Вы умерли.
Спасибо за игру.(с)
И вот это вот сообщение настигло меня через 5 минут игры на новом уровне сложности "Infernal Mode"
Вот чего-то такого я ждал от "Пекла" в Diablo 3, но дошёл до него уже после выхода одного из патчей, уничтоживших всю жесть и желаемого не получил.
В оригинальный Resident Evil: Revelations я так и не поиграл по причине отсутствия у меня 3DS, так что сравнивать обычный и инфернальный уровни сложности пришлось прямо в демо-версии.
Чтобы стало понятнее, что к чему:
В демо разницу, видимо, решили довести до предела очевидности.
Нормальный - старт с пистолетом и первая половина локаций врагами не заселена абсолютно, пустые коридоры и комнаты.
Во второй половине ходят по 1-2 штуки за раз и убиваются без особых усилий.
Инфернальный - старт с автоматом и дробовиком (рано я этому обрадовался), враги вообще везде и в бешеных количествах, дохнуть не хотят совершенно, бьют очень больно.
Кроме того по локациям теперь бродят такие разновидности врагов, которые на нормальном уровне сложности не встречались вообще.
P.S. Немного о графике.
Пощупал демки на PS3 и PC.
На PC, со всеми этими фильтрациями и прочими примочками, выглядит ощутимо приятнее. Думал разница будет минимальна, но нет, прямо в глаза бросается. Плюс чувствуется, что на PC количество кадров в секунду куда как выше, всё идёт более плавно.
Ну и оптимизация на PC, традиционно для игр серии, прекрасна от и до.
А уж брать или нет - каждый решит для себя сам. Не понимаю негатива в сторону игры, по мнению многих она куда лучше RE6.
В плане геймплея и атмосферы так уж точно куда ближе к первым частям серии.
Медленно, темно и не комфортно.
P.P.S. Надеюсь перевод на русский язык был состряпан за пять минут на коленке и только для демо. Ибо это будет адЪ, если перевод не подтянут к релизу. Надмозговость половины фраз вгоняет в страшный ступор, а приколы типа "It's заперто" добивают окончательно.