Красивая арабская музыка
Ваш психологический образ и природа энергетики? - (0)Результат теста "Ваш психологический образ и природа энергетики?" Результа...
Без заголовка - (0)Чайные запреты в Китае Запрет первый – чай на пустой желудок. Когда пьешь чай на пустой ...
Без заголовка - (0)Кошачий массаж. ФОТО Забавные фото кошек, которые делают массаж другим кошкам и собакам :) ...
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА – 8 МАРТА - (0)ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА – 8 МАРТА ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА! ИСТОРИЯ ...
Зрители надежнее абонентов |
Несмотря на кризис, российский рынок платного телевидения вырос в 2009 г. на 6% до $830 млн, подсчитала J'son & Partners.
Рынок вырос даже по сравнению с докризисным 2007 годом — на 5%, следует из данных J'son & Partners (J&P). В условиях кризиса этот рынок оказался одним из локомотивов всей телекоммуникационной отрасли; вторым стал широкополосный интернет-доступ.
Домохозяйств — подписчиков платного ТВ за год стало больше на 21% — 14,5 млн. Особенно активно абонентов набирает, по данным J&P, «Триколор-ТВ»: в прошлом году число его подписчиков увеличилось с 4,3 млн до 6,2 млн, из них платных — 4,2 млн (по данным самого оператора — 4,5 млн).
У «Триколор-ТВ» всего один тариф — 600 руб. в год, говорит ее гендиректор Вячеслав Мордачев. Рост доходов определяется не только притоком новых абонентов, но и увеличением числа тех, кто переподпишется на услуги еще на год. В 2009 г. уровень переподключения вырос на 5-6%, говорит он, примерно так же увеличились доходы в рублях.
У «Мультирегиона» доходы от услуг платного ТВ в 2009 г. выросли только в рублях — на 20-30%, сообщил совладелец холдинга Сергей Дмитриев. А выручка от продажи интернет-доступа прибавила целых 70%. Схожая ситуация у «Комстар-ОТС»: его валютная выручка от платного ТВ в Москве сократилась, а в регионах выросла только за счет резкого увеличения количества абонентов. Рынок платного ТВ растет и за счет новых подключений, и благодаря тому, что уже подключенные домохозяйства увеличивают расходы — например, подписываются на новые каналы, говорит пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская. В кризис люди стали предпочитать домашние развлечения внешним, объясняет она. В рублях средний счет на пользователя вырос и в прошлом году, подчеркивает Невская: в Москве — на 14%, а за ее пределами — на 24%.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |