-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntiGIRLL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2005
Записей: 39
Комментариев: 87
Написано: 126


Я

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 18:38 + в цитатник
На эту букву мне ниче не приходит в голову,кроме как написать о себе,)), точнее о сваем нике:
Уже не первый раз мне задают один и тот же вопрос: почему я Antigirl? Что я, против девочек(вушек)?и тп. Объясняю:
Просто Anti созвучно с моим именем - Аня...я даже как-то писала: "Ваша Anti (c ударением на i;)",просто все привыкли к стереотипу, что Anti (с ударением на А) переводится дословно - "против", а я всегда была против стереотипов:))! Ведь сначала я выбрала ник просто созвучный с моим именем, а потом уже вспомнила, что он означает противоречие...
Так что, как вы уже поняли, я совсем не "против девчонок", а оч. даже "за"!(или, скорее, заодно=)
87.jpg (450x600, 52Kb)

paystay   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 17:20 (ссылка)
Симпатичный ракурс.
Ответить С цитатой В цитатник
MichELLE_17   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 00:40 (ссылка)
Ну наконец-то я это услышала, спасибки за пояснение, очень рада то что ты с нами! А фотка просто супер!!!!!!!! Ты такая девочка загадка!
Ответить С цитатой В цитатник
secreto   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 22:22 (ссылка)
Блондинка?
Мне часто говорят "убей в себе блондинку", в шутку, правда, дружески, но все же аксиома "про тупых блондинок", на мой взгляд еще имеет не достаточно оснований называть тупыми всех нас без исключений :)
Хорошая фотография!
Ответить С цитатой В цитатник
AntiGIRLL   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 20:11 (ссылка)
пасиба,деффчонки=)
paystay , харошее "замечание"))
MichELLE_17 , мда, девачка-загадка)рада что ты осталась удовлетворенной пояснением(тваи фотки,кста, в дневнике тж оч. и оч.клевые)
Jlyfi , мда, про блондинок как-то глюпо))рассуждать, меня все почему-то белой или светленькой зовут...не люблю енто слово - блондинка))ассоциируеца с чем-то глюпым))
а фотку,кста, один молчелк делал,кот-ый был мне когда-то оч.дорог(без комментариев)), ну наверное и я ему тож, раз фотка получилась;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку