-Метки

amazon anonymous facebook google humor sex автоперевозки вино выборы демотиваторы дом баня дом дача дома из дерева древняя русь за рубежом здоровье интернет история история государства российского история древней руси компьютер культура логистика мода навальный нато непознанное новости новости it новости интернета новости логистики новости недвижимости ностальгия общество он и она оооруклад оппозиция ответственное хранение отношения позитив позитивное фото познавательно позновательно полезные советы политика праздники прикольное фото продвижение проекты деревянных домов психология рассказы реклама ремонт россия руклад сайт секс склад славяне советы для дома софт социальные сети соцсети ссср стиль строим дом строительство деревянных домов строительство загородных домов сша телевидение транспорт транспортная логистика туризм услуги финансы фото фото дня хранение экономика юмор

 -Цитатник

Nancy Ajram - Enta Eih / نانسى عجرم - إنت إيه - (0)

Красивая арабская музыка  

Ваш психологический образ и природа энергетики? - (0)

Результат теста "Ваш психологический образ и природа энергетики?"   Результа...

Без заголовка - (0)

Чайные запреты в Китае Запрет первый – чай на пустой желудок. Когда пьешь чай на пустой ...

Без заголовка - (0)

Кошачий массаж. ФОТО Забавные фото кошек, которые делают массаж другим кошкам и собакам :) ...

ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА – 8 МАРТА - (0)

ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА – 8 МАРТА ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anykey13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Правительство_в_отставку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1651


BP выкупила у Google и Yahoо ключевые слова о разливе нефти

Среда, 09 Июня 2010 г. 17:10 + в цитатник

Нефтегазовая компания British Petroleum выкупила у поисковиков Google и Yahoo права на поисковые фразы, связанные с разливом нефти, таким образом намереваясь улучшить свой имидж, пострадавший после аварии в Мексиканском заливе. 

 

Британская нефтегазовая компания BP, которая уже больше месяца занимается ликвидацией последствий утечки нефти в Мексиканском заливе, приобрела у поисковиков Google и Yahoo права на словосочетания, связанные с разливом нефти.

BP купила права на такие поисковые запросы, как «oil spill» («разлив нефти»), «oil spill claims» и другие. По словам представителей компании, цель таких действий - «оказание помощи тем, кто пострадал от утечки больше всех, чтобы они могли быстро найти нужные источники информации и нужных людей».

По запросу «oil spill» поисковики Google и Yahoo выдают миллионы результатов, однако на первом месте идет ссылка на страницу сайта BP под названием «Gulf of Mexico response» - на ней рассказывается об усилиях компании по ликвидации последствий этой утечки.

Впрочем, аналитики отмечают, что на самом деле с помощью выкупа таких поисковых запросов компания BP просто пытается несколько улучшить свой имидж, значительно пострадавший после утечки в Мексиканском заливе.

«В какой-либо кризисной ситуации, одним из первых действий большинства людей является просмотр результатов Google по тематическому запросу - так что это довольно банальный и простой тактический ход», - сказал Кент Джаррел (Kent Jarrell), старший веце-президент консалтинговой компании APCO Worldwide.

Представители BP, Google и Yahoo отказались комментировать то, какое количество поисковых запросов приобрела британская компания и сколько она потратила на такую онлайн-рекламу, сообщает CNN.

«Мы платим Google много денег, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к лучшей информации об утечке нефти - нашей информации», - объясняет Тоби Одоун (Toby Odone), представитель BP. Согласно предположениям некоторых аналитиков, BP тратит на такую рекламу в поисковиках как минимум $10 тыс. в день.

Впрочем, некоторые эксперты одобряют данную политику BP, считая, что в ней нет ничего плохого, если компания на самом деле предоставляет на своем сайте полную и актуальную информацию.

«Большинство «умных» компаний скупают релевантные поисковые запросы, чтобы увеличить свое присутствие в Сети. Я не вижу причин этого не делать, если они действительно предоставляют правдивую и своевременную информацию удобным способом», - говорит Терри Хеймейер (Terry Heymeyer), специалист Jones Graduate School of Management.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку