕсалмах: "≈сли Ѕог не созидает дома, то напрасно труд€тс€ строители" (ѕсалмы 127:1). ѕо —воему усмотрению переворачивает ќн дома нечестивых - —одом и √омору - и по своему желанию дает нормальную и безопасную жизнь в шалашах. (http://machanaim.org.il/holidays/in_suk.htm)

Ќам сегодн€ просто жизненно необходимо вернутьс€ к ≈врейским корн€м ’ристианства! ’ристианин - ты не имеешь права быть "»ваном, не помн€щим родства", "если же превозносишьс€, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень теб€." (–им.11:18)  орень наш в ≈врействе и именно это гаранти€ прочности ≈динобожи€ ’ристианства! ≈врей »исус ’ристос умер за все человечество, и ќн есть по-прежнему √лава всей Ёкуменической ’ристианской ÷еркви!
14 окт€бр€ –еформаторска€ ѕравославна€ ÷ерковь празднует ѕраздник Ѕожьего ѕокрова! “олько ѕокров ¬семогущего Ѕога может защитить человека! Ќикака€ "богородица" или св€той не могут спасти человека, но только Ѕог!
–еформаторска€ ѕравославна€ ÷ерковь возвращаетс€ к Ѕиблейским, еврейским корн€м. »исус так выразил эту Ѕожью позицию - "√осподу Ѕогу твоему поклон€йс€ и ≈му одному служи." (ћатф.4:10)
» в будни и в ѕраздники каждый ѕравославный ’ристианин об€зан поклон€тьс€ и служить только √осподу Ѕогу и никому другому!
Ёто и есть истинное ѕравославие!
–убрики:  —≈ “ј ѕ–ј¬ќ—Ћј¬»≈
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ћарта 2012 г. 17:47 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку