0_О |
Молодежное правительство Забайкальского края подготовило законопроект, направленный на борьбу с пропагандой гомосексуализма (мужеложства, лесбиянства), бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, а также пропагандой педофилии, сообщает корреспондент «Забмедиа.Ру».
Данный законопроект будет предложен депутатам краевого законодательного собрания в качестве изменений в закон Забайкальского края "Об административных правонарушениях".
Подготовленный молодежью края законопроект предлагает внести административную ответственность за «публичные действия, направленные на пропаганду гомосексуализма (мужеложства, лесбиянства), бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних» в виде штрафа:
для граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии, предлагается также наказывать штрафом:
для граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
По словам авторов законопроекта, документ разработан на основании Резолюции, принятой по итогам проведения открытой дискуссионной площадки «Диалог нового поколения». Использовались также результаты социологических исследований, опросов, среди различных возрастных категорий граждан проведенных на территории края в рамках изучения данной тематики.
Законопроект будет внесен на рассмотрение заксобрания края в ближайшее время.
Забайкальский омбудсмен поддержал закон о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии
Рассмотрев проект изменений в закон Забайкальского края «Об административных правонарушениях», направленный на борьбу с пропагандой гомосексуализма (мужеложства, лесбиянства), бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, Уполномоченный по правам человека в Забайкальском крае Николай Каргин, поддержал данную инициативу, сообщает пресс-служба омбудсмена.Читать далее
|
) |
|
очень прошу это правда ЧЕЛОВЕК |
- Вот что мне делать:? что? была на химии сегодня. врачи назначили новые препараты. по всем блатам и каналам насчитали что все это будет стоить около 40 т. вот где? вот как? я не могу больше?
- Молодец, что сказала. Что дадут тебе эти лекарства?
- это антибиотики, допы по химии(новые какие то дозы лекарства). антибиотики нужны чтобы поддерживать организм пока химией убивается все живое.лекарства для печени и почек, чтоб лечить последствия луча и той же химии, чтоб привести в норму биллирубин и другие показатели...
|
) |
25 октября Верховный Суд Российской Федерации опубликовал полный текст решения об оспаривании ЛГБТ-организацией "Выход" и организацией "Юристы за конституционные права и свободы" петербургского закона о запрете так называемой "гей-пропаганды".
Напомним, что принципиально решение было вынесено еще 3 октября, однако мотивировочная часть, то есть объяснение аргументов суда, появилась лишь сегодня. До этого Верховный Суд уже признал не противоречащим законодательству России регионального архангельского закона, запрещающего "пропаганду гомосексуализма".

"Мы надеялись на появление в мотивировке суда новых аргументов или рассуждений, - говорит Ксения Кириченко, юрист и координатор программы "Правовая помощь" ЛГБТ-организации "Выход". - Во-первых, сами формулировки петербургского закона иные, нежели у его архангельского аналога – например, в Петербурге запрещена пропаганда трансгендерности, которую Верховный Суд совершенно безграмотно назвал "нетрадиционными сексуальными отношениями".Во-вторых, дело о петербургском законе рассматривали совершенно иные судьи, однако в опубликованном решении не появилось никаких новых аргументов или рассуждений – они попросту скопировали выдержки из решения по архангельскому закону, не учитывая разницы между двумя актами".
Тем не менее, как отмечают представители "Выхода", это решение важно уже тем, что в нем четко указано, что даже такой безграмотный закон не может запретить открытое распространение информации о гомосексуальности, бисексуальности и трансгендерности. Ранее правозащитники заявляли, что опасность оспариваемого закона состоит не только в том, что он представляет собой пример дискриминации на государственном уровне. Последствием данного закона стал также рост агрессии в отношении геев и лесбиянок, а также защитников их прав, при этом сами акты нападений оправдывались насильниками именно необходимостью защиты регионального закона.
Верховный Суд фактически запретил такие агрессивные действия, указав, что ЛГБТ-активисты имеют право совершенно открыто проводить уличные акции, публично поднимать вопросы об уязвимом социальном положении ЛГБТ людей в современной России и необходимости уважения их человеческого достоинства. Таким образом, текст решения четко дает понять, что закон о "гей-пропаганде" не может служить оправданием нападения на ЛГБТ во время марша и митингов 1го и 17го мая, 12го июня этого года. В свою очередь, активисты "Выхода" намерены в дальнейшем не только продолжать доказывать неправомерность самого закона, но и бороться с последствиями его принятия, добиваясь использования аргументации Верховного Суда местными правоохранительными органами и судьями.
ссылка на решение суда здесь http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=508846
|
Без заголовка |


|
православным подумать ЧТО они молчаливо поддерживают |
В 2004 году Рыбко получил из рук патриарха премию "Обретенное поколение", которой Русская Православная Церковь и Правительство Москвы награждают потрудившихся на ниве духовно-нравственного просвещения и воспитания молодежи православных миссионеров и проповедников, общественные и церковные организации, епархиальные отделы по делам молодежи. Церемония вручения традиционно проводится в Храме Христа Спасителя в День города. Девизом премии являются слова евангельского благовестия: "Я есмь Пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец" (Ин. 10, 11). Именно поэтому наставникам молодежи, умеющим находить новые, нестандартные подходы в воспитании юных душ, вручается бронзовая статуэтка, изображающая евангельского "пастыря доброго".
|
Без заголовка |
|
про музей |
Итак, опять мамин музей. Он же - Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства, ВМДПиНИ, он же Музей на Делегатской.
Еще незабвенный Пал Палыч Бородин, от которого музею удалось отпинаться в 2001 году на прощание сказал:
«Вы что же, думаете, что вам дадут сохранить ТАКОЕ здание? Не будьте наивными!»
Действительно, особняк с небольшим парком в центре Москвы, по соседству с театром Образцова – какими наивными и дремучими надо быть, чтобы надеяться уберечь такую прелесть! Музеи еще какие-то придумали….Такая недвижка пропадает!
Десять лет работники музея сражаются. Вот принято с содроганием вспоминать лихие 90-е... Да сотрудники ВМДПиНИ с умилением ностальгируют по тем благословенным годам! Пусть им не платили денег. Пусть им выдавали крошечные их зарплаты – банками с твердокаменной аргентинской пастилой из гуайавы. Пусть они сами закупали реставрационный инвентарь. Тем не менее, что могло - нищее тогда государство все же делало. Помогало с ремонтом и отоплением, иногда находило заветную копеечку в фондах на пару выставочек… Министерство Культуры слало ободряющие телеграммы - мол, ребят, денег нет, но вы держитесь! Мы в вас верим!
Чтобы все было понятно людям, далеким от музейного дела: за годы существования ВМДПиНИ работники музея собрали для нас, для своей страны, коллекцию, которая стоит несколько миллиардов валютных дензнаков. Получали в дар, выканючивали у коллекционеров, тряслись по экспедициям, разыскивая по свинарникам поилки, сделанные из братин 14 века. Эта сотня с небольшим людей собрала для нас сокровище огромной ценности. Получая, взамен, в основном, гуайаву и массу морального удовлетворения.
С 2000 года начался ад. Пять волн атаки на музей предприняли чиновники разного формата, искренне желающие одного: вытащить из ценной недвижки рухлядь как человеческую, так и, прости-господи, декоративно прикладную, а взамен устроить свой бар с блекджеком и шлюхами. Ибо продать все эти венцы жемчужные да гарнитуры карельские, увы, никак нельзя, под госохраной все – но так ведь особнячок-то можно! Можно, да?
Самым сильным пинком было, конечно, назначение на пост директора музея – мадам Маргариты Баржановой, депутата ульяновского, знатной веникоплетельщицы, швеи-мотористски и вообще человека - исключительной широты натуры. Подробнее я писала об этом тут. http://tataole.livejournal.com/16850.html#comments
Как работники музея сумели справиться с этой интересной формой чумы – история отдельная, но, конечно, огромное человеческое спасибо бывшему министру культуры господину Авдееву, который перед уходом успел-таки вышвырнуть мадам Баржанову с поста, ибо терять ему было уже нечего, а тут хоть хорошее дело напоследок сделать. (Не успел, правда, выставить из музея ее подругу и заместительницу, Елену Титову, супругу Бориса Титова, главы «Деловой России», но зато прислал на директорскую должность человека по фамилии Сысоенко – вменяемого, не лишенного разума и образования, что в наши дни, сами понимаете – бриллиант неограненный, диковина заморская).
Сейчас, как мы знаем, на посту министра культуры материализовался господин Мединский. Бывший комсомольский активист, нынешний единоросс, патриот и, так сказать, славянофил, страшно, страшно радеющий за русскую самобытную культуру. Заместителем своим Мединский сделал еще одно чудо патриотизма, шоумена-музобозника Ваню Демидова и понеслась культуры в массы.
5 сентября 2012 года под эгидой Деловой России и Минкультуры состоялось «совещание по проекту модернизации ВМДПиНИ» под председательством Ванечки Демидова.
Желающие могут ознакомиться с документальным описанием этого действа, пройдя по приведенной внизу ссылке, для остальных же я вкратце изложу суть проекта.
Он гениален.
Нет, правда.
Смотрите как все красиво сейчас будет.
Мы обзываем все это дело «Музей дизайна» . Получаем от государства огромное бабло на модернизацию. Сотрудников увольняем на хрен. Музей революции, который некогда приютили в ВМДПиНИ, после того, как у революционщиков их здание оттяпали – гоним куда-нибудь к чертям. Старье отправляем на склад, ну, можно пару залов с этим древним дрянцом оставить, если очень надо.
Бахаем в парке пару павильонов, запускаем туда модных дизайнеров, пусть они там мультимедийно и интерактивно чего-нибудь отчебучивают – на стенки там фонариками светят и что-нибудь из Филипа Старка проецируют. Показ моды опять-таки и концепт каров. Мебель там дизайнерская….Да что у нас в стране – дизайна что ли нет?
Остальное все сдаем в аренду всем желающим под благовидными высококультурными предлогами. В центре забубениваем гламурный ресторан, обзываем его «Музей еды». И живем, стрижем и сосём…. Братцы! Ну не красота ли?!
Все это открытым текстом, без какого-либо смущения изложено в прилагаемом документе. И Минкультуры проект соизволило одобрить.
Зашибись..
Да. мне жалко 30 лет жизни моей мамы, как и многие сотни лет других благородных и умных людей, которые создали огромную уникальную коллекцию, библиотеку и архив, собрали и свели воедино всю историю русского народного искусства.
Нет больше аналога ВМДПиНИ в мире, знаете ли, русская культура не так, чтобы была важнейшим предметом интереса где-нибудь еще.
Почему пара десятков полуграмотных мерзавцев считают себя вправе распоряжаться тем, что во всех странах мира считается достоянием народа – я не знаю. Почему из наших налогов мы будем еще и оплачивать этот разбой –я тоже не знаю…
Постройте, сволочи, себе новое здание за эти деньги и устраивайте что хотите и где хотите: хоть музей Еды, хоть музей на рифму, хоть голографический межпланетный аннигилятор со стразами - но оставьте в покое музей! Он не ваш. Не ты, Демидов, бездарность ты этакая, его создавал. Не вам, господа Титовы, выносить приговор русскому искусству, какими бы жалкими и скучными вам не казались все эти щепные птички и кривые дымковские полканчики…
Эй, патриот Мединский, как насчет самобытности уникальной культуры или о чем мы там еще любим в телевизоре говорить? Музей дизайна – это круто, да, бисерные кокошники – отстой?
Мы приезжаем в Лондон, в Венецию, в Токио, мы завистливо глядим, как они сохраняют то единственное и неповторимое, что делает их страну Италией, Британией, Японией… А у нас будет Артгалерея с наворотами и интерактивное мультимедиа за недорого, да.
|
) кто следующий? |
Православные активисты города Саратова потребовали от социальной сети Facebook убрать "признаки пропаганды" гомосексуализма. По словам православного общественного деятеля Владимира Росляковского, он отправил об этом факс в российский офис Facebook. И добавил "Если через 24 часа они не устранят все признаки пропаганды содомитов, то пускай пеняют на себя...", "здравые люди" намерены "забросать исками всех провайдеров" с требованием отключить доступ к Facebook в стране "в связи с пропагандой гомосексуализма и лесбиянства".
http://www.labrys.ru/pravoslavnye-aktivisty-saratova-vs-facebook-akh-moska-znat-ona-silna
|
) детям из Нска и Питера НЕ смотреть |


|
спасибо тем кто смог |
20 июня 2012. Вчера, во вторник, 19 июня, активисты Новосибирского отделения движения "Российская ЛГБТ-Сеть" провели серию одиночных пикетов у здания Правительства области, выступая против недавно принятого закона о запрете так называемой "пропаганды гомосексуализма".
Активисты вышли с плакатами, на которых говорилось: "Нет гомофобии депутатов и чиновников", "Нет пропаганде ненависти", "Ограничили: митинги, репродуктивные права, бесплатное образование, бесплатную медицину, право выбора, свободу слова, геев – что следующее?".
Вскоре после начала пикета происходящим заинтересовались люди в костюмах, вышедшие из здания Правительства. "Ко мне подошел человек, который назвался представителем службы безопасности, и сказал, что нужно свернуть плакат и идти в другое место. На аргументы о том, что есть право на выражение гражданской позиции, а одиночный пикет не требует согласования, он отвечал, что право есть, но все равно нельзя – это распоряжение начальника", – рассказывает один из пикетчиков. Тем не менее, все три пикета состоялись.
|
Без заголовка |
Дорогие друзья, приглашаем вас на очередную встречу "Родительского Клуба", которая состоится 18 июня в 18:30.
Раскрытие сексуальной ориентации (камин-аут) - часто непросто дается не только нам, но и становится шоком для наших родителей и близких. В такие моменты важно не оставить их один на один со своими мыслями и переживаниями. Мы приглашаем вас узнать об опыте других и получить поддержку от тех, кто уже прошел через подобные ситуации.
Вы только задумываетесь о камин-ауте и хотите послушать тех, кто его совершил? Вы уже рассказали о себе близким, и теперь хотите помочь им принять вас? Вы готовы поделиться своим опытом, вдохновить и поддержать других?
В теплой и дружеской атмосфере, в формате непринужденного общения в "группе поддержки" - вы сможете поделиться своей историей, узнать о страхах и победах других, услышать советы и слова поддержки.

И помните, что каждая наша встреча уникальна и неповторима. Каждая встреча "Родительского клуба" - это новые истории, новые участники и новый опыт!
Не упускайте такой возможности!
Мы вас ждем!
Так же хотим сообщить, что эта июньская встреча последняя в этом сезоне. Мы вернемся к вам в августе. Но в случае острой необходимости, сложной ситуации вы всегда можете получить индивидуальную консультацию у мам "Родительского Клуба".
Местоположение: д. 87, Лиговский пр. офис 606
Начало: 18:30
Окончание: 21:00
|
|
Без заголовка |
В субботу, 9 июня, "Выход" при поддержке Фонда им. Г. Белля впервые провел семинар для геев, которые хотят стать отцами. На семинаре обсуждались юридические, психологические и социальные аспекты родительства. Мы очень рады, что несколько родителей нашли возможность прийти и рассказать о своем опыте: Александр, Наталья, Ольга и малыш; а также Андрей, приемный отец.
В культуре советской семьи мужчина традиционно исключался из сферы повседневного родительства и ухода за ребенком. Зачастую лишь факта номинального присутствия в семье было достаточно для того, чтобы считаться отцом. Полный спектр родительских задач осуществляла женщина. Это неравенство привело не только к появлению устойчивых мифов о необходимости женской фигуры для ребенка и опциональности мужской, но и закреплению системы на юридическом уровне. Например, вспомогательные репродуктивные технологии дают возможность родительства для женщин, но доступ к ВРТ мужчинам вне гетеросексуальных союзов закрыт (за исключением донорства спермы).
Сегодня поиск социальных решений задачи отцовства для таких мужчин является нетривиальной задачей. Разведенные отцы, доноры спермы, отцы детей от суррогатной матери, приемные отцы, опекуны, социальные отцы (воспитывающие биологических детей своего партнера), геи, планирующие детей – эти люди бросают вызов не только стереотипам о "неприспособленности" мужчин к стопроцентному ответственному родительству, но и современному мифу о влюбленных гетеросексуалах как "лучших родителях", и гетеросексуальной нуклеарной семье, создающей "лучшие условия" для ребенка. Привязанность и взаимное уважение между мужчиной-геем и его бывшей женой; между донором спермы и лесбийской парой и их способность к сотрудничеству в интересах ребенка заслуживают огромного уважения. Трудный путь, который проходит мужчина-гей от осознания своей гомосексуальности к осознанному желанию стать отцом, и включающий в себя каминауты, рост самосознания, ежедневную борьбу с предубеждением и дискриминацией, является бесценным ресурсом для родителя, способного дать своему ребенку безусловное принятие, уважение, и возможность быть собой. Позитивный опыт взаимодействия с матерями детей и жизни вне гендерных рамок дает отцам-геям умение выстроить эгалитарные отношения с ребенком.
На семинаре присутствовало 20 участников. Мы надеемся продолжать обсуждения вопросов гей-отцовства в рамках проекта "ЛГБТ-родители": пишите о ваших идеях на адрес sasha@comingoutspb.ru. Мы бы также хотели выпустить буклет для мужчин, микроликбез по основным юридическим вопросам, касающимся суррогатного материнства, донорства спермы и усыновления/опекунства, который можно было бы распространять в СПб и отправить в регионы. Вы можете поддержать эту инициативу и помочь оплатить печать издания для сообщества: http://www.comingoutspb.ru/ru/donate
|
|
правильная расстановка акцентов |
|
( дети и православные просто свалите отсюда, добром прошу. |
|
восхищаюсь мужеством! |
|
печально, боюсь Нск ждёт то же самое |
Пресс-релиз, 1 июня 2012
Власти Кемерово пошли на поводу ультраправых, сделав невозможным открытие 3-го правозащитного ЛГБТ-кинофестиваля "Бок о Бок".
1 июня 2012 года в Кемерово должно было состояться открытие международного правозащитного ЛГБТ-кинофестиваля "Бок о Бок". Однако за 10 дней до начала в адрес фестиваля начали поступать угрозы физической расправы от ультраправой группировки Новокузнецка, которая уже в конце марта приходила на показы фестиваля и совершила угрозы нападения.
Организаторами было подано повторное заявление об угрозах в полицию Кемерово, после чего состоялась встреча с представителями силовых структур и администрации города. На встречах представители власти сообщили о своей неготовности оказать защиту зрителям фестиваля и пытались сделать все возможное, чтобы организаторы отказались от своих намерений.
Также на этой встрече было передано письмо от мэра Кемерово Михайлова В.В. Цитата: "Это мероприятие вызывает негативную реакцию со стороны жителей города, общественных организаций. В их обращениях говорится, что открытие фестиваля нарушит их права и законные интересы. Учитывая это, полагаем, что организация кинофестиваля "Бок о бок" в городе Кемерово в настоящее время нежелательна".
Также нам стало известно, что по чьей-то инициативе в городе начали спешно собирать подписи против проведения кинофестиваля: в центральном парке города собирали подписи, а по квартирам жителей города стали ходить разные люди с предложениями подписать письмо-обращение к Администрации. Сами разносчики этих обращений толком не понимали, против чего они призывают протестовать: после расспросов одной кемеровчанки, сборщица ответила, что им в церкви сказали собирать подписи, "потому что церковь против".
|
Без заголовка |
Суд признал, что отказы в проведении ЛГБТ-акций на основании "закона о пропаганде" незаконны.
Сегодня, 31 мая, Смольнинский районный суд признал незаконным отказы администрации Центрального района в согласовании двух ЛГБТ-акций: Дня молчания (7 апреля) и Международного дня борьбы с гомофобией и трансфобией (17 мая).
Основанием для обоих отказов послужил недавно принятый в Санкт-Петербурге закон о "пропаганде мужеложства и лесбиянства среди несовершеннолетних".
Судья Матусяк указала представителям администрации, что Федеральный закон "О собраниях" не предполагает отказа в проведении публичного мероприятия, а может содержать только предложение с изменением места и времени публичного мероприятия. Кроме этого судья отметила, что представители администрации не обладают необходимой компетенцией, чтобы принимать решение о том, была ли "пропаганда" в уведомлении, да еще и до проведения самой акции.
В заключение, судья напомнила, что аналогичные акции согласуются администрацией города и предположила, что позиция администрации Центрального района в этом случае расходится с общегородской.
На вопросы судьи о том, почему заявителям не было предложено изменить время или место проведения акций, почему администрация взяла на себя право решать, был ли состав правонарушения в уведомлениях на акции, ответа не последовало.
Заслушав аргументы сторон, судья вынесла решение о признании незаконными отказов администрации в согласовании публичных акций ЛГБТ-сообщества. Мотивировочная часть решения будет готова после 12 июня.
|
Без заголовка |

|
? |
На глаза попалась статья опубликованная на страницах издания "Ъ" (ИД "Коммерсан"), речь в которой идёт о новой инициативе гос-на Чаплина - "введении срока давности для священных писаний на наличие экстремистских выссказываний". Нужно отметить, что данную идею поддержали представители всех официальных конфессий.
Не мог не порадовать вот этот абзац:
"При желании и в Библии, и в Коране, и в других святых текстах можно найти высказывания, которые сейчас выглядят экстремистскими,— заявил господин Чаплин.— Необходимо понимать, что эти произведения были созданы в другое время, с другой политической ситуацией". В качестве примера таких "устаревших" норм господин Чаплин напомнил о том, что в Ветхом завете содержится призыв "убивать ворожей". "Это направлено против нынешних “колдунов”,— разъяснил священник.— Но если я выйду на улицу и буду кричать “Убивайте колдунов!”, это будет неправильно".
Позже он заявил корреспонденту “Ъ”, что "неправильно" в современном мире применять ветхозаветные нормы к гомосексуалистам.
"Конечно, их можно критиковать, но не более",— сказал господин Чаплин, подчеркнув, однако, что никогда не слышал от православных призывов к насилию в адрес геев. //конец цитаты
А вот по поводу последнего комментария, лично у меня, есть очень много вопросов, учитывая (к примеру) бравирование "греховной и богопротивной" аргументацией тех же "Хоругвеносцев" на открытии КФ "БоБ".
Что это?
Попытка "усыпить бдительность", признание неверной линии РПЦ в этом вопросе, просто политический ход?
И как расценивать в свете этого последние события, когда основным из обвинителей ЛГБТ становятся по большей части иерархи РПЦ, и (уже позже) люди, воспринимающие их (РПЦ) слова как "Божественное откровение"?
|