-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anton_Rurk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 146


После расширения столицы многодетные семьи потеряли право на получение участка

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 05:24 + в цитатник

Мосгордума обратится в мэрию с требованием разработать систему выделения участков для многодетных семей в новой Москве. Об этом сообщил руководитель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков. По его словам, Москва — единственный регион, не выполнивший требования Земельного кодекса. Поправки о земельных участках под жилищное строительство для многодетных вступили в силу в июне 2011 года. Многие субъекты федерации начали распределять земли между семьями еще в начале прошлого года — после того как об этом в послании Федеральному собранию объявил Дмитрий Медведев (тогда — президент РФ).


Метки:  

Ученые советуют есть фисташки во время стресса

Суббота, 28 Июля 2012 г. 16:20 + в цитатник

Ученые советуют есть фисташки во время стресса

Выводы американских ученых из Университета Пенсильвании, о том, что перенесённый стресс можно с успехом заесть ежедневный горсткой не солёных фисташек, появилось на интернет-сайте Kedem.



Горстка фисташек, уверены ученые, спасёт повышенного кровяного давления, которое при ежедневном стрессе может привести к серьезным заболеваниям сосудов и сердца.

Вещества, которые содержатся в фисташках, стабилизируют давление, кроме того, ежедневная порция фисташек значительно снижает риск возникновения рака, особенно рака легких.


Метки:  

Михаил Мишустин: ФНС России уделяет особое внимание улучшению администрирования имущественных налогов

Четверг, 26 Июля 2012 г. 22:08 + в цитатник

Михаил Мишустин: в структуре доходов по СКФО имущественные налоги составляют 11%, что выше, чем в среднем по России

Связываться с налоговой теперь не так страшно, как раньше. Налоговики сами придумали способ оперативной обратной связи с ними. Скоро должны прислать одну бумажку по трем налогам. Если найдешь ошибку, есть отрывной корешок – пишешь об ошибке и отправляешь в налоговую. Глава ФНС Михаил Мишустин говорил об этом совещании в Пятигорске.
 
 Михаил Мишустин подвел итоги работы управлений ФНС России по субъектам, входящим в Северо-Кавказский федеральный округ, в январе-мае 2012 года.
 

По словам М.В. Мишустина, с начала года в консолидированный бюджет Российской Федерации по субъектам, входящим в Северо-Кавказский федеральный округ, поступило 43 млрд. рублей, что на 7% больше показателей аналогичного периода 2011 года, в том числе в федеральный бюджет поступило около 9 млрд. рублей, в региональные бюджеты – 35 млрд. рублей, что больше показателей аналогичного периода 2011 года на 19% и на 4% соответственно. Поступления акцизов в январе-мае 2012 года составили 2,8 млрд. рублей, что на 11% больше соответствующего периода 2011 года.



Руководитель ФНС России обратил внимание на положительные тенденции в администрировании налога на доходы физических лиц – в январе-мае 2012 года его поступления составили 17,0 млрд. руб., что на 23% выше среднероссийского показателя.

Кроме того, как отметил Михаил Мишустин, в 2011 году управлениям ФНС России по субъектам, входящим в Северо-Кавказский федеральный округ, удалось переломить тенденцию снижения поступлений НДС и сохранить положительную динамику в 2012 году. Так, в 2011 году рост поступлений НДС составил 24%, с начала 2012 года прирост уже 7%.

Разработано единое налоговое уведомление по трем налогам, которое налогоплательщики будут получать одновременно с заполненными квитанциями на уплату налогов.

Территориальные налоговые органы регионов уже начали кампанию по рассылке уведомлений. Для оперативной обратной связи, в случае обнаружения ошибки в начислении налога, предусмотрена специальная форма - отрывной корешок, который позволит физическим лицам до наступления срока уплаты налога уведомить налоговые органы об ошибке, в том числе и через Интернет. ФНС России в свою очередь направит поступившую информацию в регистрирующие органы для проверки сведений.

Подводя итог своего выступления, Михаил Мишустин заявил, что создание благоприятных и комфортных условий для налогоплательщиков, а также проведение широкой информационно-разъяснительной работы по исполнению налогового законодательства положительно отразится на развитии предпринимательской инициативы, бизнеса, роста производства товаров и услуг, увеличении занятости населения и его доходов.


ОАО Авиалинии Дагестана достанется компании Нафта Москва Сулеймана Керимова

Четверг, 26 Июля 2012 г. 04:01 + в цитатник

Сулейман Керимов займется строительством международного аэропорта в Дагестане

Нафта-Москва Сулеймана Керимова готовится к покупке ОАО Авиалинии Дагестанаи аэропорта г. Махчкала, рассказал в ходе рабочего совещания глава республики Дагестан Магомедсалам Магомедов. В настоящее время активно обсуждается вопрос о передаче 100 процентов акций авиалиний компании Нафта.

Нынешнее состояние аэропорта Уйташ удручающее. Взлетно-посадочная полоса имеет ограничения по допускам современных воздушных судов, рулежные дорожки разрушаются, на перроне эксплуатируются всего три места стоянки, мало спецтехники. Все это не позволяет крупным авиакомпаниям осуществлять перевозки из Уйташа. В компании Авиалинии "Дагестана" отсутствует должный финансовый учет, существует реальная угроза инициирования кредиторами процедуры банкротства и взыскания долгов за счет имущества аэропорта, - поделился гендиректор Нафта-Москва Олег Липатов.
 

Понимание необходимости передачи аэропорта в частные руки, пришло главе республики Магомедсалам Магомедову достаточно давно. Еще в 2011 году он обратился к правительству РФ с просьбой о передаче аэропорта в собственность Дагестана. Процесс затянулся, но сейчас уже близится к концу.



Известно, что планируется реконструкция здания аэропорта, развитие сервиса для пассажиров. Важным вопросом и одной из ключевых проблем аэропорта стала взлетно-посадочная полоса. Средства на ее реконструкцию должны выделяться по федеральной программе и выделяются, но этих сумм не достаточно. Скорее всего будет принято решение о строительстве новой полосы, это позволит не закрывать аэропорт на время реконструкции, а в дальнейшем наличие двух полос значительно расширит возможности аэропорта.
 

Метки:  

Необходимо строить аэропорты в регионах, которые бы смогли взять на себя транзитных пассажиров

Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:38 + в цитатник
Петр Кацыв: Никто не думал, что люди станут приобретать столько машин!


 

Громадные микрорайоны в Московском регионе требуется строить уже после строительства дорожной и транспортной инфраструктуры, сообщил глава Минтранса Подмосковья П. Кацыв.

Москва и Московская область совместно решают проблемы транспортного узла. Для этого основана Объединенная коллегия исполнительных органов госвласти московского региона.


Петр Кацыв: добраться из Якутска в Сочи можно лишь через столицу

Каких-либо разногласий со столицей я не вижу. К примеру, мы пришли к пониманию того, что сначала требуется строительство дорог, а только потом – крупных микрорайонов, - заявил Кацыв. По его словам, в регионе жилья много, в то время как дорог не хватает.


 
 
Он добавил, что России необходимо строительство новых аэропортов в регионах. Необходимо строить аэропорты в регионах, которые бы смогли взять на себя транзитных пассажиров, - подчеркнул Кацыв. По его словам, в настоящее время, добраться из Якутска в Сочи можно лишь через столицу, что нелогично. При этом аэропорты столичного региона перегружены.
 

Метки:  

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:22 + в цитатник
подробнее
 
Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?


 
Кацыв: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.

Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.


 

Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?



Петр Кацыв: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.



Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?


 
Кацыв Петр: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.


 

Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?


Петр Кацыв: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.


 

Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?


 
Кацыв Петр: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.

Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.

Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.

Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.

Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.

Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.


 

Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?


Кацыв: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.

Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.
Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.
 

Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.



Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?


 
Кацыв Петр Дмитриевич: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.
 

 
Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?


Петр Кацыв: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.

Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?


Кацыв: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.


Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?
 


Кацыв Петр: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.


Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Метки:  

Анжи Сулеймана Керимова собирается приобрести лучшего форварда сербского чемпионата Марко Щеповича

Вторник, 17 Июля 2012 г. 03:34 + в цитатник

Сейчас в Анжи рассматривают две новые кандидатуры. Это полузащитник Барселоны Сейду Кейта и нападающий сербского Партизана Марко Щепович. За 21-летнего форварда Партизана в Анжи готовы заплатить 9 миллионов евро. Марко является главной футбольной надеждой Сребии в прошлом сезоне он сыграл в 6 матчах чемпионата Сербии и забил в них 4 гола.

смотреть видео

По информации сербского издания Sportski Zurnal, Марко подтвердил информацию о приглашении. Я действительно слышал о таком варианте. Впервые об интересе Анжи я узнал в Германии, когда находился в реабилитационном центре, – сказал Щепович. По информации издания между руководство Партизана и Анжи существует устная договоренность о трансфере спортсмена в следующем году.
 

Вторая кандидатура - 32-летний полузащитник Барселоны Сейду Кейта, его контракт с Барселоной истекает осенью. Надо отметить, что в нем заинтересованы богатые катарские и китайские клубы, но ответ он пока не дал никому, известно, что он ведет переговоры с Барселоной о продлении контракта по схеме 1+1.


Метки:  

Сулейман Керимов спас экстремалов от гибели в карибском море

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 03:23 + в цитатник

Сулейман Керимов щедро наградил капитана своей яхты, руководившего операцией по спасению дайверов

Недавно девять дайверов чуть не погибли в Карибском море, когда их 29-футовая прогулочная лодка потерпела крушение. Воды Косумеля славятся акулами и вторым в мире по протяженности 700 км коралловым рифом. Дайверы направлялись к точке с большим скоплением акул, но прогулочное судно не выдержало высоких волн и в 4 милях от берега пошло ко дну.


 

Спасение было затруднено погодными условиями, дул сильный ветер, обнаружить дайверов удалось спустя 2 часа поисков в 16 милях от места где затонула их лодка. Я рад сообщить, что все потерпевшие были извлечены из воды без травм и доставлены в Косумель, - резюмирует капитан в своем отчете. Владелец яхты Сулейман Керимов щедро наградил капитана яхты Алана Уивера за спасение аквалангистов.

- Меня зовут "Кевин Фрилман". Сегодня Ваш экипаж спас мне жизнь. Я не в силах выразить мою благодарность Вам и Вашим людям. Поисковая операция была организована гениально и первая помощь на борту была восхитительна. Еще раз подчеркну, все действия капитана яхты и спасателей выше всех оценок. Пусть Бог благословит Вас и Ваш экипаж. Пусть солнце всегда освещает Ваш путь, а попутный ветер помогает Вам идти по нему, - цитирует Комсомольская правда благодарственное письмо одного из дайверов Керимову.


Метки:  

Не принимайте удовольствие за счастье, это - как разные породы собак

Суббота, 14 Июля 2012 г. 00:00 + в цитатник

Американские и израильские ученые из Йельского и Денверского университетов выяснили, что счастье и стремление к нему могут привести к негативным изменениям в психике и даже к сокращению продолжительности жизни. Дело в том, что ощущение счастья дурманит и заставляет идти на неоправданный риск. Кроме того, построенные иллюзии могут стать причиной неприятностей, которые, в свою очередь, могут повлиять на продолжительность жизни человека.


 
 
Недавно основанное в Лондоне международное движение За счастье (Action for Happiness) предложило десять правил, выполнение которых поможет людям почувствовать себя счастливыми. "Наша цель состоит в том, чтобы образовать массовое глобальное движение для кардинального изменения стиля жизни современного общества", говорится в основополагающих документах новой организации.
 

По словам представителя Action For Happiness, профессора Ричарда Лэйарда, несмотря на впечатляющий материальный прогресс, достигнутый в последние пять десятилетий индустриальным миром, люди не стали более счастливыми, напротив, у них появились новые заботы и разочарования. Цель движения - изменить эту нездоровую ситуацию, подчеркнул он.



Движение За счастье утверждает, что основывает свою деятельность на новейших научных разработках, которые позволяют человеку находить в жизни и в самом себе новые источники счастья.

Известно, что инициативная группа нового движения была образована в Лондоне в ноябре 2010 года представителями научного мира Великобритании. Однако только на днях оно получило официальный статус. По информации учредителей, в организацию на сегодня вступили около 4500 человек из почти 60 стран мира.

Есть свидетельства того, что движение За счастье начинают воспринимать всерьез и на высшем уровне, пишет газета The Guardian. Например, еще в прошлом году премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил на конференции, что пора признать: мы живем не только ради денег, и пора сосредоточиться не только на валовом внутреннем продукте, но и на валовом благополучии. Правительство попросило статистическую службу разработать меры по измерению общего самочувствия в обществе.

А президент Франции Николя Саркози объявил, что намерен включить счастье и хорошее самочувствие в число показателей экономического развития своей страны. Статистические органы Канады также измеряют субъективные жизненные ощущения своих граждан.


Метки:  

Глава ФНС России Мишустин знает, как урегулировать спор до суда

Пятница, 13 Июля 2012 г. 03:41 + в цитатник

Глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин поделится опытом досудебного урегулирования налоговых споров

Любая конфликтная ситуация, решенная на берегу достойна уважения.
Возможность урегулировать налоговых споров путем досудебного разбирательства - правильное решение вопроса. Как главный бухгалтер со стажем работы более 30 лет полностью поддерживаю концепцию ФНС и советую с ней ознакомиться.

Для снижения количества административных споров между бизнесом и государственными органами необходимо усилить роль досудебных процедур. Об этом заявил председатель Высшего арбитражного суда России Антон Иванов.

...Но во всех остальных государственных органах досудебные процедуры очень слабо развиты и, видимо, придется их развивать. Это одно из направлений, по которому нам нужно идти, – убежден главный арбитр страны.

Председатель ВАС считает целесообразным введение специализированных судов: Мы уже близко подошли к созданию налоговых судов. В других областях нет достаточного количества споров. Например, у нас почти во всех арбитражах есть судьи, специализирующиеся на конкурентном праве, но создать специальные суды в регионах мы не сможем.



Напомним, что только Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в минувшем году рассмотрел более 13 тысяч административных споров с участием коммерческих организаций и предпринимателей. В большинстве случаев служители Фемиды поддерживали бизнесменов, например – признав незаконными более 80 решений таможенного ведомства.

Для предупреждения споров в налоговой службе несколько лет назад было создано специальное подразделение досудебного аудита, которое, по утверждению самих налоговиков, позволило уменьшить число судебных дел на 40 процентов.

У налогоплательщиков появилось сознание, что для разрешения конфликтов не обязательно идти в суд, – констатировал глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин.

Метки:  

Сулейман Керимов хочет инвестировать в строительство нового города в Дагестане

Пятница, 13 Июля 2012 г. 03:31 + в цитатник

 
 
 

Магомедсалам Магомедов представил Владимиру Путину инвестиционный проект Новый город, который предполагает строительство возле Махачкалы населенного пункта, в котором в перспективе будут проживать около полумиллиона жителей, одним из инвесторов проекта готов стать Сулейман Керимов. По словам главы Дагестана, этот проект может обеспечить серьезный экономический прорыв и создаст до двухсот тысяч рабочих мест. Для стабилизации общественно-политической ситуации в городах Дагестана будет внедряться аппаратно-программный комплекс Безопасный город.



Новая теория о назначении Стоунхенджа: это памятник единству древней Британии

Четверг, 12 Июля 2012 г. 18:25 + в цитатник
Британские ученые считают, что разгадали назначение Стоунхенджа
Британские специалисты делают другой значимый вывод, что Стоунхендж был построен после длительного периода конфликтов и противостояния востока и запада Британии.
 

Необходимо было собрать камни в одном месте, причём часть из них доставлялась с территории современного Уэльса, — объясняет Майкл Пирсон. — После транспортировки нужно было установить и обработать монолиты, что, в конечном счёте, невозможно сделать, если не действовать сообща.

По словам исследователя, строительство древнего памятника было масштабным мероприятием, которое потребовало труда тысяч людей.


Во времена Стакли посещение Стоунхенджа начало входить в моду, причем многие посетители не только жгли костры внутри круга камней, но и старались увезти с собой какой-нибудь сувенир. Стакли протестовал против возмутительного обычая откалывать куски камня тяжелыми молотами. От этого вандализма главным образом страдали сарсены, так как синие камни были гораздо прочнее. Продолжающееся разграбление монумента привело к предсказуемым последствиям; в январе 1797 года один из трилитонов рухнул на землю. Это несчастье послужило толчком для дальнейших исследований. Их возглавил Уильям Каннингтон, раскопавший около двухсот могильных курганов вокруг Стоунхенджа на долине Сейлсбери. В 1802 году он изучил центральный участок; но не добился большого успеха, если не считать разрозненных находок доисторической керамики.

смотреть
"Этим летом я проводил раскопки в нескольких местах, как в самом Районе, так и в окрестностях Стоунхенджа, стараясь не слишком приближаться к камням. В частности, перед Алтарем (упавший сарсен) я копал на глубину пяти футов или более и обнаружил древесные угли, кости животных и глиняные черепки.

Среди последних было несколько кусков, сходных с грубо обработанными урнами, какие иногда находят в могильных курганах, а также обломки керамики римского периода".

Результаты раскопок Каннингтона были опубликованы его богатым патроном, сэром Ричардом Колтом Хором, который оставил подробные рассуждения о древнем народе, оставившем могильные курганы на равнине Сейлсбери. Однако когда речь заходила о Стоунхендже, он ограничивался лишь выражением восторга и благоговения: Как возвышенно! Как чудесно! Как непонятно!

От Стоунхенджа отходит так называемая авеню – это тянущаяся в сторону реки "Эйвон" параллельная пара рвов. Рвы, с обеих сторон, ограничены валами и имеют длину порядка 3-х километров. Всё это едва различимо на местности, но видимо когда-то выглядело масштабно и величественно.


 
 

Метки:  

У бонобо детское добродушие сохраняется на всю жизнь

Среда, 11 Июля 2012 г. 21:15 + в цитатник

У бонобо детское добродушие сохраняется на всю жизнь

Группа биологов с руководителем Сванте Паабо, Институт эволюционной антропологии в Лейпциге Общества Макса Планка (Германия), расшифровала геном данного подвида шимпанзе, при этом биологи сравнили полученную последовательность с человеческим геномом и Pan troglodytes.

Как исследователи отмечают, это не самая первая успешная попытка расшифровать геном Бонобо. Ранее были получены виртуальные геномы гориллы, орангутана и обычного шимпанзе.

Бонобо открыли не в африканских джунглях, а в бельгийском колониальном музее

По современным данным, общий предок между человеком, шимпанзе и бонобо жил около 6 миллионов лет назад. Бонобо отделились от шимпанзе около двух миллионов лет назад, после того, как ареалы их обитания были разделены рекой Конго. С тех пор, по словам биологов, генетического обмена между видами практически не существовало.
 

Бонобо жили на южной стороне Конго, и им, в отличие от шимпанзе, не приходилось конкурировать с гориллами за питание, поскольку гориллы жили только к северу от реки. Возможно, именно это стало причиной возникновения существенных отличий в поведении между обезьянами.

подробнее

Метки:  

Ряд ключевых перестановок произошел в футбольном клубе Сулеймана Керимова Анжи

Среда, 11 Июля 2012 г. 10:35 + в цитатник

В футбольном клубе Сулеймана Керимова назначено новое руководство


Крупные кадровые изменения произошли в махачкалинском клубе Анжи Сулеймана Керимова. Своих постов лишились ключевые в жизни клуба фигуры - генеральный директор Герман Чистяков, начальник клуба Дмитрий Балашов и пресс-аташе клуба Александр Удальцов. По слухам, которые предшествовали отставке, своего поста мог лишиться и Герман Ткаченко, но он по прежнему в совете директоров.


Метки:  

Ассанжа рвало на Родину...

Среда, 11 Июля 2012 г. 08:35 + в цитатник

Главой ООН станет Ассанж

Говоря о цифровой революции, конец ХХ века принято называть переломным – человечество узнало о рождении явления, так глубоко вошедшего в наш современный быт. Дитя 90-х, Интернет – это глобальная виртуальная сеть, объединяющая более миллиарда компьютеров. Окончательно закрепившись в массовом сознании, Интернет перевернул привычный взгляд на распространение информации – теперь достаточно двух кликов, чтобы сделать ту или иную новость достоянием общественности. За свою анонимность Всемирная паутина полюбилась и сторонникам независимых взглядов, нашедшими и в этот век новую лазейку для донесения правды. Одним из нашумевших ресурсов, "сливающим", как следует из названия, запретные государственные данные, стал проект WikiLeaks, косточки которого с недавнего времени активно перемываются в СМИ.

Как и во всех подобных историях, биография Джулиана Ассанжа, основателя, главного двигателя и единственного публичного представителя WikiLeaks, словно вырвана из типичного психоделического романа в жанре кибер-панк: не то выдумка какого-то параноика, помешанного на конспирологии, не то горькая правда.
 
Родился Джулиан в 1971 году в городе Таунсвилл на северо-востоке Австралии. Родители словно предрекли его будущее призвание, познакомившись на митинге в защиту Вьетнама. Через некоторое время родной отец нашего героя по неизвестным причинам исчезает. Мать Ассанжа – ирландско-шотландского происхождения, происходящая из семьи австралийских первопоселенцев, в 1972 году выходит замуж за директора бродячего цирка, с которым семья некоторое время кочует по стране. В 79-м она снова выходит замуж – на этот раз за члена секты Великое Белое Братство. Секту, также известную под названием Семья (не путать с нашумевшей Семьей Чарли Мэнсона, убившего первую жену режиссера "Романа Полански", актрису Шэрон Тейт), контролировала некая Анна Гамильтон-Берн, печально известная как врач-психиатр. Все представители братства пичкались психотропными веществами и проходили психологическую обработку, в которой каждого члена идентифицировали, как это уже заведено, с библейскими апостолами. Детей же забирали, оформляли фиктивную смерть и переписывали на имя духовного наставника. Прознав об этом, мать Ассанжа немедленно отбирает у них своего сына, скрываясь от преследовавших ее адептов секты. В общей сложности Джулиан проучится в тридцати семи школах и шести университетах, постоянно меняя фамилию и дислокацию.

В конце 80-х начале 90-х годов молодой Джулиан Ассанж начинает промышлять компьютерными взломами, не имея за плечами высшего образования. По его словам, он записывал на ленту магнитофона офисные шумы и обзванивал случайных абонентов с неким техническим вопросом, якобы для уточнения прося назвать личные данные и пароль. Удивительно, но в некоторых случаях подобная форма мошенничества срабатывала. В конечном счете юный хакер попадается на своей афере, но, благодаря ничтожности преступления, отделывается лишь легким испугом.

После этого случая Джулиан прибывает в небывалом стрессе и ненадолго сходит с ума. От нашего героя уходит жена с ребенком. Его сажают в психбольницу, где от своего горя он седеет за одну ночь. Некоторое время погодя, вернув себе душевное равновесие, "Ассанж" вместе со своей матерью возглавляет австралийскую ассоциацию защиты прав детей от произвола государственных чиновников. Тогда же он становится главой группы китайских хакеров-диссидентов, со многими из которых в будущем будет сотрудничать при разработке проекта WikiLeaks.

Принято считать, что официальный сайт WikiLeaks был основан в 2006 году, по сути, являясь аналогом общеизвестной Википедии, будучи, как и она, созданном на движке MediaWiki. Одним из главных отличий от всемирной энциклопедии стала анонимность проекта, при которой информация шифруется таким образом, что невозможно определить ни адресата, отправившего некие данные, ни координаты компьютера, на который они поступили. Также существенным новшеством в структуре сайта считается введение премодерации – производимого ограниченным кругом лиц строгого отбора поступающего материала и редактирование существующего. Известно, что изначально серверы WikiLeaks были разнесены при помощи пиринговой сети Freenet, делавшей владельцев независимыми от конкретного хостинга и, следовательно, избавлявшей от нападок и шантажа со стороны правительства. Напомним, что пиринговая сеть – это неиерархическое соединение компьютеров, когда каждый из них участвует в передаче и обработке информации, выделяя часть дискового пространства. Таким образом, каждый пользователь этой сети становился чем-то вроде нейрона головного мозга. И подобно ему, эти пользователи-нейроны были объединены в общий организм, хотя каждый по отдельности не отвечал за действия других участников. Если власти попытались бы закрыть эту сеть, то под раздачу попали бы и миллионы других, совершенно невиновных пользователей. Кстати, к известным пиринговым сетям можно отнести и сеть BitTorrent, пользующуюся известностью в нашей стране.

После того, как новоиспеченная система заработала, у основателей "WikiLeaks" появилась острая необходимость в раскрутке своего детища. Интернет-возгонка заняла несколько лет и поначалу закончилась полным провалом. Не помогло ничего – ни разоблачения нашумевшего глобального потепления, ни публикации секретных документов церкви Сайентологии, ни масса материалов на тему политической ситуации в ряде африканских стран. Все публикации проходили с поразительным равнодушием интернет-сообщества. Мощная же реклама в обычных СМИ выглядела именно как реклама – неуместная шумиха по пустякам. Несмотря на такую неудачу, в 2008 году Джулиан Ассанж был удостоен награды организации Международная амнистия. Мировую известность проект WikiLeaks приобрел только к середине 2010 года, когда сайт обнародовал множество документов Пентагона, в том числе и шокирующую съемку, в которой американский солдат расстреливает мирных иракских журналистов, по ошибке приняв их за террористов. С этого же времени деятельностью Ассанжа и сотоварищей впервые заинтересовались власти США, а сам ресурс превратился, как часто именуют его на телевидении, в мировую информационную воронку.
 

Не прошло и пару месяцев, как на отца-основателя WikiLeaks начались первые нападки. 20 августа, по обвинению в изнасиловании, на Джулиана Ассанжа был выдан ордер на арест. Несмотря на то, что сам Ассанж в тот же момент открестился от своего обвинения, сетуя на то, что его пытаются задержать за публикацию так называемого афганского досье, 1 декабря Интерпол объявляет его в международный розыск. Вслед за этим начинаются нападки на сайт проекта, а такие значительные компании, как Visa, MasterCard и PayPal, не объясняя содеянного, разом закрывают официальные денежные счета WikiLeaks. Известный за бугром хостинг Amazon, отвечавший за размещение ресурса, также приостанавливает поддержку сайта.

На это с резкой критикой откликается оппозиционное интернет-сообщество под названием Anonymous, члены которого, несмотря на массовость сообщества, никогда не раскрывают истинных лиц. Пока одни из них помогают вернуть в рабочее состояние сайт, плодят бесчисленное множество зеркал и доменов сайта, другие, наиболее враждебно настроенные участники, планируют проведение масштабных кибер-атак. Движение декламирует: Первая серьезная информационная война началась. Поле битвы — WikiLeaks. Солдаты – это вы. Свою первую операцию анонимусы называют Avenge Assange, что в переводе на русский буквально означает Отмщение за Ассанжа. Стоит заметить, что под атаками имеются ввиду так называемые DDoS-флуд – доведение сервера до перегрузки при помощи специального хакерского софта, имитирующего одновременное обращение к серверу огромного количества пользователей. Результатом этих махинаций становится то, что сервер не справляется с нагрузкой и происходит долговременное отключение сайта.

6 Декабря. Страница всемирно известной платежной системы PayPal выходит из строя, становясь результатом первой сплоченной работы сообщества. Вместе с сайтом пострадало и множество пользователей, имеющих в PayPal виртуальные кошельки. В этот же день выходит и один из самых известных видеороликов движения. Под голос писателя-битника Уильяма Берроуза, зачитывающего Последние слова из своего романа Экспресс "Сверхновой", на экране, поверх анимированных изображений известнейших маскотов сообщества, выводятся лозунги и трактаты анонимусов.

 

То, что Джулиана Ассанжа все-таки выдадут Швеции, стало понятно уже с первых слов судьи Говарда Риддла. Он резюмировал аргументы шведской прокуратуры, подозревающей главу WikiLeaks в сексуальных домогательствах и изнасиловании, согласившись с большинством из них. Господина Ассанжа обвиняют в том, что, находясь на территории Швеции в августе прошлого года, он вступил в преступную – по нормам местного законодательства — сексуальную связь с двумя шведками. Секс происходил по обоюдному согласию, но впоследствии одна из его пассий обратилась в полицию, заявив, что австралиец использовал поврежденный презерватив – он об этом якобы знал, но ее не предупредил. Вторая пожаловалась, что, занимаясь с ней сексом, господин Ассанж презерватив вообще не надел и даже не удосужился разбудить ее. Адвокаты господина Ассанжа аргументировали, что по британским законам изнасилованием все это считаться не может, однако судья встал на сторону прокуратуры. При этом он подчеркнул, что в его обязанности входит лишь рассмотрение запроса об экстрадиции, а с выдвинутыми против господина Ассанжа обвинениями лучше всего разберется шведский суд.

Доводы адвокатов о том, что шведские власти преследуют их подзащитного по политическим мотивам, судья счел не соответствующими действительности. Он не обнаружил в действиях двух шведок, подавших заявление в суд, никаких скрытых мотивов и отверг аргументы защиты австралийца о том, что если его выдадут Швеции, то та депортирует его в США, где ему грозит смертная казнь. Судья отметил, что США еще не предъявили главе WikiLeaks никаких официальных обвинений. При этом он признал, что не знает точно, есть ли у Стокгольма соглашение с Вашингтоном об экстрадиции (а оно есть), но выразил уверенность в том, что шведские власти обойдутся с Джулианом Ассанжем в соответствии с законом. На вопросы журналистов судья отвечать не стал: дочитав приговор, он спешно покинул зал суда через заднюю дверь.


Публикуй, не публикуй, все равно получишь срок
 

подробнее

Адвокаты господина Ассанжа уже заявили о намерении обжаловать решение Говарда Риддла. Один из них - Марк Стивенс - рассказал журналистам, что доводы для оспаривания вердикта останутся прежними, однако теперь защита будет активнее делать акцент на особенностях шведского судопроизводства по делам, связанным с преступлениями сексуального характера: они проходят в закрытом режиме. Адвокат считает, что в таких условиях его клиенту не гарантирован справедливый суд и что на судей может быть оказано давление извне, прежде всего из США.

Между тем западные наблюдатели все больше сомневаются в том, что Вашингтон будет прилагать активные усилия для того, чтобы наказать главу WikiLeaks. Ведь его сайт не перестанет публиковать секретные правительственные материалы, даже если его упекут за решетку. При этом Джулиан Ассанж неоднократно заявлял, что, если с ним что-то произойдет (к примеру, если его отравят или подошлют к нему наемника), в открытый доступ будет выложен самый горячий компромат на власти США.

Кроме того, WikiLeaks уже давно не является монопольным обладателем пресловутых 250 тыс. дипломатических депеш из архива госдепартамента США. Джулиан Ассанж предоставил доступ к этим документам четырем изданиям - The Guardian, Der Spiegel, El Pais и Le Monde. Главный редактор The Guardian без его разрешения передал копию архива газете The New York Times. А еще кто-то (возможно, один из подчиненных Джулиана Ассанжа) слил все норвежской Aftenposten, которая поспешила поделиться материалами с немецкой Die Welt.

Остановить публикацию дипломатических депеш - при участии Джулиана Ассанжа или без него - видимо, уже не удастся. Впрочем, обозреватель газеты Die Welt Михаэль Боргстеде считает, что США не стоит особенно переживать по этому поводу. Как мог Ассанж так ошибиться? Неужели он не читал телеграммы госдепа США, перед тем как приступить к их публикации? - недоумевает журналист.- Он говорил, что депеши прольют свет на грязные тайны Вашингтона, однако они, наоборот, свидетельствуют о хорошо отлаженной и профессиональной работе американских дипломатов. Ассанж обещал показать миру, насколько расходятся слова и дела официального Вашингтона. Однако после прочтения депеш становится очевидно, что официальная риторика США практически всегда совпадает с их обнародованными дипломатическими усилиями.
 
Сам господин Ассанж, впрочем, не перестает утверждать, что власти США всерьез охотятся за ним и что экстрадиция в Швецию в его случае равносильна смерти. До рассмотрения апелляции вышестоящим британским судом глава WikiLeaks останется на свободе, будучи выпущенным под залог на прежних условиях. По оценке британских СМИ, процесс об экстрадиции может затянуться до лета. В том, что австралийца в итоге отправят в Стокгольм, практически никто не сомневается. Не питает особых иллюзий и сам глава WikiLeaks: вчера он напомнил журналистам, что процесс экстрадиции в "Европе" поставлен на поток и что только одна Великобритания ежедневно выдает по три человека, удовлетворяя 95% запросов об экстрадиции, поступающих от стран-членов ЕС.
 

Метки:  

Работа - не волк, в лесу - лучше

Вторник, 10 Июля 2012 г. 16:44 + в цитатник

Дауншифтинг (downshifting) – это переход с высокооплачиваемой, но связанной с чрезмерным стрессом, нагрузками и отнимающей все свободное время работы на более спокойную, хотя и низкооплачиваемую по сравнению с прежней, а также отказ от предметов роскоши и карьерных перспектив в будущем.

Само понятие карьера в большинстве случаев связывают с постоянным движением вверх, с покорением новых рубежей, а также с профессиональным и должностным ростом. Но приверженцы дауншифтинга своим примером показывают, что, по карьерной лестнице можно не только подниматься, но и спускаться, причем абсолютно добровольно.

Вырастил капусту - освободи место
Движение современных отказников от их более успешной бизнес-жизни противопоставляется образу яппи – молодого, невероятно честолюбивого и амбициозного белого воротничка, придерживающегося своеобразного мировоззрения. Работа и карьера, непременно с жесткой установкой на лидерство, для яппи кумир номер один, имидж и социальный статус – кумир номер два. Любой успешный карьерист-яппи является заложником собственного положения: его траты направлены на приобретение престижных вещей ради очередного карьерного рывка, и так может продолжаться до бесконечности.
 
Главный внешний признак дауншифтинга – отказ от карьеры в таком её виде – замкнутого круга бесконечного потребления, демонстрации своего высокого статуса, уровня и стиля жизни, навязываемых обществом, ради иных жизненных ценностей, прежде всего семьи, хобби, психологического комфорта и заботы о собственном здоровье. По сути, дауншифтер – это человек, дошедший до ручки – нервного срыва, депрессии, которому уже не помогают успокаивающие нервы медикаменты. Не большие деньги и красивые машины делают его несчастным, а то, КАК он их добивается.
 

Слово дауншифтинг заимствовано из лексикона автомобилистов – так называется переключение коробки передач на меньшую скорость. Но как гласит поговорка: Тише едешь – дальше будешь, т.е. при таком ритме достигнешь большего, нежели новая машина, яхта и замок, а именно – найдешь себя и гармонию с самим собой. В каком-то смысле дауншифтинг можно рассматривать как этап к апшифтингу – полному отказу от прошлой жизни. Но апшифтинг свойственен только радикалам в поиске себя.


Апшифтеры – это радикально настроенные дауншифтеры, предпочитающие вообще сойти с дистанции, занявшись совершенно иным видом деятельности и пожертвовав наработанным за долгие годы статусом и положением, в то время как большинству бывает достаточно спуститься вниз на одну-две ступеньки карьерной лестницы, уменьшив объем ответственности и должностных обязанностей. Существует вариант и временного дауншифтинга, с возможность возобновления карьеры после тайм-аута.



 
 

В последнее время, начиная с первых годов XXI века, пенсионеры активно начали путешествовать и проводить зиму в теплых краях. А когда приезжают оттуда, начинают понимать, что жить там лучше, чем здесь. Вот и уезжают навсегда.

Многие обычные пенсионеры становятся дауншифтерами. Причем в самом классическом смысле этого слова – они оставляют все, и живут на деньги от сдачи квартиры. Они больше не переживают ни за маленькую пенсию, ни за отсутствие отопления, оды и так далее. Многие хоть и не планируют при этом становиться официальными эмигрантами, но и возвращаться им тоже не нужно. Например, за те деньги, за которые обычные песионеры сдают квартиру, в какой-нибудь южной стране, например, Турции или Французской Полинезии можно жить, ни в чем себе не отказывая, а в России эта сумма – даже не деньги.

Многие пенсионеры покупают квартиры в теплых странах либо на сбережения, либо на деньги от продажи дач. Если же говорить о Москве, то если продать квартиру здесь, то денег хватит на очень хороший дом в Болгарии, или даже на небольшой домик в Канаде.

Почему же дауншифтинг становится популярен среди пожилых людей? Причина довольно интересна. Сам дауншифтинг возник из-за того, что у людей не хватает времени. А вот у пенсионеров его слишком много, но в нашей стране его некомфортно проводить. Поэтому они и ищут для себя место, где можно начать новую жизнь.

Больше всего дауншифтеров в США и "Австралии". По опросам общественного мнения, более 30% американцев и 26% австралийцев уже сделали свой шаг в этом направлении. Европу дауншифтинг затронул меньше, исключая, разве что Англию. Но здесь это скорее добровольный отказ от высокой должности и доходов, ради простой и неторопливой жизни в кругу семьи: в англоязычной версии downshifting приравнивается к simple living.

В западной прессе героями статей о дауншифтинге часто становятся женщины, предпочитающие быть хозяйками не в офисе, а дома. Как утверждает Guardian, семь из десяти британских женщин в возрасте 29 лет сожалеют о том, что их матери проводили так много времени на работе. В свою очередь молодые британки не хотят пойти их путем. Они переходят на низкооплачиваемую работу, актуализируя отброшенную ранее модель ролевых отношений в семье хозяйка и мать – добытчик и защитник. Направленность дауншифтинга во многом зависит от страны и ее культурных особенностей. Так если в Австралии фокус смещен в сторону смены жилья и места проживания, то в Англии дауншифтинг имеет яркий экологический окрас (употребление или выращивание органических продуктов, особое отношение к мусору и его вторичной переработке, экономия энергии).

Когда дауншифтинг как таковой возник истории неизвестно, скорее всего, он существовал всегда, но этому явлению не было подобрано определение. Очевидны идеологические параллели с культурой хиппи, философией нью-эйдж, буддизмом. В 50–60-х гг. некоторые американские ученые и политики, в частности Артур Шлезингер-младший, советник президента Кеннеди, всерьез предрекали наступление эры праздности. Основываясь на том, что заработные платы растут, они предполагали, что в будущем для поддержания уровня жизни потребуется гораздо меньше усилий, рабочая неделя сократится почти в два раза, а на пенсию будут выходить в возрасте сорока.

Изначальное зарождение дауншифтинга относят к 60-м годам в рядах хиппи, людей, умеющих получать удовольствие от малого. Именно поэтому изначально он воспринимался в большей степени как протест против стереотипов, навязанных человеку обществом. Данное явление охватило развитые страны, где на тот момент был средний класс, которому было от чего отказываться, и у которого была свобода выбора. Впервые термин дауншифтинг возник в 1994 году, в статье нью-йоркского Trends Research Institute в Gerald Celente. Он стал распространенным явлением в Британии, Австралии и США. По всему миру идеология распространилась на рубеже XX—XXI веков.

Омский губернатор и Сбербанк России заключили договор

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 17:11 + в цитатник
 длительном сотрудничестве качественно иного плана, нежели раньше.

Впервые стратегию экономического развития региона будет разрабатывать

не правительство Омской области, а консалтинговая фирма Сбербанка.

Инициатива о сотрудничестве с крупнейшим банком страны поступила от
 

губернатора Виктора Назарова.

Универсальные электронные карты жителя Омской области - еще один

проект, который будет реализован в самое ближайшее время. Карты

позволят жителям области получать зарплату, осуществлять все виды

электронных платежей и многое другое.

Договор между омским губернатором и Сбербанком подписан

В марте 2013 года в Омске завершится формирование действующего консультационного центра Сбербанка. Помогать клиентам банка и консультировать их по интересующим вопросам здесь будет около 2,5 тысяч сотрудников. В результате реализации всех пунктов соглашения ожидаемый приток налоговых поступлений в бюджет Омской области составит 1 млрд рублей. Как сообщает корреспондент БК55, в случае согласия со стороны Сбербанка впервые за всю историю Омской области стратегию экономического развития будет разрабатывать не правительство области, а дочерняя структура Сбербанка - консалтинговая фирма Strategy Partners.

Герман Греф отметил, что ему понравился подход областного руководства

к решению очевидной проблемы. "Впервые в нашей практике стратегию

разрабатывает не сама администрация региона, а привлекает бизнес уже

на первоначальном этапе. Мне кажется, это будет интересный опыт и для

нас", - добавил глава Сбербанка России.

- Омичи заметят перемены в ближайшее время, - пообещал председатель Сбербанка.


Метки:  

Ведомство Михаила Мишустина: налоговая отчетность со штрих-кодом позволяет минимизировать ошибки

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 12:53 + в цитатник

 
...подробности
 

Представление документов с двухмерным штрих-кодом позволит отдельным категориям налогоплательщиков пользоваться привычным для них способом сдачи налоговой отчетности, и в то же время сократит время обработки документов налоговыми органами. В свою очередь, это позволит свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при начислении налогов и оптимизировать процесс расчета налоговых вычетов.


http://Nalog.ru: налоговая отчетность со штрих-кодом позволяет минимизировать ошибки


Оригинал статьи

Метки:  

Налоговая служба отчиталась за первый квартал 2012года по поступлениям в государственную казну.

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 10:19 + в цитатник

Налоговики прогнозируют в первом квартале поступления налогов в госказну в размере 1 трлн. 221 млрд рублей

подробнее

По прогнозу, в первом квартале поступления администрированных доходов в государственную казну составят 1 трлн. 221 млрд. рублей, то есть на 21% выше, чем в первом квартале прошлого года. Об этом сообщила Российская газета - RG.RU.


ФНС избавила россиян от долгов

Метки:  

Заместитель руководителя ФНС России Даниил Егоров: более 200 организаций объединились в 11 консолидированных групп

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 23:33 + в цитатник

ФНС: объединение бизнеса в консолидированные группы позволило оптимизировать налоговую нагрузку

Заместитель руководителя Налоговой службы на очередной встрече с журналистами рассказал о первых результатах, которые дало одно нововведение в налоговой сфере. Речь шла о вступивших с начала 2012 года изменениях в налоговом законодательстве, которые позволяют взаимозависимым компаниям объединяться в консолидированную группу с целью уплаты налога на прибыль. Преимущества такого объединения - в снижении размера налога на прибыль в результате суммирования прибылей одних компаний и убытков других, а также в том, что сделки, заключенные внутри группы, не являются предметом контроля за трансфертным ценообразованием, заявил Д.В.Егоров.

О преимуществах консолидированной группы налогоплательщиков говорил и глава Налоговой Мишустин, выступая на конференции На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ, организованной компанией Ernst & Young: Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками.

К настоящему моменту создано одиннадцать групп налогоплательщиков, куда вошли около 200 организаций. На них приходится 30% суммы налога на прибыль, поступающего в бюджет. В основном, это крупные холдинги нефтегазовой и металлургической отраслей.







Метки:  

Поиск сообщений в Anton_Rurk
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь