все будет хорошо
02.10.09 Free Friends Evenings |
Free Friends Evenings - Minibar
рекомендуем сайты
http://forum.betflop.com/ - отличный покер сайт
http://www.kissberry.ru/ - все по клубной музыке
Метки: 02.10.09 free friends evenings |
06.11.09 The MADNESS |
06.11.09 The MADNESS, part 2 Feat Dj DESS And OZMA @ Plan B
Метки: 06.11.09 the madness |
03.10.09 STEPPIN'SESSION: GOLDIE |
Клуб "IKRA" при поддержке STEPPIN'SESSION представляет: композитор, продюсер, диджей, танцор, человек, чуть ли не в одиночку вытащивший джангл и драм-н-бейс, сумрачную торопливую музыку британского клубного подполья 1990-х, из затхлых подвалов на свет божий – как говорилось в названии советского фильма, «и это все о нем». О нем – то бишь о Голди, обладателе единственной в своем роде златозубой улыбки во весь рот, которая и подарила ему псевдоним; в середине 1980-х он в графе место жительства еще указывал приют для несовершеннолетних, а десять лет спустя получал в свой адрес комплименты от Дэвида Боуи и расторгал помолвку с Бьорк (кстати, именно это событие сподвигло певицу на сочинение альбома «Homogenic»). С одной стороны, симпатяга, дамский угодник и остроумец (на первый большой заработок Голди купил ювелирный магазин и перепрофилировал его под продажу золотых зубных коронок), с другой стороны – человек с бульдожьей хваткой, настоящий тафгай, первый выдвиженец английской клубной культуры, который оказался способен по-настоящему дать сдачи наглым самоуверенным рэперам из-за океана. Его не устраивал неспешный хип-хоповый бит, на базе которого впоследствии возник трип-хоп – и Голди уже в начале 1990-х пришел к более жесткому и скоростному звучанию, на тот момент абсолютно немодному; не прошло и года, как о драм-н-бэйсе заговорили как о первом истинно британском жанре в танцевальной музыке. Свой по сути первый полноценный лонгплей он дерзко озаглавил «Timeless» - то есть, «На все времена», и что бы вы думали, это действительно оказалась пластинка на все времена, к которой по-прежнему наперебой апеллируют бесчисленные подражатели. Фактически весь интерес к английской клубной культуре, возникший в 1990-е и не иссякающий до сих пор, – во многом именно заслуга Голди, а на принадлежащем ему лейбле Metalheadz издавались все ключевые люди в драм-н-бейсе: Photek, Optical, Grooverider, Source Direct и т.п. Одним словом, золото, а не человек. И нет, это мы вовсе не про зубы.
www.myspace.com/goldierufige
www.myspace.com/metalheadzltd
www.myspace.com/theoriginalrufige
__________________________________________________ _________________________
LINE-UP:
Dance Area
(drum'n'bass | jungle)
GOLDIE
ELECTROSOUL SYSTEM
FM DEVICE!
LIQUITEK
Luding Area
(breaks | dubstep)
JAZZMAN
MEKA
__________________________________________________ _____
_______________________________________
__________________________
ВХОД:
В предварительной продаже -
800 руб.
,
VIP
-
2000 руб.
,
SUPER VIP
-
2700 руб.
B день мероприятия -
990 руб.
,
VIP
-
2800 руб.
,
SUPER VIP
-
3500 руб.
ATTENTION!!!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, ЕГО КОПИЮ ИЛИ КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ, ЧТО ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ!!!!!
(У клуба есть серьёзные ограничения по возрасту, состоянию и виду, постарайтесь быть готовы хотя бы на первой стадии
)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Заказ и информация по тел.
778-56-51
,
IKRA
.
А также в следующих местах:
Parter.ru, Kontramarka.ru, Concert.ru, Kassir.ru, TS1.ru, Biletmarket.ru, в магазинах "Трансильвания" и "Зиг-Заг"
Цена в альтернативных точках продажи, может отличаться от цены клуба.
__________________________________________________ _____
МЕСТО:
Клуб
"IKRA"
, Улица Казакова, 8а
Трехэтажный особняк Театра им. Гоголя.
тел. 778-56-51.
КАК ДОБРАТЬСЯ НА МАШИНЕ:
200 м от Садового кольца (Садовой-Черногрязской улицы). Чтобы попасть в клуб, двигаясь из центра по Покровке, сразу после пересечения с Садовым кольцом, нужно трижды повернуть направо: Старая Басманная-Токмаков пер.-ул. Казакова. Первый поворот - у розовой церкви.
КАК ДОБРАТЬСЯ НА МЕТРО:
7-8 минут пешком от станции метро "Курская". Из выхода к ул. Казакова и Театру им. Гоголя получится ближе: он ведет через Курский вокзал. Из выхода к ул. Земляной вал будет чуть дальше - но через Курский вокзал идти не придется (выйти на Садовое кольцо у ТЦ "Атриум" и повернуть направо, не переходя дорогу; двигаться по ул. Земляной вал до ул. Казакова)
советуем посетить
www.djpomx.ru - сайт о музыке drum n bass
Метки: 03.10.09 steppin'session: goldie |
13.09.09 ВОСКРЕСНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ КУЛЬТ |
КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
с 20.00 до 0.00
SYNDICATE RECORDS И КЛУБ КУЛЬТ
представляют продолжение серии старейших в городе еженедельных джангл вечеринок!
Дорогие друзья, мы приглашаем всех Вас!
сеть инфо сайтов
Метки: 13.09.09 воскресная резиденция культ |
9.09.09 ЧИСТАЯ СРЕДА (FREE) @ PAPARAZZI BAR + ЛЕТНЯЯ ВЕРАНДА |
9 СЕНТЯБРЯ. СРЕДА
с 19.00 до 00.00
SYNDICATE RECORDS И PAPARAZZI BAR
"ЧИСТАЯ СРЕДА"
Дорогие друзья, мы рады представить вам долгожданное
продолжение всеми любимой серии
Находится клуб, как всегда, в самом центре, интерьер качественный и очень уютный, сразу чувствуется домашняя атмосфера. Напоминает пластилин и тп, но планировка более грамотная, все очень стильно и красиво)
и это позитивно отражается на танцах, что многократно проверено на очень успешных субботних вечеринках
Максимальная вместимость - 200 чел, комфортная - 100 чел
Клуб настроен достаточно демократично, так что политику входа будем определять мы!
Что немаловажно для DNB вечеринок....
Цены в баре адекватные, коктейльная карта содержит всю классику и дополнена великолепными оригинальными коктейлями от клуба, разработанными и исполняемыми лучшими барменами города. Кухня высокого качества, цены вполне демократичные.
приглашаем всех Вас!
теплый звук винила и самый красивый Liquid Funk|Soulful D&B
от DJ`s резидентов серии :
JUMP
(Syndicate Records)
ARKADY AIR
(air.promodj.ru)каждую первую среду месяца
JAZZMAN
(TYP3 events)
SKILL
(Syndicate Records)
DRUMMER
FLY
SARGE
Играл с такими звездами английской сцены как
Hazard. SS. Ray keith. Utah Jazz. DrumSound. Zen .Markus Intalex. Klute. мс DRS. TC aka Tommy Boy. MC Stamina. LynX. DJ Lee, MC Justyce,Longman (Tactile),Clipz,Logistics
Клубы и площадки в Мск:
Цех Хаос Луч(в 95г птюч) А-Клуб(буги-вуги)Джокер Sinderrella Хамелион Сахара Сдк МАИ Протон Роботек Шоссе Космопорт (Акватория)НетЛэнд Бармалей (озон) ФРЕШ Республика Бифитор (балантайнс бар) Запасник art garbageТерритория Арт центр (ёви бови)
Эстакада(москоу соул клаб.дк-денс.) Б-2Планета льда Луна Аквариум Лабиринт Искра Звездный Бисквит Публика Этаж Авалон 16 тонн удар Бар Парашютистов Абзац 4 комнаты Даймонд Холл Старт (рэйв города)(опен) Все Свои Бомбейнайтс ВинИгрет Окно Европа-азия Овражки(опен) Пластилин 5тый элемент за стеклом кафемакс Гудвин Голивуд Цистерна КалинкинЪ Пропаганда Культ де\Орсе Мини-Бар Джуманджи Plan B Папараци Бар Город точка отрыва матч бокс и др.
Jump - яркий представитель московской андеграундной D&B\Jungle культуры. В 1998г., сразу после окончания школы, Коля получает первую клубную резиденцию и возможность играть на одной площадке со многими звездами тех времен, такими как хр Вуду, Фанарь, Инкогнито, Трансдрайвер и др. в только что открытом и мгновенно ставшем легендарным клубе Хаос, и вскоре начинает играть 10-15 раз в неделю, в основном на популярных тогда вечерних мероприятиях.
В 1999 г. он создает промо-группу Синдикат рекордз и начинает организовывать собственные вечеринки в клубе Хаос, Синдерелла, А-клуб, Протон... и так до 2002 года пока синдикат рекордз не осел в культовом клубе «Территория», в котором джангл тусовка под предводительством Dj Jump регулярно появлялась вплоть до закрытия клуба. В 2003-м состоялся переезд в Абзац, а в 2007 - в Культ, где и до сегодняшнего дня по воскресеньям у входа можно обнаружить группы молодых людей, жаждущих "правильной" d’n’b музыки.
Помимо воскресных вечеринок в Культе, по будням Николай собирает любителей нежного, некоммерческого звучания на вечернем проекте "чистая среда" в уютные мини-клубы в центре столицы.
В 2007 г. Джамп получает пятничную резиденцию в легендарном клубе ПРОПАГАНДА.
Техника игры Dj Jump сложилась вместе с постоянной многолетней практикой, так что в мейнстриме он предпочитает тот стиль игры, когда ди-джей миксует больше 30 пластинок в чаc, дополнительно насыщая микс скретчами,так называемыми "даблдропами" и "тизами" , в т.ч. с использованием вокальных аккапелл , а в нежных ответвлениях днб предпочитает плавный, гармоничный, идеально подобранный микс.И все это на фоне самого качественного отбора пластинок.
Начало профессиональной карьеры - 1999 год. С осени 2001 организатор и идейный вдохновитель drum&bass промо-команды serious sounds (позже serious production). Организовал десятки мероприятий в клубах Москвы с участием звезд российской и мировой сцены. Выступал на одной площадке с LTJ Bukem & MC Conrad, D-Bridge, Ill Logic & Raf, Redeyes, John B, Bad Company, DJ SS, Ray Keith, Future Prophecies, Nu:Tone, DJ FLight, Ill Skillz, Teebee, EZ Rollers, Cause 4 Concern, Blame, Nookie, Big Bud, Freestylers, Future Engineers, Mark "Ruff" Ryder, DJ Charma и другими артистами. Участник «Drum&Bass Конвенции 2001, 2002, 2003», фестиваля Казантип 2003, 2004, 2005, 2008. Активно гастролирует по России и Украине. Основные направления - Санкт-Петербург, Самара, Иваново, Нижний Новгород, Киров. Один из наиболее востребованных московских d&b ди-джеев, резидент легендарных вечеринок Steppin Sessions, регулярно выступал на на ныне закрытых вечеринках Refreshed в клубе Пропаганда, а также на всех заметных мероприятиях Москвы. Играл в клубах: Пропаганда, Икра, Б1 (Renaissance), Infiniti, Gaudi Arena, Город, Тень, Ballantines' Bar и многих других (Москва), Тоннель, Грибоедов, Red Club и др.(Санкт-Петербург), Трюм (Новосибирск), Бомба (Иваново), Дебаркадер (Зеленоград), Победа (Киров) и многих других клубах России и Украины. Ценитель музыки лейблов Renegade, Hospital, Liquid V, Brand:Nu, Bingo, Soul:R и ди-джеинга в стиле Fabio и Nu:Tone. С конца 2004 года обратил пристальное внимание на музыку в стиле breaks, участвовал в организации выступлений Tayo, Atomic Hooligan и Jay Cunning в Москве, активно выступает в московских клубах на breaks-мероприятиях. Играл на одной площадке с Hybrid, Atomic Hooligan и Future Funk Squad. Участник и соучредитель промо-команды TYP3 events. В декабре 2006 выпустил микс на лейбле StepSine (
http://www.stepsine.com
) в серии Synthetic Beats.
Начал свою карьеру Ди-джея в 2005 году. На данный момент состоит в промо группе Syndicate Records. Играл на одной сцене во многих клубах Москвы и Подмосковья с такими ди-джеями как: JUMP, Jazzman, DeeblaQ, Аркадий AIR, Paul B, Subwave, The Soi, DRUMMER и многие другие. Начал пробовать свои силы в написании Drum&Bass музыки и намерен добиться оригинальности, качества и индивидуальности звучания! Liquid Brilliants Rec 012 - LQBDIG012EP
http://www.juno.co.uk/ppps/products/1319913-02.htm
http://www.junodownload.com/products/1319913-02.htm
Сергей родился 15 июня еще при СССР. =)
С 1998 года начал осваивать диджеинг, софт и создавать музыку собственного сочинения, а на рубеже веков появился и проект Skyform (в составе Sarge, Flame & Kest ),композиции которого вошли в релизы таких лейблов как Respect Records, Record Records, Track System, Resistance Music, KaZantip , знаменитую серию сборников «Пиратская станция» ,а в 2008 году вышел их первый иностранный релиз на немецком лейбле Сamino Blue.
Но участие в коллективе для Сергея было мало, хотелось более свободного самовыражения и тогда был придуман ник SARGE для выступления сольно но, не покидая проект.
День за днем SARGE все больше вливался в питерский картель drum’and’bass музыкантов, отыграв сеты в клубах Порт, Пятница, Паръ, Тоннель, Труба, RedClub, Манхэттон, Полнолуние, Обьект , а также выступив на ряде крупных музыкальных фестивалей таких как DJ Parade, Пиратская станция и Вспышка проводимых во дворце спорта Юбилейный.
Позднее,SARGE стал частым гостем серии вечеринок Listen up! (клуб «Грибоедов») и радио-шоу DJ Gvozd ’я «Пиратская станция» на Радио Рекорд.
За свою творческую карьеру SARGE выступал за одним пультом с Goldie, Technical Itch, Loxy&Ink, Dom&Roland, Paradox, Concord Down, Ill Sillz, Contour, L.A.O.S, Physics, Kaleb, Makoto и многими другими звездами мировой d’n’b-сцены.
С 2003 года участник главного фестиваля лета KAZANTIP .
В связи с постоянным желанием не стоять на месте, долго ограничиваться написанием музыки и выступлениями как ди-джей Сергей не стал и в 2005 году эксклюзивно организовал на фестивале Казантип серию дневных мероприятий "SARGE’s Hot Day Party " (танцпол "Щастье"),а в 2006 году совместно с DJ STEP он создал промо-компанию [soulFRICTIONS] , которая и по сей день проводит приватные вечеринки с акцентом на oldskool drum’and’bass и soulful в уютных барах, клубах и кафе по всей стране.
С 2007 года, SARGE перебрался в Москву, где живет по сей день ...
Сеты диджея очень разнообразны. В них можно услышать практически всю палитру D'N'B музыки за исключением самых тяжелых ее проявлений.
Отдельное и большее внимание SARGE уделяет итальянскому и бразильскому саунду собирая редкие пластинки по всему миру.
Гастрольная карта SARGE насчитывает более 10-ти городов (включая ближнее зарубежье) в некоторые из которых он приглашался ни один раз.
Москва, Астрахань, Волгоград, Череповец, Киров, Королев (Юбилейный),Иваново,Рязань, Владивосток...
выход в город с новокузнецкой далее по Пятницкой улице
пару минут пешком до дома 3. вход в арку
интерьер:
сеть инфо сайтов
Метки: чистая среда (free) @ paparazzi bar |
Аудио-запись: Heliy_muchacho |
Метки: heliy_muchacho |
Чувственная музыка Тары МакДоналд |
Чувственная музыка Тары МакДоналд
Молодая певица с великолепным вокалом Tara McDonald на сегодняшний день является самой популярной хаус исполнительницей в Великобритании. Самое удивительное что, как бренд Tara McDonald никому не известна, особенно Российской публике, но стоит покопаться в её послужном списке, то сразу начинаешь понимать, что именно она принесла славу многим уважаемым в клубном мире проектам.
За свою карьеру она уже успела поработать с лучшими из лучших в электронной музыке.
Швейцарский проект Axwell и их совместный сингл "Feel The Vibe (Till The Morning Comes)" стал гимном 2005 года и достиг высших строчек танцевальных чартов многих стран, а также номинировался на позицию "Лучший сингл года" по версии House Music Awards.
Planet Funk "Chase The Sun" сразу сделал группу легендарной, а голос Тары МакДоналд добавил мистики и внутренней силы в бесподобную гармонию итальянских музыкантов.
Armand Van Helden "My My My Funkuary", эта работа стала одной из лучшей работой Armand Van Helden благодаря сексуальному голосу Тары и в 2006 году покорил столицу электронной музыки - остов Ибицу.
Так же стоит отметить, что она частый гость в престижных клубах Европы, а так же участвовала в масштабных электронных фестивалях проводимых на Ибице и в Лондоне.
Сейчас певица сотрудничает с лучшим ди-джеем на планете по версии "DJ Awards -2008" David Guetta. Совместные работы "Delirious", "You're Not Alone" лидируют в музыкальных чартах США и Европы.
Сейчас Тара, по слухам, планирует создание своего собственного проекта.
Метки: чувственная музыка тары макдоналд |
Ошеломляющая клубная музыка |
Ошеломляющая клубная музыка
Представляем вам Российский музыкальный проект Kiss Berry.
Kiss Berry это своего рода новое явление на небосклоне Российской танцевальной сцены. Это еще и протест, против музыкальной коммерции выраженный в отказе работать с продюсерами и рекорд компаниями.
Хаус музыка создается для души и распространяется любым возможным способом совершенно бесплатно.
Автор проекта неизвестен и он не хочет публиковать свое имя и детали своей личной жизни, он считает, что внимание должно заслуживать лишь то, что он делает. А делает он надо сказать качественную хаус музыку.
“Мне не нужна слава, я и так достаточно богат и известен. Я хочу делать то, что мне нравится и выкладывать на своем сайте бесплатные треки для всех кому нравится хаус музыка” – сказал автор проекта Kiss Berry в телефонном интервью нашему корреспонденту.
Первой ласточкой проекта стал релиз под названием «See You Tonight». Kiss Berry - See You Tonight является одним из тех редких релизов, которые действительно заслуживают почести. "Увидимся сегодня ночью", гимн клубной культуры, это первый российский хаус релиз, который звучит очень по-взрослому. Не хочу быть беспристрастным и добавлю капельку субъективного мнения в эту статью, я считаю, что этот релиз рожден, чтобы стать хитом!
У танцевального проекта Kiss Berry есть, все шансы через некоторое время вырасти в проект, который будет, определяет то, что мы теперь называем хаус музыка. Ведь сейчас нет ни одного клуба в мире, где бы ни доминировала хаус музыка. И как было бы приятно, если бы в этих клубах доминировала Российская хаус музыка.
Официальный сайт проекта: www.kissberry.ru
Евгений Железин
www.mp3headz.com
Метки: клубная музыка хаус музыка house музыка |
Аудио-запись: Heliy - Thunderous - [мелодичный drum n bass] |
Музыка |
![]() ![]() 45088 слушали 71 копий |
pomx
![]() |
Heliy - Thunderous - [мелодичный drum n bass] |
Метки: heliy - thunderous - [мелодичный drum n bass] |
Комментарии (0)Комментировать |
Цитата сообщения pomx
Heliy - Thunderous |
Цитата |
![]() 45088 слушали 71 копий |
Heliy - Thunderous - [мелодичный drum n bass] Heliy - Thunderous - [мелодичный drum n bass] - довольно старая работа Гелия но приятная :) наверно гдето 2005 год если нужно остальная drum & bass музыка тута |
Метки: heliy - thunderous drum n bass |
Комментарии (0) |
Heliy - Thunderous - [мелодичный drum n bass] |
Heliy - Thunderous - [мелодичный drum n bass] - довольно старая работа Гелия но приятная :) наверно гдето 2005 год
если нужно остальная drum & bass музыка тута
Метки: heliy - thunderous - [мелодичный drum n bass] |
27.04.09 WaRm MoNDaYs : Espuma's B-Day |
27.04 WaRm MoNDaYs : Espuma's B-Day! :: 1 Step 2 Far, Bassman, Uran, Y @ Вермель
инфо сайт www.djpomx.ru
Метки: 27.04.09 warm mondays : espuma's b-day |
Миф о бесплатной карте (The Free-Card Myth) в покере |
Автор: Мэтт Мэтрос (Matt Matros)
Анализ, который может вас удивить
Многие люди уверены, что если они идеально прочитают руку противника, то могут считаться покерными экспертами. Я стою на том, что многие игроки не станут экспертами, даже, если будут играть с открытыми картами.
Давайте предположим, что вы играете в безлимитный холдем и на префлопе в банк внесено $50. В этот момент были открыты все карты. У вас K" alt="" /> Q
" alt="" />, а у вашего противника (черт его возьми!) два туза, включая A
" alt="" />. У каждого из вас остается $40.
Флоп выходит " alt="" />" title="10
" alt="" />" /> 9
" alt="" /> 2
, давая вам дырявый стрит-флеш-дро. Ваш оппонент почему-то играет чек. Но при этом обещает пойти олл-ин на торне, если у него все еще будет лучшая рука. Что вы должны делать?
Вам следует воспользоваться возможностью и взять бесплатную карту, правильно? У вас обоих есть полная информация: понятно, что противник не собирается сбросить карты, если вы поставите и, т.к. вы знаете, что у вас есть только 42% на победу, то вы не можете ставить для вэлью. ОК, вы делаете чек. На торне выходит 2 и тузы идут в олл-ин. В этой точке ваши шансы к банку 2.25-1, а шансы на вашу победу 3.4-1. Поэтому вы вынуждены сбросить руку.
Но подождите, была ли возможность сыграть лучше? Что произошло бы, если вместо взятия бесплатной карты вы дали бы олл-ин на флопе? Конечно, тузы коллируют. Далее в 42% вы выигрываете $90 ($50 в банке с префлопа и $40 тузы вносят на постфлопе), в 58% вы проигрываете $40. Таким образом, математическое ожидание вашего олл-ина (МО или EV) равно 0.42 x $90 – 0.58 x $40 = $14.60. Отлично, это плюсовое действие покера. Конечно, оно будет таким, т.к. после колла тузов вы получили достаточные шансы: ваша рука стоит лучше, чем 2-1, а банк предлагает вам все те же 2.25-1.
Вернемся к выбору действия: действительно ли пойти олл-ин с худшей на тот момент готовой рукой было лучше, чем взять чеком бесплатную карту? Ведь чек на флопе давал вам возможность достроить свою руку на торне совершенно бесплатно. Давайте посчитаем МО взятия бесплатной карты. На торне могут выйти 45 карт. 11 из них (8 червовых и 3 валета, кроме червового, т.к. у оппонента A этой масти), и тузы сыграют на торне чек-фолд. При 6 картах, если вы получите пару K или Q, то у вас станет достаточно аутов, чтобы принять олл-ин на торне, даже при всего 1 остающейся до вскрытия карте. (Точнее вы получили бы 16 аутов из 44 возможных ривер-карт, что дает вам 1.75-1 на победу, при шансах к банку 2.25-1). При остальных 28 картах на торне тузы дают пуш и вы должны сброситься. Таким образом МО=(11/45) x $50 + (6/45) x ((16/44) x $90 – (28/44) x $40) + (28/45) x $0 = $13.19. Это на $1.41 меньше, чем вы заработаете, дав пуш на флопе.
Выполнив этот анализ в первый раз, я понял, что результат противоречит моей интуиции. Прикупная рука сделает больше денег, если дает олл-ин против лучшей руки, чем взяв бесплатную карту? Как это возможно? А дело вот в чем: противник дает нам только одну бесплатную карту. Если бы выбор стоял между олл-ином и игрой чек до вскрытия, то стрит-флеш-дро, безусловно, предпочло бы вскрытие. Но для нас возможен только 1 чек и получение только 1 карты, или пуш на $40, и получение 2 карт. И это полностью меняет дело. В этом случае готовая рука предпочитает выждать безопасную торн-карту до ухода олл-ин, а прикупная рука предпочтет увидеть обе карты, торн и ривер, вместо того, чтобы увидеть только 1.
ОК, скажете вы, Мэтт, но тут есть проблема с математикой, правильно? В реальной жизни мы всегда возьмем бесплатную карту с дро, и никогда не дадим ее с готовой рукой, правильно?
Позвольте я расскажу вам про руку, которую я разыграл в безлимитном турнире за $1000. Блайнды были $75-$150 и я открылся рейзом $400 из средней позиции с K K
" alt="" />. Сэм Гризли коллировал меня из BB. Сэм очень хороший игрок, который играл в очень лузово-агрессивном и хитром стиле.
На флопе вышли 9 6
5
" alt="" />. Сэм дал донк-бет $1000 при банке $875. После этой ставки у него осталось $6900, и я покрывал его по количеству фишек. В этот момент, хотя свои карты Сэм не перевернул, я уверенно положил его на сильное дро, возможно с парой. Если я прочитал его руку правильно, и дам здесь рейз, то Сэм точно пойдет олл-ин. Я коллирую, и возможно буду слегка позади.
Вместо рейза ставки Сэма, я просто коллировал ее. На торне вышла 4" alt="" />, хорошая для меня карта. Она не входила в разумно допустимые стриты и не достраивала флеш. Сэм дал ставку $4000 в банк $2875, оставшись с $2900. Очевидно, что теперь он был привязан к банку. Но я по прежнему клал ему первоначальную руку и дал олл-ин. Сэм быстро коллировал с 7
5
.
Проведем анализ: если бы я и Сэм пошли олл-ин на флопе, то я имел бы 45.4% выиграть руку. МО моего олл-ина на флопе было 0.454 x $16675 – $7900 = –$330. Да, активно играя здесь с KK против руки Сэма, я совершил бы минусовое действие.
Чтобы посчитать МО варианта "колл" на флопе, введем несколько ограничений в покере. Во-первых, я действительно думаю, что смог бы сбросить свою руку на торне, если бы там вышла бубна. С более сложным выбором я бы столкнулся при выходе 7 или 8. Предположим, что с ними я сбросил бы в 50%. Если бы на торне вышла 5, я пошел бы олл-ин и отдал фишки Сэму, если бы не перетянул его на ривер. В то же время Сэм был привязан к банку и отдал бы все независимо от торн-карты: у него была хорошая рука для полублефа, а агрессия была его любимым делом в покерной игре.
Получилось, что МО моего колла на флопе, с такой стратегией торна, округленно равно +$880. (Этот расчет занял бы здесь слишком много места, поэтому вы можете проверить меня сами). Ожидание безопасной торн-карты до перехода к агрессивным действиям принесло мне дополнительное МО в $1200 фишек. Сэм подтвердил мне, что он знаком с этой концепцией после завершения раздачи, сказав "Мне это перестало нравиться, когда осталось выйти только 1 карте". Даже, если бы я собирался платить при выходе части флешовых карт, мой розыгрыш все равно был лучше, чем олл-ин на флопе. Вы можете сказать: "Конечно тебе стоило ждать торн, ты ведь даже не был фаворитом на флопе!". Это правда, но даже изменение моего эквити (если бы такое случилось) с 45.4% до 50.1% принесло бы мне только +$454. Я по-прежнему достигал лучшего результата, откладывая агрессию до торна, конечно, благодаря тому, что хорошо прочитал руку противника.
Для любопытных: на ривере вышел J и Сэм удвоился. Но это не меняет результаты этого анализа.
Опубликовано:
Перевод выполнен для покер форума BetFlop.com
|
20.04.09 420 Louis! ft. Mendelayev, DiZ, Psychobell, Belick, Inkey |
20.04 420 Louis! ft. Mendelayev, DiZ, Psychobell, Belick, Inkey @ Вермель
__________________
Метки: 20.04.09 420 louis! ft. mendelayev Diz psychobell belick inkey |
Краткая история рождения Drum and Bass и Jungle |
Краткая история рождения Drum and Bass и Jungle
drum n bass - есть направление в электронной музыке. Потомок британской breakbeat-хардкор сцены, родился, когда диджеи додумались сводить рэгги с ускоренным хип-хопом и брейкбитом. Дедушки направления: Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, Dj SS, Brockie, Mikkey Finn , Kenny Ken, Goldie и т.д. , которые быстро стали звездами, тогда все еще называвшимся jungle.
Зарождение в Великобритании.
Ранняя джангл[jungle] сцена была ответвлением rave культуры и фокусировалась на ломанных ритмах (breakbeat). Как уже утверждалось ранее, drum and bass появился после смешивания басовых линий даба с быстрыми хип-хоп (hip-hop) брейками в самом конце 80-х, одновременно с расцветом рэйв и экстази культуры в Англии. По мере того, как все больше и больше развивались тяжелые басы и скоростной звук, jungle начал обретать свое собственное уникальное звучание. По-прежнему, развивающийся при помощи начинающих продюсеров, музыка стала более урбанистической, с оттенками "рэгги", включая в себя читку от ragga mc (рагга эм-си), дабовыми басами и, плюс ко всему, музыка приобретала более быстрый темп breakbeat перкуссий (перкуссия – слово, которое обозначает все семейство ударных инструментов). К 1995 году помимо ragga-jungle появилось альтернативное течение - интиллиджент (intelligent) джангл, придуманный LTJ Bukem'ом и его лэйблом GoodLooking. Некоторые считают, что движение в сторону интеллиджент джангла было сознательной и согласованной реакцией топовых ди-джеев на то, что в джангл культуре стали проявляться "гангстерские" и жестокие элементы. Интеллиджент джангл не только сохранил в себе брэйкбит звучание, но принял в себя более атмосферные звуки и густые бассы с жёсткими вокальными сэмплами.
Jungle.
В то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родственный стиль Jump-up, основаный под влиянием хип-хопа и фанка. Jump-up культивировался такими монстрами как Mickey Finn, Aphrodite и их лейблом Urban Takeover, а также командой Ganja Kru с лейблом True Playaz. В то же время другие продюссеры продвигали более мягкий стиль с dub музыкой, называемыми роллерами (rollers). В 1996-м звуки Hardstep и JumpUp были очень популярны в клубах, а интеллиджент джангл позиционировался, как музыка для прослушивания дома. Как рамки стилей продолжали расширяться, так и джангл смешивался с другими стилями. В 1997 звуки фанка и контрабаса стали наиболее актуальными. Это звучание получило своё признание с выходом нового альбома от Roni Size - "Reprazent'", который выиграл "Mercury Prize" в Великобритании.
Рождение Techstep'а.
А с другой стороны, новый темный техноидный звук (techstep) приобретал широкую популярность благодаря лэйблам Emotif, No U-Turn и таким продюссерам как Dj Trace, Ed Rush and Optical, Dom and Roland. Он вобрал в себя новые звуки и технологии, а потом использовал их в jungle музыке. Узнать его можно по зловещим оттенкам, атмосфере научной фантастики, замысловатым и холодным перкуссиям и мощному темному басу. В конце 90-х techstep стал доминирующим стилем на сцене. Вместе с такими выделившимся проектами, как Konflict и Bad Company, techstep становился все минималистичнее, с чрезвычайно темными оттенками, а былая коммерческая привлекательность фанкового drumNbass от Roni Size’а стала снижаться.
Возрождение.
К 2000 году наблюдалось заметное оживление в культуре. Настала своего рода «эпоха возрождения», ориентированная на rave и ремиксы классических треков, которая снова вернула всё на свои места. С 2000 года сцена drum n bass стала настолько разнообразной, что указать на какой-либо доминирующий стиль в drum and bass стало невозможно !
Метки: история рождения drum and bass и jungle |
Программа мотивации персонала организации |
Качественно выстроенная система мотивации является важным элементом системы управления персоналом, особенно для компаний, столкнувшихся с серьезными финансовыми трудностями в условиях мирового финансового кризиса. Мотивация персонала организации позволит оптимизировать издержки фирмы и повысить эффективность труда её сотрудников.
Но как правильно, разработать программу мотивации персонала организации?
Ведь эффективная система оплаты труда позволит сохранить в компании высококвалифицированные кадры и приведет к повышению производительности труда, а неэффективная система вызывает “кадровую текучку”, снижение производительности и качества труда, а также ухудшение трудовой дисциплины.
Модели мотивации персонала организации:
1. Заработная плата напрямую зависит от результатов труда.
2. Субъективное премирование.
3. Система прямой материальной мотивации.
Теперь взвесим все плюсы и минусы.
Заработная плата напрямую зависит от результатов труда.
Самый распространенный способ мотивации большинства компаний. Больше заработал - больше получил, причем минимум заработной платы все равно обеспечен (оклад).Но как по такой системе мотивировать сотрудников результат работы, которых только косвенным образом влияет на финансовый результат компании? Например, сотрудник составляет отчеты, на основании которых руководитель может принять правильное управленческое решение, которое позволит “остаться компании в плюсе”.В этом случае такой метод мотивации окажется неэффективным, потому что сложно оценить результат работы такого сотрудника.
Субъективное премирование.
Возможно, в оценке работы отделов, которые прямо не воздействуют на уровень доходов компании (например, Юридический отдел), метод субъекивного премирования окажется самым эффективным.Идея заключается в начислении бонусов за отсутствие ошибок, качество и своевременность работы и т.п.
Но тут оказывается “подводных камней” еще больше чем в первом варианте и проблема мотивации стоит еще острее чем в предыдущей модели.Во-первых, все ложится на плечи руководителя отдела. А что делать, если руководитель отдела не очень силен в оценке эффективности работы своих подчиненных? Да и правильно ли учитывать при расчете заработной платы субъективное мнение руководителя (ведь оно может, быть не беспристрастным)?
Во-вторых, эта система не понятна подчиненному, она не прозрачна. И не всегда сотрудник будет согласен с оценкой качества своей работы поставленной руководителем.В третьих при приеме на работу разве не учитывается то, что человек должен добросовестно, качество и своевременно выполнять свою работу? Как найти оптимальное компромисс между работником и работодателем таким образом, чтобы заработная плата стала для работника эквивалентом результата стоимости его рабочей силы? И как сделать так, чтобы система была прозрачной и самое главное понятной сотрудникам?
Рассмотрим систему прямой материальной мотивации.
Система прямой материальной мотивации.
Система прямой материальной мотивации персонала состоит из базового оклада и премиальных.
70% Базовый оклад – это постоянная часть заработной платы работника, его социальная гарантия.
30 % Премиальные – это переменная часть заработной платы сотрудника, которая может быть пересмотрена.
70 % - выплачивает в виде фиксированной заработной платы (например, за текущую работу), а оставшуюся сумму фирма выплачивает по факту в виде переменной части заработной платы в зависимости от выполнения поставленных перед сотрудниками дополнительных задач.
Переменную часть зарплаты руководитель использует, как инструмент мотивации, и выплачивает дифференцировано в зависимости от вклада каждого сотрудника в общий результат подразделения.
Реализация проекта осуществляется следующим способом.
1. Руководитель отдела / подразделения составляет список ключевых задач на месяц, решение которых позволит сотрудникам получить премиальные.
2. Распределяет задачи между сотрудниками отдела.
3. В конце месяца руководитель производит оценку результатов выполнения конкретных задач и составляется табель выполнения задач отдела/ подразделения.
Что мы получаем?
1. Прозрачность и понятность системы, как для работодателя, так и для работников.
2. Уверенность работника в том, что его эффективная работа приведет к запланированной профессиональной цели.
Разберем примеры мотивации на примере кредитного отдела холдинга.
Руководитель кредитного отдела ставит следующие задачи перед своим подчиненным:
1. Собрать и подготовить пакет документов для кредитования в банке Х.
2. Собрать и подготовить пакет документов для кредитования в банке Y.
3. Подготовить управленческую отчетность для банка Z.
4. Подготовить мониторинг для W и т.п.
Сотрудник кредитного в конце месяца выполнил все поставленные перед ним задачи и получил 70 % оклад + 30 % премиальные за выполнение плана.
Или, например если бы он не выполнил, пункт 2, то получил бы 70 + 20.
Или ничего не успел сделать в срок, выполняя текущую работу, и получил 70 %.
Источник Кредит Арт
Автор: Александр Хомутовский
Метки: программа мотивации персонала организации |
25.04.09 BATTLEFIELD BIRTHDAY |
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
BATTLEFIELD SERIES 5TH ANNIVERSARY
TECHNOID CONNECTION 6TH ANNIVERSARY
В ЭТУ НОЧЬ МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ОТПРАЗДНОВАТЬ СРАЗУ 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЯ! ЮБИЛЕИ БРЕНДОВ, СТАВШИХ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ DRUM & BASS СЦЕНЫ. TECHNOID CONNECTION ПРАЗДНУЮТ ШЕСТУЮ ГОДОВЩИНУ ПРОМОУТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЯТУЮ ГОДОВЩИНУ СЕРИИ САМЫХ КРУПНОМАСШТАБНЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РОЖДЕННЫХ В СТОЛИЦЕ! ЗА ЭТИ ГОДЫ НАМИ БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО И ПРОВЕДЕНО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ ПО МАСШТАБУ И МУЗЫКАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ АКЦИЙ. КАЖДЫЙ, КТО ХОТЬ РАЗ ХОДИЛ НА DRUM & BASS МЕРОПРИЯТИЯ В МОСКВЕ, БЕЗУСЛОВНО ПОБЫВАЛ НА "ПИРАТСКОЙ СТАНЦИИ", "THE WORLD OF DRUM & BASS", "BATTLEFIELD", "BLAZIN", "WATERFIELD", "ULTRA MUSIC FESTIVAL". ЗА ЭТИ ГОДЫ МЫ ПРИВЕЗЛИ ВСЕХ ЗНАКОВЫХ ЛИЧНОСТЕЙ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ, ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОТОРЫХ СОСТАВИЛО БОЛЕЕ 55 ЧЕЛОВЕК!
МЫ ЖДЕМ ВСЕХ, КТО БЫЛ С НАМИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТИХ ЛЕТ, ПОМОГАЛ, И ПРОСТО БЫЛ ЧАСТЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ DRUM & BASS КУЛЬТУРЫ.
(АРТЁМ LOGICAL & КИРИЛЛ PROFIT)
__________________________________________________
HEADLINERS
VS.
STATE OF MIND (NZ)
State of Mind – это drum’n’bass дуэт, состоящий из Patrick Hawkins и Stu Maxwell. Они начали писать музыку в 2002 году. В 2004 гастролируя по Новой Зеландии, Total Science были потрясены саундом, который делали ребята и сразу же подписали их на свой лейбл CIA recordings.
Предложения выпустить треки State of Mind сразу же посыпались от многих уважаемых лейблов, таких как Subtitles, Shogun Audio, Viper recordings, Technique Recordings, 31 Records, Uprising recordings, Bad Company, Obsessions и многих других.
В 2006 году дебютный полный альбом «Take control» был выпущен на лейбле Concord Dawn – Uprising, на территории Новой Зеландии.
В 2007 году Стюарт и Пэтрик решают запустить свой собственный лейбл SOM Music. Первый релиз лейбла состоялся осенью 2007 года, 500 штук промо которого были проданы в считанные часы.
Треки этого новозеландского дуэта можно услышать в сетах таких представителей drum’n’bass как Concord Dawn, Black Sun Empire, Doc Scott, Bulletproof, The Upbeats, Klute, Teebee & Calyx, Ed Rush & Optical, DJ Friction, Total Science, Psidream, Phace, Noisia, Chris SU и SKC, DJ Craze, Hype, Dieselboy, Futurebound наряду со многими другими.
Их неповторимый саунд, который можно услышать в сете почти каждого уважаемого drum’n’bass ди-джея, взрывает танцполы всего мира. А количество релизов, выпущенных за такой непродолжительный срок, говорит о том, что имя State of Mind уже прочно закрепилось в мировой drum’n’bass истории.
THE UPBEATS (NZ)
С момента появления на drum'n'bass сцене в 2004 году со своим взрызвным одноименным альбомом, новозеландские продюсеры The Upbeats по сей день продолжают возглавлять репутацию искусных мастеров продакшена будущего саунда драм'н'бейс музыки.
В 2007 году, The Upbeats делают следующий шаг на пути к вершине глобальной танцевальной музыки своим вторым альбомом, выпущенном на лейбле Bad Company presents и отправляются в мировой тур с ребятами из Bad Company – Vegas & Maldini.
Наслаждаясь коммерческим успехом своего дебютного альбома в 2004, The Upbeats расположились среди элиты жанра, выпускаясь только на самых влиятельных лейблах BC Presents, Virus Recordings, Renegade Hardware, Project51 и Project Human.
Но что же отличает партнерство Jeremy Glenn и Dylan Jones от многочисленных drum’n’bass продюсеров и в Новой Зеландии и по всему миру, у многих из которых собственные неплохие лейблы? – это уникальный, всесторонный и передовой Upbeat style.
Продюсируя музыку уже более 7 лет, Glenn и Jones создали саунд, который представляет собой смесь бурного и энергичного ликвид фанка, разного по настроению drum’n’bass. Абсолютная непохожесть и изобретательность их саунда приносит дивиденды, и Upbeats находятся в постоянном спросе по всему миру.
Их изумительные выступления уже видели в разных клубах и на фестивалях в США, Австралии и Европе, в таких европейских странах как Португалия, Австрия, Швейцария, Англия, Франция, Словения, Венгрия и Нидерланды. И несмотря на трехгодичный перерыв между альбомами, Glenn и Jones находятся постоянно в студии, записывая треки с такими продюсерами как Optical, Bad Company, Noisia, Teknik, TeeBee и Bulletproof.
__________________________________________________
TIMETABLE
22:00 - 23:00
ANNIE LIME VS. SCOOL
23:00 – 00:00
NPHONIX VS. LOGICAL
00:00 - 01:00
SUBWAVE VS. PAUL B
01:00 - 02:00
PROFIT VS. BES
02:00 - 03:30
STATE OF MIND (NZ)
03:30 - 05:00
THE UPBEATS (NZ)
05:00 - 06:00
COCA JUMBO VS. JAZZMAN
__________________________________________________
TICKETS
В ПРЕДПРОДАЖЕ: 700р.
В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ : 800р.
VIP : 1000р. ( LIMITED - 100 штук )
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ - 700 штук
__________________________________________________
ПРИВИЛЕГИИ VIP БИЛЕТОВ :
1. Пребывание на втором этаже зала
2. Отдельный бар на втором этаже
__________________________________________________
PRESALE:
МАГАЗИН "ACID WEAR"
[83-84 ПАВИЛЬОН, "РОЛЛ-ХОЛЛ", ХОЛОДИЛЬНЫЙ ПЕРЕУЛОК Д.3, М.ТУЛЬСКАЯ, ]
ТЕЛЕФОН: 984-60-60
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 - 21:00
__________________________________________________
TICKETS ORDER
ЗАКАЗ БИЛЕТОВ НА CONCERT.RU
(Тел. 644-22-22)
ЗАКАЗ БИЛЕТОВ НА TS1.RU
(тел. 748-17-98)
__________________________________________________
VENUE
DUBCLUB
М. Курская, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр.7/7
Тел. 972-23-41
Метки: 25.04.09 battlefield birthday |
Интерпретация 3бетов префлоп в техасском холдеме |
Мы все знаем, что трибет должен означать силу. Когда игрок делает трибет префлоп, этим он ясно дает понять, что считает свою руку лучшей. Ключ к успеху за покерным столом, однако, в том, чтобы уметь понять - когда трибет означает именно то, что он должен означать, а когда игрок только изображает сильную руку.
Главный факт состоит в том, что чаще всего у вас не будет оддсов для колла трибета с мелкой карманкой. Если до вас был рэйз и рерэйз, обычно вы должны выкинуть карты вроде карманных шестерок. Иногда можно заколлить, если стеки очень глубоки, но для этого вы должны быть твердо уверены, что оппонент проплатит вам сет по-полной. Также я могу заколлировать с карманными девятками или десятками в определенных случаях против определенного оппонента, но руки вроде восьмерок и семерок слишком сложно разыгрывать, особенно без позиции в покере.
Исключением, конечно же, является случай, когда определенный игрок начинает постоянно трибетить вас. В таком случае разумно предположить, что он далеко не всегда делает это с сильными руками и что может быть имеет смысл проявить ответную агрессию (в оригинале "might be worth playing back at him", не знаю как лучше перевести). Однако, под "постоянно" я не имею в виду "пару раз в начале сессии". Если парень дважды трибетнул вас в начале сессии, вам может показаться, что он играет конкретно против вас, и что у него нет руки, однако это может означать и то, что парню просто два раза сдали премиум. До тех пор, пока он не начнет трибетить вас слишком часто, или не покажет слабую руку на шоудауне, вам не стоит проявлять излишнюю агресиию. Когда он трибетнет вас несколько раз, есть смысл проявить агрессию в ответ, потому что чаще всего у него не будет той премиумной руки, которую он изображает слишком часто а покер хитрая стратегия.
Ещё одна вещь, на которую стоит обратить внимание - это мини-3бет. Скажем в игре техасский холдем с блайндами $1/$2 я делаю рэйз до 6$ и другой игрок делает рэйз до 10$ или 12$ вместо того, чтобы сделать стандартный рэйз 15-18$. Когда люди делают мини-3бет, я обычно просто коллирую. Иногда это будет очень хорошая рука (премиум), но гораздо чаще это будут слабые руки, у которых будет достаточно просто отнять пот даже без позиции.
Сам я крайне редко использую мини-3бет - в такой игре просто нет смысла. Если вы хотите украсть пот, то надо сделать колл для соперника сложнее . Если же у вас сильная рука, вам хочется получить вэлью от колла оппонента (а главное - не дать ему правильных оддсов на то, чтобы вас перетянуть - прим. переводчика), и бОльший трибет также будет лучшей идеей.
Иногда перспектива столкнуться с трибетом может быть пугающей - убедитесь в том, что хорошо понимаете оппонента перед тем, как предпринять ответный шаг.
Перевел профессиональный покерный тренер Archer
Источник форум о покере http://forum.betflop.com/
Метки: интерпретация 3бетов префлоп в техасском холдеме |
Правильный блеф в потлимит омаха покер. |
Блеф может быть одним из самых прибыльных приемов в арсенале игрока в покер. Однако, успех его зачастую сводится к нулю из-за того, что этот прием также является одним из самых неверно понимаемых и чрезмерно используемых.
В омахе игрокам гораздо проще найти причины для блефа (и тем самым втянуть себя в неприятности), чем в холдеме, по той причине, что 4 карты могут дать множество разнообразных дро и почти что непреодолимый соблазн попробовать украсть банк у оппонентов. Ключ к успешному блефу в этой игре лежит в понимании того, когда и против кого стоит его применять.
Одна из лучших возможностей для блефа в омахе это спаренные доски, однако для того, чтобы добиться успеха, вы должны понимать, какого рода спаренные доски вы ищете. Допустим вы участвуете в раздаче с двумя другими игроками. Вы в поздней позиции проколлили префлопрейз и полностью промазали мимо флопа KK8 радуга. На флопе оба противника прочекали и теперь вы раздумываете, стоит ли попробовать украсть этот пот. Мой совет - не делайте этого !
Если ваши соперники опытные и понимающие игроки, которые, в-основном, играют премиумы, один из них скорее всего попал в доску и слоуплеит монстра. Ваш блеф даст ему отличную возможность либо для чек-рейза, либо для колла, чтобы позволить вам и дальше швырять фишки в его готовую руку.
Теперь возьмем тот же сценарий и поменяем флоп на что-нибудь вроде 733 радуга. Блеф на такой доске имеет гораздо больше смысла, так как оппы, которые играют сильные стартовые руки, скорее всего промазали мимо такого флопа. Опытные игроки могут поверить, что ваш бет здесь имеет под собой основания, т.к. вы могли проколлить префлопрэйз с мелкой рукой и попасть в такую доску достаточно сильно.
Если вам случилось попасть в доску вроде 733 трипсом или фулл-хаусом, вам также стоит ставить с вашим монстром, в надежде быть проколленым кем-то с худшей рукой или для того, чтобы спровоцировать блефовый рестил. И наоборот, вам следует быть крайне осторожными с бетом такого флопа, если у вас средняя рука вроде TT99, так как ваш бет даст оппоненту шанс сыграть оптимально: он сделает колл или рейз в тех случаях, когда впереди, фолд, когда позади и иногда выблефует вас, имея на самом деле худшую руку. Я рекомендую чекать руки такого рода и переоценивать терн.
Общее правило блефа в омахе да и в холдеме, если уж на то пошло - гораздо проще и выгоднее блефовать низкие и нескоординированные флопы, нежели высокие, потому что большинство игроков предпочитает играть премиумные руки, которые лучше/сильнее сочетаются с высокими картами на столе. Конечно же, иногда вас могут заколлировать на оверпарах или больших дро, но все-таки вы будете выигрывать достаточно часто для того, чтобы игра стоила свеч.
В то время как спаренные доски отлично подходят для блефа, флаш флопы тоже довольно интересны. Для примера - допустим у вас есть туз червей и на флоп приходят три другие червы. Вы не можете собрать флаш, для того, чтобы честно выиграть банк, но вполне можете украсть его у оппонента c невысоким флашем, потому что он будет бояться ставить/коллировать против возможного натса у вас.
Такая игра требует немало смелости, так как вам, возможно, потребуется ставить все улицы для того, чтобы выиграть банк, но она может быть и очень прибыльной против солидных игроков, потому что маловероятно, что они вколят ривер, если вы последовательно изображали натс флаш на протяжении всей раздачи. Будьте аккуратны, однако, чтобы не блефовать на голом тузе слишком часто, так как опытные оппоненты рано или поздно прочитают ваши блефы и станут коллировать чаще. Конечно же, это означает и то, что вы гораздо более вероятно проплатитесь, если будете делать такие же ставки, когда у вас на самом деле будет натс флаш.
Выбор правильных досок и ситуаций для блефа это всего лишь часть того, что требуется для успеха блефа в омахе (и других играх), не менее важным является и выбор правильных оппонентов для блефа. Если вы участвуете в раздаче с коллингстейшеном, который вообще не умеет ничего выкидывать, ваши шансы выблефовать его из пота довольно малы. С другой стороны, если вы играете против солидного, адекватного оппонента, который способен здраво предположить, что он позади, ваш блеф гораздо более вероятно принесет денег.
Блеф является важной частью арсенала любого игрока, и мысли, изложенные в этой статье, могут помочь вам превзойти других игроков, когда вы сядете поиграть в пот-лимит омаху.
Перевел профессиональный покерный тренер Archer
Источник http://forum.betflop.com/
Метки: правила игры в покер омаха холдем омаха хай лоу покер омаха холдем покер омаха |
Российская клубная хаус музыка |
Вероятно, история так и не раскроет нам тайну кто и когда первый раз употребил это слово применительно к музыке. Но по одной из самых распространенных версий своё название Хаус получил от чикагского клуба Warehouse.
С тех пор клубная музыка изменила не только музыкальный вкус нашей цивилизации, но и ее вид. Имеются в виду высокотехнологическая компьютерная графика, а также яркий и экстравагантный стиль одежды и оформления интерьеров. Визуальный хаус стиль ликвидировал гадкую и закомплексованную эстетику 80-х.
Новый музыкальный хаус проект, крайне многогранного московского музыканта и ди-джея, очень известного во всем мире как Dj Kiss Berry.
Вот уже 10 лет Kiss Berry работает на house сцене и известен, пожалуй, всему российскому андеграунду. За этот период он получил признание от имен крупнейшего калибра и сотрудничал с известными лейблами из Великобритании и США; объездил в бесконечных турне пол мира; был резидентом и участником известнейших вечеринок Москвы и многих других; стал заслуженным участником российских фестивалей электронной музыки Москвы и Санкт-Петербурга; появлялся как регулярный гость тематических передач на "Мегаполис ФМ", "Динамит ФМ", незабвенной "Станции 106,8".
Если на ранних этапах творчества Kiss Berry было присуще жесткое хаус звучание, то последние несколько лет он находит себя в более глубоких и красивых мелодичных грувах. Но чем бы он не занимался, несмотря на энергетику, его музыке и сетам присуща некоторая интеллигентность. По словам Kiss Berry, в своей домашней студии он постоянно черпает вдохновение из electro и pomping house музыки.
Сейчас Российский проект Kiss Berry уже известен всему миру не только дома в Москве, но и на многочисленных гастролях по стране и миру, совмещая в одном выступлении DJ-сет с живым исполнением собственных хаус композиций. Хотя похоже, и на этом он останавливаться не намерен, ведь для него клубная музыка это все!
источник www.kissberry.ru новая хаус музыка
(с) Kiss Berry
Метки: российская клубная хаус музыка |