-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anton_Rurk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 146


История расовой сегрегации в США

Пятница, 31 Августа 2012 г. 03:36 + в цитатник

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 22:40 + в цитатник

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области





Вопрос:
 
Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?


 
Ответ:
Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.


Вопрос:
 
А кем осуществляется финансирование?
 


Ответ:

Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.



смотреть
 

 

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




 
Вопрос:

Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?


 
Ответ:
 
Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.




Кацыв Петр Дмитриевич

Вопрос:
В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?


 
Ответ:

Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.



 




 

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




Вопрос:

А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?



Ответ:

Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.




 
Петр КацывВопрос:
 
Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?
 
Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


Ответ:

Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.




 

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

смотреть видео
 

Вопрос:

Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?


 
Ответ:

Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.




 

Петр Кацыв




Вопрос:

В чьем управлении будут находиться платные дороги?



Ответ:
Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.


Петр Кацыв

Вопрос:
Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?


Ответ:

Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.




подробнее


 
Кацыв Петр Дмитриевич

Вопрос:

А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?



Ответ:
 
«Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.

смотреть видео
 

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

смотреть
 

Вопрос:
 
Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?



 
Ответ:

Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.


Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области
смотреть
 
Вопрос:

Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?


Ответ:

Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


Вопрос:

Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?


 
Ответ:
В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.



смотреть подробности



Вопрос:
 
Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?



Ответ:

Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.


Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

смотреть подробности


Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




 
Вопрос:

Возможно ли повышение цены за проезд в общественном транспорте в этом году?

 
Ответ:
Нет. Однозначно.
 



Вопрос:
И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?


Ответ:

На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.


Кацыв Петр Дмитриевич

подробнее


Вопрос:

Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?




 
Ответ:
Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.

смотреть


 
Вопрос:
Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?
 
Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

 
Ответ:
Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.
 
смотреть подробности
 

 
Кацыв Петр Дмитриевичподробнее
 

Вопрос:

Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?


 
Ответ:
Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.



Петр Кацыв




Вопрос:
 
Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?



Ответ:
Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.





Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


Вопрос:
На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?



Ответ:
 
Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.


Вопрос:
В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?
 


Ответ:

Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.

смотреть
 

 
Петр Кацыв
подробнее
 

Вопрос:
Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?




Ответ:
 
Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.
 

Метки:  

последовательная реализация начатых крупных инфраструктурных проектов в Подмосковье

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 12:37 + в цитатник
Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью
 

Главное управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти создано в правительстве Московской области, его возглавил бывший министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв

Постановлением губернатора Подмосковья Сергея Шойгу утверждено положение о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Ответственным за взаимодействие стал Петр Кацыв.

смотреть

Создание управления — один из шагов, направленных на формирование и реализацию системной стратегии развития Московской области.

 взаимодействие с федеральными органами государственной власти занимает одно из ведущих мест
 


Кроме того, необходима последовательная реализация начатых крупных инфраструктурных проектов в Подмосковье, таких как строительство транспортных развязок, платных дорог, железнодорожных переездов, а также мер, направленных на оптимизацию стоимости дорожного строительства и повышение его качества.

Петр "Кацыв" до нового назначения занимал пост министра транспорта Московской области. Он отвечал не только за реализацию проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры, но и за организацию мероприятий федерального уровня, таких как международный авиасалон МАКС-2011.


Метки:  

Звезды футбола Диего Марадона

Пятница, 17 Августа 2012 г. 03:59 + в цитатник
...В 18 лет Марадона впервые вышел на поле защищать цвета аргентинского флага. Это был первый, хоть и товарищеский, матч за сборную страны. В столь раннем возрасте такой чести удостаивались немногие. Ну а затем были славные матчи на чемпионатах мира в Испании и , конечно, в Мексике, где Марадона проявил себя самым лучшим образом, забив пять голов. Аргентинцы навсегда запомнят 1986 год. Еще бы, ведь они стали чемпионами мира. И уж тем более этот чемпионат не забудет весь остальной футбольный мир. Ведь именно в Мексике в матче со сборной Англии Марадона на глазах у всех забил мяч рукой! "Единственным", кто не заметил этой ошибки, был судья встречи. Он-то и засчитал этот мяч против всех футбольных правил. С тех пор Марадону стали называть Рука божья.





Общественный совет при ФНС сделал определенные успехи

Четверг, 09 Августа 2012 г. 18:21 + в цитатник

Вклад общественности в работу налоговой службы оценили по достоинству. В рейтинге оценки эффективности общественных советов при федеральных органах власти и их территориальных органах в первом квартале 2012 года Общественный совет при ФНС России поднялся на 18 позиций, заняв 15 место. Всего в рейтинге 68 позиций. Об этом заявил руководитель ФНС России Михаил Мишустин на очередном заседании Общественного совета при Службе.

Выступая на заседании, Михаил Мишустин подвел предварительные итоги работы ведомства за 1 квартал 2012 года, обозначив основные тенденции.



Общественный совет при ФНС сделал определенные успехи

Он рассказал, что сегодня Служба переходит к созданию централизованной инфраструктуры на базе ЦОДов. Это позволит повысить качество работы налоговых органов и снизит затраты на эксплуатацию за счет консолидации ресурсов и применения унифицированных технологий.

Также М.В.Мишустин обратил внимаение, что в настоящее время на сайте Службы функционируют 27 online–сервисов, которые пользуются популярностью среди налогоплательщиков. В I полугодии 2012 года ФНС России запущен ряд новых интерактивных сервисов, таких как сервис Часто задаваемые вопросы, который содержит вопросы и ответы, относящиеся к различным сферам законодательства о налогах и сборах. Сервис Имущественные налоги. Ставки и льготы, который позволяет получить информацию о ставках и льготах по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц за 2009-2011 годы, действующих на соответствующих территориях России. Еженедельное число обращений к сервису – более 40 тысяч. Интернет-сервис Сроки направления налоговых уведомлений информирует пользователей о том, в каком месяце будет осуществлен расчет имущественных налогов, печать и направление единого налогового уведомления. Кроме того, в ряде регионов был запущен пилотный проект электронного сервиса Онлайн запись на прием в инспекцию.

М.В.Мишустин также заявил, что в ближайшее время заработает еще один сервис Создай свой бизнес, который будет представлять собой пошаговую инструкцию по ведению бизнеса: регистрации, выбору системы налогообложения, порядку обращения в налоговый орган, применению контрольно-кассовой техники, планированию и проведению мероприятий налогового контроля.


Метки:  

Начало конца крупнейшей в мире интернет-компании

Вторник, 07 Августа 2012 г. 21:54 + в цитатник

Корпорация добра Google подложила своим верным пользователям большую свинью.

Translate API.

Transliterate API.

Video Search API.

Virtual Keyboard API.

за ними так же последуют

Code Search API
 

Diacritize API

Feedburner APIs

Finance API

Power Meter API

Sidewiki API

Wave API

Остаётся только посочувствовать тем людям, которые делали хорошие мэшап-сервисы на основе этих API.

Больще всего жаль Translate API, которым пользуется часто посещаемый мной сайт для изучения английского языка LinguaLeo и Image Search API, которым кое-где пользуюсь я.

Верь после этого людям. Нет больше гугл. Отныне образовался вакуум, которого еще месяц назад не существовало. А природа не терпит пустоты. Гугл слаб как никогда и на его место придут другие...


Замглавы ФНС: К должникам смогут применять закон о банкротстве

Вторник, 07 Августа 2012 г. 05:02 + в цитатник

Должники скоро смогут получить рассрочку по уплате долгов.


 
http://taxpravo.ru/analitika/statya-165158-mihail_...u_i_imuschestvo_nado_sohranit_
 




Обладая большим опытом сопровождения процедур банкротства должников, ФНС России принимает активное участие в обсуждениях законопроекта о реабилитационных процедурах, применяемых в отношении гражданина-должника, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации.


Д.В. Наумчев подчеркнул, что ФНС России выступает за взвешенный подход при проведении процедуры банкротства гражданина, учитывая социальную значимость данного вопроса.

Подробней о том, какие шаги, согласно рассматриваемому законопроекту, гражданин обязан будет предпринять, чтобы арбитражный суд признал его банкротом, смотрите в интервью Д.В. Наумчева программе Налоги.

Метки:  

Налоговики принимают жалобы от населения

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 14:01 + в цитатник

На сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис Узнать о жалобе

Мы все время ругаем налоговиков. Конечно, у них есть куча недостатков. Но ведь они борются с ними. И сервисы простым гражданам подбрасывают регулярно:

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис Узнать о жалобе.

Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.


 


Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса Узнать о жалобе пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: Наименование организации (Фамилия, Имя для физического лица), ИНН или Входящий номер жалобы.

Интернет-сервис Узнать о жалобе избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.


Метки:  

Каждый год Сулейман Керимов спонсирует поездку тысяч дагестанцев к священным местам Мекки

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 00:33 + в цитатник
 Количество желающих поехать традиционно очень высоко, поэтому уже три года подряд распределяются посредством открытой жеребьёвки. В каждом населенном пункте принимались заявки от желающих принять желание в жеребьевке, после бумажки с именами участников помещались в прозрачную урну, а за самим процессом жеребьевки мог наблюдать любой желающий.
 

В этом году студенты смогут впервые бесплатно отправиться на хадж по благотворительной программе Сулеймана Керимова


источник: http://www.islamdag.ru/news/9743

Петр Кацыв

Пятница, 03 Августа 2012 г. 07:04 + в цитатник

Вопрос: И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?



смотреть

Ответ: На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.


 

Вопрос: Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?





Ответ: Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.


 

Вопрос: Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?

Кацыв Петр Дмитриевич
смотреть видео


Ответ: Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.
 

Вопрос: Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?





Ответ: Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.



Вопрос: А кем осуществляется финансирование?

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

смотреть
 
Ответ: Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.
 

Вопрос: Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


смотреть подробности

Ответ: Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.



Вопрос: Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?



Ответ: Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.


Вопрос: В чьем управлении будут находиться платные дороги?


Кацыв Петр Дмитриевич

Ответ: Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.



Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?

Ответ: Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.


 

Вопрос: Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?

Кацыв Петр Дмитриевич

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

смотреть подробности

Ответ: Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.




Вопрос: Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?

Ответ: Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.


Вопрос: А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?

Ответ: Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.


 

Вопрос: Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?

Ответ: Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.


 

Вопрос: Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?

Кацыв Петр Дмитриевич

смотреть подробности

Ответ: В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.




 

Вопрос: Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?

смотреть видео
Ответ: Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


Вопрос: А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?

Ответ: «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.



Вопрос: Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?



Ответ: Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.
 

Вопрос: На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


смотреть

Ответ: Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.


 

Вопрос: В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?

Ответ: Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.




Вопрос: В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской областисмотреть видео



Ответ: Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.
 

Вопрос: Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?





Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Ответ: Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.



Вопрос: Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?

подробнее

Ответ: Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.


Метки:  

Мишустин: осенью налогоплательщики смогут подавать документы на регистрацию компаний через мобильные устройства

Четверг, 02 Августа 2012 г. 20:41 + в цитатник

Уже этой осенью регистрация компаний в режиме онлайн станет доступнее. ФНС России приступила к разработке приложения, которое позволит подать документы на регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя через Интернет с помощью мобильных устройств. Такое поручение налоговикам дал Премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Создание мобильного приложения – своего рода логическое продолжение развития уже существующего сервиса на сайте налоговой. Сервис Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде, размещенный на сайте ФНС России позволяет направить в налоговый орган документы на госрегистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде.

Сервис Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде работает на сайте налогового ведомства уже второй год. Впервые его запустили в опытную эксплуатацию 5 апреля 2011 года на базе Межрайонной ИФНС № 46 по Москве – единый центр регистрации Москвы (ЕЦР). Уже через несколько месяцев к пилотному проекту подключились все ЕЦРы: Санкт-Петербург, Башкортостан, Бурятия, Татарстан, Красноярский и Ставропольский края, Брянская, Воронежская, Иркутская, Калининградская, Тульская, Оренбургская, Новосибирская, Омская и Тюменская области. 31 мая 2012 года сервис заработал на всей территории Российской Федерации.


По словам руководителя ФНС России Михаила Мишустина, до сих пор процесс электронной регистрации компаний и ИП затрудняли отсутствие института электронного нотариата и консервативность предпринимателей. Глава налоговой службы уверен, что с развитием института электронного нотариата количество компаний, которые будут зарегистрированы через Интернет, вырастет в разы. Однако, обратил внимание Мишустин, несмотря на некоторые сложности, за год работы сервиса зарегистрировано более 10,5 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей, которые подали документы на регистрацию виртуальным способом.

Чтобы воспользоваться сервисом Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, или обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации Интернет-сервиса ФНС России Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде.
...

Метки:  

Главной выгодой для бизнеса от перехода на электронные счета-фактуры станет сокращение налоговых рисков

Четверг, 02 Августа 2012 г. 02:47 + в цитатник
...

Заместитель руководителя ФНС Даниил Егоров, рассказал о том, что 23 мая вступил в силу Приказ ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138, утвердивший форматы электронных счетов-фактур, книг покупок и продаж и журнала учета выставленных и полученных счетов-фактур. Впервые о необходимости введения электронного документооборота в "Налоговой" службе заговорили чуть менее года назад в июле на встрече с представителями партии Деловая Россия. Тогда бизнес сетовал на то, что документы приходится перевозить ГАЗелями, в то время, как весь мир уже давно перешел на новые технологии.

Электронный документооборот сблизил ФНС и бизнес

Зам руководителя налоговой службы Даниил Егоров недавно привел такие данные: по разным оценкам на территории России ежегодно циркулирует около 45 млрд. бумажных документов: договоров, актов, накладных и т.д. Только счетов-фактур в год формируется более 15 миллиардов.

По опросам, которые проводились среди представителей крупнейших международных и российских компаний, более половины респондентов готовы использовать электронные счета-фактуры в самое ближайшее время, а ряд компаний уже активно готовятся к внедрению электронного документооборота.

Таким образом, бизнес, в связи с внедрением электронного документооборота и электронных счетов-фактур, ожидает улучшения информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и снижения временных и финансовых затрат на ведение документооборота.


Метки:  

Сколько стоит Дидье Дрогба для Анжи Сулеймана Керимова

Среда, 01 Августа 2012 г. 14:42 + в цитатник
…Переговоры между Анжи и агентом Дидье начались еще зимой, тогда Дрогба попросил отсрочку, чтобы помочь своей команде завершить сезон достойно. Ему это удалось, Челси удалось одержать победу в Лиге Чемпионов, а Дрогба по итогам турнира был признан лучшим игроком. Блистательно завершив сезон, нападающий поспешил сообщить о желании покинуть клуб, поскольку предложение Челси продлить контракт на год, его не устраивало.
 

Агент Дрогба Тьерно Сейди сказал: Челси предлагал Дидье продлить контракт на год, но это нам не подходит. В его возрасте уже не нужно ничего доказывать..Дрогба пойдет в тот клуб, который предложит ему больше. Возможно, он поедет в США, в Катар или в Россию, возможно, в Азию.


Метки:  

В России ничего не изменилось

Вторник, 31 Июля 2012 г. 19:00 + в цитатник
Россию спасла революция

В начале XX в. произошло оформление блоков стран – участниц Первой мировой войны. С одной стороны это были Германия, Австро-Венгрия, Италия, оформившиеся в Тройственный союз (1882), и с другой – Англия, Франция и Россия, создавшие Антанту (1904-1907).

Ведущую роль в австро-германском и романо-британском блоках играли соответственно Германия и Англия. Конфликт между этими двумя государствами лежал в основе будущей мировой войны. При этом "Германия" стремилась завоевать достойное место под солнцем, Англия защищала сложившуюся мировую иерархию.

Германия в начале века вышла на второе место в мире по уровню промышленного производства (после США) и первое место в Европе (в 1913 г. Германия выплавила 16,8 млн. т чугуна, 15,7 млн. т стали; Англия соответственно – 10,4 млн. т и 9 млн. т (для сравнения Франция – 5,2 млн. и 4,7 млн. т соответственно, а Россия – 4,6 млн. т и 4,9 млн. т). Достаточно быстрыми темпами развивались остальные сферы национального хозяйства Германии, наука, образование и т.д.

В то же время геополитическое положение Германии не соответствовало растущей мощи ее монополий, амбициям крепнущего государства. В частности, колониальные владения Германии были весьма скромными в сравнении с другими индустриальными странами. Из 65 млн. кв. км совокупных колониальных владений Англии, Франции, России, Германии, США и Японии, в которых проживало 526 млн. туземцев, на долю Германии к началу Первой мировой войны приходилось 2,9 млн. кв. км (или 3,5%) с населением в 12,3 млн. человек (или 2,3%). При этом следует учитывать, что население самой Германии было самым многочисленным из всех стран Западной Европы.
 
Цветочки 14-го года стали  ягодками 41-го

Уже в начале XX в. усиливается экспансия Германии на "Ближнем Востоке" в связи с постройкой Багдадской железной дороги; в Китае – в связи с аннексией порта Цзяочжоу (1897) и установлением ее протектората над Шаньдунским полуостровом. Германия также устанавливает протекторат над Самоа, Каролинскими и Марианскими островами в Тихом океане, приобретает колонии Того и Камерун в Восточной Африке.

Это постепенно обостряло англо-германские, германо-французские и германо-русские противоречия. Помимо этого германо-французские отношения были осложнены проблемой Эльзаса, Лотарингии и Рура; германо-русские вмешательством "Германии" в Балканский вопрос, ее поддержкой там политики Австро-Венгрии и Турции.

Угроза наступления 8-й армии на Ковель заставила Центральные державы перебросить на это направление две германские дивизии с западноевропейского театра, две австрийские дивизии — с итальянского фронта и большое число частей с других участков Восточного фронта. Однако начатый 3 (16) июня контрудар австро-германских войск против 8-й армии не достиг успеха.
 


В это же время Западный фронт откладывал нанесение предписанного ему Ставкой главного удара. С согласия начальника Генерального штаба генерала М. В. Алексеева генерал Эверт отложил дату наступления Западного фронта до 4 (17) июня. Частная атака 1-го гренадерского корпуса на широком участке фронта 2 (15) июня оказалась неудачной, и Эверт приступил к новой перегруппировке сил, из-за чего наступление Запфронта было перенесено уже на начало июля. Применяясь к изменяющимся срокам наступления Западного фронта, Брусилов давал 8-й армии все новые директивы — то наступательного, то оборонительного характера, развивать удар то на Ковель, то на Львов.

К 12 (25) июня на Юго-Западном фронте установилось относительное затишье. 24 июня началась артподготовка англо-французских армий на Сомме, продолжавшаяся 7 дней, и 1 июля союзники перешли в наступление. Операция на Сомме потребовала от Германии только за июль увеличить число своих дивизий на этом направлении с 8 до 30.

Наступление на Барановичи ударной группировки Западного фронта, предпринятое 20-25 июня (3-8 июля) превосходящими силами (331 батальон и 128 сотен против 82 батальонов 9-й германской армии) было отбито с большими потерями для русских. Наступление Северного фронта с Рижского плацдарма также оказалось безрезультатным, и германское командование продолжило переброску войск из районов севернее Полесья на юг.

В июле Ставка перебросила на юг гвардию и стратегический резерв, создав Особую армию генерала Безобразова, и приказала Юго-Западному фронту овладеть Ковелем. 15 (28) июля ЮЗФ начал новое наступление. Атаки укреплённых болотистых дефиле на Стоходе против германских войск закончились неудачей. 11-я армия ЮЗФ взяла Броды, а 7-я армия — Галич. Значительных успехов достигла в июле-августе 9-я армия генерала Н. А. Лечицкого, занявшая Буковину и взявшая Станислав.


Метки:  

Сулейман Керимов представит свой проект Новый город на Дагестанском экономическом форуме-2012

Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:44 + в цитатник
Дагестанский экономический форум-2012 пройдет в Махачкале 8-9 июня.
Ежегодно форум собирает в одном месте сотни специалистов и предпринимателей, привлекает инвестиции и способствует развитию Дагестана. Форум-2012 не стал исключением, приглашены представители Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, представители экспертных сообществ, главы субъектов СКФО, руководители компаний.
 
Строительство нового города в скором времени начнется в Дагестане по инициативе Сулеймана Керимова

На пресс-конференции посвященной форуму-2012, Ризван Газимагомедов в ответ на вопрос журналиста "ИТАР-ТАСС" о результативности прошлого форума, привел цифры: на сегодняшний день 22 миллиарда рублей инвестировано в проекты на территории Дагестана, начато и активно идет строительство завода листового стекла в близи Тюбе, строительство которого предложил Сулейман Керимов, по словам Ризвана Газимагомедова, там уже собраны основные печи и готовы склады, идет создание инфраструктуры.


Метки:  

Сублимируйте, то есть преображайте!

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:54 + в цитатник

11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших гениев эпохи сюрреализма. Звали его Сальвадор Фелипе Хасинто Дали. Детство Дали прошло в Каталонии, на северо-востоке Испании, красивейшем уголке земного шара.

Уже в раннем детстве по поведению и пристрастиям маленького Сальвадора можно было отметить его неудержимую энергию и эксцентричность характера. Частые капризы и истерики приводили отца Дали в гнев, но мать, напротив всячески старалась угодить любимому сыну. Она прощала ему даже самые отвратительные выходки. В итоге отец стал неким воплощением зла, а мать напротив – символом добра.

Талант к живописи проявился у Дали достаточно в юном возрасте. В четыре года он с удивительным для столь маленького ребенка старанием пытался рисовать. В шестилетнем возрасте Дали привлек образ "Наполеона" и как бы отождествляя себя с ним, он почувствовал потребность в некой власти. Одев на себя маскарадный костюм короля он получал огромное удовольствие от своего вида .

Первую свою картину Сальвадор Дали нарисовал, когда ему было 10 лет. Это был небольшой импрессионистский пейзаж, написанный на деревянной доске масляными красками. Талант гения рвался наружу. Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины. В Фигерасе Дали брал уроки рисунка у профессора Жоана Нуньеса .Можно сказать,что под опытным руководством профессора талант юного Сальвадора Дали принял свои реальные формы. Уже в 14 лет нельзя было усомниться в способности Дали к рисованию.

Когда Дали было почти 15 лет его выгнали из монашеской школы за непотребное поведение. Но он смог успешно сдать все экзамены и поступить в институт (так в Испании называли школу, дающую законченное среднее образование). Институт в 1921 году ему удалось закончить с блестящими оценками. Далее он поступил в Мадридскую Художественную академию

В шестнадцать лет Дали стал излагать свои мысли на бумаге. С этого времени живопись и литература оказались в равной мере частями его творческой жизни. В 1919 году в самодельном издании “Студиум” он публикует очерки о Веласкесе, Гойе, Эль Греко, Микеланджело и Леонардо. Участвует в студенческих волнениях, за что на сутки попадает в тюрьму.


 
В начале 20-х годов Дали был восхищен работами футуристов, но все же он был полон решимости создать собственный стиль в живописи. В это время у него появились новые друзья и знакомства. Среди них были такие выдающиеся и талантливые люди, как поэт Федерико Гарсиа Лорка и Луис Бонюэль. В Мадриде Дали впервые оказался предоставлен самому себе. Экстравагантный вид художника изумлял и шокировал обывателей. Это приводило самого Дали в неописуемый восторг. В 1921 году умирает мать Дали.

В 1923 году за нарушение дисциплины он был на год отстранён от занятий в академии. В этот период интерес Дали был прикован к творениям великого гения кубизма Пабло Пикассо. В картинах Дали того времени можно заметить влияние кубизма (“Молодые девушки” (1923)).

В 1925 году с 14 по 27 ноября проходит первая персональная выставка его работ в галерее Далмау. На этой выставке были 27 картин и 5 рисунков начинающего великого гения. Школа живописи, в которой он учился постепенно разочаровывала его и в 1926 году Дали был изгнан из академии за свое вольнодумие. В том же 1926 году Сальвадор Дали уехал в Париж, пытаясь найти там для себя что-то по душе. Вступив в группу, объединившуюся вокруг Андре Бретона он начал создавать свои первые сюрреалистические работы (“Мёд слаще крови”1928; “Светлые радости”1929)

В начале 1929 года состоялась премьера фильма “Андалузский пес” по сценарию Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля. Сам сценарий был написан за шесть дней! После скандальной премьеры этого фильма был задуман еще один фильм под названием “Золотой век”.
 

К 1929 году сюрреализм стал спорным, для многих неприемлемым течением в живописи.

Личная жизнь Сальвадора Дали до 1929 года не имела ярких моментов (если только не считать его многочисленные увлечения нереальными девочками, девушками и женщинами). Но именно в том 1929 году Дали влюбился в реальную женщину – Елену Дьяконову или Галу. В то время Гала была женой писателя Поля Элюара, но отношения её с мужем к тому времени уже были прохладными. Именно эта женщина станет на всю оставшуюся жизнь музой, вдохновением гения Дали.
 

В 1930 году картины Сальвадора Дали стали приносить ему известность (“Расплывшееся время”;“Постоянство памяти”). Неизменными темами его творений были разрушение, тление, смерть, а так же мир сексуальных переживаний человека (влияние книг Зигмунда Фрейда).

В начале 30 –х годов Сальвадор Дали вступил в некий конфликт на политической почве с сюрреалистами. Его восхищение Адольфом Гитлером и монархические наклонности шли в разрез с идеями Бретона. Дали порвал с сюрреалистами после того, как те обвинили его в контрреволюционной деятельности.

В январе 1931 года в Лондоне состоялась премьера второго фильма – “Золотой век”.

К 1934 году Гала уже развелась со своим мужем, и Дали мог жениться на ней. Удивительная особенность этой семейной пары была в том, что они чувствовали и понимали друг друга. Гала ,в прямом смысле, жила жизнью Дали, а он в свою очередь обожествлял ее, восхищался ей.

Между 1936 и 1937 годом Сальвадор Дали пишет одну из самых известных картин “Метаморфоза Нарцисса”. Одновременно выходит его литературная работа под названием “Метаморфозы Нарцисса. Параноидная тема. “Кстати ранее (1935 г.) в работе “Покорение иррационального” Дали сформулировал теорию параноидально-критического метода.
 

В 1937 году Дали посещает Италию с целью ознакомления живописью Возрождения.

После оккупации во Франции в 1940 году Дали уезжает в США (Калифорнию), где открывает новую мастерскую. Именно там великий гений пишет, наверно одну из самых лучших своих книг “Тайная жизнь "Сальвадора Дали", написанная им самим. “Когда эта книга в 1942 году была издана, она немедленно навлекла на себя серьезную критику со стороны прессы и сторонников пуританского общества. Но ностальгия по родине берёт своё и в 1948 году он возвращается в Испанию. Находясь в "Порт-Льигате Дали" обращается в своих творениях к религиозно-фантастической тематике.

В 1953 году проходит большая ретроспективная выставка Сальвадора Дали в Риме. На ней представлены 24 картины,27 рисунков,102 акварели !

Ранее в 1951 году, накануне холодной войны, Дали разрабатывает теорию “атомарного искусства” опубликованную в этом же году в “Мистическом манифесте”. Дали ставит перед собой цель, донести до зрителя идею о постоянстве духовного бытия даже после исчезновения материи (Взрывающаяся голова Рафаэля.1951).

В 1959 году "Дали" и Гала обустроили по настоящему свой дом в Порт-Льигате. К тому времени уже никто не мог усомниться в гениальности великого художника. Его картины покупались за огромные деньги поклонниками и любителями роскоши. Громадные холсты написанные "Дали" в 60-е годы оценивались огромными суммами. У многих миллионеров считалось шиком иметь в коллекции картины Сальвадора Дали.

В конце 60-х отношения между Дали и Галой стали сходить на нет. И по просьбе Галы, Дали был вынужден купить ей свой замок, где она много времени проводила в обществе молодых людей. Остаток их совместной жизни представлял собой тлеющие головешки, бывшие когда-то ярким костром страсти.

В 1973 году в Фигуэрасе был открыт “Музей Дали”. Это бесподобное сюрреалистическое творение и по сей день приводит в восторг посетителей. Музей представляет собой ретроспективу жизни великого художника
Ближе к 80-м годам у Дали начались проблемы со здоровьем. Смерть Франко потрясла и испугала Дали. Являясь патриотом, он не мог спокойно переживать перемены в судьбе Испании. Врачи подозревали у Дали болезнь Паркинсона. Эта болезнь когда- то стала смертельной для его отца.
 

 
 

Но в ноябре 1988 года Дали положили в клинику с диагнозом “сердечная недостаточность”.

Сердце Сальвадора Дали остановилось 23 января 1989 года. Его тело забальзамировали, как он просил, и на протяжении недели он лежал в своем музее в Фигерасе. Тысячи людей приезжали, что бы простится с великим гением.
Сальвадора "Дали" похоронили в центре его музея под не чем не обозначенной плитой. Жизнь этого человека была по настоящему яркой и гениальной. Сальвадора Дали можно смело назвать неповторимым величайшим гением сюрреализма 20-го века!
 


Метки:  

Сулейман Керимов купит Уэсли Снайдера

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:38 + в цитатник

Анжи Сулеймана Керимова может пополнить свои ряды хавбеком Интера Уэсли Снайдером

Анжи Сулеймана Керимова хочет видеть в своих рядах Уэсли Снайдера

Пока Дрогба думает, приглашение получили полузащитник Барселоны Сейду Кета, нападающий сербского Партизана Марко Щепович и один из лучших бомбардиров минувшего чемпионата России, нападающий Кубани - Ласина Траоре. Последний недавно подписал контракт и отрапортовал в интервью об отличном старте в команде на тренировке в австрийском местечке Ирдинг.




 

Метки:  

Глава ФНС пообещал завершить строительство ЦОДов в 2017 году

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:22 + в цитатник

Глава ФНС России поделился с иностранными коллегами российским опытом в области оказания госуслуг




Мы всегда стремимся к предоставлению более качественных услуг для налогоплательщиков и стараемся сделать процесс уплаты налогов простым и удобным. Об этом Руководитель ФНС России Михаил Мишустин заявил, выступая на XVI Генеральной Ассамблее Внутриевропейской организации налоговых администраций (IOTA) в Осло.


Метки:  

ФНС: Организации будут отчитываться за прибыль по-новому

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 10:05 + в цитатник
"Меняется форма налоговой декларации на прибыль"

Я узнал с какого срока вступает в силу новая налоговая декларация на прибыль организаций. Делюсь со всеми:


втыкать тут http://www.rg.ru/2010/04/08/mishustin.html

Метки:  

Руководитель ФНС Мишустин борется за лидерство в Электронном Правительстве

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:43 + в цитатник
Налоговая разработала 12 сервисов для межведомственного электронного взаимодействия

Региональные и муниципальные власти подключились к Системе межведомственного электронного взаимодействия. То есть, начиная с 1 июля, представители власти любого уровня не могут потребовать у гражданина, чтобы тот сам ходил по кабинетам и собирал необходимые документы. Ранее, а точнее 1 октября 2011 года, к этой системе подключились федеральные органы власти.

смотреть подробности
 

Как пояснил заместитель руководителя ФНС России Андрей Петрушин, в интервью Первому каналу, если гражданин настаивает, что он самостоятельно получит все необходимые бумаги, чиновники препятствовать не могут. Тут, что называется, по желанию. Но примечательно, что по закону запрос от одного ведомства другому не может обрабатываться более пяти рабочих дней. От заявителя требуются только те документы, которые он хранит дома, например, паспорт или свидетельство о собственности.

В рамках реализации Федерального закона № 210-ФЗ ФНС России разработано и зарегистрировано в СМЭВ 12 электронных сервисов. По запросам органов исполнительной власти ФНС России с использованием СМЭВ предоставляются:

сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в ЕГРН;



 

сведения об ИНН физического лица на основании полных паспортных данных;

краткие сведения/выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридических лицах/индивидуальных предпринимателях;


Метки:  

Поиск сообщений в Anton_Rurk
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь