-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anyto4444ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бис бикбаев соколовский rnb приколы фото дакота фа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОФК_Влада_Соколовского

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 48
Комментариев: 54
Написано: 178


Я разная.......

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:46 + в цитатник
Цитата сообщения -Танюффка- Вопрос дня

Каждый день я разная:То нежная, то страстная.Робкая и смелая;Растяпа, но умелая,Веселая и грустная;Неторопливо шустрая.Улыбаюсь, плача я...Устаю в безделии,Опасностью хранимая.Умная до глупости,Смелая до трусости,Сильная по слабостиИ печальна в радости.Бездарностно талантлива,Ответственно халатная.Правду вру напрасно я.В доброте жестокая,Замкнуто открытая,В внимании забытая.Отзывчиво бездушная,Упрямая, послушная.безвредностно опасная,Осведомлена не знаючи,Жизнь живу играючи.Каждый день я разная...Но разве не прекрасная?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку