-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apocalyp

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dead_Roses

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 238
Комментариев: 593
Написано: 1700




                                                                                                
...в последствии любых событий, ты остаешься всегда один на один с собой, следовательно главная война идет не с кем-то, а с своим Я....слабый человек всегда будет говорить что он сильный, тупой что он умный... только мудрый будет молчать и улыбаться..смерть легче перышка... долг тяжелее горы!


вчерашний день...

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 10:58 + в цитатник
В колонках играет - Enagma - Moment of peace
Настроение сейчас - сонное

эх.. торчал и тух вчера весь вечер у себя дома не знал чем заняться, в иитоге пришла мега идея сдёрнуть свою старшую сестру в зоопарк, а там и младшая прилипла.. ну что же.. ВПЕРЁД!!!!!)) поехали погуляли, вообщем просто супер оторвались... я там опять увидел своего любимого мелкого орангутана... чувак явно вырос, и стал настоящим доном кукурузо!))) ещё мы видели тюленя который медленно, но верно лежал на бетоне и поджаривался... Старшая сестра сказала что потом из этого будут шаурму делать.. вместе посмеявшись, мы пошли смотреть на медведя.. мдааа... медведь всегда стоял к нам "лицом"... слишком мохнатым лицом... потом мы дошли до жирафа... оооо даааа... у чувака явно была дипрессия, он сидел и тупо смотрел в одну точку, мне даже показалось что он не настоящий.. только я хотел это сказать вслух как то начал дрыгать ушами =)) я очень долго смеялся.. )) потом мы начали выводить теорию ветвления рогов... в итоге Сестра сказала что ещё и не такие рога не предел =) вообщем просто супер оторвались, отвлеклись, побесились =) советую всем сходить в зоопарк, и тоже хорошо отдохнуть =)

 (700x525, 147Kb)
Рубрики:  My life

Жара..

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:52 + в цитатник
Сижу и мне ужасно жарко, в груди тоже жарко... как же хочется сданой сессии и любимой рядом (((
Рубрики:  My life

вопрос с подвохом feat dream666 :)

Суббота, 19 Мая 2007 г. 20:18 + в цитатник
Рубрики:  есть вопрос...

...начался он с гонки...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:39 + в цитатник
5:45.. толчок в мой тёплый и сонный зад, со словами:" вставай поехали деда встречать"... тьма расступилась, уступив бешеной боли которая молотом сметала все чувства, но это уже привычное чувство, если бы я стоял бы когда оно у меня возникает, я бы не волно падал бы с ног или садился бы на корточки, такая уж сильная боль эта утренняя которая начинается с уголлка сознания и заканчивается где то в районе живота, при этом проходя болевой дрожью весь позвоночник от затылка до копчика... вообщем пережив такое, я резко, как 5 лет назад учили на борьбе вскакиваю на ноги из позиции стоя.. вообщем через 15 минут ровно передо мной открылся потрясающий рассвет, и бешеная скорость нашего спортивного ситроена, и мат отца на тему того что опять опаздываем на вокзале... вообщем пролетев пол мкада со скоростью 190, мы успели вовремя и даже осталось 10 минут чтобы в туалет сходить... вообщем встретив деда, и приехав домой, я отправился в универ.. через 3 часа я уже был дома.. в универе опять лажа, да и хусим пока.. ПОКА)) потом мы с дедом дочертили наконецто рассчёты и примерка по бесконтактному заиганию на мою машину и пошли в магазин "Русь" покупать комплекующие.. чуть ниже объсяню подробней что же и как же делается под капотом тазика чтобы зажигание стало бесконтактным.. чуть позже мы с отцом поехали в гараж ставить на мою машинку верхний багажник, дабы машинка смогла перевезти кучу всякого хлама в рязань.. эх.. как же я буду скучать по ней.. дед заберёт её на месяц в деревню чисто чтобы доехать до туда, а потом её опять ожидает тёплый гараж в котором она простоит до дороги назад, но при том в ней появится ккуча всяких примочек, про одну из них я сейчас расскажу..



-=БСЗ (Бесконтактная система зажигания)=-
Что же это такое и с чем это едят.. вообщем то штука нужная итак приступим..


-=вступление=-
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Основной недостаток - это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Всех вышеперечисленных недостатков лишены системы электронного зажигания. Контактная система зажигания давно уже устарела, как технически, так и морально и не применяется ни в одной стране мира, кроме России.
Поставив у себя на автомобиле бесконтактную систему зажигания, вы не только забудете о перечисленных выше недостатках, но и получите массу преимуществ перед обычной системой. Основными преимуществами электронной системы зажигания являются: более мощная искра вследствие возросшего напряжения во вторичной цепи 25-30 кВ вместо 9-12 кВ; соответственно более полное сгорание воздушно-топливной смеси и снижение содержания СО в выхлопе вашего автомобиля; лучший запуск двигателя при минусовых температурах; заметное улучшение динамических показателей; более высокая надежность в работе и отсутствие частого контроля за работой данной системы зажигания.

-=_Установка_=-

Установка бесконтактной системы зажигания

(на семейство классики)

Как устроена БСЗ

В БСЗ вместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого напряжения применяется электронный коммутатор, который размыкает и замыкает цепь за счёт запирания или отпирания выходного транзистора. Такая система позволяет повысить напряжение на электродах свечей и тем самым увеличить энергию искрового разряда. Кроме того, уровень напряжения на свечах зажигания не снижается при малой частоте вращения двигателя и поэтому улучшаются условия пуска двигателя.

Схема



Схема бесконтактной системы зажигания:

1 - свечи зажигания; 2 - датчик-распределитель зажигания; 3 - экран; 4 - бесконтактный датчик; 5 - коммутатор: 6 — катушка зажигания; 7 - монтажный блок; 8 - реле зажигания; 9 - выключатель зажигания; А - к клемме "30» генератора



Не забудьте, про провод тахометра, он на катушке "К" (на ВАЗ 2106 коричневого цвета, а провода к контакту "Б" синего цвета) Т.е. все провода которые были подключены к старой катушке, остаются на своём месте. Только проверьте правильность подлючения контактов ("К" и "Б") новой катушки, т.к. новая катушка может быть развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт "К" смотрит назад, а "Б" вперёд). Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты "К" и "Б" были как на старой катушке. В итоге на каждом контакте катушки получится по 2 провода (на "К" два коричневых - один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 1-го контакта комутатора, а на "Б" два синих - один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 4-го контакта комутатора).
Технические характеристики

Номинальное напряжение питания - 12 В.

Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 200 мА.

БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при напряжении питания 6...16 В.

Система зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 3500 мин"1 (1750 мин"1 ... валика датчика-распределителя).

БСЗ формирует высоковольтный импульс с амплитудой до 25 кВ.
Система зажигания работает в диапазоне окружающей температуры от -40 до +80°С.

Состав БСЗ

1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр)

В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,5литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).

Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).
Тип датчика-распределителя
Тип двигателя
Тип автомобиля

038.3706-01
Двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1200... 1500 куб.см
ВАЗ -2101 ВАЗ -2102 ВАЗ -2104 ВАЗ -2105

038.3706
Двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1500... 1600 куб.см
ВАЗ -2103 ВАЗ -2106 ВАЗ -2107

038.3706-10
Двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1600 куб.см
ВАЗ -2121 " Нива " ВАЗ -2107-10



Датчик - распределитель предназначен для управления работой коммутатора, распределения импульсов высокого напряжения по цилиндрам двигателя в необходимей последовательности , для автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя


2. Коммутатор

Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: Remix, 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.


3. Катушка зажигания.

В БСЗ используется катушка типа 27.3705.Катушка зажигания служит для создания импульсов высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания и зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя .

4. Пучёк проводов

Штатный комплект проводов бесконтактного зажигания от "Нивы" (Ваз 21213)


5. Свечи зажигания

Предназначены для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом между электродами. В БСЗ используются свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм.
Как это работает.

При запуске двигателя замыкатель датчика - распределителя начинает вращаться и на выходе датчика Холла формируется управляющее напряжение , которое подается на вход коммутатора . При этом выходной транзистор коммутатора закрывается , что приводит к прерыванию тока в первичной обмотке катушки зажигания . Изменение магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания наводит во вторичной обмотке импульс высокого напряжения , который передается высоковольтным распределительным устройством на соответствующую свечу двигателя .

Что вам понадобится для установки.
Если у вас хорошие провода и свечи то их можно не менять

Из инструмента вам понадобится

1. Ключ на 13 - снать и поставить трамблёр.
2. Отвёртка - закрутить саморезы.
3. Дрель со сверлом по металлу, диаметром для саморезов
4. Два самореза - прикрутить коммутатор.
5. Ключи на 10 и 8 - снать и поставить катушку.


Установка


Установку совершайте уже с правильно отрегулированным зажиганием (старым трамблёром).
Обесточить бортовую сеть , т . е . отключить аккумуляторную батарею ;
Снимаем крышку, с высоковольтными проводами, трамблёра.
Отключаем высоковольтный провод с катушки.
При помощи стартера (короткими включениями) выставляем направление резистора (бегунка, с верху трамблера) ровно перпидикулярно двигателю (или так как Вам будет удобней запомнить точное направление "бегунка"). После этого проворачивать коленвал двигателя нельзя (включать стартер).
Справа, на корпусе трамблёра, вместе где он прикасается с двигателем, есть пять меток для регулировки угла опережения зажигания - зделайте метку, на двигателе, напротив средней метки на трамблёре. Что бы потом правильно поставить корпус нового трамблёра.
Ключём на 13 откручиваем гайку со шпильки на крепёжной вилке трамблера. И снимаем старый трамблер, а так же отключаем провод от катушки идущий к трамблёру.
Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку, и вставлям в двигатель (обратно вместо старого трамблёра), таким образом, что бы бегунок на новом трамблере встал в направлении, как вы заметили в пункте 3, точно перпендикулярно двигателю и досылаем трамблер в штатное место. Возможно небольшое отклонение, до 5 градусов, потом отрегулируем.
Теперь поворачиваем корпус прамблера так, как вы заметили в пункте 4. Совместите метки: Средней меткой на корпусе трамблера с меткой, которую вы сделали на двигателе. И зажимаем гайкой крепёжную вилку трамблёра.
Одеваем новую крышку трамблера, с высоковольтными проводами, на новый траблер.
Меняем старую катушку на новую (27.3705)
Подключаем штатные провода (кроме одного провода щедший от старого трамблера, мы его сняли вместе со старым трамблёром) к новой катушке вместе с новыми проводами синего и коричнового цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подлючения бесконтактного зажигания, с двумя разъёмами). Коричневые провода к контакту "К", а синие к контакту "Б" новой катушки. А так же подключаем высоковольтный провод с крышки трамблера к высоковольтному контакту на катушке и один разъем, 3-х штырьковый, из пучка проводов (от Нивы) подключаем к трамблёру.
Теперь устанавливаем комутатор. Удобнее свего его прикрутить к свободному месту между бачком омывателя и левой фарой, ближнего света (ВАЗ 2106), там есть такое место, выдавлено в металле плостая площадка, сантиметров 5 ввысоту и сантиметров 10-15 в длину. Вот на эту площадку и нужно установить коммутатор, радиатором на эту площадку (коммутатор установлен на собственны радиатор - металлическая пластина с двумя "ушами" для крепления). Сверлим две дырки под "уши" радиатора коммутатора (бачёк омывателя, пока лучше снять - для удобства.). Прикручиваем на саморезы, не забыв при этом из пучка проводов прикрутить контакт черного цвета (он самый короткий в пучке) на одно из "ух" радиатора коммутатора ("Корпус" или "земля" или "общий"). Подключам коммутатор в соответствующий разъём (из пучка проводов от нивы).
Проверяем подлючения всех проводов, согласно схеме!
Если все согласно схеме, можно заводить.


Если были отклонения (в пункте 6) при установке траблера - Регулируем угол опережения (трамблером). Ослабляем крепёжную вилку трамблёра и по маленьку поварачиваем корпус трамблёра, в пределах пяти меток на трамблере, относительно Вашей метки на двигателе. Специфику регулировки читайте в P.S.
После этого Регулируем холостой ход. Специфику регулировки читайте в P.S. Или обратитесь в сервис.

P.S.:

1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр).

Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.

Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте "газу"

Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.

Если застучали "пальцы", то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать.

Если ощущается "провал" то поверните трамблёр против часовой стрелки.

2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)

а. Винтом "колличества" выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом "качества" находим положение максимальных оборотов.

б. Снова Винтом "количества" выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом "качества" находим положение макс. количество оборотов.

в. Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов.

г. Добившись этого, винтом "качества" снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).

д. Наслаждаемся и катаемся.



P.S сколько я мучался печатал это, столько мучайтесь и вы читая это...
Рубрики:  авто

жара..

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:10 + в цитатник
нихочу описывать весь день, ибо он был до боли таким же как и все предыдущие.. хочу рассказать только про то что было после того как я приехал из универа.. ожадала меня сестра дома.. эх хорошо.. взял телефон поболтал с школьной подругой, поднялось настроение сильно =) пошёл в автошколу, прошёл медкомиссию... проодя всё это интересное безобразие, долго с девушками с нашей группы смеялись над нашим лектором по ПДД.. тот в джинсовом костюме ходил с таким видом и с такой походкой, будто на нём доспехи латные.. кто-то предположил что у него геморой.. хи-хи ха-ха, пошли заниматься.. занятия были довольно нудными и скучными.. зато после них.. эх..такое блаженство после первого знойного дня в этом году идти вечером и чувствовать прохладный ветер, который развевает твои волосы, как ласковый щенок бросается под руки, и гладит лицо... дошёл до дома,настроение ШИК и никто его мне сегодня не испортит...

просто интересно..

Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:52 + в цитатник
Рубрики:  есть вопрос...

это свершилось...

Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:46 + в цитатник
Итак.. день весьма насыщенный.. с утра попёрся сдавать отчёт по СУПЦ.. да да да именно тот самый пи**растический отчёт который мы делали 23 часа.. жуууть.. защита была столь же противной как и само создание этого аццкого рукотворения.. если кому будет интересно я потом скину сюда это всё безобразие, чисто вот так вот посмотреть чем нынче развлекаются студенты по ночам.. потом мирнинько поняв что мы уже опаздали на мат ан, и на всё в целом, мы с максом попёрли пить пиво, ибо это дело надо было как то отметить.. идя пешком в сторону авиамоторной мы видели как по пути на каждом углу мы видим плакаты с изображением вожделенного напитка.. подбирая по пути слюни мы ускорили шаг.. и тут мы натыкаемся на рекламу седьмого континента которая радостно кричит что где то там продаётся сибирская корона классическое за 17 рублей... макс увидев это потащил всех быстро искть где это находится такой чудо магазин... найдя его мы купили лаваш, майоонез, батон, по бутылке пива, и вафельки (к слову забыл сказать что потом к нам еще присоединился санёк ревзис).. вообщем с этим со всем мы присели на какой то площадке баскетбольной без колец, и принялись за необычную для всех но обычную для нас трапезу... майоне + батон + пиво = счастливый студент... просидев проговорив мы распрощались с саньком.. чуть погодя и сами двинулись домой.. правда я когда шёл чуть не заснул.. я был сытый и счастливый, но нифига не спавший за два дня, поэтому приходилось елеле сдерживать свои порывы уснуть в вагоне.. прийдя домой, я понял с ужасом что мне надо делать дофига лаб по инфе, и сдавать их завтра а принтера нет... по подсчётам на этот старый хлам что у нас стоит картриджы стоят 1000 рублей... и не факт что я его ещё и запущу.. а новый немного даже получше стоит 1300 рублей ответ был очевиден я побежал покупать принтер.. вот сижу и печатаю лабы в своё удовольствие и счастье... ВООБЩЕМ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!))

P.S. отправил смс с пожеланием спокойной ночи своему солнышку, а солнышко не отвечает, у меня внутри идёт смесь переживания, волнения, и грусти.. эхх..так хочется чтобы она сейчас была рядом..
 (700x525, 38Kb)
Рубрики:  My life

На тему РПД

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 08:56 + в цитатник
АвтоВАЗ все-таки хороший завод. За какие-то $6 тыс. он продаст любому желающему машину с двигателем объемом 1,3 литра, которая разгоняется до сотни за те же 8,3 секунды, что и 3,2-литровый Mercedes CLK. Возможности чудо-машины корреспондент одной из газет испытал на себе.

В 1974 году ВАЗ в виде эксперимента выпустил несколько десятков сверхмощных "копеек". В свободную продажу не поступила ни одна: все разобрали спецслужбы. Тогда и появились существующие по сей день водительские байки о белых ноль-первых монстрах, которые оставляли не у дел водил редких в то время иномарок. Спецслужбам необычные "копейки" понравились - так родилось особое подразделение Волжского автозавода, выпускающее роторы. А потом Союз распался, и начался рынок - спецслужбы пересели на иномарки, и ротор стал доступен для всех. Нынешний хозяин купил свою ВАЗ-2108-97 за $6 тыс., причем абсолютно новую.



На первой передаче роторная "восьмерка" разгоняется до 55 км/ч - 5 секунд. На второй выстреливает до сотни - еще 3,3 секунды. Предела не видно: максимальная скорость - 200 км/ч, и это с ограничителем. Мощность 140 "лошадей", а рабочий объем всего 1,3 литра. Для сравнения: такую же разгонную динамику (100 км за 8,3 секунды) выдает Mercedes CLK объемом 3,2 литра и мощностью 218 "лошадей". На нажатие педали газа машина реагирует моментально: раз - и уже 4 тыс. оборотов. Причем чем их больше, тем тише и послушнее становится двигатель. Как говорит владелец, именно высокие обороты - настоящая стихия мотора. Даже на больших скоростях он "подхватывает" так, что человека просто вжимает в кресло. Самое главное - ощущение неожиданности: ладно бы спортивная Audi, а то ведь обычная с виду "восьмерка". На серийных машинах стоит ограничитель оборотов на 6 тыс., но умельцы его убирают и крутят до 11 тыс. При этом двигатель, кажется, совсем не напрягается и шумит не сильнее, чем обычный на 3 тыс.

Роторный двигатель в 1957 году придумал немецкий инженер Феликс Ванкель. Он первым использовал вместо поршня специальный ротор треугольного сечения, грани которого, скользя по поверхности цилиндра, отсекают переменные объемы камер. За один полный оборот ротор проходит четыре такта обычного двигателя. Такие моторы использовались немецкой компанией NSU, купленной впоследствии Audi, и французским "Ситроеном". Впрочем, ни немцы, ни французы дальше одной роторной модели не пошли: двигатели Ванкеля были отнюдь не экономичными, а в мире тогда случился топливный кризис. Немецкого инженера все забыли, кроме японской корпорации Mazda, которая выпускала роторные RX - в том числе и для того, чтобы поставить на место зарвавшееся правительство, пожелавшее в то время унифицировать всю автопромышленность. Прижились новые моторы и в СССР: спецслужбы сразу оценили потенциал нового движка.

Роторный двигатель почти не ломается: в нем очень мало деталей, по своей конструкции он значительно проще поршневого. Зато если сломался, то раз и навсегда: движки у роторных машин не чинят, а за $1 тыс. меняют полностью. Как подсказывает опыт эксплуатации, ставить новый ротор приходится каждые 40-60 тыс. км. Хотя, конечно, это зависит от стиля вождения. Специалисты на ВАЗе, например, говорят, что на одном моторе можно проехать 150 тыс., если не перегружать его сверхвысокими оборотами. Но как же можно не перегружать? Впрочем, замена ротора раз в два-три года может выйти выгоднее, чем регулярный ремонт поршневого движка.

Увы, есть у ротора и другие специфические черты. Самая неприятная - неэкономность. Роторная "восьмерка" ест 15 литров бензина на 100 км. С другой стороны, двигателю, как утверждают его разработчики, совершенно все равно, чем питаться: хоть 98-м, хоть 76-м. Ходят легенды, что можно заправиться и соляркой, но только в экстренном случае и только один раз. Кстати, вместе с бензином двигатель Ванкеля активно поглощает и масло, которое тоже участвует в процессе горения,- в среднем 70 г на 300 км пробега. Кроме того, ротор совершенно не переносит многих привычных для автомобилиста приемов. Нельзя, например, тормозить двигателем, оставлять выключенным на передаче и резко сбрасывать газ. К тому же роторный двигатель не следует заводить после долгой стоянки на морозе: умирает, как говорит владелец, сразу.

Впрочем, несмотря на все недостатки ротора, те, кто однажды попробовал себя за рулем такой машины, от него уже никогда не уходят. Конечно, никаких практических преимуществ, кроме сумасшедшего разгона и высоких скоростей, ротор не дает. Но какой же русский не любит быстрой езды? Ротор, конечно, не распространится широко: очень уж нежный и требовательный. "Ванкели" остаются уделом избранных гонщиков. Как говорится, ну и ротор с ними.

Кстати, сам Ванкель на машине ездить не умел.
Рубрики:  авто

Do you think i can fly??... Well... I DO!)))

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 08:51 + в цитатник
итак утро началось не очень.. голова трещит, мозги в кучу! (ну собственно как всегда =) ) сегодня сдача *баного отчёта по СУПЦ! да что и говорить два дня я потратил только на это.. бррр... я подсчитал в общей сложности я делал этот отчёт порядка 20 часов.. жуть.. сегодня ночью спал как убитый.. меня очень это порадовало, так как никакой бред не снился, я просто ушёл в забытие и просто проснулся! На тему могу ли я летать? скоро смогу.. планирую на выходных поставить на машину цифровую систему зажигания.. хех.. вот ппц то будет с машиной.. кстати на тему скорости и автомобилей.. следующим постом опубликую статься про Роторно-Поршневые Двигатели Внутреннего Сгорания.. скоращенно РПДВС.. а если совсем сокращать.. то РПД.. вообщем про эти штуки ходят легенды в стиле того что привычные нам "Жигули" "Самара" "Лада".. короче "тазики" с этим под копотом могут со старта уделывать BMW 525 причём особо не напрягаясь на невыносимых перегазовках при переключении трансмиссии.. (кто знает тот понял =) ) вся проблема состоит в том то что мало где это модно найти если прочитаете историю выше эти двигатели делались ещё при совете, поэтому это всё равно что русский двигатель от Mustang 75-го года =) мощный, неприхотливый, но редкий.. ...эхх.. заболтался я тут с тобой мой читатель, побежал я одеваться и в бой.. сейчас ещё в серебряный век ехать печатать это всё.. брр.. ЛЮДИ ПОДАРИТЕ ПРИНТЕР РАБОТАЮЩИЙ!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:58 + в цитатник
Рубрики:  My life

пол первого ночи, приятная обстановка...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 01:02 + в цитатник
да, мой дорогой читатель, именно столько времени сейчас на часах и именно такая обстановка у меня в комнате.. вернусь на пол дня назад.. да сегодня ждал меня великий облом.. моя девушка поругалась с родителями своими, в отместку те не отпустили её погулять со мной.. из за этого я сегодня пол дня хожу чернее тучи.. ну да бог с этим.. в 19 или в 20 часов (точно не помню) ко мне приехал мой очень хороший друг арсений.. и вот мы сидим с ним и готовим чёртовы отчёты по СУПЦ которые у нас по подсчетам получаются на 60-80 листов... эхх.. принтера нет... где бы только распечатать это.. мой старый принтер Epson Stylus C42 умер без надежды на востановление(( сколько мы с арсом не пытались его востановить, он не поддавался, делал вид что у него не хватает красски, а на самом деле там её полно(( вообщем будем что нить придумывать.. в колонках играет приятственные представители направления New Age такие как Gregorian и Enigma.. ловлю себя на мысли что сегодняшний вечер в компании с моим хорошим другом мне прекрасно востанавливает нервы и расслабляет... я получаю удовольствие, тишину и приятное общение.. просто зашибись.. желаю вам тоже проводить по чаще такие вот вечера, когда ужасная и не по сильная работа для вас будет казаться приятным делом =) Спокойной ночи мой дорогой читатель.. спокойной ночи тебе и приятных сновидений.. а я пойду и поглубже нырну в ту нирвану которая меня сейчас окружает и неутомимо преследует =)
Рубрики:  My life

если вы хотите..

Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:13 + в цитатник
вчерашний вечер весьма удался.. в противоположном смысле.. прибежал с универа.. мама с сестрой дома.. как же хорошо, когда тебя дома любят и ждут не всегда такое счастье нас радует, и не всегда ты это осознаёшь.. прибежал, покушал.. узнал что сегодня надо мне бежать в ДКЦ делать узи брюшной полости, пора закончить с сраным гастритом((( достал он меня.. отец всё время подкалывает меня на эту тему.. мне не обидно, но всё равно не приятно.. потом до часа ночи сидел занимался своим детищем... сайтом.. боже.. как же меня достал он! Java платформа на PHP ядре Joomla! не работает нифига, хост постоянно выкидывает.. никакой WISIWYG-редактор не запускается... всё приходится печатать руками при этом полистывая какую нибудь книженцию по HTML, PHP, CSS..это просто невыносимо из года в год мы ссоримся с отцом из за этого сайта, и из года в год я делаю одно и тоже.. я берусь за эту работу.. она просто невыносима.. когда ты не знаешь что и где у тебя не работает, а это починить надо.. вообщем провозившись вчера я никакой написал катёнку: "Спокойной ночи." уснул.. с утра принял сообщение с вопросами что у меня случилось, потому что я никогда так сухо с ней не разговаривал.. чёрт меня побери.. я ведь действительно последнее время веду себя как кусок камня.. сижу молчу отвечаю односложно.. надо что то менять.. ибо терять я её не хочу, и себя потерять я тоже не стремлюсь.. но к этому всё бежит.. ладно.. загрузил я тебя дорогой читатель.. побегу я в универ.. физика зовёт!

семья.. как же это здорово....


Поздравляю....

Среда, 09 Мая 2007 г. 11:12 + в цитатник
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ДНЯ ПОБЕДЫ!!!!!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ДНЯ ПОБЕДЫ!!!!!!!

Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:37 + в цитатник
Сижу один.. в голове гул.. чувств нет эмоций тоже.. хочу завтра! очень хочу.. но зацикливаться на этой мысли мне категорически нельзя, иначе грош мне цена(( хотя итак грош мне цена... я стал слишком зависим от неё.. боже ещё 3 месяца назад я и подумать не мог что всё снова вернётся, что вернётся тот самый "Диня" который будет бегать и вилять хвостиком.. бррр.. всё нафиг.. был сволочью было плохо, стал нормальным тоже плохо.. не зря моя покойная прабабушка говорила: "Человек это гавно.. ему жарко плохо, и холодно тоже плохо" КОРОЧЕ.. в моём воздушном замке надо ремонт сделать =)


Сейчас играет в колонках =)

Пятница, 04 Мая 2007 г. 08:43 + в цитатник
CELINE DION
Falling Into You
Текст песни Make You Happy
Make You Happy

No more sadness
I wanna be the one to make you happy
I wanna be the one to give you hope
But in these days of conscious living
We've got to take it slow
You can't be sure of who you've met
You just don't know what you might get
Cause in these crazy times we're living
Love can turn into regret

But you, could be the one to change my point of view
It's all up to you, , ,

Give you love without the pain
Show you light beyond the rain
Gonna make you happy
Gonna make you happy now
There'll be days when things go wrong
I'll be there to make you strong
Gonna make you happy
Gonna make you happy

I wanna find a place where dreams can happen
I wanna find a love who'll take me there
And in your eyes I see a vision
That makes me want to care
And if two people both agree
That only love can set them free
Then together let us make a world
Of which others only dream, , , ..

And you can be the one to make it all come true
So what you gonna do

I'll give you love without the pain
Show you light beyond the rain
Gonna make you happy
Gonna make you happy now
There'll be days when things go wrong
I'll be there to keep you strong
Gonna make you happy, make you happy now
Some days the sun don't wanna shine
And I'll be yours and you'll be mine
Gonna make you happy, happy
I ain't the kind to be untrue
Wanna spend my life with you, , , ..
Gonna make you happy, , , ..

Make you happy yeah
Make you happy gonna make you happy
Make you happy make you feel so good
Make you happy happy in love
Make you happy love without the pain
Make you happy light beyond the rain
Make you happy gonna make you feel so good
Make you happy happy
Make you happy yeah yeah yeah
Make you happy
It's all up to you

I'll give you love without the pain
Show you light beyond the rain
Gonna make you happy
Gonna make you happy now
There'll be days when things go wrong
I'll be there to keep you strong
Gonna make you happy, make you happy now
Some days the sun don't wanna shine
And I'll be yours and you'll be mine
Gonna make you happy, make you happy now
I ain't the kind to be untrue
Wanna spend my life with you, , , .
Gonna make you happy yeah
Make you happy yeah
Be your love I wanna be your love
Show you light beyond the rain
So what ya gonna do
I give you love without the pain
Show you light beyond the rain



P.S. если кому нужно быдет пишите скину =)


Есть вопрос...

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:17 + в цитатник
А как часто вы видитесь со своим любимым человеком? у меня просто с этим сейчас стала проблема.. я вижу её только один час в неделю.. меня это убивает!

Мы не против эстонцев, мы за уважение памяти погибших

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 08:37 + в цитатник

Просьба о помощи..

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:33 + в цитатник
> >Попросили разместить объявление. Информация свежая и проверенная. Помогите человеку по возможности.
> >
> > "У моего друга случилось большое несчастье: его девушка попала в больницу с
> > диагнозом ОСТРЫЙ ЛЕЙКОЗ. Это рак крови, быстро прогрессирующее заболевание,
> > которые тяжело поддaтся лечению. Прогноз у больных острым лейкозом
> > относительно неблагоприятный. У 75% больных, получающих адекватное лечение
> > с использованием современных химиотерапевтических схем, достигают полной
> > ремиссии, 25% больных погибают (длительность ремиссии 12-18 мес).
> >
> > Заболвание обнаружили совершенно случайно, но вовремя. Она пришла в
> > больницу, сдала кровь из пальца. В скором времени ей сказали, что в её
> > крови маловато лейкоцитов, и что ей не помешало бы пройти обследование.
> > Прошла. Положили в больницу, поставили диагноз и сразу же приступили к
> > лечению...
> >
> > На сегодняшний момент она пробыла в больнице неделю. На следующей неделе ей
> > должны начать делать переливание крови. Кровь должны переливать 2 раза в
> > неделю в течение 2-х месяцев, потом последует перерыв. На одно переливание
> > нужно примерно 6 л крови... В нашей стране вся донорская кровь идёт в
> > первую очередь пострадавшим в авариях и детям. Крови не хватает... А если
> > учесть тот факт, что этой крови нужно очень много, то ситуация становится
> > ещё более сложной. Один донор может сдавать кровь один раз в 2 месяца, по
> > 400 мл за раз. Получается, что нам в идеале надо находить по 30 доноров в
> > неделю.
> >
> > Если у кого-то есть возможность сдать кровь или у кого-то есть знакомые
> > доноры, люди, которые могли бы стать донорами; если вы можете помочь с
> > поиском доноров, то прошу у Вас помощи! Помогите спасти девушку! Группа
> > крови значения не имеет (будут выделять отдельные элементы из крови или
> > будут менять кровь одной группы на другую в специальном банке крови), так
> > что донором может стать любой здоровый человек.
> >
> > Сдать кровь можно в гематологическом научном центре РАМН в отделении
> > переливании крови ежедневно с 9:00 до 14:00 кроме выходных. Сдавать кровь
> > для реципиента Ломовой Ксении Сергеевны.
> >
> > Информация

Адрес: 125167, Москва, Новозыковский пр-д, 4а
Сайт: http://blood.ru
Телефон: 212-45-51, 212-03-93 (приемное отделение), 212-44-72
(регистратура)

Мой телефон: +79268692023 (Саша)
Телефон друга: +79262575380
16 апреля 2007 года, дату ставлю, чтобы сообщение не гуляло годами в сети
Кто может, разместите этот пост у себя в ЖЖ.
Чем больше человек разместит его у себя, тем больше шансов на получение помощи.
Даже если Вы думаете, что Ваш пост не поможет, что его никто не читает, все равно разместите пожалуйста,
возможно друзья друзей ваших друзей, откликнуться. Жизнь человека - это самое дорогое, что у нас есть.
Поставьте себя на место этого человека, а ели бы Ваш любимый или любимая умирали? Пожалуйста помогите.
Всех разместивших пост у себя, заранее от всей души благодарю

бегущее утро..

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 07:41 + в цитатник
С добрым утром!! Бегом.. бежим скорее... упал.. чёртовы ганктели.. вскачил дальше быстрее смелее скорее... ванна..(закрыв правой рукой зеркало чтобы оно не треснуло начал судорожно умываться, бриться).. кухня.. бегом скорее..

Так осталось нормально только поесть, ну а дальше придерживаться маленького плана который я наметил вчера.. эх.. спать охота(( ну ладно глянем что нас за день сегодня ожидает =)

Довольная морда))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 01:09 + в цитатник


Поиск сообщений в Apocalyp
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь