Красивая арабская музыка
Ваш психологический образ и природа энергетики? - (0)Результат теста "Ваш психологический образ и природа энергетики?" Результа...
Без заголовка - (0)Чайные запреты в Китае Запрет первый – чай на пустой желудок. Когда пьешь чай на пустой ...
Без заголовка - (0)Кошачий массаж. ФОТО Забавные фото кошек, которые делают массаж другим кошкам и собакам :) ...
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА – 8 МАРТА - (0)ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА – 8 МАРТА ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ...

Валюта Facebook |
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook ввела онлайн-валюту — credits («кредиты»), за которую можно покупать виртуальные товары для игр и других приложений. Одна денежная единица продается по $0,1. Если продавец товара возвращает «кредит» самой Facebook, та оплачивает его, удерживая 30%. «На каждом долларе Facebook зарабатывает по 30 центов!» — возмущается основатель небольшого разработчика игр Gonzo Games Роберт ван Гол. Он планировал и сам продавать в Facebook виртуальные товары, но, познакомившись с правилами, отказался от этой мысли и перевел игру на другой сервис.
Менеджер Facebook Дебора Лиу говорит, что плата в 30% соответствует отраслевым нормам. Apple, по словам ее представителя, оставляет себе как раз 30% от онлайн-продажи приложений и виртуальных товаров для них.
Facebook пока лишь тестирует систему «кредитов» совместно с сотней партнеров. Станут ли «кредиты» единственным платежным средством социальной сети, полностью заменив собой кредитные карты и прочие инструменты, пока не решено. С платежей кредитками Facebook взимает 3%, другие платежные средства комиссией не облагаются.
Социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp., пока не вводила виртуальную валюту, хотя подумывает об этом. Но если в MySpace и появится собственная валюта, то отчисления, взимаемые с разработчиков игр, будут меньше 30%, утверждают информированные источники.
Рынок виртуальных товаров в США оценивается сейчас в $1,6 млрд, причем на социальные сети приходится примерно 50%. По данным Inside Network, год назад доля социальных сетей в обороте виртуальных товаров была вдвое меньше.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |