-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anton_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 432





В парижском кафе

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 19:54 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Old Photo - часть 46. В парижском кафе

Henri Cartier-Bresson 

Henri Cartier-Bresson ak (461x700, 61Kb)

Смотреть далее

Метки:  

мудозвоны

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 01:10 + в цитатник
https://www.youtube.com/watch?v=yw5g_zE7vqk
Опять скачут с присказкой любимой "кто не скачет тот москаль"....
это у посольства РФ.
А что ж им не поскакать к Донецку?

Метки:  

Дела на Украине по-прежнему идут из рук вон плохо

Суббота, 14 Июня 2014 г. 17:40 + в цитатник
Дела на Украине по-прежнему идут из рук вон плохо. Фактически сегодня президент Порошенко находит себя в таком состоянии, которое парализует его волю. Как выяснилось, разворачивать танковые колонны в боевые порядки и разворачивать конфетные обертки это совсем не одно и то же. Точно так же обстоит дело и у украинских военных. Называть частные шайки батальонами с громкими именами вроде Днепр или теперь вот Сич, совсем не значит себя прославить, скорее имена опозорить. Украина без всякого сомнения катится к кровавому позору. Это не просто ошибки или преступления это позор государства украинского и даже размытие этноса. До этой позорной войны с собственным народом, многие относились к Украине гораздо лучше. Теперь уже есть такие кто ранее гордо называвший себя украинцами, предпочитают отмалчиваться. Понять это можно. Сегодня воевать в мире не принято. Война как действенное средство в мировой политике – это без сомнения устаревший способ имплиментации национальных амбиций. Очень хорошо это показывают события например в Ираке, Сирии, Ливии Афганистане и далее везде. Устаревшая доктрина США о большой дубине сегодня находит все меньше идиотов ей следовать. Тем не менее, Украина одна из таких стран решивших все же взять в руки дубину первобытного человека. Если у кого-то возникнет вопрос почему, то ответ прост: «С кем поведешься от того и наберешься». Ну а «повелась» Украина с США, тут шансов на какие-то более элегантные решения и быть не могло. С этим кажется все понятно. Однако совсем по-другому выглядит ситуация с Европой. Поверив США или правильнее сказать, попав на крючок Госдепа, Порошенко вдруг увидел как Европа начинает от него отстраняться, мы уже писали об этом ранее. Европа не желает поддерживать мясника прикинувшегося шоколадным зайчиком. Однако тут есть некая неточность. Порошенко не мясник, не сподобил его господь на дела ратные. Порошенко государственным мужем назвать нельзя, скорее он придворный ростовщик, а это согласитесь разные вещи. Весь порох у Порошенко ушел на воинственные заявления во время избирательной кампании и теперь он нашел себя в состоянии «ни войны, ни мира». Европейские институты все сильнее давят на Порошенко, пытаясь заставить его прекратить кровопролитие, а ведь вначале Европа единодушно поддерживала Порошенко и даже декларировала государственное, эксклюзивное право на насилие. Теперь от былой поддержки не осталось и следа, есть требование немедленно прекратить кровопролитие. Европа требует прекратить кровопролитие, в то время как США требуют покончить с непокорностью Востока. В настоящее время это выглядит как две отдельные несовместимые задачи.Вот так разногласия между США и Европой прошли разломом по территории Украины. В поисках виновного во всем, США как всегда находят Путина. Он гэбэшник и мешает поставить американские ракеты под Харьковом, кто же еще тут может быть виноват? Сначала угрожали санкциями и запугивали, получилось плохо. С поставленной задачей не справились. Путин не пошел в лобовое столкновение, уклонился от прямого удара, сам же продолжил наносить весьма чувствительные прорезные удары в результате которых туша Порошенко вроде на месте и целая, а вот сухожилия подрезаны, двинуться никуда не может. Даже отношения с Западом у Украины заметно ухудшились тоже из-за Путина. Совершенно «бессовестные предложения о скидках» с российской стороны лишь показали неготовность Украины к конструктивному диалогу. Европа начинает терять терпение, а США – здоровье сотрудников. Так госпожа Псаки получила нервный срыв и теперь посещает психотерапевта. Красотка попала сначала под лошадь, а потом под ракету на каруселях, так называют русские развлечения на выборах, но поговаривают, что она скоро вернется, доктора советовали ей сьездить куда-нибудь развеяться. Одновременно со всеми неприятностями, Россия давит на Порошенко непризнанием. США разгадали уловку Путина слишком поздно. Не признавая Порошенко законным президентом, Россия тем самым заставляет его думать о собственном будущем. Будучи патологическим трусом Порошенко всегда предпочитал обвинять, так он всегда взаимодействовал с властью, чем отвечать на обвинения, это то что ему предстоит делать сейчас. Так вот эти грядущие обвинения обязательно придут со стороны России. Запад Порошенко простит многое, а вот Путин убийство украинских граждан не простит, как не простил Саакашвили. Домоклов меч непризнания Россией угрожает Порошенко перерасти в гильотину Гаагского трибунала. В то же самое время, на плечах украинской армии если можно так выразиться все сильнее виснут ополченцы. Российские депутаты уже открыто поддерживают тех кто решает в частном порядке идти на Украину помогать биться с бандеровцами. Так депутат Мизулина уже заявила, что тем русским которые добровольно пойдут защищать Украину, честь и слава. В этот момент в Белом доме наверное была слышна традиционная брань и проклятия гавайских аборигенов. Как бы это странно не выглядело, но и про санкции сейчас уже почему-то не вспоминают. Может старина МакКейн приболел? Ну ничего, поправится. Все встанет на свои места. Американским журналистам всегда интересно, ну а Путин то что? Ну чего же он молчит то! А Путин как и говорилось ранее продолжает наступать. Только его не видно. В масс-медиа не видно, но будьте уверены, что его работа идет. Верный своей привычке работать с «силами и точками их приложения», Путин успешно поймал волну страха ЕС. Сейчас большая группировка ВМС России находится на Балтике и там проходят учения с развертыванием С-300. Хорошо ли вы меня видите, бандерлоги? Подойдите ближе. Какая Украина, опасность вот она, угрожает странам Прибалтики. Подойдите еще ближе.. Испания отправила 4 истребителя в Прибалтику. Ближе.. Парализованные евромартышки уже не скачут и им не до бананов. Они знают где опасность, они видят её и не в силах оторваться. На фоне всех этих прелестей, наступает пожалуй самая тяжелая фаза украинского кризиса, за которым при желании конечно можно найти российские уши. Нужно понимать, что газовые задолженности Украины это совсем не самое большое несчастье. Хотя и с ним приходится иметь дело каждый месяц. Как бы не хотела Украина отлынить от платежей, но заплатить придется и делать это будет нужно каждый месяц. ЕС тут не может равняться с Россией. Даже если ЕС даст Украине жалкие 20 миллиардов, то ей их хватит на полгода, ну максимум на год, но России придется платить всегда. Избавиться от этого не удастся ни Украине, ни Европе. Поэтому так и рвутся в ЕС изменить правила, при этом не оспаривают деньги. Однако самый большой вызов для Порошенко это уже вступившие в силу и еще только вступающие подорожания на воду, электричество и газ. Вот это коснется всех и на Западной Украине, и в Центральной и разумеется на Востоке. Сложность в том, что это вызовет гнев в каждой семье. ЕС и Порошенко получат противодавление 45 миллионов граждан Украины. Попробуй кому-то обьяснить про «клятых москалей» в этом случае. США в настоящее время мало чем могут помочь Украине, да и желания особого нет. Быстрый наскок не получился, Путин смог размазать американский удар во времени, получился всего лишь толчок, но сами США сейчас стоят перед угрозой тому, что они сделали за последние 20 лет. Глобальная политика несет с собой глобальные угрозы, а возможностей у США ответить на вызовы нет. Так что Украина в списке приоритетов теперь лишь в самом конце. Нам следует ожидать от Белого дома смены позорно проваленой тематики, а от Порошенко стремления заискивающе заглянуть в глаза Путину и при этом отчаянно вилять хвостом, но деньги платить все равно придется хотя бы потому, что в деньгах свои потери украинцы понимают лучше, чем потери в братстве. Источник: http://contrpost.com/index.php/91-ukraina/18352-lichnyj-paralich-prezidenta

Источник: http://politikus.ru/articles/21473-lichnyy-paralich-prezidenta.html
Politikus.ru

Метки:  

О чем говорят жесты на иконах?

Четверг, 05 Июня 2014 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Живущая_настоящим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О чем говорят жесты на иконах?

Почему, глядя на каноническую икону, мы испытываем необычное чувство – будто мы видим особый мир, более возвышенный и светлый, чем наша повседневность? Во-первых, конечно, потому, что на иконах изображены святые жители Неба. А во-вторых, потому, что и сам способ изображения – необычный. Одна из главных его особенностей – глубокое осмысление каждой детали. Цвета, позы, выражения лиц и жесты, любой предмет – всё имеет на иконе свое значение. Сестры из иконописной мастерской Ново-Тихвинского монастыря (Екатеринбург) готовят для сайта «Православие и мир» несколько рассказов о том, что значит на иконе та или иная деталь. Первый рассказ – о жестах. 


святитель Николай


За несколько веков сложился определенный канон – как писать руки и жесты святых. Однако не нужно думать, будто строгие рамки обедняют икону. Наоборот, именно такие на первый взгляд незаметные штрихи и делают икону богословием в красках.
1329213636_79576782_DALEE7m (150x53, 4Kb)

Метки:  

СЕЛФИ НА ВЕРШИНЕ СТАТУИ ХРИСТА В РИО

Четверг, 05 Июня 2014 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕЛФИ НА ВЕРШИНЕ СТАТУИ ХРИСТА В РИО

Путешественник, блогер и фотограф Ли Томпсон (Lee Thompson) первым в мире сделал селфи на вершине статуи Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, сообщает BuzzFeed

00ak (700x525, 287Kb)

Фото: theflashpack.co.uk

Томпсон и его друг Оливер Харви (Oliver Harvey) также запечатлели на видео свой подъем на монумент высотой 38 метров и панорамный вид на город с вершины статуи.

Перед тем как забраться на вершину статуи Христа, Томпсон и Харви, основатели британской туристической компании The Flash Pack, оформили специальное разрешение и запаслись профессиональной фото- и видеоаппаратурой. Они преодолели 12 ведущих вверх лестничных пролетов, проходящих как снаружи, так и внутри статуи.

Читать далее...

Метки:  

Bryan Drury

Четверг, 05 Июня 2014 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Портрет дня - Bryan Drury

Bryan Drury ak (495x700, 268Kb)


Метки:  

Айседора Дункан - начало 20 века

Среда, 28 Мая 2014 г. 21:48 + в цитатник


1.
1710206_original (635x357, 88Kb)

2.
1710616_1000 (490x650, 223Kb)

Метки:  

Акварели Carol Evans

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварели Carol Evans

14ak (691x465, 730Kb)

 

11ak (685x461, 684Kb)

Смотреть далее

Метки:  

Дубицкий Евгений. СПБ виды

Вторник, 13 Мая 2014 г. 17:01 + в цитатник


1.
74425829_large_Iz_serii_Utro_Peterburga_Bankovskiy_most (700x488, 269Kb)

2.
95586412_Dubinskyi_18 (640x446, 180Kb)

Метки:  

Андрей Тарковский о киноискусстве

Суббота, 03 Мая 2014 г. 22:08 + в цитатник
Оба моих последних фильма основаны на личных впечатлениях, но не имеют отношения ни к детству, ни к прошлому, они, скорее, касаются настоящего. Обращаю внимание на слово «впечатления». Воспоминания детства никогда не делали человека художником. Отсылаю вас к рассказам Анны Ахматовой о её детстве. Или к Марселю Прусту. Мы придаём несколько чрезмерное значение роли детства. Манера психоаналитиков смотреть на жизнь сквозь детство, находить в нём объяснения всему - это один из способов инфантилизации личности. Недавно я получил крайне странное письмо от одного знаменитого психоаналитика, который пытается объяснить мне мой творчество методами психоанализа. Подход к художественному процессу, к творчеству с этой точки зрения, если хотите, даже удручает. Удручает потому, что мотивы и суть творчества гораздо сложнее, намного неуловимее, чем просто воспоминания о детстве и его объяснения. Я считаю, что психоаналитические истолкования искусства слишком упрощённы, даже примитивны.

Каждый художник во время своего пребывания на земле находит и оставляет после себя какую-то частицу правды о цивилизации, о человечестве. Сама идея искания, поиска для художника оскорбительна. Она похожа на сбор грибов в лесу. Их, может быть, находят, а может быть, нет. Пикассо даже говорил: «Я не ищу, я нахожу». На мой взгляд, художник поступает вовсе не как искатель, он никоим образом не действует эмпирически («попробую сделать это, попытаюсь то»). Художник свидетельствует об истине, о своей правде мира. Художник должен быть уверен, что он и его творчество соответствуют правде. Я отвергаю идею эксперимента, поисков в сфере искусства. Любой поиск в этой области, всё, что помпезно именуют «авангардом», - просто ложь.

Никто не знает, что такое красота. Мысль, которую люди вырабатывают у себя о красоте, сама идея красоты изменяется в ходе истории вместе с философскими претензиями и просто с развитием человека в течение его собственной жизни. И это заставляет меня думать, что на самом деле красота есть символ чего-то другого. Но чего именно? Красота - символ правды. Я говорю не в смысле противоположности «правда и ложь», но в смысле истины пути, который человек выбирает. Красота (разумеется, относительная!) в разные эпохи свидетельствует об уровне сознания, которое люди данной имеют о правде. Было время, когда эта правда выражалась в образе Венеры Милосской. И само собой разумеется, что полное собрание женских портретов, скажем Пикассо, строго говоря, не имеет ни малейшего отношения к истине. Речь идёт здесь не о красивости, не о чём-то красивеньком - речь идёт о гармоничной красоте, о красоте потаённой, о красоте как таковой. Пикассо, вместо того чтобы прославлять красоту, попытаться её прославить, поведать о ней, засвидетельствовать эту красоту, действовал как её разрушитель, хулитель, изничтожитель. Истина, выраженная красотой, загадочна, она не может быть ни расшифрована, ни объяснена словами. Но когда человеческое существо, личность оказывается рядом с этой красотой, сталкивается с этой красотой, она ощущает её присутствие, хотя бы по мурашкам, которые пробегают по спине. Красота - это словно чудо, свидетелем которого невольно становится человек. В этом все дело.

Мне кажется, что человеческое существо создано для того, чтобы жить. Жить на пути к истине. Вот почему человек творит. В какой-то мере человек творит на пути к истине. Это его способ существовать, и вопрос о творчестве («Для кого люди творят? Почему они творят?») суть вопрос безответный. На самом деле у каждого художника не только своё понимание творчества, но и своё собственное вопрошение о нём. Это соединяется с тем, что я сейчас говорю об истине, которой мы взыскуем, которой мы способствуем нашими малыми силами. Основополагающую роль здесь играет инстинкт, инстинкт творца. Художник творит инстинктивно, он не знает, почему именно в данный момент он делает то или другое, пишет именно об этом, рисует именно это. Только потом он начинает анализировать, находить объяснения, умствовать и приходит к ответам, не имеющим ничего общего с инстинктом, с инстинктивной потребностью создавать, творить, выражать себя. В некотором роде творчество есть выражение духовного существа в человеке в противоположность существу физическому, творчество есть как бы доказательство существования этого духовного существа. В поле человеческой деятельности нет ничего, что было бы более неоправданным, бесцельным, нет ничего, что было бы более самодовлеющим, нежели творчество. Если убрать из человеческих занятий все относящиеся к извлечению прибыли, останется лишь искусство.

Под созерцанием я всего-навсего понимаю то, что порождает художественный образ или же мысль, которую мы вырабатываем у себя о художественном образе. Это все совершенно индивидуально. Художественный образ, смысл художественного образа могут вытекать только из наблюдения. Если не основываться на созерцании, то художественный образ заменится символом, то есть тем, что может быть объяснено разумом, и тогда художественного образа не существует - ведь он уже не отражает человечество, мир.

Подлинный художественный образ должен выражать не только поиск бедного художника с его человеческими проблемами, с его желаниями и потребностями. Он должен отражать мир. Но не мир художника, а путь человечества к истине. Простого ощущения контакта с душой, которая где-то здесь, выше нас, но тут, перед нами, живёт в произведении, достаточно, чтобы оценить его как гениальное. В этом - истинная печать гения.

Было время, когда я мог назвать людей, влиявших на меня, бывших моими учителями. Но теперь в моём сознании сохраняются лишь «персонажи», наполовину святые, наполовину безумцы. Эти «персонажи», может быть, слегка одержимы, но не дьяволом; это, как бы сказать, «божьи безумцы». Среди живущих я назову Робера Брессона. Среди усопших - Льва Толстого, Баха, Леонардо да Винчи … В конце концов, все они были безумцами. Потому что они абсолютно ничего не искали в своей голове.

Они творили не при помощи головы … Они и пугают меня, и вдохновляют. Абсолютно невозможно объяснить их творчество. Тысячи страниц написаны о Бахе, Леонардо и Толстом, но в итоге никто не смог ничего объяснить. Никто, слава богу, не смог найти, коснуться истины, затронуть сущность их творчества! Это лишний раз доказывает, что чудо необъяснимо …

В высшем смысле этого понятия - свобода, особенно в художественном смысле, в смысле творчества, не существует. Да, идея свободы существует, это реальность в социальной и политической жизни. В разных регионах, разных странах люди живут, имея больше или меньше свободы; но вам известны свидетельства, которые показывают, что в самых чудовищных условиях были люди, обладающие неслыханной внутренней свободой, внутренним миром, величием. Мне кажется, что свобода не существует в качестве выбора: свобода - это душевное состояние. Например, можно социально, политически быть совершенно «свободным» и тем не менее гибнуть от чувства бренности, чувства замкнутости, чувства отсутствия будущего.

Что же касается свободы творчества, то о ней вообще нельзя спорить. Ни одно искусство без неё не может существовать. Отсутствие свободы автоматически обесценивает художественное произведение, потому что это отсутствие мешает последнему выразиться в самой прекрасной форме. Отсутствие этой свободы приводит к тому, что произведение искусства, несмотря на своё физическое существование, на самом деле не существует. В творчестве мы должны видеть не только творчество. Но, к сожалению, в ХХ веке господствующей является тенденция, при которой художник-индивидуалист, вместо того, чтобы стремиться к созданию произведения искусства, использует его для выпячивания собственного «я». Произведение искусства становится выразителем «я» его создателя и превращается, как бы сказать, в рупор его мелких претензий. Вам это известно лучше, чем мне. Об этом очень много писал Поль Валери. Наоборот, подлинный художник, а более того - гений, являются рабами дара, которым они наделены. Они обязаны этим даром людям, питать которых духовно и служить им были избраны. Вот в чём для меня заключается свобода.

Это интервью Тарковский дал парижскому еженедельнику «Фигаро-мэгэзин» в октябре 1986 года.

Текст приводится по публикации «Литературной газеты» от 8 апреля 1987 года. Перевод с французского Л. Токарева.

Источник: www.filgrad.ru
E-mail для замечаний: webmaster@tarkovsky.net.ru
При использовании материалов сайта ссылка на www.tarkovsky.net.ru обязательна.

Метки:  

мерзость революции

Суббота, 29 Марта 2014 г. 13:00 + в цитатник
Виктория Резниченко
А вы знаете, что в Укрдоме среди бела дня в подвале избивают девушек? Нет? Ну так я вам сейчас расскажу. Вернулась только что, и буквально трясусь от ярости и бессилия. Побили на этот раз не меня, но с таким же успехом тоже могла не вернуться. До последнего мне не хотелось верить в разные пугалки, но то, что я сегодня увидела и узнала - это просто жесть.
Начну с того, что теперь в Украинский Дом действительно никого не пускают без пропуска. Мне на входе сказали: "Никак нельзя". При том, что я шла по делу в Антикоррупционное бюро. Пришлось звонить подруге, чтобы та вышла и с боями забирала меня.
А вот если приходит обычный человек со своей проблемой, и нет у него там подруги и никаких телефонов - а его не пускают. И что ему делать? Кому жаловаться? К слову, со мной рядом стояли две девочки лет 17-ти, которые просились в библиотеку. Их так и не пустили.
Это, якобы, в целях безопасности боевых сотен. А раньше их там не было? Были, при чём действительно боевые: ребята по ночам дежурили на Грушевского и в любой момент ожидали штурма. Однажды часа в три ночи кто-то со скуки запустил феерверк - тут же весь третий этаж сорвался и побежал. И ничего, девушек пропускали за улыбку.
В общем, с трудом, но таки попала я внутрь. Антикоррупционное бюро держится особнячком и в любое время ожидает, что их попросят на выход. При том, что эти люди не форсят с дубинками, а занимаются делом, а бы сказала - важнейшим делом на сегодняшний день. Но за главных там не они, и не автомайдан, и даже не какие-либо депутаты. А некая 31 сотня. Какими методами они "хозяйничают" я поняла, когда вышла из бюро.
По холлу вели девушку. Она была одна, их - человек 15. Все такие грозные, в берцах и камуфляже. Девушка не выглядела пьяной, была совершенно цивильно одета, и на шахидку ничуть не похожа. Она пыталась сопротивляться, просила, чтобы её оставили в покое, но в ответ её пинали ногами в спину, чуть не спустили с лестницы и приговаривали (простите, но дословно): "Давай пиздуй, сука!"
Такой кошмар, что волосы дыбом. Особенно когда понимаешь, что ничем не в силах помочь. Я побежала за ними, чтоб хотя бы спросить, чем она провинилась, но эскорт быстро исчез в недрах подвала. Рядом оказалось двое потяганного вида дядек. "В 30-ю комнату повели?" - спрашивает один другого. "Да наверняка". "А за шо?" "Да, может украла что, может - нет..."
Чуть позже я отыскала приятелей, с которыми дежурили во время Революции, и мне рассказали, что среди местных даже есть шутка в стиле советских плакатов: "А ты - уже был в 30-й комнате?" Обхохотаться можно. Один дружище сам еле отмазался. Говорят, пыточная почти всегда занята, и 99 % попадают туда за просто так. "То выпившего кого-то поймают, то с акцентом..." Развлекается молодёжь.
От того Украинского Дома, который я помню - пёстрого, шумного, весёлого - уже ничего не осталось. Все гуманитарную помощь (кстати - отличную, я там откопала чудные брючки) просто выкинули на улицу. Выгнали "Студенческую ассамблею" и "Свободный университет", которые проводили бесплатные кинопоказы и лекции. Буквально вчера разогнали православную каплыцю. Священники-то чем мешали?
Так что там сейчас пустынно и тревожно. На птичьих правах сидят только медики без медикаментов, "Мистецька сотня" и "Библиотека Майдана". Но, опять же, какой толк от библиотеки, если туда не могут приходить читатели? Люди даже принести из дома книги не могут, потому что пропуск нужен. Считается, что теперь библиотека функционирует исключительно для местных бойцов. А это ведь, сами понимаете, сплошные академики.
Тоже самое и с "митцями". Они из-за всех сил держатся за свой кусочек территории, но никакого движения, ясное дело, не происходит. Спрашиваю: "Зачем вы здесь вообще сидите? Почему никуда не переедете?" "Да ждём, что рано или поздно здание отдадут назад государству, нас, возможно, оставят, и тогда будет полегче..."
Пока мы с приятелями общались, периодически слышались жуткие крики. При чём - то сверху, то снизу. Такое впечатление, что на каждом этаже одновременно убивали по человеку. "Что происходит?" - спрашиваю. "Да кто их знает... Это ещё ничего, настоящая веселуха здесь по ночам происходит".
Сегодня ночью двое бойцов о чём-то повздорили. Тогда один боец наставил на другого пистолет. Второй боец огорчился, схватил стальную дубинку и проломил товарищу голову. Красиво жить не запретишь.
А ведь когда-то Украинский Дом был культурным штабом Революции, это было самое светлое, самое чистое и приятное место на всём Майдане. Почему же теперь его оккупировали какие-то монстры, и превратили в тоталитарную казарму с пыточной камерой? Что вообще происходит?
Простите, что так много слов - хотела сразу рассказать всё что можно и нельзя. Тем более, что после этой записи мне всё равно вход в Укрдом закрыт. Вернее, наоборот - 30-я комната будет ждать меня с нетерпением. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=287364044755060&id=100004444000759

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:58 + в цитатник
Хрущевская марка к 300 летию объединения с Украино
dd (699x499, 86Kb)

Личное оружие Наполеона Бонапарта

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ретрофан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Личное оружие Наполеона Бонапарта

01 наполеон (476x578, 42Kb)

Как и любой военный человек, Наполеон Бонапарт владел личным оружием, которое в молодые годы ему не раз приходилось применять в сражениях, а по достижении Наполеоном вершин власти это оружие стало выполнять представительские функции.
Холодное оружие в те времена для военных являлось предметом культа; каждый офицер стремился приобрести шпагу или саблю, украшенную особым образом, отличную от оружия, имевшегося у других. Не был исключением и Наполеон. Сохранилось достаточно много шпаг и сабель, принадлежавших в разное время Бонапарту, и все они отличаются богатой отделкой, дорогими украшениями, а зачастую и необычной формой.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Метки:  

Старый город Москвы

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старый город Москвы

Старый город Москвы

Давайте сегодня прогуляемся по московскому старому городу. Да, в Москве, как и в любом нормальном европейском городе (Питер не в счет), есть старый город, который мы потеряли. Точнее не столько потеряли, сколько его у нас отняли и все никак не вернут. Старый город Москвы – это Кремль, официально самая большая средневековая крепость согласно книге рекордов Гиннеса и совершенно закрытый почти 100 лет назад район, который уже и районом-то не воспринимается.

Но все по порядку.

Читать далее...

Из жизни богатых и знаменитых

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из жизни богатых и знаменитых

Когда известному американскому фотографу Слиму Ааронсу предложили сделать фотосессию высадки американского десанта на побережье в Корее, он пошутил: ‘Меня интересуют только те пляжи, на которых загорают девушки’. На самом деле, в этих словах было больше правды, чем иронии – война принесла Слиму сильную нелюбовь к военной фотожурналистике.

В 50-70 годы Ааронс прославился как летописец гламурного образа жизни высшего общества. Смотрим его удивительные фотографии, полные блеска и роскоши.

   
   
Aarons01 Лучшие кадры из жизни богатых и знаменитых

1. 1958 год

«Фотографировать привлекательных людей, делающих привлекательные вещи в привлекательных местах», — выразил свое фотографическое кредо Слим Ааронс, находясь на вершине славы.

Aarons02 Лучшие кадры из жизни богатых и знаменитых

2. «Пикник в Нью-Йорке»

Читать далее...

Метки:  

Старые авто художницы Cheryl Kelley

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старые авто художницы Cheryl Kelley, фотореализм, США


Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 22 Августа 2013 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jeffrey T. Larson

103ak (480x634, 174Kb)
 

Смотреть далее

Норвежские фьорды

Вторник, 06 Августа 2013 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Норвежские фьорды. Eilert Adelsteen Normann (1848–1918)

кликабельно

Читать далее...

Метки:  

фотография Хельмута Ньютона

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эротическо-провокационная фешн-фотография Хельмута Ньютона (Helmut Newton)

Эротическо-провокационная фешн-фотография Хельмута Ньютона (Helmut Newton)

 

Представляю вам творчество австралийского немца Хельмута Нойштадтера (Helmut Neustadter), в последствии известного, как Хельмут Ньютон (Helmut Newton). Его работы внесли значимый вклад в развитие индустрии моды и его последователей по-прежнему много.

Художник-фотограф родился 31 октября 1920 года в еврейской семье владельца небольшой фабрики. Первую камеру Хельмуту подарил отец в возрасте 12 лет. Через четыре года, паренек уже работал ассистентом у известного немецкого фотографа Yva. В 1938-м году семья Нойштадт покинула нацистскую Германию и перебралась в Южную Америку. Став совершеннолетним, Хельмут решает отправиться в Китай, но по пути в Поднебесную, надолго задерживается в Сингапуре. Однако был интернирован под конвоем властями в Австралию. Освободившись, в 1942-м году, Хельмут решает остаться на зеленом континенте, женился и открыл собственную фотостудию. На рубеже половины столетия его снимки появляются в журнале «Vogue». В течение следующего 10-летия, фотограф живет то в Англии, то во Франции, то снова в Мельбурне. Его работы регулярно появляются в самых известных журналах. Хельмут создает свой фонд, живет в Лос-Анджелесе и Монте-Карло. Попав в 2004-м году в автомобильную аварию, фотограф так и не восстановил здоровье и умер 23 января того же года. Его прах покоится на кладбище «Stadtischer Friedhof III» в Берлине, рядом с Марлен Дитрих.

 
Эротическо-провокационная фешн-фотография Хельмута Ньютона (Helmut Newton)

Читать далее...

Охара Косон. Японский художник.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Эврика-121269 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Охара Косон. Японский художник.









Охара Косон
(1878–1845)

"Катё-э"(га) является жанром японской гравюры с изображениями птиц и цветов.
Охара Косон является одним из самых известных художников в жанре "Катё-э" двадцатого века.
Косон родился в Канадзаве в префектуре Исикава на севере Японии. Его настоящее имя Охара Матао.
За свою карьеру он несколько раз менял имя: Косон, Шосон, Хосон – это всё имена одного и того же художника.











Поиск сообщений в Anton_M
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь