-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apdandiahol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 33
Комментариев: 2
Написано: 34


ДНЕВНИК ЭМО. если сидите

Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:44 + в цитатник
ДНЕВНИК ЭМО. если сидите - лягте...

Понедельник:


5:00 Разбудила пьяная младшая сестра. Припёрлась!!! Ей бы всё водку бухать и по концертам шляться, она меня не любит... А вот я в её возрасте монетки собирал. Теперь опять не засну, придётся лак грызть.

6:00 Обгрызаю лак.

7:00 Мать чуть не увидела, как я обгрызал лак. Сказала, что бы я педрила-мученник поднимался и шёл в школу. She makes me cry.

7:05 Начал собираться, надел штаны, узенькие. Значков побольше, побольше, побольше. Фак! Я потерял один значок! I hate this stupid world. Не забыть палеcтинку и галаза подвести почернее.

7:20 Сестра увидела меня. Начала ржать. Панкуша хренова.

7:21 Отвалился значок. Прицепил.

7:28 Отвалился значок. Прицепил.

7:35 Надел палестинку. Выходя из дома, заметил, что нету одного значка. Нашёл. Прицепил.

7:50 Оказалось надел носок, а не шапку (то-то, думаю, давит в голову). Shit happens. Вернулся домой, одел шапку, пошёл в школу.

8:20 Опоздал на урок, в класс не пустили, стою в коридоре. Плачу.

8:41 Кончился урок, зашёл в класс кинул сумку пошёл грустить.

8:43 I hate my life. Стоим с эмокидами впятером, плачем.

9:00 Сижу на уроке, плачу.

9:10 Выгнали из класса, стою в коридоре, плачу...

9:15 Пошёл в сортир.

9:16 Стою в сортире, мочусь. Начал плакать, забыл помочиться...

9:17 Выходя из сортира, отвалился значок. В унитаз. Достал. Прицепил.

9:18 Смотрю в зеркало, а я симпатичный. Надо сфотографироваться...

9:31 (Перемена) Пришли эмокиды сказали, что я тру. Проходила младшая сестра, начала ржать. Я сказал, что у неё хуевый скрим. Она дала мне камелотом по морде. She makes me cry.

9:35 Эмокиды сказали, что она не права. Она начала всем давать срачи берцами.

9:37 Я хотел убежать, получил срача.

9:44 Сижу на уроке, болят вены.

10:10 Написал предсмертную записку на парте.

10:12 Увидела училка, выгнала в коридор. Сука! Стою плачу.

10:21 Сижу в столовой. Начал плакать, забыл поесть. Проходила младшая сестра дала подзатыльник. Выходил из столовой отвалился значок, упал в помои. Поднял, прицепил.

10:29 Увидели эмокиды сказали, что я тру.

10:40 Сижу на уроке, пишу предсмертную записку. Крови пока нету. Хер с ней, главное написать как можно грустнее.

10:50 Закончил, попробовал прочитать, училка выгнала из класса. Выходил отвалился значок, упал за батарею.Поднял, прицепил.

11:11 (Перемена) Эмокиды увидели значок, сказали, что я тру. Дал почитать предсмертную записку. Я еще трушнее. Проходил брат, почитал предсмертную записку сказал, что я идиот, и это не тру. Я спросил что трушнее? Он дал мне плеер послушать на уроке. Ramones и Sex Pistols.

12:30 Послушал на уроке, и испугался, заплакал! Убежал из класса. (Я знал, что брат слушает говно, но чтоб такое ужасное). Когда бежал, отвалился значок, упал. Поднял, прицепил. Догнал учитель, взял за шкирки, затащил в класс, сказал, что я педик. Выгнал в коридор.

12:45 Стою плачу.

12:50 (Перемена) Дал послушать пацанам плеер: Костик упал в обморок, Вася зарыдал, Вовка признался, что у него закончился розовый лак, и впал в депрессию, Лёнька с криком убежал, у него отвалился значок. Брат увидел эту картину забрал плеер, дал по морде, сказал, что мы пидорасы.

13:00 Начал приставать к Светке, сказала, что я голубой педик и гей. Юпи. Я нравлюсь этой герле. Сижу плачу от радости.

13:20 Учитель выгнал из класса.

13:40 Звонок. Подождал эмокидов. По очереди, теряя значки и подбирая их, разошлись по домам. Договорились затусить в 4 часа.

14:00 Пришёл домой, дома никого нет. Включил Токiо Нотеl, сижу, грызу лак на ногтях.

14:20 Пришла младшая сестра вырубила магнитофон, легла спать.

14:40 Включил магнитофон, разбудил сестру.… Получил по морде, попробовал дать сдачи...

14:50 АААА! She makes me cry.

15:00 Сижу привязанный к батарее, с носком во рту, с плеером в ушах. Играет что-то ужасное. I want to die.

15:10 К сестре пришли её кореша. Кинули на меня свои косухи, и начали меня пинать.

15:20 Пришла мать, пнула кучу вещей, по стонам она поняла, что там кто-то есть.

15:30 Мать развязала меня, и отправила за хлебом.

16:00 Стою в магазине в очереди, рядом стоят какие-то лысые хлопцы и странно на меня смотрят (наверное, завидуют, что у меня такие значки).

16:10 Меня отпиздили, забрали деньги, попробовал подняться, отвалился значок, прицепил.

16:20 Пришёл домой, мать дала по морде и пошла за хлебом. Shit happens.

16:30 Опоздал на cходку с эмокидами.

16:35 Эмокиды сказали, что у меня нетрушный скрим.

16:37 Отвалился значок.

16:40 Помирились с эмокидами, стоим плачем.

16:55 Рядом прошёл панк. Мы сказали ему, что он лох, он послал нас нахуй. И мы всей шарой (25 человек) его отпиздили. Блин какие мы трушные!!!

17:10 Пришли 10 панков ввалили нам пиздюлей и ушли. Слабаки!

17:30 Собрали мелочи на литр пива. (Юпи! Мы тру).

17:32 Продавщица не хочет нам давать пиво. Whats the fuck!

17:35 Уговорили её, купили 2 литра пива.(Юпи, Билл Каулиц, мы трушнее всех!)

17:50 Только собрались пить пиво, пришла моя младшая сестра и исчо 4 панка. Забрали наше пиво.

18:00 Шли три герлы, я начал строить им глазки, они подошли, сказали, что я слабак девственник и пидарас... *** какой я сексуальный, они меня хотят и завидуют, патамушта у мну мэйк ап трушнее!!!!!!

18:15 Вовка сказал, что он целка и впал в депрессию.

18:20 Увидели свадьбу, Саня сказал, что невеста вся в белом, потому, что она целка. (решили с завтрашнего дня носить всё белое).

18:30 Пришёл домой, покушал, сел смотреть мультики.

19:00 Мультики кончились сел писать предсмертную записку.

19:20 Слушаю ТН, ниипацца эмовская группа.

20:00 Пришла младшая сестра, дала мне по морде и ушла...

21:00 Мама сказала ложиться спать. «Мам, мне уже 17, можно я ноги побрею?»

21:05 Получил по жопе от мамки. Лежу, пытаюсь заснуть. FUCK!!

21:10 Не спится, где там мои налакированные ногти?

21:15 Пообгрызал лак. Уснул.


Вторник :


5:00 ***. Пришла сестра...







@музыка: [Amatory] - Пуля



@настроение: Т__Т. у мя от слез растеклась подводка для глаз. Рыдаю!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку